Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 21 июня 2013 в 15:02 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Цорн
Оригинальное название: Zorn
Год выпуска: 1994
Жанр: Драма, биография
Выпущено: Швеция, Финляндия, Норвегия, Artistfilm, Finlands Svenska Television (FST), Nordisk Film- & TV-Fond See
Режиссер: Гуннар Хелльстрём
В ролях: Гуннар Хелльстрём, Линда Козловски, Лив Ульман, Ярл Кулле, Руперт Фрейзер, Рикард Волфф, Сесилия Льюнг, Кристина Тернквист, Аксель Дюберг
О фильме: Период из жизни Андерса Леонарда Цорна — шведского живописца, графика и скульптора, уже достигшего признания и известности в Европе, России и США. Наибольшие достижения осуществил в жанре ню. Фильм о сильном и талантливом человеке, который различал прекрасное и разрешал себе жить полной жизнью.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1540 Кбит/с, 688x448
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:00:22
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1540 Кбит/с, 688x448
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:00:22
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
отзыв зрителя:
"Смотрел когда-то этот великолепный фильм по ТВ. Понравился. Скачаю и посмотрю опять. Поставлен по-эстетски. Есть сюжет, глубокий смысл, юмор и сарказм, правда жизни, интересный взгляд на некое право человека от искусства на разные телесные излишества, которые совсем не делают его менее выдающимся и талантливым в истории. У обывателей на сей счет совсем другой взгляд: только осуждающий относительно фривольных в моральном плане представителей творческой богемы. Однако, сколько бы серые усредненные обыватели не кутили, не пьянствовали или не забавлялись с женщинами и жрицами любви, они никогда не напишут таких талантливых стихов, романов, картин и т. п. и не войдут в историю, как это делают выдающиеся или даже гениальные, хотя в моральном плане не всегда идеальные и чистоплотные писатели-поэты-художники-скульпторы. Много есть в этой кинокартине эротических сцен, обнаженных женщин-натурщиц-любовниц. Но слишком разгульная жизнь и мочемордие (пьянство) таки привели художника-жизнелюба (женообожателя) Цорна к венерическому заболеванию (сифилису) и, соответственно, к смерти..." (romagovinko)
из сети...
"Смотрел когда-то этот великолепный фильм по ТВ. Понравился. Скачаю и посмотрю опять. Поставлен по-эстетски. Есть сюжет, глубокий смысл, юмор и сарказм, правда жизни, интересный взгляд на некое право человека от искусства на разные телесные излишества, которые совсем не делают его менее выдающимся и талантливым в истории. У обывателей на сей счет совсем другой взгляд: только осуждающий относительно фривольных в моральном плане представителей творческой богемы. Однако, сколько бы серые усредненные обыватели не кутили, не пьянствовали или не забавлялись с женщинами и жрицами любви, они никогда не напишут таких талантливых стихов, романов, картин и т. п. и не войдут в историю, как это делают выдающиеся или даже гениальные, хотя в моральном плане не всегда идеальные и чистоплотные писатели-поэты-художники-скульпторы. Много есть в этой кинокартине эротических сцен, обнаженных женщин-натурщиц-любовниц. Но слишком разгульная жизнь и мочемордие (пьянство) таки привели художника-жизнелюба (женообожателя) Цорна к венерическому заболеванию (сифилису) и, соответственно, к смерти..." (romagovinko)
из сети...
- 21 июня 2012 в 00:00 | Ответить
А.Цорн Автопортрет 1881 г. частная коллекция >> Ссылка <<
ЦОРН, АНДЕРС ЛЕОНАРД (Zorn, Anders Leonard) (1860-1920), шведский живописец, график и скульптор. Родился 18 февраля 1860 в деревне Море. Учился в Академии художеств в Стокгольме. В 1881-1885 путешествовал по Франции, Испании и Англии, посетил Константинополь. В 1888-1896 постоянно жил в Париже, на лето уезжал в Швецию. С 1896 художник навсегда поселился в родных краях. Цорн намеревался стать скульптором и до конца жизни продолжал заниматься этим видом искусства (создал бронзовую статую Августа Вазы в Море), однако главное место в его творчестве занимали живопись и гравюра. Первый успех ему принесли акварели, но уже в 1880-е годы он обратился к масляной живописи. В какой бы технике Цорн ни работал, ему лучше всего удавались изображения фигур людей на фоне природы, трактованные в импрессионистической манере. Мастерство и блеск, с которыми он умел передать атмосферные и световые эффекты, напоминали произведения Сарджента. Картины "Рыбак " (Париж, Люксембургский дворец), "У входа в амбар " (Рим, Галерея современного искусства) - прекрасные образцы стиля Цорна. Он был широко известен и как портретист. После 1893 художник несколько раз приезжал в США, где написал ряд портретов знаменитых американских общественных деятелей, в том числе президентов Кливленда, Тафта и Т.Рузвельта. Умер Цорн в Море 22 августа 1920.
«Цорн – какой-то баловень судьбы,
которого природа наделила всем,
о чем только может мечтать художник».
И. Грабарь
В конце XIX в. живопись Скандинавии находилась на подъеме. Игорь Грабарь писал, например, о берлинской выставке 1896 г.: «Северяне – шведы, норвежцы, датчане – сильнее всех. Они выдвинулись совсем недавно и успели не только заставить заговорить о себе весь художественный мир, но и вытеснить других, занять первенствующее место».
Центром берлинской выставки, бесспорно, являлся Цорн. Это был один из лучших знатоков формы, сумевший соединить с ней блестящий колорит. Между Цорном и русской художественной интеллигенцией установились творческие связи. Его парижскую мастерскую посещали организатор выставки скандинавского искусства в русской столице С. Дягилев, известный меценат С. Мамонтов, художник К. Коровин и другие. В России Цорна ждали с нетерпением и те, кто был знаком с ним лично, и те, кто судил о нем лишь по восторженным рассказам современников, будораживших воображение молодежи. Шумный успех его произведений на выставке, показательные сеансы в России, наглядно продемонстрировавшие виртуозное владение кистью, блеск его всемирной известности – все это привлекало к гостю всеобщее внимание. >>ССЫЛКА <<
Спасибо за раздачу, уважаемый Renesаns.
ЦОРН, АНДЕРС ЛЕОНАРД (Zorn, Anders Leonard) (1860-1920), шведский живописец, график и скульптор. Родился 18 февраля 1860 в деревне Море. Учился в Академии художеств в Стокгольме. В 1881-1885 путешествовал по Франции, Испании и Англии, посетил Константинополь. В 1888-1896 постоянно жил в Париже, на лето уезжал в Швецию. С 1896 художник навсегда поселился в родных краях. Цорн намеревался стать скульптором и до конца жизни продолжал заниматься этим видом искусства (создал бронзовую статую Августа Вазы в Море), однако главное место в его творчестве занимали живопись и гравюра. Первый успех ему принесли акварели, но уже в 1880-е годы он обратился к масляной живописи. В какой бы технике Цорн ни работал, ему лучше всего удавались изображения фигур людей на фоне природы, трактованные в импрессионистической манере. Мастерство и блеск, с которыми он умел передать атмосферные и световые эффекты, напоминали произведения Сарджента. Картины "Рыбак " (Париж, Люксембургский дворец), "У входа в амбар " (Рим, Галерея современного искусства) - прекрасные образцы стиля Цорна. Он был широко известен и как портретист. После 1893 художник несколько раз приезжал в США, где написал ряд портретов знаменитых американских общественных деятелей, в том числе президентов Кливленда, Тафта и Т.Рузвельта. Умер Цорн в Море 22 августа 1920.
«Цорн – какой-то баловень судьбы,
которого природа наделила всем,
о чем только может мечтать художник».
И. Грабарь
В конце XIX в. живопись Скандинавии находилась на подъеме. Игорь Грабарь писал, например, о берлинской выставке 1896 г.: «Северяне – шведы, норвежцы, датчане – сильнее всех. Они выдвинулись совсем недавно и успели не только заставить заговорить о себе весь художественный мир, но и вытеснить других, занять первенствующее место».
Центром берлинской выставки, бесспорно, являлся Цорн. Это был один из лучших знатоков формы, сумевший соединить с ней блестящий колорит. Между Цорном и русской художественной интеллигенцией установились творческие связи. Его парижскую мастерскую посещали организатор выставки скандинавского искусства в русской столице С. Дягилев, известный меценат С. Мамонтов, художник К. Коровин и другие. В России Цорна ждали с нетерпением и те, кто был знаком с ним лично, и те, кто судил о нем лишь по восторженным рассказам современников, будораживших воображение молодежи. Шумный успех его произведений на выставке, показательные сеансы в России, наглядно продемонстрировавшие виртуозное владение кистью, блеск его всемирной известности – все это привлекало к гостю всеобщее внимание. >>ССЫЛКА <<
Спасибо за раздачу, уважаемый Renesаns.