Раздачи :: Кино - Драма :: Последний танец Саломеи / Salome's Last Dance / 1988 / АП (Алексеев, Кузнецов), СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
izenhorn
11 марта 2020 в 23:58 | Ответить
Я так и не понял зачем его сняли, фильм этот. У него не было каких то сиквелов и приквелов? Повествование начинается из ниоткуда и в никуда уходит.
vlp810
23 июня 2019 в 13:08 | Ответить
+1
sportloto72Самое большое впечатление на меня произвела игра Imogen Millais-Scott ( Саломея). Странно, что в описании к фильму нет фамилии героини, а стоит актриса играющая роль второго плана. Впрочем возможно я был не внимателен.
sportloto72
17 сентября 2018 в 21:58 | Ответить
Самое большое впечатление на меня произвела игра Imogen Millais-Scott ( Саломея). Странно, что в описании к фильму нет фамилии героини, а стоит актриса играющая роль второго плана. Впрочем возможно я был не внимателен.
alexpt
16 июля 2017 в 07:04 | Ответить
Шум пляски слушая ночной,
Стоим под ясною луной, —
Блудницы перед нами дом.
«Das treue liebe Herz» гремит.
Оркестр игрою заглушит
Порою грохот и содом.
Гротески странные скользят,
Как дивных арабесок ряд, —
Вдоль штор бежит за тенью тень.
Мелькают пары плясунов
Под звуки скрипки и рогов,
Как листьев рой в ненастный день.
И пляшет каждый силуэт,
Как автомат или скелет,
Кадриль медлительную там.
И гордо сарабанду вдруг
Начнут, сцепясь руками в круг,
И резкий смех их слышен там.
Запеть хотят они порой.
Порою фантом заводной
Обнимет нежно плясуна.
Марионетка из дверей
Бежит, покурит поскорей,
Вся как живая, но страшна.
И я возлюбленной сказал:
«Пришли покойники на бал,
И пыль там вихри завила».
Но звуки скрипки были ей
Понятнее моих речей;
Любовь в дом похоти вошла.
Тогда фальшивым стал мотив,
Стих вальс, танцоров утомив,
Исчезла цепь теней ночных.
Как дева робкая, заря,
Росой сандалии сребря
Вдоль улиц крадется пустых.
imvolk13
8 ноября 2014 в 16:23 | Ответить
До 30 ноября в ГМИИ имени Пушкина выставка «Оскар Уайльд. Обри Бердслей. Взгляд из России». Ещё можно успеть.
//www.arts-museum.ru/events/archive/2014/berdsley/index.php
Киссми
4 апреля 2014 в 16:31 | Ответить
"Она похожа на отражение белой розы в серебряном зеркале"(с)
В тени дворцовой галереи,
Чуть озаренная луной,
Таясь, проходит Саломея
С моей кровавой головой.

Александр Блок
Alledis
13 января 2014 в 23:42 | Ответить
Дневник киноманьяка. Пристрастные заметки Джона Сильвера.
Это о-о-очень эстетский фильм!
По идее режиссера, день 15 ноября 1892 года был роковым, судьбоносным днем в жизни Оскара Уайльда. Во-первых, состоялась премьера его пьесы «Саломея», на которой присутствовал один-единственный зритель – сам автор. Во-вторых, сразу после спектакля нагрянула полиция, арестовавшая писателя, руководителя труппы и актрису-приму за что-то вроде вольнодумства и аморального поведения (совсем как в свое время Сократа). А, в-третьих, еще и какие-то криминальные обстоятельства обнаружились…
Скорее всего, это только плод воображения режиссера, да суть совсем не в этом, не в соблюдении исторической точности. Фильм создан для другого. «Последний танец…» - редкий образец редкого жанра «спектакль в фильме» (ну, по аналогии с «фильм в фильме»). Самый яркий и знаменитый пример этого жанра – гринуэевский «Дитя Макона». Но если там мы только в финале узнаем, что присутствовали на театральном представлении, то здесь с первых же кадров нам недвусмысленно дают понять, что мы пришли в небольшой «домашний» театрик на премьеру. Тщетные надежды на то, что обойдутся фрагментами, дайджестом, так и остаются тщетными. Мы будем смотреть уайльдовскую «Саломею» ПОЛНОСТЬЮ.
Но сразу делать кислое выражение лица не стоит, потому что в титрах стоит все-таки «Кен Рассел». И нас ожидает отнюдь не акакдемично-пыльная «постановка», а самая натуральная творческая (подчеркиваю – творческая) оргия...
«Последний танец…» далеко не так фееричен, как прочие работы Рассела – хоть «до», хоть «после». Здесь нет стремительного и безоглядного пробега сквозь ряд декораций, эпох, событий и толпы персонажей. Да что там «не так, как прочие» - это самая камерная работа режиссера, где все, в сущности, снято в одном помещении – ракурс из зала на сцену и со сцены – в зал. Здесь имеет смысл говорить лишь о качестве спектакля, которым, возможно, Рассел пытался доказать, что он хорош и как театральный режиссер. Ну, и доказал. Визуальное богатство, дерзость образов, парадоксы драматургии – все в наличии. Хорош оказался и сам «спектакль» по себе, и вписывание, встраивание его в структуру другого жанра – кино. Безупречное встраивание – без щелей, порванной обивки, трещин в штукатурке…
Спасибо большое за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions