Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Oscar Peterson - Live In 1963, 1964, 1965
Год выпуска: 2008
Жанр: Джаз
Выпущено: Швеция, Дания, Финляндия
Исполнитель: Оскар Питерсон
О музыке: Легендарный Оскар Питерсон (Oscar Peterson) со своим невероятным "Oscar Peterson Trio", в трех разных странах радовал зрителей своим классическим репертуаром и беспрецедентной музыкальностью. Это легендарное трио 60-х годов, состоящее из Оскара Петерсона на фортепиано, его давнего партнера Рэя Брауна на бас и Эда Тигпена на барабанах, гастролировало по всему миру и до сих пор считается одним из самых мощных исполнителей комбо-джаза. Это DVD содержит мелодию Петерсона "Гимн свободе", а также специально приглашённого на сегмент гостя Кларка Терри на трубе и флюгельгорн, где Кларк демонстрирует удивительные способности.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1305 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 877 МБ
Продолжительность: 01:23:13
Перевод: Не требуется
Видео: XviD, 1305 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 877 МБ
Продолжительность: 01:23:13
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
- 10 января 2019 в 08:09 | Ответить
Оскар Питерсон - один из тех джазменов, у которого нет неудачных записей. Бодрый энергичный - он имел цель исцелить, успокоить душу.
Концерт Оскара Питерсона заслуживает самой высокой оценки. Энергичность пианиста не знает себе равных и хотя считается, что с возрастом профессионализм пианиста утрачивается, то это ни в коей мере не относится к энтузиазму Питерсона.
GnusmasJama Спасибо! С Днём рождения![/COLOR]
Концерт Оскара Питерсона заслуживает самой высокой оценки. Энергичность пианиста не знает себе равных и хотя считается, что с возрастом профессионализм пианиста утрачивается, то это ни в коей мере не относится к энтузиазму Питерсона.
GnusmasJama Спасибо! С Днём рождения![/COLOR]
СЕМЬ НОТ В ТИШИНЕ
В его манере – ничего от эстрадного шоу: классический смокинг, уверенность, такт. Белый платок на крышке черного рояля. Пианист то и дело вытирает лоб. Вдохновенный труд, нелегкая работа…
Концерт необычный, без ведущего. Это естественно. Музыкальная тема для импровизатора – лишь повод, формула, знак. Первое лицо здесь не композитор, создавший тему, а исполнитель, утверждающий метод её разработки.
Исполнитель – неудачное слово. Питерсон менее всего исполнитель. Он творец, созидающий на глазах у зрителей свое искусство. Искусство легкое, мгновенное, неуловимое, как тень падающих снежинок…
Подлинный джаз – искусство самовыражения. Самовыражения одновременно личности и нации. Стиль Питерсона много шире традиционной негритянской гармонии. Чего только не услышишь в его богатейшем многоголосии?! От грохота тамтама до певучей флейты Моцарта. От нежного голубиного воркования до рева хозяина джунглей.
О джазе писать трудно. Можно говорить о том, что Питерсон употребляет диатонические и хроматические секвенции. Использует политональные наложения. Добивается гармонических отношений тоники и субдоминанты. То есть затронуть пласты высшей джазовой математики…
Зачем?
Вот он подходит к роялю. Садится, трогает клавиши. Что это? Капли ударили по стеклу, рассыпались бусы, зазвенели тронутые ветром листья?... Затем всё тревожнее далекое эхо. И наконец – обвал, лавина. А потом снова – одинокая, дрожащая, мучительная нота в тишине…
Что сказать в заключение? Я аплодировал громче всех. У меня даже остановились новые часы!...
Сергей Довлатов. Заметка в газете «Советская Эстония» о гастрольном выступлении Оскара Питерсона в Таллине, единственная в СССР.
В его манере – ничего от эстрадного шоу: классический смокинг, уверенность, такт. Белый платок на крышке черного рояля. Пианист то и дело вытирает лоб. Вдохновенный труд, нелегкая работа…
Концерт необычный, без ведущего. Это естественно. Музыкальная тема для импровизатора – лишь повод, формула, знак. Первое лицо здесь не композитор, создавший тему, а исполнитель, утверждающий метод её разработки.
Исполнитель – неудачное слово. Питерсон менее всего исполнитель. Он творец, созидающий на глазах у зрителей свое искусство. Искусство легкое, мгновенное, неуловимое, как тень падающих снежинок…
Подлинный джаз – искусство самовыражения. Самовыражения одновременно личности и нации. Стиль Питерсона много шире традиционной негритянской гармонии. Чего только не услышишь в его богатейшем многоголосии?! От грохота тамтама до певучей флейты Моцарта. От нежного голубиного воркования до рева хозяина джунглей.
О джазе писать трудно. Можно говорить о том, что Питерсон употребляет диатонические и хроматические секвенции. Использует политональные наложения. Добивается гармонических отношений тоники и субдоминанты. То есть затронуть пласты высшей джазовой математики…
Зачем?
Вот он подходит к роялю. Садится, трогает клавиши. Что это? Капли ударили по стеклу, рассыпались бусы, зазвенели тронутые ветром листья?... Затем всё тревожнее далекое эхо. И наконец – обвал, лавина. А потом снова – одинокая, дрожащая, мучительная нота в тишине…
Что сказать в заключение? Я аплодировал громче всех. У меня даже остановились новые часы!...
Сергей Довлатов. Заметка в газете «Советская Эстония» о гастрольном выступлении Оскара Питерсона в Таллине, единственная в СССР.
спасибо вам за роздач GnusmasJama!
Пианизм Питерсона отличала «красочность», соединенная с феноменальной техникой исполнения, что подчеркивает его сходство с Артом Тейтумом. В его игре слышалось влияние Эрролла Гарнера, Нэт Кинг Коула, Тедди Уилсона и Джорджа Ширинга (George Shearing). Игру Питерсона отличал мощный драйв и гибкость, позволявщая ему сочетать яркие сольные пассажи с тонкой аккомпанирующей игрой. Полнота звучания рояля, сочность туше, легкость и естественность бега, разнообразие звуков от блюзовых всплесков до оркестрового рокота сделало многие пьесы, исполненные Оскаром Питерсоном, образцами фортепианной джазовой классики.
В основе его творчества — элементы свинга и бибопа, а репертуар составляли, как правило, известные мелодии (записал альбомы с песнями популярных американских композиторов, — Гершвина, Портера, Керна, Арлена, Уоррена и других). По мнению критика Джеймса Коллиера, творчество Оскара Питерсона помогло «сделать джаз более доступным».Известный историк джаза Скотт Янов так писал о музыканте:
Конечно, можно смело утверждать, что Питерсон играет сто нот там, где другой пианист обошёлся бы десятью; но все сто обычно оказывались на нужном месте, и ничего нет зазорного в том, чтобы демонстрировать технику игры, если это служит музыке. Питерсон не шёл от стиля к стилю, а рос внутри той стилистики, которую однажды нашёл, и в этом тоже ничего зазорного нет.
Пианизм Питерсона отличала «красочность», соединенная с феноменальной техникой исполнения, что подчеркивает его сходство с Артом Тейтумом. В его игре слышалось влияние Эрролла Гарнера, Нэт Кинг Коула, Тедди Уилсона и Джорджа Ширинга (George Shearing). Игру Питерсона отличал мощный драйв и гибкость, позволявщая ему сочетать яркие сольные пассажи с тонкой аккомпанирующей игрой. Полнота звучания рояля, сочность туше, легкость и естественность бега, разнообразие звуков от блюзовых всплесков до оркестрового рокота сделало многие пьесы, исполненные Оскаром Питерсоном, образцами фортепианной джазовой классики.
В основе его творчества — элементы свинга и бибопа, а репертуар составляли, как правило, известные мелодии (записал альбомы с песнями популярных американских композиторов, — Гершвина, Портера, Керна, Арлена, Уоррена и других). По мнению критика Джеймса Коллиера, творчество Оскара Питерсона помогло «сделать джаз более доступным».Известный историк джаза Скотт Янов так писал о музыканте:
Конечно, можно смело утверждать, что Питерсон играет сто нот там, где другой пианист обошёлся бы десятью; но все сто обычно оказывались на нужном месте, и ничего нет зазорного в том, чтобы демонстрировать технику игры, если это служит музыке. Питерсон не шёл от стиля к стилю, а рос внутри той стилистики, которую однажды нашёл, и в этом тоже ничего зазорного нет.
- GnusmasJama
- 13 января 2012 в 21:51 | Ответить
aneta21, благодарю за познавательную комментарию! Ждем такие отличные комментарии на будущих раздач!