Вольфганг Амадей Моцарт - Золотая коллекция / Классика / 2004 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Вольфганг Амадей Моцарт
Альбом: Золотая коллекция
Год выпуска: 2004
Жанр: Classical

О музыке: Невозможно найти другого композитора, который бы с таким блеском, как Моцарт, владел самыми разнообразными жанрами и формами: это относится к симфонии и концерту, дивертисменту и квартету, опере и мессе, сонате и трио. Даже Бетховен не может сравниться с Моцартом в исключительной яркости оперных образов (что касается Фиделио, то это, скорее, монументальное исключение в творчестве Бетховена). Моцарт не был новатором, как Гайдн, но у него встречаются смелые прорывы в области обновления гармонического языка (например, известная Маленькая жига соль мажор, К. 574 для фортепиано – весьма показательный образец, напоминающий о современной 12-тоновой технике). Оркестровое письмо Моцарта не столь поразительно ново, как письмо Гайдна, но безупречность и совершенство моцартовского оркестра – постоянный предмет восхищения как музыкантов, так и профанов, которые, говоря словами самого композитора, «наслаждаются, не давая себе отчета, чем именно». Стиль Моцарта сформировался на зальцбургской почве (где было сильно влияние Михаэля Гайдна, брата Йозефа), глубокое и продолжительное воздействие оказали на него впечатления от многочисленных путешествий, совершенных в детстве. Самое значительное из таких впечатлений связано с Иоганном Кристианом Бахом (девятым, младшим сыном Иоганна Себастьяна). Моцарт познакомился с искусством «английского Баха» в Лондоне, и сила и изящество его партитур оставили незабываемый след в сознании юного Вольфганга. Позже большую роль сыграла Италия (где Моцарт побывал трижды): там он воспринял основы драматургии и музыкального языка оперного жанра. А затем Моцарт стал близким другом и почитателем Й.Гайдна и был покорен гайдновской глубоко осмысленной трактовкой сонатной формы. Но вообще в венский период Моцарт создал собственный, исключительно самобытный стиль. И только в 20 в. было до конца осознано удивительное эмоциональное богатство моцартовского искусства и его внутренняя трагичность, близко соседствующая с внешней безмятежностью,...

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 498 МБ
Продолжительность: 03:27:53
Комментарии ( Комментировать )
Deepwater
3 июня 2016 в 23:19 | Ответить
Спасибо за раздачу, alejandro24!
Nord82488248
26 декабря 2015 в 17:06 | Ответить
Среди сорока с лишним симфоний Моцарта лишь две написаны в минорной тональности, причем в одной и той же: соль минор объединяет целый ряд ключевых его произведений. Двадцать пятую и Сороковую разделяет пятнадцать лет, в случае Моцарта — почти полжизни. Обе одинаково печальны, но если Сороковая разворачивается задумчиво и неторопливо, Двадцать пятая обрушивается на вас со всей стремительностью эпохи «бури и натиска».
Chumachecha
12 декабря 2013 в 16:37 | Ответить
Классссссссссс! буду ребзю приучать к хорошей музыке!
27 октября 2013 в 10:53 | Ответить
alejandro24, спасибо за раздачу)
Bajkerum26
10 декабря 2012 в 22:10 | Ответить
Тут вообще какие композиции? хоть указали бы в описании с каких годов его жизни собраны композиции. Как бы оформление по лучше можно сделать было бы чем просто тупо вбить все названия подряд в Треклист. А так вообще спасибо большое, хорошая и великая музыка это всегда хорошо.
valdemarask
24 ноября 2012 в 21:40 | Ответить
Один из тех композиторов, музика которого очень хорошо влияет на малишей. Так говорят психологи.
zingarella
22 июля 2012 в 18:23 | Ответить
спасибо огроменное!слушаем и наслаждаемся всей семьёй!особенно 3х-месячному сыну нравится!)
Velmas
30 ноября 2011 в 17:32 | Ответить
Раздача остаётся (продолжает существовать) уже с открытым DHT. Сделано исключение из Правил.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions