Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Под небом Сицилии (Именем закона)
Оригинальное название: In nome della legge
Год выпуска: 1949
Жанр: Драма, триллер, криминал
Выпущено: Франция, Италия, Lux Film S.p.a.
Режиссер: Пьетро Джерми
В ролях: Массимо Джиротти, Йоне Салинас, Джон Салинас, Камилло Мастрочинкве, Шарль Ванель, Саро Урци, Тури Пандольфини, Умберто Спадаро, Саро Аркидьяконо, Игнацио Балсамо, Нанда Де Сантис, Натали Кирино, Кармело Оливеро, Бернардо Инделикато
О фильме: В маленький Сицилийский городок на поезде приезжает новый судья. На станции он встречает своего предшественника, который советует ему как можно быстрее уезжать из этих мест, для его же пользы. Прибыв в город судья – Гвидо Скъяви, довольно быстро вникает в обстановку, в которой он оказывается между двумя настоящими "владельцами города": мафиози - Тури Пассалаква и бароном Тури Пассалаква – убийца, но не лишенный моральных принципов в своей деятельности, считающей себя вершителем справедливости. Барон – самый богатый человек в этих местах, крайне беспринципный капиталист, который купил всё и всех вокруг себя, включая собственную жену Терезу. В итоге, Гвидо оказывается словно между двух огней: маньяком с обрезом и маньяком с денежными знаками… И, кто из них окажется опаснее, еще неизвестно. Тем более у судьи, задача минимум - вернуть в город закон и порядок. Пока же в нем правит бал: коррупция, круговая порука и бандитизм…
Видео: XviD, 1500 Кбит/с, 640x464
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.28 ГБ
Продолжительность: 01:36:19
Перевод: Любительский одноголосый
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
Драмы - цепляют. Комедии - веселят.
Неотразимый итальянский режиссер.
Иногда сам снимался в своих фильмах (Губная помада; Проклятая путаница).
Интересно встретиться с Шарлем Варнель ( Непревзойденный главный герой фильма "Плата за страх" гениального фр. режиссера А-Ж Клузо.)
+100!
Спасибо за классику, за ШЕДЕВР!
Особенно мне нравится трагикомедия "Соблазненная и покинутая". (Хотя, я бы назвала это драмой. Но там столько юмора!).
Этот фильм можно назвать своеобразным приквелом к знаменитому "Крестному отцу".
Спасибо за раздачу!
Пьетро Джерми обучался в Генуэзском морском институте. Переехав в Рим, закончил актерское, затем режиссерское отделение Римского Экспериментального киноцентра. Был ассистентом режиссера А. Блазетти на съемках фильма «Кулисы», и других режиссеров. Под художественным руководством А. Блазетти снял свой первый фильм «Свидетель» (Il Testimone, 1945).
Остросоциологическая направленность его фильмов «Заблудшая молодежь» (Gioventu Perduta, 1947), «Во имя закона» (в советском прокате — «Под небом Сицилии», IlNome Della Legge, 1949), «Дорога надежды» (Il Cammino Della Speranza, 1950), «Город защищается» (La Citta Si Difende, 1951), зачастую с элементами криминального сюжета, сделала его заметной фигурой неореализма. В период розового неореализма пережил определенный спад творчества, однако фильм «Машинист» (Il Ferroviere, 1956) подтвердил его высокое реноме как актера и режиссера....
Его криминальная драма «Проклятая путаница» (Un Maledetto Imbroglio, 1959) оказалась едва ли не каноническим образцом лишь прививавшегося тогда в Италии черного фильма.
Вернувшись к материалу Сицилии нового десятилетия, выявил в себе остросовременный дар комедиографа. Его лучшие сатирические комедии «Развод по–итальянски» (Divorzio All'italiano, 1962) и «Соблазненная и покинутая» (Sedotta E Abbandonata, 1964) дали старт направлению «комедии по–итальянски», получившему повсеместное признание.
Его комедия «Дамы и господа» (Signore E Signori, 1966) сохраняла черты индивидуального стиля и вкуса режиссера. Лирическая комедия «Серафино» (Serafino, 1968), в которой явственно ощущалась ностальгия по неореализму, была небезуспешной попыткой создания фольклорного образа итальянского простолюдина.
Его последние фильмы начала 1970–х по–прежнему отмечены высоким профессионализмом и разножанровостью, хотя и не превосходят художественного уровня прежних фильмов. Начатый им фильм «Мои друзья» (Amici Miei, 1975) из–за смерти автора был закончен режиссером Марио Моничелли. Джерми снимался в собственных фильмах и в фильмах других режиссеров. Был соавтором сценариев своих картин и фильмов других режиссеров. /inoekino.ru/
Спасибо за раздачу.