Первый мститель / Captain America: The First Avenger / 2011 / ДБ, СТ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 14 января 2013 в 22:08 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Первый мститель
Оригинальное название: Captain America: The First Avenger
Год выпуска: 2011
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения, комикс, супергерой
Выпущено: США, Marvel Enterprises
Режиссер: Джо Джонстон
В ролях: Крис Эванс, Хьюго Уивинг, Томми Ли Джонс, Стэнли Туччи, Ричард Армитедж, Хейли Этвелл, Доминик Купер, Натали Дормер, Себастьян Стэн, Нил МакДонаф

О фильме: Стив Роджерс добровольно соглашается принять участие в эксперименте, который превратит его в супер солдата, известного как Первый мститель. Роджерс вступает в вооруженные силы США вместе с Баки Барнсом и Пегги Картер, чтобы бороться с враждебной организацией ГИДРА, которой управляет безжалостный Красный Череп.

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 12.3 Мбит/с, 1920x816, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/c), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/c)
Размер: 12.55 ГБ
Продолжительность: 02:04:12
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, украинские, английские
Комментарии ( Комментировать )
люпин
13 июля 2023 в 08:57 | Ответить
спасибо за раздачу. буду сына знакомить с этими всеми делами, раз уж он заинтересовался
kinozal900
2 сентября 2018 в 11:42 | Ответить
Добротный боевичок про Американа американского и злодея злодейского.
Кому нравятся марвеловские комиксы про супергероев, думаю будут не разочарованы.
Посмотрел без напряга, но 2й раз вряд ли буду. Пафосно, хоть и зрелищно.
ViTverd
1 марта 2016 в 23:03 | Ответить
Это вполне себе спецэффекты. Все сцены с задохликом Стивом снимали три раза. Первый раз с дублёром-задохликом. Второй раз с Крисом Эвансом. И третий раз без актёра. Потом Брали тело из первого, голову из второго, а дыры заполняли третьим.
ОлегКМСЭто не спецэффекты, балбес.
Leonidas707
22 декабря 2014 в 21:08 | Ответить
Ну фильм конечно же сказка, однако как же все не плохо сделано. Режиссер Джо Джонстон, тот самый, который делал "Джуманджи" хит своего времени. Особенно меня впечатлило как он сделал главного героя сначала задохликом - доходягой, а потом суперменом. Хорошие спецэфекты.
dogmat503
27 сентября 2014 в 02:50 | Ответить
Мне лично намного приятней смотреть на суровых русских в ушанках и на медведях (или как во 2 железном человеке Микки Рурк показал сурового русского) в фильме снятом за океаном пускай даже без знания наших традиций и обычаев, чем смотреть русское малобюджетное кино где показывают 1) менты (ныне полицейские) алкаши преступники, 2) война, разборки... 3) дешевая фантастика (например Ночной дозор...) 4) ЖЕСТОКО слизанное подобие сериалов или полнометражных фильмов с их оригинала снятого годами ранее (Интерны - Доктор Хаус, Одноклассники - Клик, с пультом по жизни и т.д. и т.п.) не в обиду сказано в сторону русского кинематографа только только стали снимать веселые комедии к тому же без участия одних и тех же заезженных лиц, поэтому я отдаю большее предпочтение зарубежному кинематографу...
VoVaNSoN
9 февраля 2014 в 16:55 | Ответить
БерлогЯ Вас как раз понял правильно. Надеюсь, что Вы меня тоже правильно поймёте. Правообладатели-американцы предоставляют нам за деньги смотреть у себя на Родине их кинопродукт. Мы смотрим его своими глазами и осознаём своим разумом. Соответственно, каким-то образом реагируем. Культура разная, согласен. Менталитет и все такое. Да. Но каким это образом мешает мне, например, высказать своё свободное мнение о кинопродукте какой-либо нации, а им, американцам, стереотипить образы всех несимметричных им культур? Все эти медведи в ушанках и с автоматами. Я образно, надеюсь, Вы не поймете это буквально. Какой смысл в творческом восприятии чего-либо (в данном случае фильма), если это не вызывает никакой реакции? Ни позитивной, ни негативной. Может быть нам вообще не стоит смотреть их фильмы, и вообще не сталкиваться с их культурой, раз все так разно и запущенно? В век глобализации. Стремление осознать чужую культуру непременно будет идти через призму своей, а там уж каждый сам решит как ему реагировать. :)

) Я, как и все мое поколение, выросло как раз на этой культуре и понять мне их проще простого!
Я лишь высказался о том, что мы судим и оцениваем их фильмы "со своей колокольни", и поэтому, довольно часто, называем тупыми и тому подомными! А ведь просто мы на них не с той стороны глядим... вот и все...
Берлог
9 февраля 2014 в 15:56 | Ответить
VoVaNSoNВы меня поняли абсолютно превратно!
Первое - никто и никому ничего не должен!
Второе - мы, как культура совершенно отличающаяся от них, в большинстве случаев, воспринимаем их не так, как задумывалось творцами... (Таскания разные и разъезды лишь для срубания денег...), а они, в свою очередь, также не в состоянии понять ни нашу культуру, ни, к примеру, японскую! (По собственному опыту общения знаю, что большинству американцев никогда не понять, почему азиаты не заваливаются в обуви на диван...).
Что же касается личного мнения, то тут каждый имеет право на свое, но не нужно забывать, что, в первую очередь, они снимают для своих, а мы уже смотрим "паровозиком"!

Я Вас как раз понял правильно. Надеюсь, что Вы меня тоже правильно поймёте. Правообладатели-американцы предоставляют нам за деньги смотреть у себя на Родине их кинопродукт. Мы смотрим его своими глазами и осознаём своим разумом. Соответственно, каким-то образом реагируем. Культура разная, согласен. Менталитет и все такое. Да. Но каким это образом мешает мне, например, высказать своё свободное мнение о кинопродукте какой-либо нации, а им, американцам, стереотипить образы всех несимметричных им культур? Все эти медведи в ушанках и с автоматами. Я образно, надеюсь, Вы не поймете это буквально. Какой смысл в творческом восприятии чего-либо (в данном случае фильма), если это не вызывает никакой реакции? Ни позитивной, ни негативной. Может быть нам вообще не стоит смотреть их фильмы, и вообще не сталкиваться с их культурой, раз все так разно и запущенно? В век глобализации. Стремление осознать чужую культуру непременно будет идти через призму своей, а там уж каждый сам решит как ему реагировать. :)
VoVaNSoN
9 февраля 2014 в 06:47 | Ответить
БерлогЕсли бы американцы делали это для американцев, то мы бы его не смотрели в своих странах, так как американцы (а точнее американские продюсеры) имеют цель срубить как можно больше бабла, то и продают они его не зря, и таскают в промо-турах актеров по всем видным странам тоже, наверное, не зря, как думаете?;). Это раз.
Два. Нам нельзя смотреть подобное кино? Вы против? Или нельзя высказывать своё мнение? Или этот фильм должны смотреть люди, которые его потом ОБЯЗАНЫ хвалить? То есть кино должно нравится автоматом? Ответьте, уважаемый.

Вы меня поняли абсолютно превратно!
Первое - никто и никому ничего не должен!
Второе - мы, как культура совершенно отличающаяся от них, в большинстве случаев, воспринимаем их не так, как задумывалось творцами... (Таскания разные и разъезды лишь для срубания денег...), а они, в свою очередь, также не в состоянии понять ни нашу культуру, ни, к примеру, японскую! (По собственному опыту общения знаю, что большинству американцев никогда не понять, почему азиаты не заваливаются в обуви на диван...).
Что же касается личного мнения, то тут каждый имеет право на свое, но не нужно забывать, что, в первую очередь, они снимают для своих, а мы уже смотрим "паровозиком"!
Берлог
29 января 2014 в 17:19 | Ответить
VoVaNSoNВот читаю я ваши комментарии и думаю: А чего вы все смотрите на американских персонажей, которых сделали американцы для американцев? Это как возмущаться про то, что в азиатских фильмах азиатское и....азиаты!
Если вам так надоело их творчество - смените!

Если бы американцы делали это для американцев, то мы бы его не смотрели в своих странах, так как американцы (а точнее американские продюсеры) имеют цель срубить как можно больше бабла, то и продают они его не зря, и таскают в промо-турах актеров по всем видным странам тоже, наверное, не зря, как думаете?;). Это раз.
Два. Нам нельзя смотреть подобное кино? Вы против? Или нельзя высказывать своё мнение? Или этот фильм должны смотреть люди, которые его потом ОБЯЗАНЫ хвалить? То есть кино должно нравится автоматом? Ответьте, уважаемый.
VoVaNSoN
8 января 2014 в 11:47 | Ответить
Вот читаю я ваши комментарии и думаю: А чего вы все смотрите на американских персонажей, которых сделали американцы для американцев? Это как возмущаться про то, что в азиатских фильмах азиатское и....азиаты!
Если вам так надоело их творчество - смените!
bronenosec
18 ноября 2013 в 22:10 | Ответить
Мне не понравилось, муть жуткая, лучше бы он с веслом бегал ,смешнее было бы , но досмотрел до конца. на 1 раз без всякого смысла посмотреть можно, но не более.
SETEXE
31 июля 2013 в 16:41 | Ответить
RipperAirinА можно поинтересоваться что это за Нордская мифология такая? Много ли там интересного и от какого народа она исходит? ХД

Вероятно, он говорил о скандинавской мифологии. Ибо "норды" это вымышленная раса из серии игр TES и не более того и не стоит их путать с "нордическими пришельцами". Вот и думай после этого о заинтересованных детях :D
2 июня 2013 в 17:03 | Ответить
dimiosis
А вообще насчет комиксов, угадай с трех нот, сколько Американских (да и Русских детей) знали бы про Нордскую мифологию, Греческий Эпос, да и многое другое, если бы их не заинтересовали комиксами?


А можно поинтересоваться что это за Нордская мифология такая? Много ли там интересного и от какого народа она исходит? ХД
NeverMind
15 января 2013 в 21:56 | Ответить
ну хоть кому то надоело, нам то зачем верить в американскую мечту.
этот скот в штатах, который маленьких детей расстрелял, наверное тоже комиксы любил
Берлогочередное американское говно в стили "убогий задрот становится героем". надоело. американская мечта.
Берлог
15 января 2013 в 03:43 | Ответить
очередное американское говно в стили "убогий задрот становится героем". надоело. американская мечта.
Karpenkoo
15 января 2013 в 00:46 | Ответить
Хороший фильм 10 из 10
А те кто спрашивает где хорошие наши фильмы могу ответить их просто нет
TimSog
14 января 2013 в 23:38 | Ответить
За раздачу конечно спасибо!
Но вообще не понимаю как это вообще можно серьёзно воспринимать и смотреть?
Если кинематограф вообще не чего нормального не выпускает так уж лучше нормальную книгу почитать чем это.... смотреть
Где хорошие наши фильмы? Одно Американское г.... везде
nb92
14 января 2013 в 22:08 | Ответить
Торрент-файл заменен на сетевой. Рип с лучшими настройками кодирования.
J3JlAgblKA
20 мая 2012 в 18:18 | Ответить
NeverMindунылое не то слово.
пафоса столько аж тошнит, сколько можно такое снимать, ладно пиндосы хавают они верят в непобедимость их нации,
мы то знаем что это не так

Да хороший фильм. В 100, а то и в 1000 раз лучше того унылого говна, которое производят у нас, я имею ввиду "Россию" а не СССР. И к тому же, по моему здесь черном по белому указано, что это фантастика, а не документалка и ни кто на достоверность событий здесь не претендует. Ну что вы в самом деле...
pavhus
26 февраля 2012 в 10:41 | Ответить
Классный фантастический боевичек, изобилующий массой офигенных спецэффектов.
Для подростков и взрослых, желающих просто развлечься, как раз - то что надо!
Фильм производит массу положительных эмоций, позволяя зрителю отвлечься на пару часиков от рутинных будней и культурно отдохнуть после рабочего дня или в выходной день, удобно усевшись и расслабившись перед экраном телевизора или компьютера.
И это, в данном случае, - главное!
А если кто-либо впал, в результате просмотра этого фильма, в уныние (депрессию) и его тошнит от американского пафоса, то это уже скорее похоже либо на симптомы нарушения психического здоровья самого зрителя, либо на его предвзятое отношение к преуспевающему американскому кинематографу.
К великому сожалению, комментарии таких вот нахмурившихся зрителей-критиков оказывают влияние на рейтинг фильма. Он не может подняться до должного уровня, так как многие другие зрители, поддающиеся влиянию промывания мозгов (своеобразному контролю над их сознанием) посредством таких негативных комментариев, тоже начинают думать и давать оценку подобно своему влиятельному "предводителю", который озвучил свои мысли, вложив их таким образом в умы людей, не имеющих конкретного собственного мнения.
Лично для меня сей фильм из числа тех, которые я оцениваю в10 баллов по 10-бальной шкале и без раздумья заношу в коллекцию!
Всем приятного просмотра!
Огромное спасибо создателям фильма, а также автору данной раздачи и всем раздающим!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions