Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 17 апреля 2016 в 14:40 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Что скрывает ложь
Оригинальное название: Trespass
Год выпуска: 2011
Жанр: Триллер, драма, криминал, детектив
Выпущено: США, Millennium Films, Nu-Image Films, Winkler Films
Режиссер: Джоэл Шумахер
В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон, Лиана Либерато, Кэм Жиганде, Джордана Спиро, Дэш Майок, Эмили Мид, Нико Торторелла, Брэндон Белнап
О фильме: История повествует о муже с женой, которых взяла в заложники четверка жестоких преступников, ищущих легкий способ заработать. Ситуация принимает новый оборот, когда раскрываются предательство и обман.
Качество: Blu-Ray (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 24835 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с), английский (TrueHD, 6 ch, 1628 Кбит/с)
Размер: 21.07 ГБ
Продолжительность: 01:30:42
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, украинские
Видео: MPEG-4 AVC, 24835 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с), английский (TrueHD, 6 ch, 1628 Кбит/с)
Размер: 21.07 ГБ
Продолжительность: 01:30:42
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, украинские
Комментарии ( Комментировать )
- 20 января 2012 в 13:33 | Ответить
Сюжеты про грабителей, как и истории про захват семьи, скорее всего будут вечно актуальными темами кинематографа. Порой зрителя ставят по сторону преступников, заставляя желать удачи тем или иным героям в ограблении казино, банков и так далее, в остальных случаях — наоборот, всеми способами вызывают сочувствие к заложникам, погружая в атмосферу напряжения и постоянной опасности. И картина Шумахера, хоть и куда более относится ко второму случаю, но все-таки выдает сюжетом такие лихие тайны и повороты запутавшихся в собственной лжи героев, что всё смотрится гораздо более оригинально и не типично, как мы привыкли наблюдать.
С другой стороны кроме отличного сюжета и хорошего кастинга здесь отметить хочется разве что общую атмосферу, прекрасно нагнетаемую всё более остро во второй половине фильма. Но уровня мастерства, с каким Джоэл может преподносить свои картины, здесь практически не пахнет. Очень невнятная операторская работа портит кульминационные моменты, едва начинается хоть что-то мало-мальски зрелищное, как сцену тут же обрывают, перенося действие к другим персонажам. Категорически ничем не оправданный рейтинг R только поддразнивает своим наличием, в то время, как визуальная сторона картины ничего примечательного не представляет.
Видеоряд, впрочем, может похвастаться интересными героями и хорошей актёрской игрой, но для подобной картины этого как-то маловато. Наиболее замученный, но чрезвычайно живучий персонаж Николаса Кейджа регулярно выдает те или иные финты, меняя сюжетный ритм и удивляя раскрывающимися подробностями. Подобное постепенно перенимают и остальные персонажи, как например самый лишний в команде захватчиков бугай выдает самое эффектное разоблачение, припрятанное под конец, правда в тот момент это уже не играет, к сожалению, ни малейшей роли и никак не влияет на героев.
Женская команда из Николь Кидман и Лианы Либерато тоже ведут себя весьма эффектно, вместо типичного проливания слёз и послушного поведения. Весьма отважные и боевые, они так или иначе выкручиваются из смертельно опасных ситуаций, проявляя смекалку и выдержку, но не всегда доводят дело до конца. На удивление в картине практически нет сексуального подтекста, угрожающего изнасилованием той или иной героини. Видать Кидман уже мало привлекает даже мужчин-безумцев, а юную Либерато, что родители, что захватчики считают ещё совсем ребёнком, совершенно не принимая её всерьёз.
Сексуальности нет и там, где быть ей полагается. Молодёжная вечеринка совершенно без прыгающих топлес тинейджерок, флэшбэки с изменой могли бы весьма сочно и красочно разыграть постельную сцену, сцена переодевания обрывается, едва наткнувшись на полу-голую Джордану Спиро со спины, и всё в таком духе. И даже ориентация Шумахера здесь не играет совершенно никакой роли, ведь у него обнаженные девушки были в «Кровавом ручье», и в «Стране тигров», и даже очень мельком в «Двенадцать» откуда в данную картину на скромное камео забрела симпатичная Эмили Миде. Не раскрывает Шумахер и тему насилия — крови тревожно мало, убийства слишком вялые, и в результате максимум запомнится лишь внезапно переломанная кисть руки, да это едва ли можно назвать впечатляющей сценой.
Очень печально, что столь захватывающий фильм своей визуальной скромностью не раскрывает весь свой богатый потенциал. А потому он хоть и весьма впечатляюще смотрится в первый раз, желания пересмотреть — абсолютно не вызывает. И это не смотря на регулярно переворачивающие сознание сюжетные твисты, яркий актёрский состав и их перфоманс и даже кульминацию напряженных сцен. Все-таки смелости и азарта у Джоэла на этот раз не хватило.
От этого триллера не нужно ждать шедевр, но его точно стоит посмотреть. Пусть он не способен оправдать все возложенные на него ожидания, но он прекрасно продуман и действительно смотрится с интересом. Это удачный жанровый образец, который хочется рекомендовать к просмотру, но, к сожалению, не тянет глянуть повторно. Такой вот получился фильм на один вечер от создателя «Призрака оперы», «Время убивать», «Бэтмена навсегда» и ещё многих других картин, которые точно останутся в памяти. А вот запомнится ли «Что скрывает ложь» — вопрос весьма спорный. Как-то слабовато для Шумахера получилось.
С другой стороны кроме отличного сюжета и хорошего кастинга здесь отметить хочется разве что общую атмосферу, прекрасно нагнетаемую всё более остро во второй половине фильма. Но уровня мастерства, с каким Джоэл может преподносить свои картины, здесь практически не пахнет. Очень невнятная операторская работа портит кульминационные моменты, едва начинается хоть что-то мало-мальски зрелищное, как сцену тут же обрывают, перенося действие к другим персонажам. Категорически ничем не оправданный рейтинг R только поддразнивает своим наличием, в то время, как визуальная сторона картины ничего примечательного не представляет.
Видеоряд, впрочем, может похвастаться интересными героями и хорошей актёрской игрой, но для подобной картины этого как-то маловато. Наиболее замученный, но чрезвычайно живучий персонаж Николаса Кейджа регулярно выдает те или иные финты, меняя сюжетный ритм и удивляя раскрывающимися подробностями. Подобное постепенно перенимают и остальные персонажи, как например самый лишний в команде захватчиков бугай выдает самое эффектное разоблачение, припрятанное под конец, правда в тот момент это уже не играет, к сожалению, ни малейшей роли и никак не влияет на героев.
Женская команда из Николь Кидман и Лианы Либерато тоже ведут себя весьма эффектно, вместо типичного проливания слёз и послушного поведения. Весьма отважные и боевые, они так или иначе выкручиваются из смертельно опасных ситуаций, проявляя смекалку и выдержку, но не всегда доводят дело до конца. На удивление в картине практически нет сексуального подтекста, угрожающего изнасилованием той или иной героини. Видать Кидман уже мало привлекает даже мужчин-безумцев, а юную Либерато, что родители, что захватчики считают ещё совсем ребёнком, совершенно не принимая её всерьёз.
Сексуальности нет и там, где быть ей полагается. Молодёжная вечеринка совершенно без прыгающих топлес тинейджерок, флэшбэки с изменой могли бы весьма сочно и красочно разыграть постельную сцену, сцена переодевания обрывается, едва наткнувшись на полу-голую Джордану Спиро со спины, и всё в таком духе. И даже ориентация Шумахера здесь не играет совершенно никакой роли, ведь у него обнаженные девушки были в «Кровавом ручье», и в «Стране тигров», и даже очень мельком в «Двенадцать» откуда в данную картину на скромное камео забрела симпатичная Эмили Миде. Не раскрывает Шумахер и тему насилия — крови тревожно мало, убийства слишком вялые, и в результате максимум запомнится лишь внезапно переломанная кисть руки, да это едва ли можно назвать впечатляющей сценой.
Очень печально, что столь захватывающий фильм своей визуальной скромностью не раскрывает весь свой богатый потенциал. А потому он хоть и весьма впечатляюще смотрится в первый раз, желания пересмотреть — абсолютно не вызывает. И это не смотря на регулярно переворачивающие сознание сюжетные твисты, яркий актёрский состав и их перфоманс и даже кульминацию напряженных сцен. Все-таки смелости и азарта у Джоэла на этот раз не хватило.
От этого триллера не нужно ждать шедевр, но его точно стоит посмотреть. Пусть он не способен оправдать все возложенные на него ожидания, но он прекрасно продуман и действительно смотрится с интересом. Это удачный жанровый образец, который хочется рекомендовать к просмотру, но, к сожалению, не тянет глянуть повторно. Такой вот получился фильм на один вечер от создателя «Призрака оперы», «Время убивать», «Бэтмена навсегда» и ещё многих других картин, которые точно останутся в памяти. А вот запомнится ли «Что скрывает ложь» — вопрос весьма спорный. Как-то слабовато для Шумахера получилось.
Ну чего то очень кисло у Шумахера вышло, кстати, уже так сказать эстафету средних фильмов принял.... А раньше то, раньше.... Были его фильмы когда то катализатором внимания, ожидали с нетерпением. Жаль, очень средне! Но, раздающему как и полагается низкий поклон за возможность ознакомиться с закатом империи фильмов Шумахера. Да и прост за раздачу спасибо.:-)