Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 12 апреля 2013 в 21:38 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Исполнитель: Сара Воэн
Альбом: Collection
Год выпуска: 1944-2007
Жанр: Jazz, bebop, cool jazz
О музыке: Сара Воэн (Sarah Vaughan, прозвище — Sassy) одна из величайших джазовых вокалисток XX-го века, наряду с Billie Holiday и Ella Fitzgerald. Звезда Вон взошла в 1942 году. На протяжении последующих трех лет она работала в бигбэндах, затем приступила к сольной карьере. Аккомпанировали ей, как правило, три пианиста. Начиная с 1950-х, наряду с классическим джазовым репертуаром записывала популярные шлягеры (напр., «Send in the Clowns»), которые выпускались отдельными синглами и принесли ей широкое признание за пределами мира джаза. В 1980-е гг. Воэн даже возражала, когда её называли джазовой певицей: она считала, что её диапазон шире...
Аудио: MP3, 192-320 Кбит/с
Размер: 12.98 ГБ
Продолжительность: 93:37:99
Размер: 12.98 ГБ
Продолжительность: 93:37:99
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Tanushka636
- 2 сентября 2016 в 09:22 | Ответить
Сара Воэн
Наряду с Эллой Фитцджеральд и Билли Холидей, Сара Воэн – одна из самых значимых джазовых певиц ушедшего века. Уникальный по тембру и широте диапазона голос, проникновенное вибрато и превосходная интонация снискали ей прозвище "Божественная".
Sarah Vaughan - Misty Live (1964)
Наряду с Эллой Фитцджеральд и Билли Холидей, Сара Воэн – одна из самых значимых джазовых певиц ушедшего века. Уникальный по тембру и широте диапазона голос, проникновенное вибрато и превосходная интонация снискали ей прозвище "Божественная".
Sarah Vaughan - Misty Live (1964)
Раздачу обновляю, чтобы спасти "от вымирания" уникальный музыкальный материал!
Сара Воэн в 50-е-60-е прошлого столетия была одной из самых популярных темнокожих певиц!
Однако... в те годы ее популярность была связана не столько с джазом, сколько с традиционной эстрадой.
Хотя до этого - в 40-е ее творчество было связано с джазовыми коллективами.
А уже в 70-е - 80-е она стала много и, главное, успешно работать с лучшими джазовыми музыкантами своего времени и, наряду с Эллой Фицджералд, стала своего рода джазовой иконой и находит подражателей и последователей по сей день...
Сара Воэн в 50-е-60-е прошлого столетия была одной из самых популярных темнокожих певиц!
Однако... в те годы ее популярность была связана не столько с джазом, сколько с традиционной эстрадой.
Хотя до этого - в 40-е ее творчество было связано с джазовыми коллективами.
А уже в 70-е - 80-е она стала много и, главное, успешно работать с лучшими джазовыми музыкантами своего времени и, наряду с Эллой Фицджералд, стала своего рода джазовой иконой и находит подражателей и последователей по сей день...
Дива джаза Сара Вон/Sarah Vaughan первые импульсы призвания почувствовала в церкви. Она говорила: «В том, что и как ты поешь должна быть часть души, точно так же, как в спиричуэлах. А это – часть моей жизни».
В 43 году Сара стала певицей в оркестре Ёрла Хайнса; в 44 – у Билли Экстайна. Оба оркестра были чем-то вроде колыбелей для молодых талантов, для будущих музыкантов бибопа. Сара Вон распознала значение бибопа немедленно. «Я сразу поняла, что Диз и Птиц – это предел. И я точно так же думаю и нынче. Их игра определила мой собственный стиль».
«Сара Вон,- заканчивает Йоахим Берендт, - была первой джазовой певицей с вокальными данными оперной вокалистки. Ее богатое густое контральто внесло в джаз новое звучание. Ее умение использовать этот новый звук в самых разнообразных вариантах и нагружать его эмоциями, превосходит всё, что было сделано певицами джаза до нее». /Д.Савицкий/
Большое спасибo, Rivares, за прекрасную раздачу!
В 43 году Сара стала певицей в оркестре Ёрла Хайнса; в 44 – у Билли Экстайна. Оба оркестра были чем-то вроде колыбелей для молодых талантов, для будущих музыкантов бибопа. Сара Вон распознала значение бибопа немедленно. «Я сразу поняла, что Диз и Птиц – это предел. И я точно так же думаю и нынче. Их игра определила мой собственный стиль».
«Сара Вон,- заканчивает Йоахим Берендт, - была первой джазовой певицей с вокальными данными оперной вокалистки. Ее богатое густое контральто внесло в джаз новое звучание. Ее умение использовать этот новый звук в самых разнообразных вариантах и нагружать его эмоциями, превосходит всё, что было сделано певицами джаза до нее». /Д.Савицкий/
Большое спасибo, Rivares, за прекрасную раздачу!