Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Джузеппе Верди - Бал-маскарад
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - Un ballo in maschera
Год выпуска: 1989
Жанр: Опера, драма
Выпущено: Австрия, Osterreichischer Rundfunk (ORF), Wiener Staatsoper
Режиссер: Джон Шлезингер
В ролях: Пласидо Доминго, Лео Нуччи, Жозефин Барстоу, Флоренция Квуивар, Суми Джо, Жан-Люк Шеньо, Курт Ридль, Горан Симич, Вольфган Уитти, Адольф Томашек
О фильме: Опера Джузеппе Верди на либретто Антонио Сомма. Первая постановка состоялась в Риме "Театро Аполло" 17 февраля 1859 года. Сюжет оперы основан на истории об убийстве короля Швеции Густава III, но был сильно изменён по требованию цензуры. В настоящее время при многих постановках используются изначальные шведские имена.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2032 Кбит/с, 720x544
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch 448 Кбит/с)
Размер: 2.33 ГБ
Продолжительность: 02:13:37
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2032 Кбит/с, 720x544
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch 448 Кбит/с)
Размер: 2.33 ГБ
Продолжительность: 02:13:37
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Бытовала и бытует фраза: "После Верди оперы нет"
Верди - это кульминация жанра, а по его законам
наступает спад и пустота...Его долгий, трудный
путь был направлен к достижению музыкального
реализма в оперном спектакле - от конфликтов
социальных до противоборства чувств в душе одного человека.
"Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь."
Арриго Бойто
Верди требовал драматической правды от певцов, он был
нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной
виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами,
не оправданной драматическим действием.
Опера "Бал-маскарад" в трёх действиях Джузеппе Верди на либретто
Антонио Сомма, основанное на тексте Огюстина Эжена Скриба,
написанном в свое время для Даниеля Обера, который уже
использовал его для своей оперы "Густав III, или Бал-маскарад".
Единственная из опер Верди, место действия которой
Соединенные Штаты Америки. Более того, оно было
перенесено туда цензором. почти накануне премьеры, произошло
покушение на Наполеона III. Власти Неаполя были напуганы:
они сочли, что опера об убийстве короля может вдохновить
неаполитанцев на восстание. В результате от Верди потребовали
внести в сюжет определенные изменения. Цензоры согласились,
что сюжет никого не заденет, если убитым будет никакой не король
вообще, а просто наместник в каком-нибудь колониальном Бостоне.
Таким образом, опера в конце концов была исполнена на следующий
год — не в Неаполе после всех этих перипетий с цензурой, а в Риме.
Когда "Метрополитен-опера" возобновила постановку в 1940-х годах,
а затем снова в 1950-х, место действия было перенесено в Швецию,
где оно и должно было быть по первоначальному замыслу.
Но и при этом не обошлось без курьезов. Например, постановщики
сохранили имена персонажей — так их певцы и выучили. Таким образом,
герой по-прежнему был Риккардо, то есть Ричард, граф Уорик,
который мог быть прекрасным губернатором Массачусетса,
но уж никак не королем Швеции. И два злодея — Сэм и Том,
которые порой предстают на сцене в виде негров или индейцев,
неожиданно превратились в Самуэля и Томмазо,
пару элегантно одетых шведских аристократов!
Верди - это кульминация жанра, а по его законам
наступает спад и пустота...Его долгий, трудный
путь был направлен к достижению музыкального
реализма в оперном спектакле - от конфликтов
социальных до противоборства чувств в душе одного человека.
"Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь."
Арриго Бойто
Верди требовал драматической правды от певцов, он был
нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной
виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами,
не оправданной драматическим действием.
Опера "Бал-маскарад" в трёх действиях Джузеппе Верди на либретто
Антонио Сомма, основанное на тексте Огюстина Эжена Скриба,
написанном в свое время для Даниеля Обера, который уже
использовал его для своей оперы "Густав III, или Бал-маскарад".
Единственная из опер Верди, место действия которой
Соединенные Штаты Америки. Более того, оно было
перенесено туда цензором. почти накануне премьеры, произошло
покушение на Наполеона III. Власти Неаполя были напуганы:
они сочли, что опера об убийстве короля может вдохновить
неаполитанцев на восстание. В результате от Верди потребовали
внести в сюжет определенные изменения. Цензоры согласились,
что сюжет никого не заденет, если убитым будет никакой не король
вообще, а просто наместник в каком-нибудь колониальном Бостоне.
Таким образом, опера в конце концов была исполнена на следующий
год — не в Неаполе после всех этих перипетий с цензурой, а в Риме.
Когда "Метрополитен-опера" возобновила постановку в 1940-х годах,
а затем снова в 1950-х, место действия было перенесено в Швецию,
где оно и должно было быть по первоначальному замыслу.
Но и при этом не обошлось без курьезов. Например, постановщики
сохранили имена персонажей — так их певцы и выучили. Таким образом,
герой по-прежнему был Риккардо, то есть Ричард, граф Уорик,
который мог быть прекрасным губернатором Массачусетса,
но уж никак не королем Швеции. И два злодея — Сэм и Том,
которые порой предстают на сцене в виде негров или индейцев,
неожиданно превратились в Самуэля и Томмазо,
пару элегантно одетых шведских аристократов!
- tanchik065
- 11 октября 2018 в 10:12 | Ответить
10 октября исполнилось 205 лет со дня рождения великого итальянского композитора Джузеппе Верди. К концу 40-годов XIX века Верди - популярнейший композитор страны, признанный главой итальянской оперной школы, его творчество знаменует пору высшего расцвета итальянской оперы. Ни при жизни, ни после его смерти в Италии не появилось композитора, равного ему по значению и по силе могучего дарования. Великий национальный гений Верди создал неповторимые шедевры оперной классики. Его оперы не сходят со сцен крупнейших театров мира. Музыка Верди живет и в записи лучших исполнителей наших и прошлых дней. Тесная связь с жизнью делает вечно живым искусство Верди. Оно дорого всему человечеству.
"Ненависть нанести удар всегда готова, любовь и дружба могут опоздать"
Густав III
//belcanto.ru/ballo.html - это всё о самой опере!
denits Спасибо. Вы радуете своими трудами.
Вдохновляет 1989 год и то, что "Бал-маскарад" поставлен Венской государственной оперой ... да, это раритет и дорогого стоит!
Джузеппе Верди предложил Антонио Сомме (1810 – 1863), венецианскому адвокату и литератору, автору ряда драматических произведений, написать новое либретто по драме Скриба.
Густав III
//belcanto.ru/ballo.html - это всё о самой опере!
denits Спасибо. Вы радуете своими трудами.
Вдохновляет 1989 год и то, что "Бал-маскарад" поставлен Венской государственной оперой ... да, это раритет и дорогого стоит!
Джузеппе Верди предложил Антонио Сомме (1810 – 1863), венецианскому адвокату и литератору, автору ряда драматических произведений, написать новое либретто по драме Скриба.