BBC. История Христианства (6 серий из 6) / A History of Christianity / 2009 / СТ / HDTVRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: История Христианства
Оригинальное название: A History of Christianity
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный, религия, история, исследование
Выпущено: Великобритания, BBC, Jerusalem Productions, The Open University
Режиссер: Диармэйд Маккаллох

О фильме: Это 6-серийный документальный фильм о истории Христианства, от ранних дней до современных времен, в котором профессор Диармэйд Маккаллох рассказывает о происхождении Христианства, а также дает анализ того, что значит быть христианином. Это история, в главных ролях которой люди от Иисуса и первых апостолов до императриц, королей и пап. Религиозная вера может изменить нас либо в лучшую, либо в худшую сторону. Она приводила человека к актам преступного безумия и к высшим достижениям добра и творчества.

Качество: HDTVRip (720р)
Видео: MPEG-4 AVC, 3150 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Английский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 8.73 ГБ
Продолжительность: 6 x ~ 00:59:00
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
kardilina
13 января 2015 в 12:18 | Ответить
veranlКак же так нет перевода?Какое неуважение к России...Неужели господам переводчикам было впадлу перевести или им за это платить не захотели?Считаю что данный фильм без перевода здесь НЕДОПУСТИМ.

Ну садись и сам переводи - в чем проблемы? А мы посмотрим потом.
sam212
16 августа 2012 в 12:13 | Ответить
serge98Я вас не убеждал. Я лишь сказал , что истина во Христе! Истины вы не найдете не в одной мировой религии. Там много философии, традиций, истории, обрядов, но истина лишь в Боге. Религия ценит невежество, так легче управлять и манипулировать религиозными чувствами. От того столько религиозных войн и зла в этих структурах. Вера же строится на личном познании Бога! Я твердо знаю в Кого верю!

Тоже верный подход и он мне по душе! Спасибо всем!
16 августа 2012 в 12:07 | Ответить
andxrВопросы, которые я задавал Вам о духовном, философам никогда не разрешить, они легки и доступны лишь духовным людям. Я уже где-то писал, что нет человека, кто бы жил вне веры, просто вера у всех разная. Кто-то уверен, что прав, потому что живет так, как научили его родители, желавшие ему добра. Ведь не могли же любящие родители учить злу? Другой учился от воспитателей, наставников, друзей или хороших знакомых. Есть среди нас и такие, кто считает, что методом проб и ошибок сам своим умом разобрался в истинах жизни. Всякий человек шел по жизни своим путем и потому вправе иметь свой критерий истины и думать, что именно его мировоззрение верно. Но, ведь не может же столько разных взглядов на жизнь быть одновременно правильными? Наверняка, какие-то из них, а, возможно, и многие, ошибочны. Как же отличить истину от разного рода заблуждений? Человеку рано или поздно жизнь задает этот важный для всякого из нас вопрос. И каждый в состоянии отыскать истинное мерило добра и зла, при желании и в свое время... Споры же о вере бессмысленны, а если вера не имеет добрых плодов, и она бессмысленна, хотя многие люди настолько привыкают к чему-либо, что слепо следуют традиции, даже не имеющей смысла...

И в этом я согласен с Вами и было приятно пообщаться. Спасибо!
16 августа 2012 в 00:01 | Ответить
andxrХорошо, давайте так. Вы уже стоите на догме, что только осмысление через прошлое приведет Вас к познанию чего-либо реального. Кто Вам такое внушил? На каком основании Вы считаете это истиной? Идем дальше. Из каких книг Вы узнали, что душевное не есть духовное, и что духовное выше душевного? Медитация и гармония с природой - это духовные понятия или, все-таки, душевные? Следующий вопрос - Вы в какое время живете, в ветхозаветное или в новозаветное? Какие согласия с ветхозаветным иудаизмом Вам нужны, чтобы жить в согласии с Новым Заветом? Бог работает за пределами человеческой логики, поэтому, не пытайтесь вычислить истину своим умом, это невозможно. Бог познается только верой. А вера приходит от слышания Божьего слова. Так что, можете проверить, как все это работает для каждого человека.

1. Вам тоже кто-то внушил, что Ваша вера истина, но главное, что я не считаю, что мои субъективные представления есть истина
2. Я не зацикливаюсь на таких вопросах, как духовное выше душевного. Эти вопросы оставим философам, хотя схоластики поломали на данную тему много копий в своё время. Да и работа Св. Августина о многом может рассказать. но слова апостола Павла: "Есть тело душевное, есть тело и духовное" (1Кор. 15:44) всё равно остаётся открытым...
3. Ваш ответ, что "Бог работает за пределами человеческой логики, поэтому, не пытайтесь вычислить истину своим умом, это невозможно. Бог познается только верой". Но Вера — признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их.
4. Почему именно Ваша вера самая правильная, а, например, не вера растафарианцев или караимов?
15 августа 2012 в 22:58 | Ответить
andxrЧитал когда-то Книгу мертвых и Египта, и Тибета... Если Вы пытаетесь через осмысление культуры древних выйти на постижение духовного уровня восприятия жизни, это невозможно, потому и является заблуждением. Духовные вопросы стали разрешимы лишь после схождения на землю Святого Духа. Об этом явлении и сообщил Иисус Христос в Новом Завете Библии (это и есть Евангелие, в переводе - благая или радостная весть) .

Именно осмысление через прошлое даёт возможность понять. Вы с такой уверенностью говорите о моём заблуждении, что ни на минуту не задумываетесь о том, что Вы тоже можете заблуждатся... От куда уверенность, что именно духовные вопросы стали разрешимы "...только после схождения на землю Святого Духа". Может медитация и гармония с природой есть разрешения духовных вопросов... Вопросы остаются вопросами, а ответов нет...
Каждая авраамическая религия проповедует постоянно очищаться и совершенствоваться духовно, нравственно и физически, стремясь стать безупречным, но мир не стал идеален... Корни христианского вероучения связаны с ветхозаветным иудаизмом, но нет согласия между христианами и иудаизмом и т.д. и т.п.
15 августа 2012 в 19:57 | Ответить
andxrЯ уже приводил здесь высказывание Ж-Ж Руссо (1712-1778): "Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один". Получается, что Вы предлагаете познать "глубину" каждого из тысячи путей, ведущих ко всякого рода заблуждениям, вместо того, чтобы сразу начать с познания истинного пути. А зачем так? И потом, невежество может быть и в вопросах духовных, как, например, и было у философа-материалиста, атеиста и идеолога революции Франции Поля Анри Гольбаха (1723-1789), ибо к революции призывают только духовные слепцы, жизни совершенно непонимающие. Добру такие люди научить не в состоянии, потому что сами не отличают добра от зла...
P.S. "Нищета рождает революцию, а революция - нищету", Виктор Мари Гюго (1802-1885), французский писатель.

А откуда Вы знаете, что именно это истина? То, что Вы пишите не убедительно лично для меня. Я стараюсь разобраться, но не отвергаю, а сопоставляю. Например, сильное государство Египет оказало на формирование христианства огромное влияние, которое и проявилось в многочисленных сходствах этих культур.Знаменитая 125 глава Книги Мёртвых с поразительной точностью напоминает Десять Заповедей Моисея. Её можно с уверенностью назвать первоисточником для создания заповедей. Надо заметить, что свою популярность в массах 125 глава получила именно в Новом Царстве при правлении 18 Династии. Заветы можно воспринимать, как сокращённую, облегчённую для восприятия форму 125 главы, из которой были удалены явные проявления интересов её первых составителей. Таким образом, 125 главе был придан более устойчивый моральный смысл, повлияв на её развитие с лучшей стороны. Некоторые египетские религиозные представления via Roma проникли в христианскую религию подчиненных Риму стран. Таковыми являются Британия, Галлия, Германия. Влияние Египта не может быть объяснено здесь посредничеством гностицизма. В одной из церквей. Кёльна, например, имеется статуэтка Исиды, в другой - алтарь этой богини. Особенно поразителен следующий факт - В древности богиня Исида стала покровительницей Лютеции, современного Парижа. Здесь сохранились развалины храма Исиды, находившегося в том месте, где теперь разбит сад музея Клюни. Новая христианская религия во Франции долго хранила образ египетской богини как своей святой: ее статуя стояла на южной стене аббатства Сен-Жермен. де Прэ вплоть до 1514 г. Этот факт объясняется только. тем, что Исида с младенцем Хором была иконографическим и понятийным прообразом христианской божьей матери и Иисуса и что в период становления христианства во Франции в религиозном сознании Масс не произошло четкого разграничения прообраза и образа - и тот, и другой пользовались глубоким религиозным пиететом, Исида воспринималась как ипостась христианской богородицы.
И таких примеров много.
Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы. Артур Кларк
15 августа 2012 в 18:54 | Ответить
serge98Так считают лишь религиозные фанатики. Не ищите истины в мировых религиях. Истина лишь в Боге. Христос сказал о Себе, "Я есть Путь, Истина и Жизнь. И никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Он единственный кто смог принести жертву за всех людей и эта жертва была принята, тем что воскрес из мертвых. Он не принес очередную религию, а Истину. Христос есть единственный путь к Богу. Люди ищат этот путь где угодно и в чем угодно. А настоящего, единственно правильного не хотят замечать.

Вы меня не убедили, может к моему сожалению! Мне кажется надо сначало познать глубину каждой религии, чтобы, что-либо понять, но на это не хватит человеческой жизни. Порой слова немецкого философа Поля Гольбаха меня убеждают, когда я начинаю изучать данный вопрос глубже: невежество – первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит.
14 августа 2012 в 21:45 | Ответить
На Земле три мировые религии: буддизм, христианство и ислам. Чтобы религия считалась мировой, она должна иметь весомое число последователей по всему миру и при этом не должна ассоциироваться с какой-либо национальной или государственной общностью. Кроме того, при рассмотрении религии в качестве мировой учитывается её влияние на ход истории и масштабы распространения.
Распределение численности последователей по конфессиям
По данным на 2011 год распределение населения Земли по религиозному признаку следующее:
1.христиане - 2,31 млрд (33 % населения Земли)
2.мусульмане - 1,58 млрд (23 % населения Земли)
3.иудеи - 15 млн (0,2 % населения Земли)
4.исповедующие индуизм - 0,95 млрд (14 % населения Земли)
5.буддисты - 0,47 млрд (6,7 % населения Земли)
6.исповедующие традиционные китайские религии - 0,46 млрд (6,6 % населения Земли)
7.сикхи - 24 млн (0,3 % населения Земли)
8.приверженцы местных верований - 0,27 млрд (3,9 % населения Земли)
9.не религиозные - 0,66 млрд (9,4 % населения Земли)
10.атеисты - 0,14 млрд (2 % населения Земли).
Приверженцы своей религии считают, что их религия верная, а все остальные нет и естественно гореть им в аду иноверцам… Так где истина? Посередине, а середина где?
Спасибо за раздачу!
batzen
14 августа 2012 в 00:41 | Ответить
ЗНАКОМЫЙТатары были, монголов не было. Что и показали генетические исследования.
Не знаю, кого вы исследовали, а я знаю точно, что начальники у татар были все монголы - и Чингиз-хан, и Бату и все другие ханы. Всё "офицерство" было монгольским. А фоменковщину обсуждать не буду
14 августа 2012 в 00:13 | Ответить
И каждый в состоянии отыскать истинное мерило добра и зла...

Вера только тогда чего-то стоит, если она опирается на коллективный опыт, на историю своего народа. Православная вера спасла Русь в эпоху татаро-монгольского ига - в результате русские не потеряли ни свой генотип, ни свой язык, ни свою культуру, ни свою веру. А нам тут втирают, что "у каждого бог свой, а лучше его вообще не надо". Без Бога вы сгинете как мухи, и следа от вас не останется на этой земле. А те, кто будут жить на вашей земле после вас, будут крепко верить в Аллаха
zintjuri
13 августа 2012 в 21:13 | Ответить
durdur44Уже сутки идёт спор,есть Исус или нет его.
И что такое Христианство.Господа товарищи,такое ощущение,что на дворе не 21 век а средневековие или мы в сумашедшем доме.Никого не интересует просто человек весь спор об одном.Христианство это фальсификация или быль.Ответ однозначен.Это сказка которую придумали,что бы контрлировать население и государства того времени.Потом вся эта отстроенная система, плавно перетекла в современую эпоху.Люди за многие века не поумнели а как показывают тесты,на много поглупели.
С пеной у рта спорят о религи а под шумок этих споров тихой сапой,только в РФ за время перестройки,тем или иным способом,выкосили
40 миллионов Россиян.
Каждый год на планете умирают только от голода,миллион землян.Да если бы был Бог,разве он допустил убийства своих детей.Котрые не в чём не виноваты.Кроме того,что он именно он Бог
сказал плодитесь и размножайтесь.Так зачем же он,позволяет истреблять после этого своих детей.Все ваши выкладки про Христианство,гроша ломаного не стоят.
-Ни чего в этом мире нет случайного.Недавно русские ученые сделали сенсационное открытие - оказалось, что мозг жарко молящегося человека может погружаться в особенное состояние - характерное только 2-х месячным младенцам. Это состояние сознания получило заглавие молитвенное бодрствование. Фактически одновременно с этим открытием американские нейрофизиологи доказали, что религия физиологична для человека - в строении мозга заложена способность общения с Богом.Вот несколько фактов о молитве. По статистике, верующие люди, нездоровые раком в неоперабельной стадии, живут на 5 лет подольше. Медицине так же известны случаи полного выздоровления безвыходных пациентов. Психиатры говорят, что после молитвы облегчаются состояния сумасшедших. А исцеление одержимых под силу лишь священнику, читающему особую молитву, - отчитки.
Опыты биологов обосновали, что чтение молитв у воды, зараженной кишечной палочкой и стафилококком, приводит к уменьшению количества вредных бактерий практически в сто раз. А во время чтения молитв, у героиновых наркоманов проходят ломки. Вокруг ауры молящегося возникают неведомые энерго поля, что позволило физикам считать молитву не лишь религиозным, но прежде всего энергетическим феноменом.
Все это не чудеса, а научно доказанные факты. Сейчас ученые - физики и астрономы, химики и биологи - пришли к доказательствам реальности Творца, познавая мир через науку. И сейчас уже ученые говорят: воззвание к Творцу и Высшим Силам Света - залог здоровья духовного и физического.
batzen
13 августа 2012 в 19:43 | Ответить
andxrБог наднационален, как и христианство. Кто не принимает этого, тот не признает Бога и Его учение, пришедшее к нам через Иисуса Христа.
Вы сектант, а я нет, поэтому мы с вами друг друга не поймем. Православие глубоко национально и в то же время всемирно, оно не укладывается в рамки сектантских представлений о Боге
13 августа 2012 в 19:37 | Ответить
Православие - это еще не все Христианство...
Православие - это русское христианство. Кто этого не понимает, тот нерусский. А русскому человеку "христианство вообще" ни к чему. Баптизм, пятидесятничество, адвентизм и т.п. - это всё формы разрушения русского самосознания и русского государства, так же, как неоязычество ("родноверие"), т.е. деструктивные культы
13 августа 2012 в 19:03 | Ответить
В России уже пытались разрушить христианство вместе с церквями и "жирными попами" (многих расстреляли, включая худых и малообеспеченных). Но свято место пусто не бывает - на место христианских святынь водрузили советских богов (Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин) и многочисленных советских святых, вроде Чернышевского, Свердлова, Калинина, Чапаева и т.п.
Сейчас пошла вторая волна борьбы с христианством. Для этих целей реанимируют давно забытое (причем везде) язычество, молодежь накачивают ненавистью к Православию. Пляски в храме тех трёх дур - это закономерный результат многолетней травли христианства в интернете (наблюдаю лет семь)
nikozappa
13 августа 2012 в 13:17 | Ответить
андрх, это что ж за религия такая, в которой не Иоанн-Креститель, "а Иоанн-Креститель известен всему миру, как Иоанн-Погружатель." ? ладно, не отвечайте, мы будем по-прежнему креститься, а вы погружайтесь, погружайтесь. купите в спортивном трубочку для ныряния. (мир , оказывается, лоханулся. крестится. а надо ...) ааааа! Погруженизм! вот так и рождается новая вера.
13 августа 2012 в 12:51 | Ответить
Был еврей, но не обрезанный? Не был иудейской веры? правильно понял? Если да, то для разрядки ситуации:"В поезде дядька достал селедку, отрезал кусочек, почмокал, закатил гдаза от счастья и съел. И так пару раз. Спутник напротив не выдержал и спросил что за ритуал такой. -Да вот, - отвечает, отрезаю, кладу на язык, ем, получаю фосфор, умнею. -А мне можно? - Конечно, 5 рублей. Согласны? - Подумав, ответил"согласен. Съел на свои 5 рублей тоненький кусочек сельди и спрашивает"Да, но селедка стоит 1-30, а вы мне кусочек за 5? Это нормально? -О!, - отвечает, видишь, фосфор помогает. Мораль: не инородцы-евреи в Иерусалиме да на Пасху и не ИУДЕЙСКОЙ ВЕРЫ? ... срочно в маркет за селедкой!
andxrДля христиан как раз это - практика. Более того, если верующие перешагивают через святые Божьи заповеди, они не христиане, и как они сами себя при этом называют - не имеет значения.
Если бы Вы сами последовали своему совету, то, для начала бы задумались, кто и почему искали убить Иисуса Христа? В храм же Христос входил, потому что был еврей. Вход за ограду балюстрады Храма неевреям был запрещён под страхом смерти. На стенах Храма была предупреждающая надпись: "Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти".
13 августа 2012 в 12:24 | Ответить
Дурдуру. А я не намекал на алкоголизм. Я предлагал не напрягаться, осмотреться. Ваша позиция мне тоже нравится насчет попов. Насчет огурцов и пр. - шутка. Я не видел и не вижу в вас алкоголика. В переписке это видно. По стилю.
13 августа 2012 в 12:21 | Ответить
Это - теория. Иудей Иешуа, думаю, наизусть знал святые источники иудаизма, из которых эта заповедь (не учите, пожалуйста, знаю и изучал) перекочевала в христианство, как и все они, 10. Если брать иудеев, то они еще и не отвергают "око -за око" (что-то вроде этого внедрял Ярослав Мудрый, типа"убил лошадь, отдай свою, выколол глаз, отдай свой или откупись и т.д.) Чтоб понятнее былдо о чем я (это - ответ вам),задам риторический вопрос"подставите левую, если здоровью вашего ребенка угрожает урод?" . В концлагерях эссэсовцы доверяли себя брить сектантам (кажется свидетели иеговы), которые как раз это исповедовали. Они не могли прикочить душегуба. (это сделал кто-то менее затурканый) Есть Заповеди, но есть и "заставь ... молиться, он лоб расшибет". Народ (лучшие его представители) придумал религию, и мало гого, о ее дополняет. Если смотреть только в книгу и не смотреть на чем разъезжает православный поп, то это фанатизм. А это уже точно опасно.
Ну а АНДХР извините вообще неправильно думает, трудно отвечать даже. Уважаемый, если человек(который потом стал богом или сыном бога) вошел-таки в Храм,.. это не иудей? Дорогой, в Храм может войти только завоеватель или иудей! Ну надо же чуть-чуть думать! ЕГО бы не отчитывали в Синедрионе, если бы он не был бы обрезанным иудеем. Боже, вразуми "специалиста" без соображения!
andxrКак известно, одной из Божьих заповедей является "Не убий". А для всякого христианина Божьи заповеди святы, христианин никогда не перешагнет через то, что Бог заповедал ему исполнять. Подумайте над этим, не спеша, может быть, и поймете, что к чему. Кстати, Папа Иоанн Павел II от лица западно-христианской церкви публично покаялся за оправдывающие войну теологические догматы, религиозные войны, крестовые походы и костры инквизиции, признав их греховными. Вы судите о том, чего, увы, совершенно не знаете. А ведь еще Шекспир писал: Грешник не тот, кто горит на костре, но тот, кто зажигает костер. Всего доброго.
TVLutsenkoVI
13 августа 2012 в 11:44 | Ответить
durdur44 ,,На рубеже своего шестидесятилетия,я пришёл к выводу...Если есть Я и всё вокруг меня движеться,значит есть Создатель всего это...,, - Феноменальное умозаключение! Спасибо ВАМ, что ВЫ есть и всё вокруг ВАС движется! Не будь ВАС не было бы и Создателя! Круто! Это уже мания ВЕЛИЧИЯ! И кто сдесь ,, тёмное малограмотное население,,? Я православный, горжусь этим и менять ОРИЕНТАЦИЮ не собираюсь! И моё глубокое убеждение, привитое с детства, что нельзя лезть в душу к человеку ,,грязными ногами,, какую бы он веру не исповедовал! Подумайте над этим, возможно следующих 60-ти лет ВАМ для этого хватит!
nikozappa
13 августа 2012 в 11:04 | Ответить
история такова: Иешуа (ортодокс иудаизма, создатель течения в иудаизме, не мог креститься в Иордане, потому что христианства не было, скорее всего прошел обряд омовения по правилам иудейским. Слово "кретить" у евреев не было, И Иоанн-Креститель - догма христианства), последователи-распространители принимали только евреев(это умнику насчет павлианства, хочешь быть обрезанным христианином?), внесение Павлом корректив(прием не иудеев, отказ от иудейских жестких обычаев, обрезание, суббота и т.д. Собственно христианство, тот тип прав, породил Павел при согласии Петра со товарищи. Появилась НОВАЯ РЕЛИГИЯ! Аминь!). А дальше разработка догм, правил. Раскол на восток и запад в религии, думаю, политэкономически обоснован. Рим хотел сою кассу иметь, Царьград свою. Людям же не скажешь, что в Киеве лучше религия, чем в Москве. Народу пояснили по-другому. На самом деле история точно такая же- политэкономическая. (неплохо я скакнул и провел параллель?). Ну а там всякие истории с кровью (испанцы-конкистадоры, рыцари-крестоносцы...) или Сергий Радонежский, Мать Тереза... Это уже более человеческое, чем от господа. От религии, от той или другой морали.Конкистадорам надо было по-быстрому захапать землю с людьми, рыцарям тоже надо была и земля(Папе Римскому обогащение кассы тоже светило). Ну а русские-православные... что, не из того же теста? Наивные, простые, непьющие, не алчные агнцы? Да бросьте. Может в церковь не ходить и дома молиться? ну чтоб церкви денег не давать? А то что-то меня беспокоит сравнение катафалка Иоанна-Павла-2 и лимузинов наших отцов. В памяти всплывает картина "Чаепитие в Мытищах".
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions