Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Альбом: 75 Jahre Donaueschinger Musiktage (1921-1996) (12 CD Box Set)
Год выпуска: 1996
Жанр: Classical, modern classical
О музыке: 75 Jahre Donaueschinger Musiktage (1921-1996) - этот интересный и восхитительный Box Set предлагает вам встретиться с самыми выдающимися мастерами и композиторами в истории музыки и познакомиться с их творчеством.
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 2.03 ГБ
Продолжительность: 15:04:39
Размер: 2.03 ГБ
Продолжительность: 15:04:39
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Я уже скачал во FLAC е.
В раздаче представлены уникальные вещи.
Навскидку, перечислю несколько композиторов.
И́горь Фёдорович Страви́нский— русский композитор, дирижёр и пианист, один из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры XX века.
А́льбан Берг — австрийский композитор. Один из виднейших представителей музыкального экспрессионизма и Нововенской композиторской школы.
Арнольд Франц Вальтер Шёнберг — австрийский и американский композитор, педагог, музыковед, дирижёр. Крупнейший представитель музыкального экспрессионизма, автор таких техник, как додекафония (12-тоновая) и серийная техника.
Оливье́ Эже́н Шарль Проспе́р Мессиа́н — французский композитор, органист, музыкальный теоретик, педагог. Творчество Мессиана представляет самостоятельную, независимую от каких-либо школ и направлений область современной музыки (начиная с 30-х гг.).
Эллиотт Кук — американский композитор. Складывался под воздействием Стравинского и Хиндемита, был близок к неоклассицизму. В период войны испытал влияние Сэмюэла Барбера. После 1950, сохраняя барберовские лирические интонации, пришел к атональной музыке.
И много других.
О жанре и направлениях, можно определиться, к примеру, по представленным в раздаче произведениям Луча́но Бе́рио - итальянского композитора.
(Из википедии).
«Для творчества Берио характерны авангардные поиски новой акустической среды и музыкальной текстуры, использование серийной техники, электронной музыки. "Магнификат" для двух сопрано, смешанного хора, двух фортепиано, восьми деревянных духовых и ударника впервые привлек внимание общественности к 25-летнему композитору. Уже в инструментовке "Магнификата" обнаружилось пристрастие Берио к звуковым экспериментам.
Берио соединял инструментальные звучания с электронными шумами и звуками человеческой речи, например в пьесе итал. "Temar - Omaggio a Joyce" (1958) для голоса и магнитофона. В этом произведении, как и в других своих работах, Берио вступал в диалог с современной литературой.
Стремление объединить в новой звучащей форме разнообразные сферы искусства и природы приводило к тому, что Берио вновь и вновь обращался к цитатам самого разнообразного музыкального материала. Так, в своей "Симфонии" (1968) для восьми голосов и оркестра он цитирует в третьей части скерцо из до-минорной симфонии Густава Малера. Однако Берио с другими современными ему композиторами 60-х годов объединяла не только эта техника коллажа, но и склонность к сценической музыке и экспериментальному театру. Уже его произведение "Круг", законченное в 1960 году, демонстрирует сценическую концепцию, построенную на жестах и движении вокалистов по сцене.
И еще, цитата с сайта ВВС «Открытая музыка» из статьи, посвященной памяти Лючано Берио (Luciano Berio) 1925-2003.
«Самый знаменитый, пожалуй, его опус (Представлен в раздаче на CD04), создан в революционном 1968 году и называется Sinfonia - через букву "н". Изменение правописания классического музыкального термина призвано было обозначать иной, неклассический способ создания композиции. Первая из шести частей "Синфонии" написана на тексты французского антрополога и структуралиста Клода-Леви Стросса - любимца интеллектуалов 60-х. Вторая посвящена убитому в том же 68-м Мартину Лютеру Кингу, а третья, основанная на скерцо Густава Малера, полна цитатами из Равеля, Дебюсси, Шенберга, Бетховена, Стравинского, текстами Джойса и лозунгами студентов на парижских баррикадах мая 68-го. Главный же текст - из романа Сэмюэля Беккета "Безымянный". Интересно, что радикализм "Синфонии" проявился не столько в заумности и характерной для других авангардистов отрешенности от любой традиции музыкального языка, сколько в предельном насыщении текста цитатами - Берио таким образом оказался предвестником наступившего лишь спустя полтора два десятилетия постмодернистского мышления.»
Раздача – воистину музыкальный клад!
Это надо слушать!
СПАСИБО, Tahiddim, ПОРАДОВАЛИ!
В раздаче представлены уникальные вещи.
Навскидку, перечислю несколько композиторов.
И́горь Фёдорович Страви́нский— русский композитор, дирижёр и пианист, один из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры XX века.
А́льбан Берг — австрийский композитор. Один из виднейших представителей музыкального экспрессионизма и Нововенской композиторской школы.
Арнольд Франц Вальтер Шёнберг — австрийский и американский композитор, педагог, музыковед, дирижёр. Крупнейший представитель музыкального экспрессионизма, автор таких техник, как додекафония (12-тоновая) и серийная техника.
Оливье́ Эже́н Шарль Проспе́р Мессиа́н — французский композитор, органист, музыкальный теоретик, педагог. Творчество Мессиана представляет самостоятельную, независимую от каких-либо школ и направлений область современной музыки (начиная с 30-х гг.).
Эллиотт Кук — американский композитор. Складывался под воздействием Стравинского и Хиндемита, был близок к неоклассицизму. В период войны испытал влияние Сэмюэла Барбера. После 1950, сохраняя барберовские лирические интонации, пришел к атональной музыке.
И много других.
О жанре и направлениях, можно определиться, к примеру, по представленным в раздаче произведениям Луча́но Бе́рио - итальянского композитора.
(Из википедии).
«Для творчества Берио характерны авангардные поиски новой акустической среды и музыкальной текстуры, использование серийной техники, электронной музыки. "Магнификат" для двух сопрано, смешанного хора, двух фортепиано, восьми деревянных духовых и ударника впервые привлек внимание общественности к 25-летнему композитору. Уже в инструментовке "Магнификата" обнаружилось пристрастие Берио к звуковым экспериментам.
Берио соединял инструментальные звучания с электронными шумами и звуками человеческой речи, например в пьесе итал. "Temar - Omaggio a Joyce" (1958) для голоса и магнитофона. В этом произведении, как и в других своих работах, Берио вступал в диалог с современной литературой.
Стремление объединить в новой звучащей форме разнообразные сферы искусства и природы приводило к тому, что Берио вновь и вновь обращался к цитатам самого разнообразного музыкального материала. Так, в своей "Симфонии" (1968) для восьми голосов и оркестра он цитирует в третьей части скерцо из до-минорной симфонии Густава Малера. Однако Берио с другими современными ему композиторами 60-х годов объединяла не только эта техника коллажа, но и склонность к сценической музыке и экспериментальному театру. Уже его произведение "Круг", законченное в 1960 году, демонстрирует сценическую концепцию, построенную на жестах и движении вокалистов по сцене.
И еще, цитата с сайта ВВС «Открытая музыка» из статьи, посвященной памяти Лючано Берио (Luciano Berio) 1925-2003.
«Самый знаменитый, пожалуй, его опус (Представлен в раздаче на CD04), создан в революционном 1968 году и называется Sinfonia - через букву "н". Изменение правописания классического музыкального термина призвано было обозначать иной, неклассический способ создания композиции. Первая из шести частей "Синфонии" написана на тексты французского антрополога и структуралиста Клода-Леви Стросса - любимца интеллектуалов 60-х. Вторая посвящена убитому в том же 68-м Мартину Лютеру Кингу, а третья, основанная на скерцо Густава Малера, полна цитатами из Равеля, Дебюсси, Шенберга, Бетховена, Стравинского, текстами Джойса и лозунгами студентов на парижских баррикадах мая 68-го. Главный же текст - из романа Сэмюэля Беккета "Безымянный". Интересно, что радикализм "Синфонии" проявился не столько в заумности и характерной для других авангардистов отрешенности от любой традиции музыкального языка, сколько в предельном насыщении текста цитатами - Берио таким образом оказался предвестником наступившего лишь спустя полтора два десятилетия постмодернистского мышления.»
Раздача – воистину музыкальный клад!
Это надо слушать!
СПАСИБО, Tahiddim, ПОРАДОВАЛИ!