Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Не тот человек
Оригинальное название: The Wrong Man
Год выпуска: 1956
Жанр: Нуар, драма, реальные события, юриспруденция
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Генри Фонда, Вера Майлз, Энтони Куэйл, Харольд Стоун, Джон Хелдабрэнд, Дарлин Лэнг, Норма Коннолли, Лола Д’Аннунцио, Роберт Эссен, Дейтон Ламмис, Альфред Хичкок
О фильме: Генри Фонда играет музыканта Мэнни Балестреро, человека, переполненного скрытой яростью из-за своего ошибочного ареста. Вера Майлз, в роли его подавленной горем жены Роуз, которую суровые испытания доводят до сумасшествия.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1956 Кбит/с, 672x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.53 ГБ
Продолжительность: 01:45:12
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1956 Кбит/с, 672x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.53 ГБ
Продолжительность: 01:45:12
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Не тот человек / The wrong man / 1956 / ПМ, СТ / HDTVRip (AVC) | 1 | 2.74 ГБ | 1 | 0 | Palamid |
Не тот человек / The wrong man / 1956 / ПМ, СТ / BDRip | 5 | 1.45 ГБ | 0 | 0 | boss89 |
Не тот человек (Другой) / The Wrong Man / 1993 / АП (Кузнецов) / VHSRip | 1 | 1.03 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Не тот человек / The Wrong Man / 1956 / ПМ, СТ / BDRip (AVC) | 1 | 2.9 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 8 февраля 2016 в 22:56 | Ответить
Альфред Хичкок, конечно же большой мастер остросюжетных детективов!
А вот, что не говорите, а Генри Фонда лучший Пьер Безухов мира в классическом фильме:
1956 Война и мир, - ( Одри Хепбёрн, Генри Фонда) фильм шёл с аншлагами в то время в СССР!
И он, совершенно, великолепен в фильме Сидни Люмета:
1957 12 разгневанных мужчин
По которому Никита Сергеевич Михалков снял свой знаменитый ремейк:
2007 12 (Двенадцать), - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт)
Спасибо за раздачу фильма!
А вот, что не говорите, а Генри Фонда лучший Пьер Безухов мира в классическом фильме:
1956 Война и мир, - ( Одри Хепбёрн, Генри Фонда) фильм шёл с аншлагами в то время в СССР!
И он, совершенно, великолепен в фильме Сидни Люмета:
1957 12 разгневанных мужчин
По которому Никита Сергеевич Михалков снял свой знаменитый ремейк:
2007 12 (Двенадцать), - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт)
Спасибо за раздачу фильма!
- abutilon64
- 25 апреля 2015 в 17:05 | Ответить
меня в конце фильма удивило одно-- почему ни один ограбленный не извинился перед главным героем, шли мимо, прятали глаза от смущения и не слова...
Уже с самого начала фильма, с монолога Альфреда Хичкока о его предыдущих работах и этом фильме, о том, что он несколько иного жанра, начинаешь немного волноваться от неподдельного интереса и от такой официальности режиссера. В принципе, в «Не том человеке» атмосфера свойственна триллеру, но всё равно я бы точно выделил этот фильм из всех прошлых работ Хичкока.
Зная этого режиссера, его стиль и название этой картины, можно уже, не читая сюжета, догадаться, о чем он. Это довольно известная история из детства Хичкока о записке, полицейском участке и т.д., в результате чего у режиссера случилась психологическая травма, и он стал, чуть ли не в каждом своем фильме уделять внимание теме ложного обвинения. У Хичкока ни одна, и не две работы посвящены этому, даже вскользь, но нельзя не рассмотреть отсылку к этому. Собственно, с предугаданием так и вышло. Снова абсолютно невиновный, примерный гражданин был обвинен в кражах и ждет суда. И дабы действительно не оказаться обвиненным он решает сам найти виновника. В целом, это и есть сюжет картины. Если он Вам понравился, можете посмотреть «39 ступеней», «Молодой и невинный», «Диверсант», «Завороженный» и «Поймать вора». Я посмотрел все эти, и не только, картины Хичкока и могу с уверенностью сказать, что аналогов «… человеку» Вы не найдете. Потому что очень большую роль играет указанная самим режиссером в начале правда, кроящееся в каждом слове. Конечно, было бы ошибкой сказать, что раньше в основу сюжета фильмов Хичкока не были положены реальные истории. Но Хичкок, как представитель Голливуда, делает из жизни именно кино, т.е. создает все более интересно, напряженно, выгодно для себя и прочее. Но всё не ограничилось только правдивым сюжетом. «Не тот человек» - довольно противоречивый фильм Хичкока. В основном, фильмы у режиссера динамичные, с каскадом действий, полные интриг и тайн. Зачастую за счет этого и создается напряжение. Но на этот раз динамики нет. Хичкок наоборот очень медлителен, он чуть ли не с документальной подробностью освещает весь процесс расследования, следствия и т.д. Конечно, Хичкок – диктатор, садист можно сказать, он и раньше создавал напряженные ситуации. Но на этот раз он словно медленно вводит под кожу длинную иглу, растягивая мучения. Постепенно ты погружаешься в эту атмосферу безысходности, когда абсолютно все вокруг против тебя. А ты словно находишься в нейлоне – не можешь ни зацепиться, ни выбраться и скользишь вниз. Эффект усиливает специально выбранная чёрно-белая камера, которая, как ни парадоксально, сгущает краски. К тому же в сюжете есть место, скажем так, издержкам обвинения – заболевание жены, недоверие окружающих и прочее. В сюжете, как и в жизни, есть место случаю и удаче и многому другому тоже реалистичному. Плюс конец. Поскольку как я уже говорил Хичкок голливудский режиссер, по крайней мере он являлся таковым большую часть своей жизни, следовательно и концовки оптимистичные, «хэппи энды» и прочее в этом же духе. Теперь же итог не столь однозначный и оставляет разные мнения, особенно последняя фраза. Такого реалистичного конца не было со времен «Юноны и Павлина» снятого ещё в Великобритании, что лично меня очень радует.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Зная этого режиссера, его стиль и название этой картины, можно уже, не читая сюжета, догадаться, о чем он. Это довольно известная история из детства Хичкока о записке, полицейском участке и т.д., в результате чего у режиссера случилась психологическая травма, и он стал, чуть ли не в каждом своем фильме уделять внимание теме ложного обвинения. У Хичкока ни одна, и не две работы посвящены этому, даже вскользь, но нельзя не рассмотреть отсылку к этому. Собственно, с предугаданием так и вышло. Снова абсолютно невиновный, примерный гражданин был обвинен в кражах и ждет суда. И дабы действительно не оказаться обвиненным он решает сам найти виновника. В целом, это и есть сюжет картины. Если он Вам понравился, можете посмотреть «39 ступеней», «Молодой и невинный», «Диверсант», «Завороженный» и «Поймать вора». Я посмотрел все эти, и не только, картины Хичкока и могу с уверенностью сказать, что аналогов «… человеку» Вы не найдете. Потому что очень большую роль играет указанная самим режиссером в начале правда, кроящееся в каждом слове. Конечно, было бы ошибкой сказать, что раньше в основу сюжета фильмов Хичкока не были положены реальные истории. Но Хичкок, как представитель Голливуда, делает из жизни именно кино, т.е. создает все более интересно, напряженно, выгодно для себя и прочее. Но всё не ограничилось только правдивым сюжетом. «Не тот человек» - довольно противоречивый фильм Хичкока. В основном, фильмы у режиссера динамичные, с каскадом действий, полные интриг и тайн. Зачастую за счет этого и создается напряжение. Но на этот раз динамики нет. Хичкок наоборот очень медлителен, он чуть ли не с документальной подробностью освещает весь процесс расследования, следствия и т.д. Конечно, Хичкок – диктатор, садист можно сказать, он и раньше создавал напряженные ситуации. Но на этот раз он словно медленно вводит под кожу длинную иглу, растягивая мучения. Постепенно ты погружаешься в эту атмосферу безысходности, когда абсолютно все вокруг против тебя. А ты словно находишься в нейлоне – не можешь ни зацепиться, ни выбраться и скользишь вниз. Эффект усиливает специально выбранная чёрно-белая камера, которая, как ни парадоксально, сгущает краски. К тому же в сюжете есть место, скажем так, издержкам обвинения – заболевание жены, недоверие окружающих и прочее. В сюжете, как и в жизни, есть место случаю и удаче и многому другому тоже реалистичному. Плюс конец. Поскольку как я уже говорил Хичкок голливудский режиссер, по крайней мере он являлся таковым большую часть своей жизни, следовательно и концовки оптимистичные, «хэппи энды» и прочее в этом же духе. Теперь же итог не столь однозначный и оставляет разные мнения, особенно последняя фраза. Такого реалистичного конца не было со времен «Юноны и Павлина» снятого ещё в Великобритании, что лично меня очень радует.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Фильм основан на реальной истории. А, если история неинтересна, кто же за фильм возьмется?
Когда я смотрела «Ярость» со Спенсером Трейси (он в роли обвиненного - мужа, из-за орешек, которые поел – они ему и беды принесли.) Ситуация похожая. Суд. Нервы. И не хватит сил это побороть. Напряжение до предела. А в этом фильме главная героиня – жена.
И не зря такие высокие оценки.
Как хорошо, что режиссеры показали прекрасные семейные отношения.
Вот на таких фильмах и жить надо.
Спасибо!
Когда я смотрела «Ярость» со Спенсером Трейси (он в роли обвиненного - мужа, из-за орешек, которые поел – они ему и беды принесли.) Ситуация похожая. Суд. Нервы. И не хватит сил это побороть. Напряжение до предела. А в этом фильме главная героиня – жена.
И не зря такие высокие оценки.
Как хорошо, что режиссеры показали прекрасные семейные отношения.
Вот на таких фильмах и жить надо.
Спасибо!
HENRY FONDA TRIBUTE
Лиризм, обаяние, тонкость и душевная чуткость Генри Фонда во многом смягчили все эти образы, не позволили им стать схематичными или ходульными, как это нередко бывает с подобными ролями положительных персонажей. Актер отрицательно относился ко всяким школам и методам исполнительства, но исповедовавшиеся им принципы реализма и психологизма во многом были близки системе Станиславского.
Лиризм, обаяние, тонкость и душевная чуткость Генри Фонда во многом смягчили все эти образы, не позволили им стать схематичными или ходульными, как это нередко бывает с подобными ролями положительных персонажей. Актер отрицательно относился ко всяким школам и методам исполнительства, но исповедовавшиеся им принципы реализма и психологизма во многом были близки системе Станиславского.
- 15 марта 2012 в 23:21 | Ответить
Благодарю Вас, уважаемая за комент в стихах
примите пожалуйста подарок Александр Суханов - Чувствительная беседа
примите пожалуйста подарок Александр Суханов - Чувствительная беседа
Фильм мне понравился. Очень понравилась игра актёров. Блестяще!
В самом начале фильма, в прологе...в кадре появляется сам Альфред Хичкок...вдалеке...
И он говорит нам о том, что фильм этот основан на реальной истории.
"Прежде я предлагал Вам разные триллеры, но есть вещи, причудливее любого триллера, которые я снимал раньше.
Теперь я предлагаю вам такую историю."
В этом мире нельзя быть уверенным ни в чём. Всё зыбко.
Человек даже представить себе не может, что его ожидает в тот или иной момент его жизни.
А он ни в чём не виноват.
Но как всё это доказать?
Ведь потерпевшие твердят,
Что он виновен. Наказать!
Он тихий, скромный человек,
Он благородный семьянин.
Но перед пропастью улик
Остался он совсем один!
Не привлекался и не крал:
Ему приписан криминал!
Никем, ничем не защищён-
Он удручён, он возмущён.
В тюрьму - невинный- заключён...
Очень страшно это!....В фильме режиссёр сумел передать тяжёлое психологическое состояние Мэнни,
которого забрали прямо с порога собственного дома, не предоставив даже возможности предупредить любимую жену.
А что творилось с ней ...можно хорошо себе представить.
И в наше время это происходит сплошь и рядом. К сожалению.
Хоть и твердят нам, что пока не доказана вина, подозреваемый виновным не считается...
Спасибо большое уважаемому gurnasi!
В самом начале фильма, в прологе...в кадре появляется сам Альфред Хичкок...вдалеке...
И он говорит нам о том, что фильм этот основан на реальной истории.
"Прежде я предлагал Вам разные триллеры, но есть вещи, причудливее любого триллера, которые я снимал раньше.
Теперь я предлагаю вам такую историю."
В этом мире нельзя быть уверенным ни в чём. Всё зыбко.
Человек даже представить себе не может, что его ожидает в тот или иной момент его жизни.
А он ни в чём не виноват.
Но как всё это доказать?
Ведь потерпевшие твердят,
Что он виновен. Наказать!
Он тихий, скромный человек,
Он благородный семьянин.
Но перед пропастью улик
Остался он совсем один!
Не привлекался и не крал:
Ему приписан криминал!
Никем, ничем не защищён-
Он удручён, он возмущён.
В тюрьму - невинный- заключён...
Очень страшно это!....В фильме режиссёр сумел передать тяжёлое психологическое состояние Мэнни,
которого забрали прямо с порога собственного дома, не предоставив даже возможности предупредить любимую жену.
А что творилось с ней ...можно хорошо себе представить.
И в наше время это происходит сплошь и рядом. К сожалению.
Хоть и твердят нам, что пока не доказана вина, подозреваемый виновным не считается...
Спасибо большое уважаемому gurnasi!
Вера Майлз (англ. Vera Miles род. 23 августа 1929, урождённая Вера Джун Ралстон) — американская актриса.
В 1948 году Вера Майлз стала победительницей конкурса Мисс Канзас. После нескольких незначительных ролей в кино и на телевидении она появилась вместе с Джоном Фордом в вестерне «Искатели» (1956). После этого её заметил Альфред Хичкок и предложил роли в нескольких своих фильмах, среди которых «Не тот человек» (1956) и «Психо» (1960). Вера продолжала свою актёрскую карьеру в кино и на телевидении .
В 1948 году Вера Майлз стала победительницей конкурса Мисс Канзас. После нескольких незначительных ролей в кино и на телевидении она появилась вместе с Джоном Фордом в вестерне «Искатели» (1956). После этого её заметил Альфред Хичкок и предложил роли в нескольких своих фильмах, среди которых «Не тот человек» (1956) и «Психо» (1960). Вера продолжала свою актёрскую карьеру в кино и на телевидении .
- 15 марта 2012 в 12:22 | Ответить
Режиссёрский почерк Хичкока складывался под влиянием немецких экспрессионистов; его фильмы 1940-х пересекаются с нуаром. Он очень бережно работал со звуком, используя неожиданные эффекты для усиления того, что показано на экране. Той же цели служит оригинальная музыка, как правило, написанная Бернардом Херрманном.
Излюбленные герои Хичкока — люди, попавшие в ловушку обстоятельств. Сюжетные ситуации, как правило, распадаются на три категории:
1. Ошибочно подозреваемые в преступлении, которое они не совершали, вынуждены вести собственное расследование, чтобы доказать свою невиновность («Жилец», «39 ступеней», «Диверсант», «Незнакомцы в поезде», «Я исповедуюсь», «Поймать вора», «Не тот человек», «К северу через северо-запад», «Исступление»).
2.Роковая женщина сбивает любовника с пути истинного, как правило, чтобы погибнуть вместе с ним («Шантаж», «Саботаж», «Ребекка», «Дурная слава», «Головокружение», «Марни»).
3. Классический детектив: расследование убийства, зачастую совершённого психически ненормальным («Тень сомнения», «Верёвка», «Окно во двор», «Психо», «Исступление»).
Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Движения камеры и ракурсы вообще отличаются непредсказуемостью и оригинальностью. Хичкоку приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо».
Хичкок известен также своими камео. Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он снялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности./ сборка из прессы/
Излюбленные герои Хичкока — люди, попавшие в ловушку обстоятельств. Сюжетные ситуации, как правило, распадаются на три категории:
1. Ошибочно подозреваемые в преступлении, которое они не совершали, вынуждены вести собственное расследование, чтобы доказать свою невиновность («Жилец», «39 ступеней», «Диверсант», «Незнакомцы в поезде», «Я исповедуюсь», «Поймать вора», «Не тот человек», «К северу через северо-запад», «Исступление»).
2.Роковая женщина сбивает любовника с пути истинного, как правило, чтобы погибнуть вместе с ним («Шантаж», «Саботаж», «Ребекка», «Дурная слава», «Головокружение», «Марни»).
3. Классический детектив: расследование убийства, зачастую совершённого психически ненормальным («Тень сомнения», «Верёвка», «Окно во двор», «Психо», «Исступление»).
Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Движения камеры и ракурсы вообще отличаются непредсказуемостью и оригинальностью. Хичкоку приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо».
Хичкок известен также своими камео. Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он снялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности./ сборка из прессы/
- langoliers
- 15 марта 2012 в 11:28 | Ответить
да здесь он был великолепин тоже
za okeanom nazyvalsya .."my name is trinity"?
za okeanom nazyvalsya .."my name is trinity"?