Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Касабланка
Оригинальное название: Casablanca
Год выпуска: 1942
Жанр: Военная драма, мелодрама, экранизация, лучший фильм Оскар
Выпущено: США, Warner Bros.
Режиссер: Майкл Кёртис
В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд, Клод Рейнс, Конрад Фейдт, Сидни Гринстрит, Петер Лорре, С.З. Сакалл, Мадлен ЛеБо, Дули Уилсон, Джой Пейдж, Джон Кволен, Леонид Кински, Курт Боис, Энрике Акоста
О фильме: Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, случайно встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной, Ильзой, которая приехала в город вместе со своим нынешним мужем, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу. Экранизация по произведению: Джоан Элисон, Мюррэй Барнетт.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1833 Кбит/с, 720x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.78 ГБ
Продолжительность: 01:42:34
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1833 Кбит/с, 720x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.78 ГБ
Продолжительность: 01:42:34
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
- ФилинHочной
- 19 февраля 2024 в 01:35 | Ответить
Легендарная картина о большом поступке настоящего мужчины. Диалоги и музыка бесподобны) Благодарю за раздачу.
Да не было никакого сопротивления. Вся Европа легла под Гитлера, а СССР истекал кровью, а американцы сидели и смотрели - кто же победит СССР или Германия, и когда произошел перелом в нашу сторону, дружно открыли второй фронт. В июне 1944, вдумайтесь только, за год до окончания войны.
- ReniAdwards
- 18 июля 2021 в 21:31 | Ответить
классика! СПАСИБО!
хотя в сравнении взгляды и поведения разительно отличаются. тем не менее... фильм зачетный же!
хотя в сравнении взгляды и поведения разительно отличаются. тем не менее... фильм зачетный же!
- Nikanorka37
- 16 декабря 2020 в 14:44 | Ответить
– Проблемы трёх маленьких людей – ничто по сравнению с тем, что происходит в нашем сумасшедшем мире.
Но именно эти проблемы до сих пор притягивают внимание зрителей всего мира.
Фильм на все времена!
Непревзойдённый Хамфри Богарт и прекрасная Ингрид Бергман.
Американский институт киноискусства объявил фильм лучшей мелодрамой всех времён США. Персонажи, диалоги и музыка вошли в число самых любимых среди американцев, а популярность фильма выросла до такого масштаба, что поныне его часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда.
Sеrgius, спасибо за раздачу замечательной классики!
Но именно эти проблемы до сих пор притягивают внимание зрителей всего мира.
Фильм на все времена!
Непревзойдённый Хамфри Богарт и прекрасная Ингрид Бергман.
Американский институт киноискусства объявил фильм лучшей мелодрамой всех времён США. Персонажи, диалоги и музыка вошли в число самых любимых среди американцев, а популярность фильма выросла до такого масштаба, что поныне его часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда.
Sеrgius, спасибо за раздачу замечательной классики!
Аналогичных - нет:) но очень рекомендую классные фильмы почти той поры - "Лучшие годы нашей жизни" и " Трамвай "Желание" и "Сестра Керри"
- 1 августа 2020 в 00:18 | Ответить
Собираюсь (уже и не знаю в который раз) пересмотреть этот фильм..
Бывают такие вещи, простые по сути, но какие-то необъяснимо магнетические, а мы прозвали эти вещи гениальными
Бывают такие вещи, простые по сути, но какие-то необъяснимо магнетические, а мы прозвали эти вещи гениальными
- GoldFlower
- 26 ноября 2017 в 13:40 | Ответить
Сегодня исполняется 75 лет со дня премьеры фильма «Касабланка»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Международный день кино - праздник кинематографистов и любителей кино по всему миру - ежегодно отмечается - 28 декабря, но в этом году официально первому фильму в истории кино исполняется 120 лет. Это фильм братьев Лумьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). В 1895 году французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат «Синематограф». 22 марта того же года на конференции, посвящённой развитию французской фотопромышленности Братья Люмьер представили публике первый фильм на большом экране «Выход рабочих с фабрики». Этот же фильм открыл знаменитый первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Именно эта дата и стала датой празднования «Международного дня кино».
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Никогда не могла понять, почему же этот фильм считается одним из лучших в мировом кинематографе.
Конечно, сюжет выигрышный, актеры замечательные, снято красиво и талантливо, но чем он так особен для миллионов людей?! Для меня остается загадкой...
Как по моим ощущениям - один из многих фильмов, штампованных Голливудом в свое время.
Может, слегка поднимается над общей массой, но не более.
Есть ведь истинно жемчужины, снятые в то время.
Возможно, в нем видят что-то , чего я не замечаю или не понимаю...
Или те, кто им восхищаются, просто идут за большинством в своих восторгах...
Нет, ценность фильма не оспариваю, конечно. Просто удивляюсь, почему именно он - лучший из лучших, когда есть истинные шедевры, которые люди не замечают.
Конечно, сюжет выигрышный, актеры замечательные, снято красиво и талантливо, но чем он так особен для миллионов людей?! Для меня остается загадкой...
Как по моим ощущениям - один из многих фильмов, штампованных Голливудом в свое время.
Может, слегка поднимается над общей массой, но не более.
Есть ведь истинно жемчужины, снятые в то время.
Возможно, в нем видят что-то , чего я не замечаю или не понимаю...
Или те, кто им восхищаются, просто идут за большинством в своих восторгах...
Нет, ценность фильма не оспариваю, конечно. Просто удивляюсь, почему именно он - лучший из лучших, когда есть истинные шедевры, которые люди не замечают.
В 1942 г. Хамфри Богарт снялся в фильме «Через Тихий океан», приключенческой картине о войне. Следующий фильм мог оказаться еще одной военной лентой, но стал фильмом-легендой, наиболее живо ассоциирующимся с именем Хамфри Богарта - «Касабланка». Фильм заслуженно приобрел репутацию величайшей любовной истории, когда-либо снятой в кино. История Рика Блейна, хозяина ночного клуба в Касабланке, разрывающегося между любовью и честью, когда его бывшая возлюбленная Ильза Лунд (в исполнении Ингрид Бергман) появляется в Касабланке с мужем, бойцом Сопротивления Виктором Ласло, спасающимся от фашистов, - эта история неподвластна времени. Прощание Богарта и Бергман в аэропорту, клятвы героев Богарта и Клода Рейнса в вечной дружбе и множество других сцен вошли в классику мирового кино. Таким статусом фильм обязан в немалой степени и великолепному подбору исполнителей второстепенных ролей, среди которых можно назвать Клода Рейнса и Конрада Фейдта; а также режиссуре Майкла Кертиса. За свою первую романтическую роль Хамфри Богарт получил свою первую номинацию на Оскара (и совершенно непонятно, почему получил Оскара в этот раз не он, а другой актер, Пол Лукас, за роль в другом фильме той же студии «Дозор на Рейне»).
На начало съемок сценарий был готов только наполовину. Было принято решение написать две концовки: в одной героиня Ингрид Бергман достается мужу, в другой она остается с Богартом, затем снять обе эти концовки и на просмотрах определить, какая их них производит лучшее впечатление. Получилось так, что первый вариант сразу произвел настолько сильное впечатление, что создатели отказались от планов съемок второй версии. В этом фильме было все: любовный треугольник, шпионы и воры, тайны и интриги, нацисты и бойцы Сопротивления, экзотические места, неожиданный, но счастливый конец...
Примечательно, что главную женскую роль планировали отдать актрисе Мишель Морган, но она затребовала за исполнение роли в фильме 55 тыс. долларов. Однако продюсер Уоллис отказался платить эту сумму, когда выяснилось, что Ингрид Бергман согласна сыграть эту роль за 25 тыс. долларов. Актриса как раз была свободной от ролей.
Продюсер Хэл Б. Уоллис хотел, чтобы в роли Ильзы снялась Хеди Ламарр, однако она оказалась связанной контрактом с компанией MGM (компания не захотела отпускать актрису) и не желала ни в какой форме работать над незавершенным сценарием. Тем не менее, Ламарр в 1944 году пригласили на роль Ильзы в радиопостановке, основанной на сценарии этого фильма. Возможно, такому выбору поспособствовало то обстоятельство, что Бергман и Богарт в это время находились в Европе с концертами перед союзническими войсками...из сети
Спасибо большое за обновление раздачи!
На начало съемок сценарий был готов только наполовину. Было принято решение написать две концовки: в одной героиня Ингрид Бергман достается мужу, в другой она остается с Богартом, затем снять обе эти концовки и на просмотрах определить, какая их них производит лучшее впечатление. Получилось так, что первый вариант сразу произвел настолько сильное впечатление, что создатели отказались от планов съемок второй версии. В этом фильме было все: любовный треугольник, шпионы и воры, тайны и интриги, нацисты и бойцы Сопротивления, экзотические места, неожиданный, но счастливый конец...
Примечательно, что главную женскую роль планировали отдать актрисе Мишель Морган, но она затребовала за исполнение роли в фильме 55 тыс. долларов. Однако продюсер Уоллис отказался платить эту сумму, когда выяснилось, что Ингрид Бергман согласна сыграть эту роль за 25 тыс. долларов. Актриса как раз была свободной от ролей.
Продюсер Хэл Б. Уоллис хотел, чтобы в роли Ильзы снялась Хеди Ламарр, однако она оказалась связанной контрактом с компанией MGM (компания не захотела отпускать актрису) и не желала ни в какой форме работать над незавершенным сценарием. Тем не менее, Ламарр в 1944 году пригласили на роль Ильзы в радиопостановке, основанной на сценарии этого фильма. Возможно, такому выбору поспособствовало то обстоятельство, что Бергман и Богарт в это время находились в Европе с концертами перед союзническими войсками...из сети
Спасибо большое за обновление раздачи!
Про Хамфри говорили, что в отличие от многих других актеров он мог казаться «крутым», даже не доставая пистолета, Боги и в жизни походил на своего экранного героя: холодно-насмешливый и едкий, он много пил и не вынимал сигарету изо рта. Богарт ненавидел газетных обозревателей, питающихся сбором грязных сплетен, и презирал всякую рекламную шумиху, не позволял студии лезть в свои дела и терпеть не мог братьев Уоренов. Студийное руководство, естественно, платило ему, тем же и не спешило растить из талантливого строптивца звезду.
С 1932 по 1942 снялся во второстепенных ролях в 36 лентах, в гангстерских фильмах в которых он много раз бывал бит, ранен, брошен за решетку, застрелен, повешен или посажен на электрический стул. «Я кривил нижнюю губу, слова цедил сквозь зубы, шляпу надвигал на самые глаза, поднимал воротник пиджака и засовывал правую руку в карман, хватаясь за пистолет. В таком виде прятался за углом или карабкался по крышам до тех пор, пока мне не осточертело играть злодеев». Личная жизнь была под стать его карьере, 3 несчастливых брака с тремя неудачливыми актрисами. Но все-таки он вырвал удачу у привередливой фортуны, Он стал известным, когда ему уже стукнуло 42. На экраны вышел «Мальтийский сокол», где, наконец, он сыграл наконец сыщика, а не бандита.
Всемирная слава пришла к Боги в 43, когда состоялась премьера «Касабланки». Роль в этом фильме он получил по чистой случайности, когда все знаменитости отказались сниматься и прогадали. 8 номинаций на «Оскар» и три полученных статуэтки лучший режиссер, лучший фильм, лучший сценарий,. За свою первую романтическую роль Хамфри Богарт получил свою первую номинацию на Оскар. «Касабланка», впоследствии была названа лучшим фильмом 1943 года, и с тех пор входит в любой список 10 лучших фильмов всех времен и народов. Снимался этот фильм с экстримом, сценарий был готов только наполовину, артистам выдавали странички диалога перед съемкой, героиня не знала кого из двоих героев она любит, а режиссер не представлял, чем все-таки закончится картина. Конрад Вейдт, сыгравший роль германского майора Хайнриха Штрассера, был известен своей ненавистью к нацизму, а большинство актеров, сыгравших роли нацистов, были по национальности евреи, что добавляло картине нервный градус. По счастливой случайности премьера фильма состоялась на День Благодарения, в ноябре 1942 года в Нью-Йорке, спустя три недели после того, как союзники высадились в Касабланке. Фильм был просто обречен на успех. ..ссылка.
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
С 1932 по 1942 снялся во второстепенных ролях в 36 лентах, в гангстерских фильмах в которых он много раз бывал бит, ранен, брошен за решетку, застрелен, повешен или посажен на электрический стул. «Я кривил нижнюю губу, слова цедил сквозь зубы, шляпу надвигал на самые глаза, поднимал воротник пиджака и засовывал правую руку в карман, хватаясь за пистолет. В таком виде прятался за углом или карабкался по крышам до тех пор, пока мне не осточертело играть злодеев». Личная жизнь была под стать его карьере, 3 несчастливых брака с тремя неудачливыми актрисами. Но все-таки он вырвал удачу у привередливой фортуны, Он стал известным, когда ему уже стукнуло 42. На экраны вышел «Мальтийский сокол», где, наконец, он сыграл наконец сыщика, а не бандита.
Всемирная слава пришла к Боги в 43, когда состоялась премьера «Касабланки». Роль в этом фильме он получил по чистой случайности, когда все знаменитости отказались сниматься и прогадали. 8 номинаций на «Оскар» и три полученных статуэтки лучший режиссер, лучший фильм, лучший сценарий,. За свою первую романтическую роль Хамфри Богарт получил свою первую номинацию на Оскар. «Касабланка», впоследствии была названа лучшим фильмом 1943 года, и с тех пор входит в любой список 10 лучших фильмов всех времен и народов. Снимался этот фильм с экстримом, сценарий был готов только наполовину, артистам выдавали странички диалога перед съемкой, героиня не знала кого из двоих героев она любит, а режиссер не представлял, чем все-таки закончится картина. Конрад Вейдт, сыгравший роль германского майора Хайнриха Штрассера, был известен своей ненавистью к нацизму, а большинство актеров, сыгравших роли нацистов, были по национальности евреи, что добавляло картине нервный градус. По счастливой случайности премьера фильма состоялась на День Благодарения, в ноябре 1942 года в Нью-Йорке, спустя три недели после того, как союзники высадились в Касабланке. Фильм был просто обречен на успех. ..ссылка.
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
- GoldFlower
- 25 декабря 2014 в 08:15 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Хамфри Богарта. Внешность классического гангстера - волевое лицо, пронзительные глаза и вечно дымящаяся сигарета... А внутри - душа ребёнка и умение чувствовать окружающий мир до самого последнего хрупкого нюанса. Может быть это сочетание и есть залог успеха настоящего мужчины и в жизни и в профессии? А то, что успех был колоссальным доказывают его киноработы, продолжающие и сегодня пользоваться огромным вниманием у зрителей всех возрастов!
Ты рассматриваешь, эту историю, много позже времени её повествования, и тебе известны события произошедшие много позже. Тебе действительно, есть "от чего плясать", но в 42 году, да ещё в Америке, воина была лишь гламурным пиаром, на потребу потребителям.
Так же как и ты получил от просмотра разочерование, ждал большего от такого "великого" и много хвалимого (упоминающегося чуть ли не с придыханием) часто в западных фильмах, их персонажами.
Фильм красив, душещипателен, сюжет трогателен до слёз.
Посетила мысль, как мало изменилось в голОвИде (голивуде) с тех времён.
"Пиар на всём и всегда!"
Как "трогательны", страдания и лишения испытываемые состоятельными лЯдьми, ну да других попросту не существует, а узник концлагеря, антифашист-миллионер, вообще НАШ герой )
Ни в коем случае не насмехаюсь над сопротивлением фашизму и проявлением здравомыслия,у людей, и их сопротивлению, в меру сил и возможностей, каждого на его месте, но оно нелепо воспринимается мной из пиар-произведений...
Спасибо раздающему!
Так же как и ты получил от просмотра разочерование, ждал большего от такого "великого" и много хвалимого (упоминающегося чуть ли не с придыханием) часто в западных фильмах, их персонажами.
Фильм красив, душещипателен, сюжет трогателен до слёз.
Посетила мысль, как мало изменилось в голОвИде (голивуде) с тех времён.
"Пиар на всём и всегда!"
Как "трогательны", страдания и лишения испытываемые состоятельными лЯдьми, ну да других попросту не существует, а узник концлагеря, антифашист-миллионер, вообще НАШ герой )
Ни в коем случае не насмехаюсь над сопротивлением фашизму и проявлением здравомыслия,у людей, и их сопротивлению, в меру сил и возможностей, каждого на его месте, но оно нелепо воспринимается мной из пиар-произведений...
Спасибо раздающему!
Интересный фильм с замечательным актёром Хэмфри Богартом. Американский институт киноискусства назвал Богарта лучшим актёром в истории американского кино, и это звание Богарт вполне заслужил. Нет необходимости анализировать фильм, зритель посмотрит его и сам сделает выводы. Хочется только сказать, что до сих пор ни один из сотен и сотен голливудских актёров так и не смог стать похожим на легенду американского и мирового кинематографа, блистательного и неподражаемого Хэмфри Дефореста Богарта.
Актёр был трижды номинирован на премию "Оскар" (в том числе и за фильм "Касабланка") и один раз стал лауреатом ( фильм "Африканская королева").
Богарт пять раз упомянут в составленном Американским институтом киноискусства списке ста лучших цитат — больше, чем любой другой актёр:
5-е место: «Вот смотрю на тебя, малыш» (Here’s looking at you, kid) — «Касабланка»
14-е место: «Вещество, из которого сделаны мечты» (The stuff that dreams are made of) — «Мальтийский сокол»
20-е место: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы» (Louis, I think this is the beginning of a beautiful friendship) — «Касабланка»
43-е место: «У нас всегда будет Париж» (We’ll always have Paris) — «Касабланка»
67-е место: «Из всех забегаловок во всех городах всего мира она пришла в мою» (Of all the gin joints in all the towns in all the world, she walks into mine) — «Касабланка»
(из сети)
Раздающему большое спасибо за этот релиз.
Актёр был трижды номинирован на премию "Оскар" (в том числе и за фильм "Касабланка") и один раз стал лауреатом ( фильм "Африканская королева").
Богарт пять раз упомянут в составленном Американским институтом киноискусства списке ста лучших цитат — больше, чем любой другой актёр:
5-е место: «Вот смотрю на тебя, малыш» (Here’s looking at you, kid) — «Касабланка»
14-е место: «Вещество, из которого сделаны мечты» (The stuff that dreams are made of) — «Мальтийский сокол»
20-е место: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы» (Louis, I think this is the beginning of a beautiful friendship) — «Касабланка»
43-е место: «У нас всегда будет Париж» (We’ll always have Paris) — «Касабланка»
67-е место: «Из всех забегаловок во всех городах всего мира она пришла в мою» (Of all the gin joints in all the towns in all the world, she walks into mine) — «Касабланка»
(из сети)
Раздающему большое спасибо за этот релиз.
Не раскрашенная версия? Уже хорошо. Хотя "Касабланку" не грех и раскрасить. Так уж она была создана, что для раскраски подходит.
Я лично ненавижу "раскраски", но только тех картин, которые от этого (по)страдают. В большинстве это советские фильмы, но есть и некоторые западные. "Касабланка" же, по моему мнению, фильм всё же гламурный и развлекательный. А такие можно и красить. Она только выиграет, хотя и так высокого качества. Невзирая на высокий авторитет этого фильма, на несомненное искусство режиссёра, операторов, актёров, монтажёров и прочей команды.
Для того,что понять, почему гламурна "Касабланка", нужно вспомнить фабулу фильма и кое-что ещё. Формальный сюжет картины в том, что в начале II мировой войны в неком казино, находящемся на невоюющей территории Африки, происходят некие события, по воле сценария, долженствующие повлиять на судьбу всей войны. То, что в центре событий находится американский гражданин, владелец этого, в общем-то, стандартного злачного заведения, которые по всему миру, тем не менее, считаются источниками разврата и порока, только придаёт ему убедительности, на американский и про-американский взгляд. Суть такова - и мы, американцы, помогаем бороться с мировым злом, при этом делаем это там, где мы особенно преуспели (разврат и порок) и поэтому особенно сильны и убедительны.
А теперь вспомним, что же это за время такое? Тут и начинаются сюрпризы! Оказывается, это... ДЕКАБРЬ 1941 ГОДА! Кто не в курсе, пусть посетит Московский музей обороны Москвы, что в Олимпийской деревне Москвы, или почитает книжки по теме. Там есть и про Зою Космодемьянскую, и про других, вовсе не американских людей, которые тоже, на свой, грубоватый с точки зрения (современных) зомби манер, боролись с конкретным злом, пришедшим на их землю с запада. Вот такая петрушка, уважаемые кинозрители - оказывается, вам стоит сообразить, где же всё-таки решалась судьба мира во времена, описываемые в гламурно-цветистом ныне фильме "Касабланка"! В жаркой Касабланке, в казино, или здесь, под Москвой?! В лютый мороз, когда даже топливо у немецких танков обращалось в желе, а у наших, знавших финскую войну, уже нет? Всё тогда имело значение в этом месте. Не знаю, правда, что было в настоящей Касабланке. А вдруг что-то столь-же трагическое и не гламурное?
Оценка этому фильму, конечно, "очень хорошо". Ибо действительно очень хорошо снятый фильм. Сюжет бы ему поправить, и цены ему не будет уже по любому счёту. Перемонтаж и то бы - помог. Но это - моё личное мнение, и я его не навязываю ни в коем случае.
Спасибо за раздачу в оригинальном виде.
Моя оценка +9 из 10. По гламурной шкале, конечно, не по драматической, нет.
Я лично ненавижу "раскраски", но только тех картин, которые от этого (по)страдают. В большинстве это советские фильмы, но есть и некоторые западные. "Касабланка" же, по моему мнению, фильм всё же гламурный и развлекательный. А такие можно и красить. Она только выиграет, хотя и так высокого качества. Невзирая на высокий авторитет этого фильма, на несомненное искусство режиссёра, операторов, актёров, монтажёров и прочей команды.
Для того,что понять, почему гламурна "Касабланка", нужно вспомнить фабулу фильма и кое-что ещё. Формальный сюжет картины в том, что в начале II мировой войны в неком казино, находящемся на невоюющей территории Африки, происходят некие события, по воле сценария, долженствующие повлиять на судьбу всей войны. То, что в центре событий находится американский гражданин, владелец этого, в общем-то, стандартного злачного заведения, которые по всему миру, тем не менее, считаются источниками разврата и порока, только придаёт ему убедительности, на американский и про-американский взгляд. Суть такова - и мы, американцы, помогаем бороться с мировым злом, при этом делаем это там, где мы особенно преуспели (разврат и порок) и поэтому особенно сильны и убедительны.
А теперь вспомним, что же это за время такое? Тут и начинаются сюрпризы! Оказывается, это... ДЕКАБРЬ 1941 ГОДА! Кто не в курсе, пусть посетит Московский музей обороны Москвы, что в Олимпийской деревне Москвы, или почитает книжки по теме. Там есть и про Зою Космодемьянскую, и про других, вовсе не американских людей, которые тоже, на свой, грубоватый с точки зрения (современных) зомби манер, боролись с конкретным злом, пришедшим на их землю с запада. Вот такая петрушка, уважаемые кинозрители - оказывается, вам стоит сообразить, где же всё-таки решалась судьба мира во времена, описываемые в гламурно-цветистом ныне фильме "Касабланка"! В жаркой Касабланке, в казино, или здесь, под Москвой?! В лютый мороз, когда даже топливо у немецких танков обращалось в желе, а у наших, знавших финскую войну, уже нет? Всё тогда имело значение в этом месте. Не знаю, правда, что было в настоящей Касабланке. А вдруг что-то столь-же трагическое и не гламурное?
Оценка этому фильму, конечно, "очень хорошо". Ибо действительно очень хорошо снятый фильм. Сюжет бы ему поправить, и цены ему не будет уже по любому счёту. Перемонтаж и то бы - помог. Но это - моё личное мнение, и я его не навязываю ни в коем случае.
Спасибо за раздачу в оригинальном виде.
Моя оценка +9 из 10. По гламурной шкале, конечно, не по драматической, нет.
Спасибо за нестареющую "Касабланку".
Взято отсюда:
//forum.arjlover.net/showpost.php?p=113373&postcount=46
05.05.2011, 16:26 dSGS
Рассказывал знакомый киномеханик.
Один киноактер пожилого возраста пошёл в кинотеатр посмотреть фильм. Кинотеатр был московский — "Ил…ион", а фильм американский — "Касабланка". Классика 40-вых годов. Он давно мечтал посмотреть это кино именно на большом экране, и чтобы с киноплёнки. Ему нравился этот фильм, и смотрел он его не один раз. Вот только дома и на DVD.
Минут за пятнадцать до начала сеанса, пришёл он в кинотеатр. Миловидная женщина, кассир билетной кассы ему приветливо улыбнулась. Ему вдруг подумалось — неужели узнала его как актёра? Впрочем, почему бы и нет. Около двухсот ролей в кино и театре, — это кое - что…
Больших очередей за билетами не наблюдалось. Что ж, подумал киноактёр — это кино на любителя, а таких сейчас не так то и много. Предъявив билет контролёру, он был снова и по хорошему удивлён: сотрудница кинотеатра с доброжелательной улыбкой пожелала ему приятного просмотра. Как старому знакомому.
Вошёл в кинозал удобно устроился в одном из 200 уютных мест кинотеатра. Удивился уже в третий раз, — зрительный зал был заполнен более чем наполовину. Да и по возрасту, публика была самой разной. Большей частью преобладали зрители пенсионного возраста. Островками располагалась молодёжь. От восемнадцати — слегка за тридцать. Эти непривычно бросались в глаза. Серьёзного вида молодые люди, таких не встретишь, где показывают "Аватаров". Никакого пива и "поп-корна", да и сотовые телефоны люди зачем то отключали. Меньше всего было представлено поколение от 35 за 45 лет. Таких вообще были единицы.
Однако ж, ходит народ на старое кино, подумалось вдруг киноактёру. Некоторые, из зрителей поглядывали на киноактёра с интересом. Его узнавали, а значит помнили. И ему это импонировало.
Начался сеанс. И что он увидел на большом экране?
Хорошего качества ЦИФРОВОЕ КИНО, где устойчивое изображение не имеет ни одной царапинки, без склеек, шипения звука, и остального набора "прелестей" старого, доброго забытого кино.
До конца смотреть он не стал. Молча, вышел из зала, в фойе выпил кружку пива. Да и побрёл к себе домой...
Взято отсюда:
//forum.arjlover.net/showpost.php?p=113373&postcount=46
05.05.2011, 16:26 dSGS
Рассказывал знакомый киномеханик.
Один киноактер пожилого возраста пошёл в кинотеатр посмотреть фильм. Кинотеатр был московский — "Ил…ион", а фильм американский — "Касабланка". Классика 40-вых годов. Он давно мечтал посмотреть это кино именно на большом экране, и чтобы с киноплёнки. Ему нравился этот фильм, и смотрел он его не один раз. Вот только дома и на DVD.
Минут за пятнадцать до начала сеанса, пришёл он в кинотеатр. Миловидная женщина, кассир билетной кассы ему приветливо улыбнулась. Ему вдруг подумалось — неужели узнала его как актёра? Впрочем, почему бы и нет. Около двухсот ролей в кино и театре, — это кое - что…
Больших очередей за билетами не наблюдалось. Что ж, подумал киноактёр — это кино на любителя, а таких сейчас не так то и много. Предъявив билет контролёру, он был снова и по хорошему удивлён: сотрудница кинотеатра с доброжелательной улыбкой пожелала ему приятного просмотра. Как старому знакомому.
Вошёл в кинозал удобно устроился в одном из 200 уютных мест кинотеатра. Удивился уже в третий раз, — зрительный зал был заполнен более чем наполовину. Да и по возрасту, публика была самой разной. Большей частью преобладали зрители пенсионного возраста. Островками располагалась молодёжь. От восемнадцати — слегка за тридцать. Эти непривычно бросались в глаза. Серьёзного вида молодые люди, таких не встретишь, где показывают "Аватаров". Никакого пива и "поп-корна", да и сотовые телефоны люди зачем то отключали. Меньше всего было представлено поколение от 35 за 45 лет. Таких вообще были единицы.
Однако ж, ходит народ на старое кино, подумалось вдруг киноактёру. Некоторые, из зрителей поглядывали на киноактёра с интересом. Его узнавали, а значит помнили. И ему это импонировало.
Начался сеанс. И что он увидел на большом экране?
Хорошего качества ЦИФРОВОЕ КИНО, где устойчивое изображение не имеет ни одной царапинки, без склеек, шипения звука, и остального набора "прелестей" старого, доброго забытого кино.
До конца смотреть он не стал. Молча, вышел из зала, в фойе выпил кружку пива. Да и побрёл к себе домой...