Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Остров (Крюк)
Оригинальное название: Seom (The Isle)
Год выпуска: 2000
Жанр: Триллер, драма
Выпущено: Южная Корея, Myung Film Company Ltd.
Режиссер: Ким Ки Дук
В ролях: Чон Со, Ю Сок Ким, Сун Хи Пак, Чжэ Хён Чо, Хан Сон Чан, Ким Ё Чжин, Вон Со, Да Хён Хан, Ё Чжин Ким
О фильме: По безмятежной глади озера дрейфуют плавучие рыбацкие домики, их хозяйка, загадочная и молчаливая Хви-Джин, днем продает рыбакам еду, а ночью — свое тело. Она покорно терпит издевательства своих гостей, не подозревающих, что их жизнь целиком зависит от ее воли и капризов. Но когда в одном из домиков поселяется бывший полицейский, убивший свою подругу, между ним и Хви-Джин возникает странная связь, непреодолимое влечение, которое можно удовлетворить лишь жестоким сексом на грани безумия. Считая себя хозяйкой нового гостя, Хви-Джин устраняет всё, что мешает ей быть рядом со своим любовником, который раз за разом пытается сбежать от нее. Они стремятся друг к другу, как рыбы к приманке, не понимая, что впереди их ждет неминуемая трагедия…
Видео: XviD, 1651 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), корейский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:30:42
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Нельзя измерять окружающую жизнь по себе. Это глупо. 1) Это фильм. И не просто фильм, а, если хотите артхаус (хотя я бы не применял подобное клише к большинству нестандартных фильмов. тем более созданных в культурах, отличных от европейской). 2) Фильм снят, как я выше уже говорил в культуре сильно отличной от европейской и тем более "русско-православной".
Снова, как и в предыдущей картине режиссера «Отель «Птичья клетка»», место действия – захолустный отель, для представителей низшего класса. Для Ким Ки Дука такие отели – это место, где исполняются все прихоти людей: от того, что поесть и сходить в туалет, до персонального вызова проститутки. Хви-Джин является хозяйкой данного заведения и одновременно девушкой по вызову. Она одна держит этот отель, справляется со всей грязной работой. Её жизнь размерена, однообразна и скучна. И по закону кино и литературы во всю историю обязательно будет введен персонаж, который изменит или разрушит всю рутину главной героини. Таким героям становится мужчина, который останавливается в одном из «номеров». Сперва, он не представляет ничего особенного, не отличается от остальных рыбаков прибывших на озеро. Но, как указано выше в описании фильма, между ними возникает определенная связь, которая притягивает их друг к другу. Даже после того, что было, даже после того, как герой предпринимал попытки сбежать, он и она снова вместе. Собственно, напрашивается вопрос почему? Но только слепой и глухой человек не догадается, что это она. Любовь. Просто любовь и никаких объяснений. Конечно, Ким Ки Дук говорил о любви и раньше, причем во всех его предыдущих работах она всегда была, она всегда жила в сердцах всех героев и была готова в любой момент расцвести. Только любовь была как бы на втором плане, что-то второстепенное, не основное. Была лишь романтизация всех историй, такая специя, без которой ни одно блюдо Ким Ки Дука не подавалось бы зрителю. А здесь, режиссер словно шахматную фигуру наконец-то выдвигает её вперед, на всеобщее обозрение. И здесь не стоит глубоко «копать», что-то выискивать, всё на поверхности, понятно и просто. Причем понятно без слов. Главная героиня всё время молчит, потому что нет нужды в словах: люди и так сами сделают и скажут, что хотят. Она привыкла и смирилась с природой мужчин, что для них «любовь» - это секс, это то, что можно оценить и заплатить (это, кстати, снова отсылка к предыдущему фильму Ким Ки Дука). Хви-Джин знает, что мужчинам нужно только принести еды, показать, где туалет и переспать с ним. Но когда она встречает того самого мужчину, она не может свыкнуться с мыслью, что это любовь. Героиня пытается её заглушить жёстким сексом, лучшим обслуживанием и т. д., чтобы убедить себя, что это не любовь, ведь её нет, он такой же постоялец, который хочет всего того же, что и остальные. Но в итоге снова по законам всех романов и фильмов любовь берет верх, а дальше объяснения и комментарии не нужны. К тому же рядом с ней замолкает и сам герой, ведь для любви слова – это лишнее. Всё скажут жесты и глаза. Ну а остров – это маленький мир, крохотная лодка, небольшая заросль травы, где находится мир для нее и него. Мир, который огражден от полицейских, сутенеров, проституток, всего того, что может помешать. Это мир, где существуют только он и она.
Что насчет производства, то «Остров» - это значительный качественный скачок в технической части работ. Та камера, которой Ким Ки Дук снимал свои предыдущие фильмы, хороша как раз для документальной манеры, когда запечатлена без прикрас вся убогость жизни и общества. Но если бы режиссер стал снимать ей свой «Остров», то это была бы грубейшая ошибка, т. к. это очень хороший и самое главное красивый фильм с превосходными, даже эстетичными пейзажами. Такая камера передает всю красоту Азии, водных простор, человеческого тела, наконец.
А об игре актеров сказать «хорошо», всё равно, что ничего не сказать. Даже без слов этот дуэт превосходно передает всю суть и глубину персонажей. Сцена, где они вдвоём сидят на лодке, а он заплетает ей волосы и они вместе смотрят вдаль, стала одной из моих самых любимых и запоминающихся в мировом кино, настолько она проникновенна и чувственна.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
- bonifatious
- 17 декабря 2011 в 02:08 | Ответить