Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: 2001 год: Космическая одиссея
Оригинальное название: 2001: A Space Odyssey
Год выпуска: 1968
Жанр: Фантастика, приключения, экранизация, фильмы о космосе
Выпущено: США, Великобритания, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Stanley Kubrick Productions
Режиссер: Стэнли Кубрик
В ролях: Кир Дуллеа, Гэри Локвуд, Уильям Сильвестр, Дэниэл Риктер, Леонард Росситер, Маргарет Тайзэк, Роберт Битти, Шон Салливан, Дуглас Рэйн, Фрэнк Миллер
О фильме: Кто мы? Какое место мы занимаем во Вселенной? Эти вопросы стоят перед героями фильма. Экипаж космического корабля С. С. Дискавери — капитаны Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их бортовой компьютер ХЭЛ-9000 — должны исследовать район галактики и понять, почему инопланетяне следят за Землей. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий. По роману Артура Ч. Кларка ”Часовой”
Качество: Blu-Ray (1080p)
Видео: VC-1, 13392 Кбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, французский, немецкий, итальянский, испанский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (LPCM, 6 ch, 4608 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 30.83 ГБ
Продолжительность: 02:28:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские, китайские, датские, финские, французские, немецкие, итальянские, корейские, норвежские, португальские, испанские, шведские
Видео: VC-1, 13392 Кбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, французский, немецкий, итальянский, испанский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (LPCM, 6 ch, 4608 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 30.83 ГБ
Продолжительность: 02:28:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские, китайские, датские, финские, французские, немецкие, итальянские, корейские, норвежские, португальские, испанские, шведские
Комментарии ( Комментировать )
- HumanRights
- 16 декабря 2017 в 20:22 | Ответить
Отличнейший фильм. Снятый для своего поколения. Оценённый по достоинству современниками. Ведь целиком и полностью явившийся продуктом той культуры так как сначала впитал а потом проиллюстрировал всё то лучшее присутствовавшее в современной ему фантастике, а потом прокатившись по кинотеатрам принялся влиять на что только можно и нельзя... Чужие. Бегущий. Всё то дети Одиссеи...И то я наверняка чудовищно преуменьшил. А на счет нравиться или нет ну то да форумов дела... А як же... Но на самом деле негативные комментарии этому кинофильму урона уже не нанесут... Те кто в курсе и разбираться - те в курсе и разбираются. Те кому по барабану - тем по барабану... А все прочие... Ну что сказать - те прочие... Моет быть и разберутся.
- Sinisteroid
- 15 сентября 2012 в 21:01 | Ответить
Какое место мы занимаем во Вселенной? История гения Стэнли Кубрика, которой он делится после возвращения в трезвую реальность. На этом пути его ждет множество неожиданных открытий…
Господа, это ПОЛНЫЙ ФИНИШ! +100
Господа, это ПОЛНЫЙ ФИНИШ! +100
- Dimitry188
- 9 марта 2012 в 23:06 | Ответить
Господа, это ПОЛНЫЙ ФИНИШ!
Экшн, блин.
Постмодернисты-поисковики, блин.
Ладно две минуты "чёрного экрана" под музыку в начале.
Ладно обезьяны потом 15 минут прыгали и зубы друг другу скалили.
Но АНТРАКТ посреди фильма...
Но многозначительно-кислотные пейзажи в конце...
Как изменился ритм жизни, господа!
Экшн, блин.
Постмодернисты-поисковики, блин.
Ладно две минуты "чёрного экрана" под музыку в начале.
Ладно обезьяны потом 15 минут прыгали и зубы друг другу скалили.
Но АНТРАКТ посреди фильма...
Но многозначительно-кислотные пейзажи в конце...
Как изменился ритм жизни, господа!
А почему?
Разве не может быть 2 великих? Или семеро?
- 11 ноября 2011 в 11:37 | Ответить
Вы говорите о Трансформерах так, как будто это что-то плохое. Между тем это вполне себе удачное развлекательное кино. Наверное, у Вас есть предубеждение против развлекательного жанра? Напрасно. Возможно, здесь же лежат причины Вашего непонимания Одиссеи 2001, она для Вас слишком развлекательна, и значит недостаточнo серьёзна...
Насчёт Кубрика, посмотрите, эти фильмы сняты подряд:
1987 Цельнометаллическая оболочка / Full Metal Jacket
1980 Сияние / Shining, The
1975 Барри Линдон / Barry Lyndon
1971 Заводной апельсин / A Clockwork Orange
1968 2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey
1963 Доктор Стрейнджлав
Все они стали событиями в истории кино и до сих пор влияют на его развитие. Ну, в какой-то мере кроме Барри Линдона, хотя этот фильм на мой взгляд недооценён. Там есть интересная работа с взаимоотношениями кино-реальность, это первый фильм, где была предпринята попытка реального показа объектов, без искусственно поставленного освещения. И это именно то, на чём спустя десятилетия сделал себе имя Ларс фон Триер.
Спартак он принял по просьбе студии уже после начала съёмок, соавторством это назвать нельзя. С Широко Закрытыми Глазами, - здесь я с Вами согласен - на мой взгляд, были задуманы Кубриком, когда он уже выпал из кино, и был мёртв как режиссёр. Восхищаются ими какие-то странные люди.
Детям? Им-то читать Кларка будет неинтерестно, но люди, жившие при Союзе только вздохнут. Кларк глядел на фантастику по коммунистически, идеи устарели. То-ли дело - Азимов, Лем... это классика. "Солярис" смотрели и будут смотреть, "Одиссею" - забудут на середине фильма. А уж в исполнении Кубрика - это что-то)
Сегодня такой фильм не сняли бы, не профинансировали бы, лавров никто бы ни снискал. Это был фильм с модными на то время кинематографическими приемами и он по праву пользуется почетом и уважением, как лучший и неповторимый, из того времени.
Сравнивать с Солярисом Тарковского нельзя не только потому, что фильмы из разных кинематографических эпох, но и потому, что Андрей все фильмы снимал через свою личную призму и фильмы Тарковского все в той или иной степени его личные, и во многом часто и биографические. А общность жанра - фантастика - это чистая условность для великих творцов.
Сравнивать с Солярисом Тарковского нельзя не только потому, что фильмы из разных кинематографических эпох, но и потому, что Андрей все фильмы снимал через свою личную призму и фильмы Тарковского все в той или иной степени его личные, и во многом часто и биографические. А общность жанра - фантастика - это чистая условность для великих творцов.
Один из шедевров Стэнли Кубрика, а шедевром был почти каждый его фильм. 2001 год давно прошёл, а фильм по-прежнему остаётся шедевром.
Сам Кубрик хотел снять научную фантастику с инопланетянами, но получилось как всегда. Фильм считается философской притчей с извечными вопросами бытия: кто мы, откуда и куда. Интересно, что фильм сразу же был назван публикой trip, т.е. видения под действием наркотиков, это примерно приход на сегодняшнем русском слэнге. Это нашло отражение и на постере. Эпоха хиппи с интересом к наркотикам прошла, а фильм по-прежнему остаётся шедевром.
Абзац для любителей сравнивать с Солярисом Тарковского. Этот фильм снят на несколько лет раньше, и Траковский начал работу над Солярисом уже наверняка посмотрев Одиссею 2001 на закрытом показе в Доме Кино. Сравнивать же на мой взгляд кроме технических трюков нечего, фильмы разные и несравнимы.
Абзац для ультрапатриотов. На Стэнли Кубрика, и в самом желании взяться за тему в том числе, оказал влияние советский фильм 1961-го года Планета бурь, режиссёр Павел Клушанцев:
//kinozaltv.life/details.php?id=883817
Сам Кубрик хотел снять научную фантастику с инопланетянами, но получилось как всегда. Фильм считается философской притчей с извечными вопросами бытия: кто мы, откуда и куда. Интересно, что фильм сразу же был назван публикой trip, т.е. видения под действием наркотиков, это примерно приход на сегодняшнем русском слэнге. Это нашло отражение и на постере. Эпоха хиппи с интересом к наркотикам прошла, а фильм по-прежнему остаётся шедевром.
Абзац для любителей сравнивать с Солярисом Тарковского. Этот фильм снят на несколько лет раньше, и Траковский начал работу над Солярисом уже наверняка посмотрев Одиссею 2001 на закрытом показе в Доме Кино. Сравнивать же на мой взгляд кроме технических трюков нечего, фильмы разные и несравнимы.
Абзац для ультрапатриотов. На Стэнли Кубрика, и в самом желании взяться за тему в том числе, оказал влияние советский фильм 1961-го года Планета бурь, режиссёр Павел Клушанцев:
//kinozaltv.life/details.php?id=883817
Неясное описание. Если следовать его логике, мы все лично каждый день исследуем свой район галактики, когда ищем вилку на обеденном столе. Исключение - люди в поле, где нет столов. Но и они исследуют свои районы галактики, только побольше размерами.
Спасибо за раздачу. Оценка фильма +9 из 10.
Спасибо за раздачу. Оценка фильма +9 из 10.