Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен вчера в 15:06 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Право на прыжок
Год выпуска: 1972
Жанр: Драма, спорт, лёгкая атлетика, фильмы о спорте
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Валерий Кремнев
В ролях: Александр Мартынов (I), Татьяна Васильева (I), Роман Громадский, Лев Круглый, Владимир Заманский, Юрий Соломин, Олуфеми Орианфо Поль, Ивар Калныньш, Игорь Кузнецов
О фильме: Герой фильма (его прототипом был Валерий Брумель), рекордсмен мира по прыжкам в высоту, после автомобильной катастрофы по заключению врачей должен навсегда оставить спорт. Но вопреки всем обстоятельствам он делает все возможное, чтобы вернуться в сборную страны. Случай его сводит с хирургом, также фанатично преданным своему делу, - и герой вновь выигрывает международные состязания.
Качество: SATRip
Видео: XviD, 1849 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.28 ГБ
Продолжительность: 01:32:25
Язык: Русский
Видео: XviD, 1849 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.28 ГБ
Продолжительность: 01:32:25
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- вчера в 15:08 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Альфреда Шнитке, выдающегося советского и российского композитора, педагога и музыковеда, заслуженного деятеля искусств. Для широкой публики это имя – символ отечественного музыкального авангарда.
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям.
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения. Произведения композитора довольно часто исполняют современные музыканты. Его уникальная музыка отличалась яркой индивидуальностью. Сочинения Шнитке по-своему неповторимы.
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям.
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения. Произведения композитора довольно часто исполняют современные музыканты. Его уникальная музыка отличалась яркой индивидуальностью. Сочинения Шнитке по-своему неповторимы.
- вчера в 15:07 | Ответить
Торрент-файл заменен на сетевой.
Приятно было посмотреть звезд отечественного кино такими молодыми. А эта история про нашу звезду по прыжкам в высоту Валерия Брумеля, по его собственному сценарию просто великолепна. Еще бы сделать фильм про уникального рекордсмена по плаванию Владимира Сальникова . Удивительные люди,судьбы, настоящий русский характер.Отличная раздача.Спасибо.