Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Джоаккино Россини - Шёлковая лестница
Оригинальное название: Gioachino Rossini - La scala di seta
Год выпуска: 1990
Жанр: Комическая опера
Выпущено: Германия, Schwetzinger Festspiele
Режиссер: Михаэль Хампе
Исполнитель: Дэвид Гриффит, Лучана Серра, Джейн Баннел, Дэвид Кюблер, Альберто Ринальди, Алессандро Корбелли
О фильме: Написание этой оперы было естественным следствием чрезвычайного успеха оперы «Счастливый обман». Это действительно ранний шедевр Россини. У этого произведения есть уже новый набор качеств, который ведёт нас к Россини уже более зрелому. Действие на сцене здесь всё время становится более сложным и ускоряется, и всё больше персонажей вовлекается во всеобщее смущение, в катастрофу, которая потом может разрешиться ничем. И все это составляет своего рода сценическое оркестровое крещендо, а для такого, как мы знаем, Россини, конечно, является просто предназначенным композитором... Он наполнил эту фарсу, эту одноактную оперу-буффа всяческими странностями и экстравагантностями, которые только можно придумать. И знаменитая увертюра (а это, конечно, одно из парадных произведений Россини, которое любят играть оркестры) впервые нам показывает в полном действии, как движутся колесики, как возникает фейерверк в оркестре Россини. Потому что ответы духовых инструментов очень точные, а замечательное движение вперед неутомимых струнных прослеживается через все повороты мелодического мышления.
Видео: XviD, 1795 Кбит/с, 704x528
Аудио: Итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:32:15
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
- tanchik065
- 17 ноября 2023 в 15:01 | Ответить
- 1 марта 2022 в 15:43 | Ответить
Немецкий поэт Генрих Гейне называл Джоаккино Россини «солнцем Италии», отмечая исключительную роль, которая досталась гениальному композитору в развитии оперного искусства страны. За пределами родного государства Россини воспринимали как весьма загадочную личность и талантливого автора комедийных и героических опер, отличительная черта которых заключается в невероятной мелодичности вокальных и инструментальных партий. Его музыка не теряет актуальности. Творческое наследие со временем, как хорошее вино, истинным ценителем которого был маэстро, обретает «выдержку», позволяющую лучше прочувствовать величие гениального создателя.
- tanchik065
- 1 марта 2017 в 18:48 | Ответить
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но, по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017