Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Забавные игры
Оригинальное название: Funny Games U.S.
Год выпуска: 2007
Жанр: Триллер, драма, ремейк, криминал
Выпущено: Германия, США, Франция, Великобритания, Италия, Австрия, Celluloid Dreams
Режиссер: Михаэль Ханеке
В ролях: Наоми Уоттс, Тим Рот, Майкл Питт, Брэйди Корбет, Девон Джирхарт, Бойд Гейнс, Шаван Фэллон, Роберт ЛюПон, Сюзанн Хэнке, Линда Моран
О фильме: В свой загородный дом на живописном озере приезжают муж, жена и их десятилетний сын. К ним стучатся два милых молодых человека, которые представляются гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убивают собаку… и предлагают хозяевам заключить пари — никто из них не доживет до утра… Начнется цепь изощренных издевательств, изысканных пыток, медленного садистского уничтожения семьи.
Качество: HDRip (BDRip (1080p))
Видео: XviD, 1477 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:51:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1477 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:51:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 12 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Забавные игры / Funny Games U.S. / 2007 / ПМ, СТ / Blu-Ray (1080p) | 4 | 28.36 ГБ | 3 | 0 | Robbertta |
Забавные игры / Funny Games / 1997 / ПД / BDRip | 9 | 1.45 ГБ | 4 | 0 | EnfanLoup |
Забавные игры / Funny Games / 1997 / ПД, СТ / BDRip (720p) | 13 | 6.82 ГБ | 3 | 0 | хэнк |
Забавные игры / Funny Games (Criterion Collection) / 1997 / 2 x ПД, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 28.99 ГБ | 3 | 0 | encoderrr |
Забавные игры / Funny Games / 1997 / ПМ / DVDRip | 28 | 1.37 ГБ | 0 | 0 | Макарошка |
Комментарии ( Комментировать )
Группа по интересам:
* Фильмы с сюжетом «Игра на выживание»
Надеюсь, любители подобной тематики найдут для себя интересное кино для просмотра.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма, по вашему мнению, не хватает в списке.
* Фильмы с сюжетом «Игра на выживание»
Надеюсь, любители подобной тематики найдут для себя интересное кино для просмотра.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма, по вашему мнению, не хватает в списке.
- 9 декабря 2012 в 19:22 | Ответить
А МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. Ранее смотрел но вплохом качестве, вот сейчас пересмотрю
Советую не читать мой комментарий тем, кто ещё не смотрел фильм.
Семья - муж, жена и сын - едут на своей дорогой машине в свой загородный дом, и с лодкой после дорогого ремонта. По пути они играют в "угадай мелодию", где угадывают название произведений Моцарта. Все друг другу улыбаются. Сразу видно, что здесь царит гармония, любовь и понимание. Это именно та семья, которую многие себе рисуют в воображении. Именно тот её идеал. Кажется, что ничто не может разрушить эту идилию. Быт, как у Маяковского? Нет. Неверность одного из супругов? Наврятли. Разрушить, пожалуй, ничто не в силах. Разве что только уничтожить.
И вот в обычный солнечный день к ним приходят двое парней, от их друзей-соседей, чтобы одолжить четыре яйца. Завязывается незатейливый диалог, а итог - забитая до смерти клюшкой для гольфа их собака. Далее - спор, что никто из членов семьи не доживет до утра. И начинается то, что намного страшнее различных ужастиков и слэшеров - игры. Садистские, извращенные и жестокие игры, которые медленно уничтожают сначала маленького Джорджи. Потом Джорджи-старшего. И, противореча всем законам большинства фильмов, убивают и Энн. А ребята, тем временем выиграв спор, приплывают к другому домику и дальше не трудно догадаться, что последует за просьбой одолжить немного яиц.
Пожалуй, "Забавные игры" - это самый тяжелый и самый эмоционально сильный фильм Михаэля Ханеке. Очень трудно смотреть, когда счастливую семью медленно и мучительно истязают. Обычно Ханеке в своих работах привык не только показывать нашу с вами жизнь, но и ещё рассуждал и даже философствовал на ту или иную тему. Но здесь Ханеке не стал сильно утруждать зрителя осмыслением и интерпретацией увиденного, а просто показал насилие таким, каким оно есть и сегодня. Бесмыссленое насилие, которое совершается не ради выгоды, а для развлечения. Стоит отметить, что у фильма довольно тонкая грань - когда человек может перейти на сторону парней. Ведь когда вот так без преград и без прикрас показывается жестокость, когда Пол и Питер просто так пришли и начали "развлекаться", то у человека может возникнуть мысль: "А я ведь тоже так могу. Взять - и прийти в какую-нибудь квартиру и тоже "развлечься". К тому же такое завершение картины. Это, конечно же, заставляет задуматься о природе подобных фильмов.
Что насчет производства, то здесь очень много режиссерских решений. Ханеке довольно хитроумный режиссер. В отличие от североамериканского кинематографа, где создается множество ничем не примечательных образов, которые к тому похожи друг на друга, Ханеке при помощи мелких деталей создает очень сложные образы, в данном случае это образы Пола и Питера. Мне понравилось то, что Ханеке не сделал их "законченными злодеями", как опять же это делают в Голливуде. По их персонажам сразу видно, что он сейчас возьмет что-нибудь потяжелее и снесет голову герою. Однако Ханеке сделал их полностью противоположными основным понятиям о злодеях - вежливыми, привлекательными, улыбающимися, современными. Из-за этого сразу уходит элемент предсказуемости, поэтому их действия становятся ещё более неожиданными и шокирующими.
К тому же Ханеке на протяжении всего действия в открытую издевается над зрителем. А именно нож, который остался в лодке. Или пульт, который вводит зрителя в ступор. Режиссер делает всё, чтобы вопреки всем желаниям зрителей, выиграли пари именно ребята.
Стоит ещё отметить стиль, свойственный этому режиссеру, а именно отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично это называю, "панорамная съемка". Всё это делает фильмы Ханеке больше не постановочными и художественными, а документальными. К тому же такое непредвзятое отношение к персонажам, делает всю эту историю более реалистичной. И поскольку авторимейк снимал Голливуд, то в техническом плане "Забавные игры" смотрятся лудше чем австрийский вариант.
Хочется ещё сказать, что голливудские актеры, по сравнению с актерами из оригинальной версии, создали более напрященную и мрачную атмосферу, хотя обычно европейские картины отличаются особо удачным актерским составом и исполнением. К тому же Ханеке своим решением сделать авторимейк показал, что он не сожалеет о том, что сделал в 1997-м году, за что полулил много противоречивых отзывов, что не "исправился" и по прежнему верен себе. И пусть прошло 10 лет "Забавные игры" ни чуть не потеряли своей остросюжетности и реакции зрителя на увиденное.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Семья - муж, жена и сын - едут на своей дорогой машине в свой загородный дом, и с лодкой после дорогого ремонта. По пути они играют в "угадай мелодию", где угадывают название произведений Моцарта. Все друг другу улыбаются. Сразу видно, что здесь царит гармония, любовь и понимание. Это именно та семья, которую многие себе рисуют в воображении. Именно тот её идеал. Кажется, что ничто не может разрушить эту идилию. Быт, как у Маяковского? Нет. Неверность одного из супругов? Наврятли. Разрушить, пожалуй, ничто не в силах. Разве что только уничтожить.
И вот в обычный солнечный день к ним приходят двое парней, от их друзей-соседей, чтобы одолжить четыре яйца. Завязывается незатейливый диалог, а итог - забитая до смерти клюшкой для гольфа их собака. Далее - спор, что никто из членов семьи не доживет до утра. И начинается то, что намного страшнее различных ужастиков и слэшеров - игры. Садистские, извращенные и жестокие игры, которые медленно уничтожают сначала маленького Джорджи. Потом Джорджи-старшего. И, противореча всем законам большинства фильмов, убивают и Энн. А ребята, тем временем выиграв спор, приплывают к другому домику и дальше не трудно догадаться, что последует за просьбой одолжить немного яиц.
Пожалуй, "Забавные игры" - это самый тяжелый и самый эмоционально сильный фильм Михаэля Ханеке. Очень трудно смотреть, когда счастливую семью медленно и мучительно истязают. Обычно Ханеке в своих работах привык не только показывать нашу с вами жизнь, но и ещё рассуждал и даже философствовал на ту или иную тему. Но здесь Ханеке не стал сильно утруждать зрителя осмыслением и интерпретацией увиденного, а просто показал насилие таким, каким оно есть и сегодня. Бесмыссленое насилие, которое совершается не ради выгоды, а для развлечения. Стоит отметить, что у фильма довольно тонкая грань - когда человек может перейти на сторону парней. Ведь когда вот так без преград и без прикрас показывается жестокость, когда Пол и Питер просто так пришли и начали "развлекаться", то у человека может возникнуть мысль: "А я ведь тоже так могу. Взять - и прийти в какую-нибудь квартиру и тоже "развлечься". К тому же такое завершение картины. Это, конечно же, заставляет задуматься о природе подобных фильмов.
Что насчет производства, то здесь очень много режиссерских решений. Ханеке довольно хитроумный режиссер. В отличие от североамериканского кинематографа, где создается множество ничем не примечательных образов, которые к тому похожи друг на друга, Ханеке при помощи мелких деталей создает очень сложные образы, в данном случае это образы Пола и Питера. Мне понравилось то, что Ханеке не сделал их "законченными злодеями", как опять же это делают в Голливуде. По их персонажам сразу видно, что он сейчас возьмет что-нибудь потяжелее и снесет голову герою. Однако Ханеке сделал их полностью противоположными основным понятиям о злодеях - вежливыми, привлекательными, улыбающимися, современными. Из-за этого сразу уходит элемент предсказуемости, поэтому их действия становятся ещё более неожиданными и шокирующими.
К тому же Ханеке на протяжении всего действия в открытую издевается над зрителем. А именно нож, который остался в лодке. Или пульт, который вводит зрителя в ступор. Режиссер делает всё, чтобы вопреки всем желаниям зрителей, выиграли пари именно ребята.
Стоит ещё отметить стиль, свойственный этому режиссеру, а именно отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично это называю, "панорамная съемка". Всё это делает фильмы Ханеке больше не постановочными и художественными, а документальными. К тому же такое непредвзятое отношение к персонажам, делает всю эту историю более реалистичной. И поскольку авторимейк снимал Голливуд, то в техническом плане "Забавные игры" смотрятся лудше чем австрийский вариант.
Хочется ещё сказать, что голливудские актеры, по сравнению с актерами из оригинальной версии, создали более напрященную и мрачную атмосферу, хотя обычно европейские картины отличаются особо удачным актерским составом и исполнением. К тому же Ханеке своим решением сделать авторимейк показал, что он не сожалеет о том, что сделал в 1997-м году, за что полулил много противоречивых отзывов, что не "исправился" и по прежнему верен себе. И пусть прошло 10 лет "Забавные игры" ни чуть не потеряли своей остросюжетности и реакции зрителя на увиденное.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Безысходная обречённость - вот чем питается настоящая ТЬМА.
У нас, в соседнем доме, сутки убивали семью: отца, сына, мать и дочь. Как потом оказалось эти сущности взяли достаточно большую сумму, но не ушли, а остались и долго мучили и убивали одного члена семьи на глазах у других. Дочь и сына изнасиловали, причём сын недавно вернулся из армии (ВДВ). Когда их всех обнаружили: парень был нереально седой.
Ну и какой здесь смысл? А нет его здесь. Может в этом и заключается ужас?
Не выдержал, чтоб не написать. Я очень терпелив к любому виду творчества. Видел много плохих фильмов, но это апофигей американской кретинизации с притензией на ментальность. Сюжета - 0, смысла в просмотре - 0. Потратить 01:51:08 своей жизни для наблюдения за абсолютной предсказуемостью, примитивизмом и откровенным кичем. В этот раз я попал. Не попадитесь хоть Вы!
ЧТО ЭТО ВООБЩЕ !? Какие нахрен режиссёрские решения!? Я поражён людьми которые даже пересматривали этот фильм !? Обычно даже в самой кровавой бойне или психологическом триллере есть какой-то подтекст, сюжетная линия, или в конце концов идея фильма.Здесь, единственное что игра актёров на очень высоком уровне, а вышеперечисленным даже и не пахнет. Я не люблю эту заезженную фразу, но, простите, у режиссёра явно не всё впорядке с головой. Это безсмысленные 1:51 потраченного времени.Я перемотал половину фильма, потому что две безсмысленные сцены растянуты буквально на пол часа!Да и самих сцен в этом фильме не больше пяти! И какие тут нахрен игры?"Начнется цепь изощренных издевательств, изысканных пыток, медленного садистского уничтожения семьи." - вы что смеётесь? посмотрите пилу и узнаете что такое изысканные пытки, а это не фильм, а мусор!
Но всё равно мне не хватает слов, чтобы описать всю бездарность этой картины!
Раздающий, спасибо за качественную раздачу.
Но всё равно мне не хватает слов, чтобы описать всю бездарность этой картины!
Раздающий, спасибо за качественную раздачу.
Фильм- никакой. полное Г****. Трюк с пультом вообще убил, так и не понял - к чему это.
Когда качал - надеялся на тяжелый психологический триллер, или драму, а вместо этого два часа пялился на двух накрашенных отморозков с немытыми волосами и слушал бред который они несли.
Вобщем, жаль потраченного на просмотр времени.
Когда качал - надеялся на тяжелый психологический триллер, или драму, а вместо этого два часа пялился на двух накрашенных отморозков с немытыми волосами и слушал бред который они несли.
Вобщем, жаль потраченного на просмотр времени.
- imlyubimov
- 7 ноября 2011 в 22:06 | Ответить
После "Райского озера" я такие фильмы больше не смотрю.
- max26051985
- 7 ноября 2011 в 09:19 | Ответить
Фильм очень тяжелый!Не когда не подумаешь что у смерти бывает такие смазливые пидарс..е лица!Советую посмотреть!Но это не тот фильм который захочется пересматривать еще разок.я хоть и давно его смотрел а такие впечатление как будто пол часа назад.Как таких уродов земля носит?!