Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: То лето страсти
Оригинальное название: Un été brûlant
Год выпуска: 2011
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Италия, Швейцария, Rectangle Productions, Wild Bunch, Faro Film (II)
Режиссер: Филипп Гаррель
В ролях: Моника Беллуччи, Луи Гаррель, Селин Саллетт, Жером Робар, Морис Гаррель, Владислав Галард, Винсент Макен, Бенжамен Абитан, Жюльен Буаниш, Ромен Канонн
О фильме: Художник страдает после того, как его жена, актриса, покинула его. Герой нашёл свой выход: самоубийство в автокатастрофе, и теперь, оглядываясь назад, вспоминает о бурных страстях, ярких и настоящих чувствах, которые сопутствовали роману с его бывшей.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1689 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:31:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1689 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:31:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
То лето страсти / Un ete brulant / 2011 / ПМ, СТ / DVD-9 | 0 | 5.71 ГБ | 0 | 0 | igorella87 |
Комментарии ( Комментировать )
- katinkanov
- 31 октября 2023 в 22:58 | Ответить
Скучный фильм. Как раз страсти , да и просто живого чувства не хватает. Причём два таких разных человека как герои Моники Беллуччи и Луиса Гарреля вряд ли могли бы как-то ужиться— их расставание не трагедия, их совместное существование— вот это трагедия. А помер он от скуки , и раньше автокатастрофы !
В России за последние 100 лет сложилась плохая традиция уничтожать гениев науки и культуры. Сейчас я хочу остановиться именно на культуре. Есенина убили, Маяковского довели до самоубийства (или убили?), Платонова довели до быстрого угасания, убив его единственного ребёнка—сына, Булгакова травили, держали в нищите, писали на его пьесы разгромные статьи в центральных газетах, таких как Правда, в общем, умер в 49 лет от старости, и т.д.Далее уже в 60-70-ых годах — самоубийство Шпаликова из-за травли и нищеты, убийство поэта Рубцова(его - бывшего моряка невеста задушила своими руками — очень «женское» убийство, за признание ей очень скостили срок, может , и сейчас ещё
жива и хранит тайну), Лариса Шепитько погибла в странной автокатастрофе (таких странных автокатастроф много в нашей истории), Шукшину не давали снимать «Я пришёл дать вам волю» — умер в 45 от инфаркта — этот список можно продолжать и продолжать. Однако , если честно, список этот в принципе закончился, потому что гениев литературы и искусства не видно. Поскольку они не могут НЕ появляться на свет— видно их отсекают до того момента, когда они начинают заниматься своим делом. При социализме их уничтожали физически , потому что не могли « отсечь» от профессии, соцсистема позволяла гениям поступить в нужный институт , выучиться и начать работать. А вот потом... когда разница между ними и другими становилась очевидной ... А они не были «своими» и не должны были стать мэтрами , влиятельными персонами в своей области и т.д.
Кто и почему это делает? Видимо, на этот вопрос отвечает в «Мастере и Маргарите» Михаил Булгаков— так сказать «конкуренты», не столь талантливые, но «со связями» и очень-очень желающие получить в первую очередь и все, что только можно, за свои изыски в области культуры. Проблема, которая до сих пор не решена — что с этим делать ? Делать—я имею в виду — на государственном уровне, поскольку государство заинтересовано в самом высоком уровне культуры, в том, чтобы гении нашей культуры жили и творили как можно дольше.
Это трудная проблема. Как, скажем, Википедия решает, о ком писать статью, о ком — нет. Чтобы о тебе написали в этой энциклопедии нужно только , чтобы кто-то написал до того о тебе статьи в журналах и книгах, то есть, чтобы ты был Известным — а остальное никого не интересует. То есть можно “раздуть” чью-то личность до вселенских масштабов, и её будут слушать (безголосую кикимору), читать (чушь несусветную), публиковать, писать песни на
пошлые и примитивные стихи — вспомните Задорнова, который собирал такие песни и т п.
Я согласна с тем, чтобы эти — друзья власть имущих — могли себя реализовать в разных областях культуры и искусства. Но пусть там и другие люди будут заниматься творчеством !
Почему в Европе получается таланту «пробиться », а у нас— нет?
Я недавно случайно в Инете прочитала про скрипачку из Жуковского, которая была лауреатом (1-ая премия) конкурса Чайковского и конкурса Сибелиуса, и сидела в конце 80-ых без концертов и без денег, она уехала в 1989 из России в Европу (сбежала), с тех пор вся её жизнь, очень успешная, в творчестве и во всем остальном , проходит за границами нашей Родины. Почему у НИХ со всеми их странностями получается— дать возможность практически каждому таланту реализоваться—а у НАС— нет? Если « система » не работает—нужно менять систему и ее «со-держателей». Булгаков предлагал вешать их прямо в кабинетах на телефонных шнурах, ну, мы люди более гуманные—пусть народ им вынесет приговор! Особенно тем, кому по закону приговор не вынесешь.
В России за последние 100 лет сложилась плохая традиция уничтожать гениев науки и культуры. Сейчас я хочу остановиться именно на культуре. Есенина убили, Маяковского довели до самоубийства (или убили?), Платонова довели до быстрого угасания, убив его единственного ребёнка—сына, Булгакова травили, держали в нищите, писали на его пьесы разгромные статьи в центральных газетах, таких как Правда, в общем, умер в 49 лет от старости, и т.д.Далее уже в 60-70-ых годах — самоубийство Шпаликова из-за травли и нищеты, убийство поэта Рубцова(его - бывшего моряка невеста задушила своими руками — очень «женское» убийство, за признание ей очень скостили срок, может , и сейчас ещё
жива и хранит тайну), Лариса Шепитько погибла в странной автокатастрофе (таких странных автокатастроф много в нашей истории), Шукшину не давали снимать «Я пришёл дать вам волю» — умер в 45 от инфаркта — этот список можно продолжать и продолжать. Однако , если честно, список этот в принципе закончился, потому что гениев литературы и искусства не видно. Поскольку они не могут НЕ появляться на свет— видно их отсекают до того момента, когда они начинают заниматься своим делом. При социализме их уничтожали физически , потому что не могли « отсечь» от профессии, соцсистема позволяла гениям поступить в нужный институт , выучиться и начать работать. А вот потом... когда разница между ними и другими становилась очевидной ... А они не были «своими» и не должны были стать мэтрами , влиятельными персонами в своей области и т.д.
Кто и почему это делает? Видимо, на этот вопрос отвечает в «Мастере и Маргарите» Михаил Булгаков— так сказать «конкуренты», не столь талантливые, но «со связями» и очень-очень желающие получить в первую очередь и все, что только можно, за свои изыски в области культуры. Проблема, которая до сих пор не решена — что с этим делать ? Делать—я имею в виду — на государственном уровне, поскольку государство заинтересовано в самом высоком уровне культуры, в том, чтобы гении нашей культуры жили и творили как можно дольше.
Это трудная проблема. Как, скажем, Википедия решает, о ком писать статью, о ком — нет. Чтобы о тебе написали в этой энциклопедии нужно только , чтобы кто-то написал до того о тебе статьи в журналах и книгах, то есть, чтобы ты был Известным — а остальное никого не интересует. То есть можно “раздуть” чью-то личность до вселенских масштабов, и её будут слушать (безголосую кикимору), читать (чушь несусветную), публиковать, писать песни на
пошлые и примитивные стихи — вспомните Задорнова, который собирал такие песни и т п.
Я согласна с тем, чтобы эти — друзья власть имущих — могли себя реализовать в разных областях культуры и искусства. Но пусть там и другие люди будут заниматься творчеством !
Почему в Европе получается таланту «пробиться », а у нас— нет?
Я недавно случайно в Инете прочитала про скрипачку из Жуковского, которая была лауреатом (1-ая премия) конкурса Чайковского и конкурса Сибелиуса, и сидела в конце 80-ых без концертов и без денег, она уехала в 1989 из России в Европу (сбежала), с тех пор вся её жизнь, очень успешная, в творчестве и во всем остальном , проходит за границами нашей Родины. Почему у НИХ со всеми их странностями получается— дать возможность практически каждому таланту реализоваться—а у НАС— нет? Если « система » не работает—нужно менять систему и ее «со-держателей». Булгаков предлагал вешать их прямо в кабинетах на телефонных шнурах, ну, мы люди более гуманные—пусть народ им вынесет приговор! Особенно тем, кому по закону приговор не вынесешь.
Не кидайте в меня тапками, но фильм тупой. Да и Моника актриса никудышняя. Красавица - да, но во всех фильмах она одинаковая: нет ее героинь, нет их характеров, нет их отдельного от Моники миропонимания - везде просто красивая Моника. Тяжело быть только красавицей! Все почему-то ждут и ищут большего
Думал Моника зажгет, но...возраст не тот, фигура ужасна ) Только испортила себе, годами честно заработанный, рейтинг ) Фильм, соответственно, не о чем. А ведь с таким сюжетом можно было что-то более динамичное и сексопильное замутить! 5 баллов.
За раздачу СПАСИБО!
За раздачу СПАСИБО!
- aleks022299
- 23 января 2012 в 00:36 | Ответить
херня редкостная... смотреть не советую! очень жаль потраченного времени! фильм совершенно не о чем, снят некачественно и бездарно, сценарий паршивый, я б спалила такого сценариста. в самом начале фильма вам показывают обнаженную белуччи и ты потом напряженно ждешь этой страсти всю первую половину фильма, вторую половину фильма уже ждешь хоть чего-нибудь, хоть какой-то завязки или развязки, а потом фильм так же неожиданно заканчивается, как и начался. весь бюджет фильма, я думаю, ушел на гонорар монике (очень люблю эту актрису, е понимаю как она могла сняться в таком дерьме!) и не подумайте, я люблю и смотрю, и ценю евроейское кино, люблю нестандартные и даже авангардные сюжеты, но это уже слишком! 1 из 10 (и то монике)!
- VerdictXxx
- 22 января 2012 в 14:08 | Ответить
ахахха ,обнажение думаю наврятли, ну как на картинке наверн попалишь)
- zapadlovski
- 19 января 2012 в 17:27 | Ответить
фильм нудноват, если бы не дыньки Моники вообще никакого удовольствия