Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 28 марта 2015 в 18:17 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Дрянная девчонка (Несносная девчонка)
Оригинальное название: Yeopgijeogin geunyeo (My Sassy Girl)
Год выпуска: 2001
Жанр: Мелодрама, комедия, реальные события, экранизация
Выпущено: Южная Корея, Shin Cine Communications
Режиссер: Чжэ Ён Квак
В ролях: Тхэ Хён Чха, Джианна Чон, Иль У Ким, Ин Мун Ким, Му Ён Ли, Хо Им, Дон Вон Со
О фильме: Гьюн-ву — добрый, простодушный, немного рассеянный парень живущий с мудрыми, всезнающими родителями. Она — исчадие ада. Или так кажется? Она заставляет его ходить на высоких каблуках, драться с ней на деревянных мечах и читать кровожадные сценарии, написанные ей в свободное время.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 8950 Кбит/с, 1280x692, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 448 Кбит/с), корейский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 8.84 ГБ
Продолжительность: 02:03:35
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 8950 Кбит/с, 1280x692, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 448 Кбит/с), корейский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 8.84 ГБ
Продолжительность: 02:03:35
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- 28 апреля 2012 в 16:07 | Ответить
Спасибо большое! Посмотрела этот фильм несколько лет назад на фестивале корейского кино. Фильм запомнился. Простой, душевный. В нем нет пошлости и вульгарности.
- farscape123
- 27 апреля 2012 в 00:10 | Ответить
Красавица и чудовище
Мы договорились встретиться здесь через два года. Она не пришла, но это неважно. Я всё равно жду…
Она пьёт и ведёт себя шумно. Пытается проявлять участие и помогать окружающим даже в невменяемом состоянии, потому подчас с неприятными для самих окружающих последствиями. Дерётся и лупит того, кому не посчастливится подвернуться под горячую руку. Какая же она красавица? Чудовище! Но как она прекрасна, когда играет на пианино! Как она хрупка, когда просит поменяться обувью! Как хочется, даже терпя унижение, выполнять любую её прихоть!
И парень ждёт свою красавицу и чудовище в одном флаконе… Девушку, которая кричит о том, что она вовсе не особенная… Ждёт уникальную… Прекрасную… Ждёт любимую…
«Человек либо жив, либо мёртв. И деревья так же». Последовавшая за этими словами аналогия позволяет с большой долей вероятности утверждать, что в своей картине, возможно, и сам того не зная, режиссёр затронул проблему, над решением которой бились выдающиеся умы древности, и оно не найдено до сих пор: постепенно ремонтировавшийся и достраивавшийся корабль Тесея оставался ли всё тем же кораблём, только с новыми деталями, или уже превратился в другой? Согласно Аристотелю, суть вещи – вот её основное качество, описывающая её причина. Но сущность человека, в котором так хочется разглядеть черты близкого, но ушедшего разве может быть точно такой же, которую любишь? И встретившись спустя некоторый период, каким бы продолжительным или коротким он ни был, друг перед другом предстанут всё те же двое, или время всё-таки отсекало в них старое и дополняло новым? Если изменение для человека – неизбежность, значит, что-то главное, наподобие стержня, должно оставаться прежним?
В очередной раз поражает работа режиссёра Чжэ Ён Квака. В его лентах, и не только в трёх объединённых образами главных героев и манерой исполнения историями «Дрянная девчонка», «Порыв ветра» и «Моя девушка - киборг», хотя в них это проявляется сильней, но также в других присутствует фирменная лёгкость повествования, внимание к деталям, и особенный позитивный посыл. Сколько бы слёз ни вызвала эмоциональность истории, всё это будут слёзы без грусти. В его фильмах чаще всего действительно нет печали, они на примере героев показывают, как нужно жить и любить, как не умирать и любить, постоянно надеясь на счастье, надеясь на то, что однажды встретишь своего мужчину из будущего (или сама отправишься за ним в прошлое).
«Дрянная девчонка» – кино в своем роде первое, в нём на максимум выходит задиристость девушки и пассивность парня. И эту схему отношений драчуньи с лопушком Чжэ Ён Квак более-менее успешно прорабатывает в своих романтических мини-эпосах, заигрывая с хронологией (в данной картине, начиная с одного временного плана, переносит действие в другой, подводящий к первому, затем снова вводит в игру время, и не забывает упомянуть о нём из уст главной героини).
Работы этого режиссёра привлекают тем, что это часто оказываются «фильмы в фильме»: он снимает основную сюжетную линию, на которую, словно на верёвку яркими прищепками, цепляет отдельные эпизоды, обыгрывая их и в общем сюжете. В «Классике» игра приняла вид параллелей, проведённых синхронно, но разделённых по времени.
Сказать, что «Моя дрянная девчонка» или «Странная парочка» точные копии, нельзя: американцы и индийцы вдохновились исходным сюжетом и перенесли его на свою почву, поэтому при почти идентичных событиях на экране истории, в которые они складываются, совершенно различны и в силу по-другому расставленных акцентов далеко ушли от оригинала. Возможно, именно поэтому первая «Дрянная девчонка» как сюжет цельный, без перекосов, раскрашенный верными оттенками, как комедийно-трогательное кино о попытках и сомнениях, о жизни и любви, больше других достойно Вашего внимания.
Мы договорились встретиться здесь через два года. Она не пришла, но это неважно. Я всё равно жду…
Она пьёт и ведёт себя шумно. Пытается проявлять участие и помогать окружающим даже в невменяемом состоянии, потому подчас с неприятными для самих окружающих последствиями. Дерётся и лупит того, кому не посчастливится подвернуться под горячую руку. Какая же она красавица? Чудовище! Но как она прекрасна, когда играет на пианино! Как она хрупка, когда просит поменяться обувью! Как хочется, даже терпя унижение, выполнять любую её прихоть!
И парень ждёт свою красавицу и чудовище в одном флаконе… Девушку, которая кричит о том, что она вовсе не особенная… Ждёт уникальную… Прекрасную… Ждёт любимую…
«Человек либо жив, либо мёртв. И деревья так же». Последовавшая за этими словами аналогия позволяет с большой долей вероятности утверждать, что в своей картине, возможно, и сам того не зная, режиссёр затронул проблему, над решением которой бились выдающиеся умы древности, и оно не найдено до сих пор: постепенно ремонтировавшийся и достраивавшийся корабль Тесея оставался ли всё тем же кораблём, только с новыми деталями, или уже превратился в другой? Согласно Аристотелю, суть вещи – вот её основное качество, описывающая её причина. Но сущность человека, в котором так хочется разглядеть черты близкого, но ушедшего разве может быть точно такой же, которую любишь? И встретившись спустя некоторый период, каким бы продолжительным или коротким он ни был, друг перед другом предстанут всё те же двое, или время всё-таки отсекало в них старое и дополняло новым? Если изменение для человека – неизбежность, значит, что-то главное, наподобие стержня, должно оставаться прежним?
В очередной раз поражает работа режиссёра Чжэ Ён Квака. В его лентах, и не только в трёх объединённых образами главных героев и манерой исполнения историями «Дрянная девчонка», «Порыв ветра» и «Моя девушка - киборг», хотя в них это проявляется сильней, но также в других присутствует фирменная лёгкость повествования, внимание к деталям, и особенный позитивный посыл. Сколько бы слёз ни вызвала эмоциональность истории, всё это будут слёзы без грусти. В его фильмах чаще всего действительно нет печали, они на примере героев показывают, как нужно жить и любить, как не умирать и любить, постоянно надеясь на счастье, надеясь на то, что однажды встретишь своего мужчину из будущего (или сама отправишься за ним в прошлое).
«Дрянная девчонка» – кино в своем роде первое, в нём на максимум выходит задиристость девушки и пассивность парня. И эту схему отношений драчуньи с лопушком Чжэ Ён Квак более-менее успешно прорабатывает в своих романтических мини-эпосах, заигрывая с хронологией (в данной картине, начиная с одного временного плана, переносит действие в другой, подводящий к первому, затем снова вводит в игру время, и не забывает упомянуть о нём из уст главной героини).
Работы этого режиссёра привлекают тем, что это часто оказываются «фильмы в фильме»: он снимает основную сюжетную линию, на которую, словно на верёвку яркими прищепками, цепляет отдельные эпизоды, обыгрывая их и в общем сюжете. В «Классике» игра приняла вид параллелей, проведённых синхронно, но разделённых по времени.
Сказать, что «Моя дрянная девчонка» или «Странная парочка» точные копии, нельзя: американцы и индийцы вдохновились исходным сюжетом и перенесли его на свою почву, поэтому при почти идентичных событиях на экране истории, в которые они складываются, совершенно различны и в силу по-другому расставленных акцентов далеко ушли от оригинала. Возможно, именно поэтому первая «Дрянная девчонка» как сюжет цельный, без перекосов, раскрашенный верными оттенками, как комедийно-трогательное кино о попытках и сомнениях, о жизни и любви, больше других достойно Вашего внимания.