Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 3 февраля 2013 в 17:24 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Величайшая из когда-либо рассказанных историй
Оригинальное название: The Greatest Story Ever Told
Год выпуска: 1965
Жанр: Исторический, драма, биография, библия, христианство, экранизация
Выпущено: США, George Stevens Productions
Режиссер: Джордж Стивенс ст., Дэвид Лин, Жан Негулеско
В ролях: Макс фон Сюдов, Майкл Андерсон мл., Кэрролл Бэйкер, Ина Балин, Виктор Буоно, Ричард Конте, Джоэнна Данхэм, Хосе Феррер, Ван Хефлин, Чарлтон Хестон, Мартин Ландау, Анджела Лэнсбери, Пэт Бун, Джанет Марголин, Дэвид МакКаллум
О фильме: Масштабное историческое полотно о жизни и страстях Христовых поражает своей мощью и глубиной. Редчайший случай, когда образ Спасителя подан не слащаво и лубочно, а зримо и достоверно, как будто это настоящий, живой человек, наш брат и друг. И только непостижимые с простой человеческой точки зрения доброта и милосердие, какая-то запредельная, божественная мудрость возносят этого Человека над нами и делают уже Сыном Божьим…
Качество: BDRip (Blu-Ray Remux (1080p))
Видео: XviD, 1693 Кбит/с, 704x256
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.9 ГБ
Продолжительность: 03:19:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1693 Кбит/с, 704x256
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.9 ГБ
Продолжительность: 03:19:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Слово на Святую Пасху. Святитель Григорий Богослов (IV век)
Остается исследовать вопрос и догмат, оставляемый без внимания многими, но для меня весьма требующий исследования. Кому и для чего пролита эта излиянная за нас кровь — кровь великая и преславная Бога и Архиерея и Жертвы? Мы были во власти лукавого, проданные под грех и сластолюбием купившие себе повреждение. А если цена искупления дается не иному кому, как содержащему во власти; спрашиваю: кому и по какой причине принесена такая цена? Если лукавому, то как это оскорбительной Разбойник получает цену искупления, получает не только от Бога, но самого Бога, за свое мучительство берет такую безмерную плату, что за нее справедливо было пощадить и вас! А если Отцу то, во-первых, каким образом? Не у Него мы были в плену. А во-вторых, по какой причине кровь Единородного приятна Отцу, Который не принял и Исаака, приносимого отцом, но заменил жертвоприношение, вместо обещанной жертвы дав овна? Или из этого видно, что приемлет Отец, не потому что требовал или имел нужду, но по домостроительству и потому, что человеку нужно было освятиться человечеством Бога, чтобы Он Сам избавил нас, преодолев мучителя силой, и возвел нас к Себе через Сына посредствующего и всеустрояющего в честь Отца, Которому оказывается Он во всем покорствующим? Таковы дела Христовы, а большее да почтено будет молчанием.
Остается исследовать вопрос и догмат, оставляемый без внимания многими, но для меня весьма требующий исследования. Кому и для чего пролита эта излиянная за нас кровь — кровь великая и преславная Бога и Архиерея и Жертвы? Мы были во власти лукавого, проданные под грех и сластолюбием купившие себе повреждение. А если цена искупления дается не иному кому, как содержащему во власти; спрашиваю: кому и по какой причине принесена такая цена? Если лукавому, то как это оскорбительной Разбойник получает цену искупления, получает не только от Бога, но самого Бога, за свое мучительство берет такую безмерную плату, что за нее справедливо было пощадить и вас! А если Отцу то, во-первых, каким образом? Не у Него мы были в плену. А во-вторых, по какой причине кровь Единородного приятна Отцу, Который не принял и Исаака, приносимого отцом, но заменил жертвоприношение, вместо обещанной жертвы дав овна? Или из этого видно, что приемлет Отец, не потому что требовал или имел нужду, но по домостроительству и потому, что человеку нужно было освятиться человечеством Бога, чтобы Он Сам избавил нас, преодолев мучителя силой, и возвел нас к Себе через Сына посредствующего и всеустрояющего в честь Отца, Которому оказывается Он во всем покорствующим? Таковы дела Христовы, а большее да почтено будет молчанием.
Что есть Бог. Мы люди создан по образу и подобию его. Я хочу сказать не надо делать каких то выводов, это всего лишь кино и автор хотел выразить свою версию образа спасителя. Я только что включил скачивание фильма, после просмотра будет моя оценка и какие-то коменты.
Если Путин не захочет, то я не смогу к нему попасть - можно понять, что если Бог не захочет, то и постичь или доказать Его существование невозможно. Он раскрывает себя каждому из нас по-разному и только личный опыт, откровение, может быть настоящим доказательством Его бытия.
Если принять концепцию реинкарнации, то "несправедливость" этого мира (фашизм,война и смерть невинных,..) объясняется грехами этих людей в прошлых жизнях. Безумие, которое мешает оставаться человеком, тоже может быть плодом прошлых грехов,т.е. наказанием.
Вначале сердце, а ум только помогает укрепить веру, потому что наши способности ничтожны в одиноком поиске Истины, но могут быть достаточными чтобы увидеть руку помощи свыше.
Если принять концепцию реинкарнации, то "несправедливость" этого мира (фашизм,война и смерть невинных,..) объясняется грехами этих людей в прошлых жизнях. Безумие, которое мешает оставаться человеком, тоже может быть плодом прошлых грехов,т.е. наказанием.
Вначале сердце, а ум только помогает укрепить веру, потому что наши способности ничтожны в одиноком поиске Истины, но могут быть достаточными чтобы увидеть руку помощи свыше.
Я Не верю в бога .....но для некоторых людей обращение к нему это последняя надежда и кто вам неверующий и таким" докторам наук" дал право топтать ихнею надежду в ногах ?
- 1 мая 2014 в 22:48 | Ответить
Ну да вера в бога социально опасно для человечество....а как живут сейчас люди без веры ( без страха перед богом) и вокруг одно извращение ( это не опасно !? .......Дебил ? Или я тебя не правильно понял?
- 1 мая 2014 в 22:33 | Ответить
Такой же не далекий ....хотя вон какие слова знает :-) Если такой умный и топчишь в ногах веру в бога
Между Декларативной Верой ("я хочу, чтоб было так и значит это уже так") и Конструктивной Верой ("я хочу, чтоб было так и cделаю так") - Две большииие разницы.
Первое это пралогичная шизофрения; и верующие это люди вроде воспитуемого мальчика из 'Муви 43'... с соломенным 'другом'...
А какого хрена - советую 'Агору' посмотреть, если про средневековье и бесчисленные иже не слыхали. Массово они социально опасны для человества и прогресса.
Это не коммунисты. Соображать же надо хоть минимально, а ? Cапожника делает сапожником не справка о том, что он якобы сапожник и не надпись на лбу... cколь угодно яркая...
Продвинутая молодежь!? Я бы называл их тупыми безнравственные зомбированые особи наследники не менее извращеных родителей .....это не касается ту молодежь Которые в чего то верят
- 21 апреля 2014 в 00:49 | Ответить
Ты не веришь и хрен с тобой и я не верю в бога только какого хрена ты доказываешь тем кто верит что Бога нет!? Коммунисты не верили в бога но у них тоже была вера ...Вера в светлом будущее
Его величественная осанка, благородство, вкус, особая, чуть театральная манера играть не эмоциями, а состояниями, играть «изнутри», «спиной» — все это позволяет говорить о нем как о последнем из живущих по-настоящему аристократичных актеров. Его происхождение и в самом деле благородно, на что указывает, помимо внешности, и приставка «фон» перед фамилией.
«Мои родители воспитаны в традиции, которая предписывает, что театру не следует особо доверять. Мол, он не принесет ни подлинного уважения, ни стоящих денег. Но отец и мать были замечательными, очень добрыми и умными людьми. Поэтому они не противились моему желанию, — с улыбкой вспоминает Макс фон Сюдов. — А я всегда хотел играть, с детства».
Один из секретов успеха фон Сюдова, как ни странно, заключался в использовании театральной техники игры перед камерой. В отличие от других актеров он никогда не «продавал душу» кинематографу, сочетая работу на большом экране с выступлениями на подмостках театров.
Макс не любит играть невезучих людей, считает, что это опасно. Фон Сюдов склонен верить в приметы. Например, не любит фотографироваться, считая, что снимок отнимает у человека энергию. Верит в судьбу...
Многие недоумевают, насколько же широка эмоциональная шкала сыгранных им ролей — от святых до отъявленных негодяев. Как удавалось подбирать ключик к каждой из ролей? На это фон Сюдов неизменно отвечает: «Я был воспитан на муниципальной театральной системе, где актер обычно не был занят в какой-либо одной роли, а ему нужно было исполнять сразу множество противоречащих друг другу ролей, вживаться в исключительно разных персонажей. Я привык к такой схеме работы: репетировать роль утром, а играть ее вечером. Каждый день это были разные роли, что и наложило свой отпечаток на все, что я делал впоследствии. Причем я об этой методе не жалею и считаю ее единственно правильной. Только пахота! Вы никогда не сможете узнать об актерском ремесле по книгам».
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
p.s. Проектом, выведшим карьеру шведского артиста на международный уровень, стала «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965), в которой американец Джордж Стивенс предложил ему роль Иисуса Христа. Длительные, изнурительные съемки, потребовавшие огромного физического и психического напряжения, полного погружения в образ Мессии, давшегося отнюдь не легко, были вознаграждены сполна. Причем Стивене, в отличие от, скажем, Пьера Паоло Пазолини или Мартина Скорсезе, не нажил себе врагов из числа истовых христиан — и не заслужил упреков в заведомом упрощении многоплановых событий Нового Завета.
«Мои родители воспитаны в традиции, которая предписывает, что театру не следует особо доверять. Мол, он не принесет ни подлинного уважения, ни стоящих денег. Но отец и мать были замечательными, очень добрыми и умными людьми. Поэтому они не противились моему желанию, — с улыбкой вспоминает Макс фон Сюдов. — А я всегда хотел играть, с детства».
Один из секретов успеха фон Сюдова, как ни странно, заключался в использовании театральной техники игры перед камерой. В отличие от других актеров он никогда не «продавал душу» кинематографу, сочетая работу на большом экране с выступлениями на подмостках театров.
Макс не любит играть невезучих людей, считает, что это опасно. Фон Сюдов склонен верить в приметы. Например, не любит фотографироваться, считая, что снимок отнимает у человека энергию. Верит в судьбу...
Многие недоумевают, насколько же широка эмоциональная шкала сыгранных им ролей — от святых до отъявленных негодяев. Как удавалось подбирать ключик к каждой из ролей? На это фон Сюдов неизменно отвечает: «Я был воспитан на муниципальной театральной системе, где актер обычно не был занят в какой-либо одной роли, а ему нужно было исполнять сразу множество противоречащих друг другу ролей, вживаться в исключительно разных персонажей. Я привык к такой схеме работы: репетировать роль утром, а играть ее вечером. Каждый день это были разные роли, что и наложило свой отпечаток на все, что я делал впоследствии. Причем я об этой методе не жалею и считаю ее единственно правильной. Только пахота! Вы никогда не сможете узнать об актерском ремесле по книгам».
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
p.s. Проектом, выведшим карьеру шведского артиста на международный уровень, стала «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965), в которой американец Джордж Стивенс предложил ему роль Иисуса Христа. Длительные, изнурительные съемки, потребовавшие огромного физического и психического напряжения, полного погружения в образ Мессии, давшегося отнюдь не легко, были вознаграждены сполна. Причем Стивене, в отличие от, скажем, Пьера Паоло Пазолини или Мартина Скорсезе, не нажил себе врагов из числа истовых христиан — и не заслужил упреков в заведомом упрощении многоплановых событий Нового Завета.
- cartman730
- 10 апреля 2014 в 16:04 | Ответить
Если это фэнтези - "Исторический фильм", тогда я - Чебурашка.
- GoldFlower
- 10 апреля 2014 в 15:57 | Ответить
Сегодня Макс фон Сюдоф - юбиляр. Известному актёру исполнилось 85 лет. В 1951 г. Макс фон Сюдов закончил актёрскую студию при театре «Драматен» в Стокгольме, а в 1955 году переехал в Мальмё, где познакомился с режиссёром Ингмаром Бергманом. Все его первые знаковые роли в кино связаны именно с этим режиссёром. В 1965 году Макс впервые согласился играть главную роль в американском фильме «Величайшая из рассказанных историй». В середине 70-х годов он переехал в Рим, где подружился с Марчелло Мастроянни и участвовал в съемках не только голливудских, но и многих итальянских фильмов. Макс Фон Сюдов — один из немногих актеров, номинировавшихся на «Оскар» за фильм, снятый на иностранном языке («Пелле-завоеватель»).
Неужели Вы и правда считаете, что дело в яблоке? :):):) Читайте Библию! Люди решили, что станут сами как боги. Что Бог им не нужен и отвернулись от Бога. В этом и заключается первородный грех. Плюнуть в ответ на любовь своего Творца - вот что такое первородный грех.
Самый непонятный момент во всей этой истории. Вместо того, чтобы убедиться лишний раз в скотстве человеков, когда они прибили его чадо к кресту гвоздиками, боженька взял, да и простил их. До этого дня он их простить не хотел и всех, без исключения, эшелонами отправлял прямехонько в Ад!
А вся-то вина человечества доселе состояла в том что, когда-то, предки наши Адам и Ева сожрали яблоко - и не более. )
В нашем мире у Бога меньше влияния, чем к примеру, у полицейского. Человеку с момента сотворения мира предоставлена свобода и безграничная любовь Бога. То, как каждый из нас поступает с этой свободой и любовью, я считаю, определяет смысл его жизни. Любовь Бога неизменна и абсолютна по отношению ко всем людям, и каждый из нас её воспринимает по разному. А некоторые даже не пытаются воспринять и полагаются только на свой разум.