Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Релиз-группа
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.15 ГБ (1,235,912,754)
Залит28 марта 2012 в 21:13
Обновлен7 сентября 2016 в 17:47
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Исполнитель:Slade Альбом: Japanese 1-st Press Collection Год выпуска: 1969-1991 Жанр:Rock, hard rock, glam rock
О музыке: Slade, наряду с Queen и Sweet, являются одним из наиболее интересных проектов в рамках британского глэм-хард-рока. Музыкантам было от 17 до 19 лет, когда состоялись их первые выступления в Клубе Распутина (есть такой на Бонд-стрит в Лондоне). Сами того не полагая, музыканты Slade были своего рода самыми первыми панками. Раннее творчество этой группы носит выраженный социальный характер, причем характер отрицания, к которому в итоге и пришло массовое движение панков во второй половине 70-х. В рок-поэзию Slade привнесли дух городских окраин, слэнг, т. е. жаргон, полный намеков и междометий, а на свои первые гастроли музыканты выходили в черных кожаных куртках и с бритыми головами. Чем не панки? Продюсеры, которые поняли, что из Slade будет толк, -однако, быстро "причесали" рокменов. Немодные (тогда) прически и выходки были преданы забвению, и к концу 60-х Slade уже были вполне приличной и уважаемой рок-группой. Пик их популярности приходится на первую половину 70-х, хотя лучшая пластинка ансамбля увидела свет в 1976 году ("Никто не дурак"). "Слэйд" до сих пор работают и продолжают выпускать альбомы.
Генераторы идей Нодди Холдер и Джим Ли занялись продюсерской работой, продвигая на сцену молодые таланты. Два других участника группы - Дэйв Хилл и Дон Пауэлл - в 1994 г. попытались реанимировать «Slade». Пригласив молодых музыкантов Стива Уайлли (вокал, гитара) и Тревера Холлидэя (бас-гитара, клавишные), они записали альбом "Keep On Rockin!", который оказался на удивление удачным: добротный хард-рок, но лишь отдаленно напоминающий «Slade» (чисто слэйдовскими выглядят разве что композиции "Johnny Player The Guitar" и "Merry Xmas Now!"). Весь материал пластинки написан Дэйвом Хиллом и поэтом Биллом Хантом, за исключением песни "Do You Want Me", музыку для которой написал старый приятель Хилла по «Slade» Нодди Холдер.
Любителям Slade .. в инте есть книга Нодди Холдера о группе ,мне было интересно. В начале он обьясняет почему не смог написать очень интересно.Вот там вы и познаете что глэм-рок родили Слейдаки а не Рексы А вот Оззи написал автобиографию охень-очень круто.
Команда из оперы глэм-рока, рожденного несравненным маэстро Боланом и его тиронозаврами. Пусть, кто-то будет вешать вермишель на уши и говорить, что это не так. Не верьте специалистам по макаронным изделиям! Это не музыканты просто, музыканты-работяги! Наши бродяги попытались одолеть привередливую Америку в рукопашной схватке. Пожалуй, в те времена равных этой банде по интенсивности "живых" выступлений просто не было: они играли, как крэйзанутые маньяки. Но поскольку на радиоволнах вещи Slade почти не звучали, то их уделом стали тесные залы с равнодушной и упертой аудиторией. Плевать! "Слэйды" бросились в оголтелую атаку на американских меломанов, надеясь, что слухи о них постепенно пробьют брешь в стене непонимания и непризнания. Они стали завсегдатаями "разогрева" у KISS (на мой взгляд, очень бледной копии самих Slade, в свое время "подзанявших" у британцев их ранний гитарный звучок, но отвергнувших "сомнительный" имидж), у ZZ TOP, даже у Aerosmith, что было дичайшей несправедливостью и ошибкой со стороны менеджмента. Это им удалось! Теперь мы знаем, кто такие SLADE!
Спасибо за раздачу! Кстати, японские аудиопотуги - лучшие в мире, поскольку цифруют прилично старые записи. Рекомендую!
Не надо спорить, "горячие финские парни"!
Ведь очевидно, что все мы, меломаны, с должным почтением относимся к этой задорной и своеобразной команде! И давайте не оглядываться на официальную критику, ведь у каждого из нас есть свой любимый альбом. (У меня это "Slayed?" - очень эклектичная работа, вобравшая в себя все лучшее от глэм-рока). Главное, что эти парни помимо кудряшек, лосин с блестками и туфель на высоченной платформе (законы жанра обязывают - никуда не деться!) мастерски владеют своими гитарами, висящими наперевес, вокалом и нашими горячими меломанскими сердцами...
И сегодня - 40 лет спустся, я слушаю их с таким же удовольствием, как и в далекие юношеские годы. Ну разве что улыбка от этой музыки стала более грустной - ностальги-и-я...
Спасибо, Андрей, за очередной подарок меломанам! Как всегда, на высшем уровне!
Да почему же впервые? NOBODY FOOL во многих рок-энциклопедиях считается одной из лучших, так же следует упомянуть и классический альбом шедевр IN FLAME. однако конечно у каждого человека свои вкусы...
Впервые читаю, что Nobody's Fools лучшая пластинка Slade. Уважаемый allmusic вообще оценил её в 1,5 балла из 5.
Да и в Вашей подборке её показательно нет.
Хотя для себя ещё лет 15 назад определил, что это их единственная пластинка, которую периодически возникает
желание прослушать целиком.
Ну, и бессмертные хиты, которые по 1-2... присутствуют практически на каждом альбоме.
Спасибо