Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Эдит Пиаф
Альбом: Collection (22CD)
Год выпуска: 1949-2007
Жанр: Chanson
О музыке: Эдит Пиаф (настоящее имя Эдит Джованна Гассион), выдающаяся певица Франции. В Эдит Пиаф все поражало. К ней нельзя было применять обычные нормы. Она пела как никто, она жила как никто; она была необыкновенно талантлива, чрезвычайно ранима; когда наступало горе — все в ней УМИРАЛО, когда приходило счастье — все ПЕЛО. Она все понимала, все схватывала, а то, чему ее, полуслепую бедную уличную девчонку, прозревшую в 6 лет, жизнь не научила, она постигала интуитивно, она угадывала. Она была музыкантом, не знающим нот, она писала тексты к своим песням с орфографическими ошибками, но вкладывала в них всю душу, да так, что у её ног была вся Франция, а потом и весь мир. И как часто она говорила: "За счастье нужно расплачиваться слезами! Я пою не для всех - я пою для каждого! И умираю от любви пятьсот раз за вечер...". На сцене она неизменно была только в чёрном платье, потому что считала, что внешний вид не должен отвлекать от того, что в душе, от голоса....
Размер: 3.3 ГБ
Продолжительность: 23:34:55
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Edith Piaf - Collection / Chanson / 1979-2008 / MP3 | 1 | 9.6 ГБ | 1 | 0 | CoulBoy |
Она была музыкантом, не зная нот, она писала тексты к своим песням с орфографическими ошибками, но какое это имеет значение, когда вкладываешь душу и когда слова сами ложатся в рефрены и ритурнели. Она любила красоту во всех ее проявлениях — в искусстве, в людях, в природе. ..
(Из книги Марселя Блистена "До свидания, Эдит")
Большое спасибо, Rimma54! Замечательная раздача. 10 баллов
Великой французской певице Эдит Пиаф сегодня исполнилось бы 100 лет. Пиаф оставила после себя множество прекрасных песен, слушая которые хочется жить, влюбляться и раз за разом переживать счастливые моменты своей жизни. Её хрупкому телу всю жизнь приходилось справляться с болезнями, операциями, переливаниями крови. Она попадала в аварии, из-за переломов и ран ей надо было заново учиться жить и петь. Петь в маленьких и больших залах, петь, рискуя упасть в обморок прямо на сцене, что не раз и случалось, петь, несмотря на провалы в памяти из-за обилия лекарств...
Пиаф никогда не устраивала никакого шоу из своих выступлений — просто выходила к роялю в неизменном черном платье и пела. Этого оказалось достаточно, чтобы положить к её ногам не только Францию, но и весь мир.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
- bashmachkin
- 26 января 2012 в 21:20 | Ответить
Жан Кокто. Я работаю с Эдит Пиаф.
Я доверил Эдит Пиаф Андре Брюле. Вот так; и если я это рассказываю, то потому, что я отмечал много раз, что все, что имеет отношение к Эдит Пиаф, в прошлом «малышки Пиаф», которая сейчас становится «мадмуазель Пиаф» и которая очень быстро станет «мадам Пиаф», интересует публику и даже очень большую публику.
Ибо волны несут в самые сокровенные уголки комнат мучительный голос нашей певицы, и этот голос смешивается с жизнью толпы.
Ивонн де Бре охарактеризовала мне Эдит Пиаф как актрису. Это, говорит она мне, певица которая играет, певица которая говорит и не довольствуется только ритмом.
Когда я услышал Эдит Пиаф, я был ошарашен силой, которая вырывается из этого крошечного тела. Она входит. Она раздавлена. Рыжие пряди беспорядочно обрамляют лоб молодого Виктора Гюго. Крепкие ноги плохо держат горб ангела или бестии. И незабываемые глаза: глаза чудодейственного слепца, глаза Лурдес, глаза «ясновидящей».
И побежденная скрещивает на животе маленькие восковые руки. Воск! Восковая статуэтка, статуэтка испанской мадонны или колдуньи - вот что возникает в воображении, но не забудем про кинжалы, булавки, что-то жестокое, что распространяется и откуда течет капля за каплей кровь. И побежденная поет. И головы зевак высовываются из всех окон мира и слезы капают на безрадостную улицу. Это звучит огран, шарманка, варварский орган воскресных дней нашего детства.
И побежденная выпрямляется (потому что горб изчез, когда раскрылись крылья), и руки становятся ветвями во время грозы, и маленькая жалкая женщина исчезает. И все прочие делаются жалкими – те, кто слушают – потому что она концентрирует боль их душ и ее выражает. Она становится ужасным эхом мрачной тишины этой невнимательной толпы, которую она заставляет смотреть и слушать. Она внушает уважение благодаря своей музыке тротуаров, своим «песенкам», которые каждый напевает и которые кажутся порождением тернистых путей.
Это так, поскольку привилегия этих незамысловатых романсов заключается в том, что они отвечают тайным запросам толпы и что толпа, которая их повторяет, представляет, что она их сама выдумывает. Мода их породила, и мода их уничтожит. Мы остаемся смущенными перед лицом почти анонимного разнообразия этой чудовищной продукции.
Я написал для Эдит Пиаф что-то вроде длинного романса-монолога. Без тени литературщины. Женщина говорит и натыкается на китайскую стену газеты, газеты, за которой в зверской тишине укрывается мужчина.
«Человеческий голос» был диалогом одного голоса. «Равнодушный красавец» - монолог двух персонажей. Роль без слов была настоящим шедевром Брюле и Поля Мёрисса. Армия отобрала у нас Мёрисса. Роль перешла к Маркони. Что касается Маркони и Брюле, его сменившего, то Пиаф, вероятно, найдет партнера достойного ее. Потому что Эдит Пиаф заслуживает самых великих партнеров и обстановку Берара, в которой живет ее героиня. Темная комната отеля, освещенная рекламами улицы Пигаль. Здесь, в этой голубой тайне, в этом повседневном уродстве, которое Берар возвысил до самой прекрасной картины, страдает Пиаф, говоря, разрушаясь, беря нас за душу и заставляя лопаться от смеха.
Говорить на сцене одной целые полчаса – это настоящий подвиг. Она его проделывает с непринужденностью акробатов, которые летают с трапеции на трапецию. Без сомнения, этой легкостью она обязана суровой школе уличного пения. Странная дебютантка! «Ей даешь франк, а она возвращает тысячу», - после работы с ней сказал мне Андре Брюле.
Эдит Пиаф позволяет мне наконец-то реализовать мою театральную мечту: текст-повод; пьеса, которая выдвигает актрису на первый план; актриса, которая будто импровизирует свою роль каждый вечер.
Ивонн де Бре! Эдит Пиаф! Одна увенчана славой. Другая только начинает.
Это огромная удача для поэта – объединить в одном спектакле этих великих, которые прикасаются чудом к царственной простоте.
P.S. В «Священных чудовищах» м-ль Робинсон получит роль, от которой Жани Олт должна отказаться в пользу пьесы Пуже. Я в конце- концов остановил свой выбор на м-ль Робинсон, не желая брать вторую Жани Олт. Я хотел актрису, способную воссоздать ее роль и придать ей иную форму. М-ль Робинсон доказала мне, что у меня была счастливая рука.
Пари-Миди, 19 апреля 1940.
________________________
Cocteau J. Je travaille avec Edith Piaf // Cahiers
Jean Cocteau. 9. 1981. Р. 146 - 148
Здесь текст пьесы "Человеческий голос" //lib-drama.narod.ru/kokto/voice.html
Здесь текст пьесы «Равнодушный красавец» //edith-piaf.narod.ru/cocteau.html
Газета «Paris-Midi»
«Перед нами звезда, которая одиноко сгорает от внутреннего огня в ночном небе Франции. Как она будет петь? Как вырвутся из этой узкой груди великие стенания ночи?! И вот уже голос, низкий, грудной голос пронизывает все ее существо, поднимается, словно волна черного бархата. Подобно соловью, невидимому глазом, Эдит Пиаф тоже становится невидимой. Душа улицы проникает во все уголки города. И это уже поет не Эдит Пиаф, а идет дождь, свистит ветер или накидывает свое покрывало лунный свет...
Я не знаю другого человека, который более расточительно относился бы к своей душе. Она щедро раздавала свои душевные богатства, она буквально швыряла их целыми пригоршнями. Она неподражаема! Другой такой никогда не было и не будет...»
Жан Кокто
Спасибо Вам большое, Rimma54!
Сальвадор Рейес, испанская газета «Ла Хора», 5 ноября 1939 г.
Певица на все времена! "Маленький воробей" Франции. Спасибо!