Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Исаев: Молодость Штирлица
Год выпуска: 2009
Жанр: Детектив, история
Выпущено: Россия, Студия Дед Мороз
Режиссер: Сергей Урсуляк
В ролях: Даниил Страхов, Вера Строкова, Константин Лавроненко, Андрей Смоляков, Андрей Мерзликин, Александр Мезенцев, Юрий Соломин, Полина Агуреева, Ксения Раппопорт, Леонид Мозговой, Владимир Ильин (I), Борис Каморзин, Сергей Маковецкий, Михаил Пореченков, Лика Нифонтова
О фильме: Картина основана на трёх произведениях Юлиана Семенова: рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В первом романе Исаев успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, второй рассказывает о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике... 1921 год, Москва. Группа мошенников наладила схему тайного сбыта за границу бриллиантов и ценностей из Госхрана. Охотников получить эти ценности в свои руки находится масса: от агентов иностранных разведок до белоэмигрантов. Один из них, бывший граф Воронцов, надеется с их помощью профинансировать свою тайную антисоветскую организацию. Однако он – лишь пешка в руках более крупных игроков, которые используют в своих целях его благородные чувства. Советские власти обнаруживают утечку, но проследить канал – задача не из лёгких. Максиму Исаеву – молодому, но уже поднаторевшему в опасных делах чекисту – поручают задание внедриться с этой целью в ряды белоэмигрантов. Исаев приезжает в Таллинн, выдавая себя за политического беженца. Там он не только ищет канал сбыта бриллиантов, но и ведёт игру с немецкой разведкой, которая пытается сорвать важнейшую для советского правительства сделку. В это время Воронцов приезжает в Москву, чтобы взять доставку ценностей под свой контроль...
Видео: XviD, ~ 1250 Кбит/с, 704x400
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 8.72 ГБ
Продолжительность: 16 х ~ 00:46:00
Язык: Русский
Урсуляк умеет правильно расставить акценты и создать необходимую атмосферу.
Во время сцены, когда уезжает отец, а Максим Максимыч выкладывает из спичек слово "ПАПА",
у меня всегда слёзы на глазах. Это такой кадр, а какая музыка замечательная Микаэла Таривердиева...
В общем раздающему громадное спасибо за раздачу, а Урсуляку за фильм.
- strannik830
- 25 мая 2020 в 14:58 | Ответить
- merlin1307
- 8 июня 2019 в 23:39 | Ответить
Вполне достойная предистория для культового фильма хотя и снята по другому.
Есть и мелодрама с тонкой иронией , переходящая в драму. Да главный жанр тут именно драма. Поэтому кино немного тяжеловато смотрится. Это вам не голливудский боевик на одном дыхании. Тут думать надо. ;)
Понаписали в каментах бреда как обычно ) Что про Пореченкова, что про аристократов ...
Пореченков отличный актер вообще и в частности.
Музыку Таривердиева очень люблю. Кстати, все композиторы "заимствовали" друг у друга, даже ВЕЛИКИЕ.
Люблю Штирлица и Миллера. Правда, это не означает что я любитель Совка или Рейха.
Насчет "Баба яга в тылу врага": - вы еще не видели фильма "Подводная лодка в степях Украины"! Посмотрите и успокоитесь...
Страшно мне, СТРАШНО!. Пореченков - подлец, моральный урод, предатель, педераст (ты бы хоть в словарь заглянул когда такие сложные слова пишешь) и дерьмо! И тут же кто-то упомянул Донецкий вокзал! Ну нельзя же так! Чуть кто-нибудь несогласный с политикой Партии Правительства - сразу нац-предатель и в Израиль его, или в Штаты... или ваабще - НА>>>. Эдак кроме скреп ничего и никого не останется! А кто фильмы делать будет? Что на Фестивали посылать?
P.S. Полина Агуреева очень хороша и точна, блеск.
Аристократизм предполагает повышенную выживаемость и преданность.
Во враждебном окружении самые большие шансы преуспеть - у настоящего аристократа.
Богатый аристократ и богатый разбойник - часто одно и то же лицо.
Выживший разбойник в окружении семьи - практически всегда аристократ.
Преданность семье, клану, власти - главное качество как аристократа, так и разбойника.
Аристократ и разбойник - не остановятся ни перед чем, чтобы обеспечить выживаемость семьи, рода, клана, банды. Это относится и к мужчинам, и к женщинам, и к девушкам.
Аристократ традиционный - владелец земель, которые он получил за боевые заслуги в "разбоях" хозяина, выживаемость и преданность хозяину.
Очевидно, что Исаев и Воронцов показаны настоящими аристократами. Не путайте реальную жизнь с пропагандой и вырожденцами.
Страхов просто идеально подобран на роль Штирлица и справился с ней идеально. Даже мурашки по коже от потрясающего сходства и игры "под Штирлица".
Замечательный сериал. Замечательные актеры, сценарий, игра. ВЫЗЫВАЕТ МОРЕ ЭМОЦИЙ. Высший балл.
вы бы украинцы, кроме обмазывания грязью советской власти (в которой украинцы задавали тон, как известно), побольше бы читали, тогда глядишь, открыли бы для себя книги писателя Юлиана Семёнова. Сценарий не может полностью изменить книгу-первоисточник, да и зачем? Есть разные авторы книги, фильмы. Одно в этом подлунном мире никогда не прекратится и не исчерпается - глубина ненависти и нетерпимости украинского люда очнувшегося на майдане 2 года назад, к нашей общей с ним советской истории, за которую украинцы не желают или не способны разделить с нами ответственность. Так что, каков материал - таковы и кадры. Будет "Генерал и его армия" Г. Владимова - будут вам и соответствующие темы и кадры. История и исторический миф многомерен.
- 24 апреля 2016 в 01:39 | Ответить
Играют неплохо, неплохо, очень даже. Из сериалов последних лет так и однозначно один из лучших. Историки тоже будут придираться к кадрам здесь меньше, чем в остальных исторических сериалах. Главное, на что следует обратить внимание - большое количество аллюзий на "17 мгновений весны" и на сцены, должные случиться в том сериале спустя 24 года. Я уж не говорю о концовке, здесь и там Исаев засыпает за рулём, борется со сном, а Центр посылает своего "ценного" работника в очередное задание, не позволяя тому встретиться с Родиной (какие сальности, когда враги не дремлют - нормальная рабская эксплуатация ценных кадров, и внутри и вне рамок СССР. всё верно), встречи с Родиной "ценному работнику" снова не позволили (может быть не хотели разочаровывать). Самоотречение, вошедшее в народные анекдоты. Аллюзии на сцены позднейших "17 мгновений" повсеместны, здесь и аллюзия на "не стоит включать свет" Холтоффа, когда агентшу советского посольства в Берлине почти также встречают у неё на берлинской квартире, и все эти многочисленные "переклички" диалога Штирлиц-Мюллер с диалогом Гиацинтов-Исаев. как и многое другое. Музыкальные темы в целом также заставляют вспомнить музыку "17 мгновений", хотя конечно, песня Берковского-Бродского "Колечко" выделяется как отдельно лежащая жемчужина. (Не очень понятно, почему в титрах к фильму не отобразить всех авторов музыки к фильму, задающей как и 17 мгновений, весомый вес настроению его, в том числе и то, что музыку к "Колечко" Бродского написана бардом В. Берковским).