Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Последний танец Саломеи
Оригинальное название: Salome's Last Dance
Год выпуска: 1988
Жанр: Драма, комедия, биография
Выпущено: Великобритания, США, Jolly Russell Productions
Режиссер: Кен Расселл
В ролях: Имоджен Милле-Скотт, Гленда Джексон, Стрэтфорд Джонс, Николас Грейс, Дуглас Ходж, Дэнис Лилл, Расселл Ли Нэш, Кен Расселл, Дэвид Дойл, Шири Мёрфи, Уоррен Шеир, Кенни Айрлэнд, Майкл Ван Вийк, Пол Клэйтон, Имоджен Клер
О фильме: Писатель Оскар Уайлд приезжает в бордель - в тот самый, где был произведен злополучный арест, приведший в последствии к его падению и тюремному заключению. В то же время ставится спектакль, вынесенный в название фильма. Ирод, Иоанн Креститель и остальные персонажи говорят положенные им слова, но на сцене происходит нечто, напоминающее садомазохистское шоу. Расселл, следуя своей обычной манере, делает все, чтобы шокировать зрителя, но сделано все весьма остроумно, ярко и занятно. Своеобразное кинематографическое видение литературы - вспомните "Готику" о Шелли, Байроне, Мэри Шелли... а Уайлд, как известно, и не отличался целомудрием и невинной простотой. Сюжет фильма заключается в том, что писатель Уайльд наблюдает за самодеятельной постановкой, и периодически принимает в ней посильное участие.
Видео: XviD, 1744 Кбит/с, 624x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:29:24
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские
- sportloto72
- 17 сентября 2018 в 21:58 | Ответить
Стоим под ясною луной, —
Блудницы перед нами дом.
«Das treue liebe Herz» гремит.
Оркестр игрою заглушит
Порою грохот и содом.
Гротески странные скользят,
Как дивных арабесок ряд, —
Вдоль штор бежит за тенью тень.
Мелькают пары плясунов
Под звуки скрипки и рогов,
Как листьев рой в ненастный день.
И пляшет каждый силуэт,
Как автомат или скелет,
Кадриль медлительную там.
И гордо сарабанду вдруг
Начнут, сцепясь руками в круг,
И резкий смех их слышен там.
Запеть хотят они порой.
Порою фантом заводной
Обнимет нежно плясуна.
Марионетка из дверей
Бежит, покурит поскорей,
Вся как живая, но страшна.
И я возлюбленной сказал:
«Пришли покойники на бал,
И пыль там вихри завила».
Но звуки скрипки были ей
Понятнее моих речей;
Любовь в дом похоти вошла.
Тогда фальшивым стал мотив,
Стих вальс, танцоров утомив,
Исчезла цепь теней ночных.
Как дева робкая, заря,
Росой сандалии сребря
Вдоль улиц крадется пустых.
//www.arts-museum.ru/events/archive/2014/berdsley/index.php
Это о-о-очень эстетский фильм!
По идее режиссера, день 15 ноября 1892 года был роковым, судьбоносным днем в жизни Оскара Уайльда. Во-первых, состоялась премьера его пьесы «Саломея», на которой присутствовал один-единственный зритель – сам автор. Во-вторых, сразу после спектакля нагрянула полиция, арестовавшая писателя, руководителя труппы и актрису-приму за что-то вроде вольнодумства и аморального поведения (совсем как в свое время Сократа). А, в-третьих, еще и какие-то криминальные обстоятельства обнаружились…
Скорее всего, это только плод воображения режиссера, да суть совсем не в этом, не в соблюдении исторической точности. Фильм создан для другого. «Последний танец…» - редкий образец редкого жанра «спектакль в фильме» (ну, по аналогии с «фильм в фильме»). Самый яркий и знаменитый пример этого жанра – гринуэевский «Дитя Макона». Но если там мы только в финале узнаем, что присутствовали на театральном представлении, то здесь с первых же кадров нам недвусмысленно дают понять, что мы пришли в небольшой «домашний» театрик на премьеру. Тщетные надежды на то, что обойдутся фрагментами, дайджестом, так и остаются тщетными. Мы будем смотреть уайльдовскую «Саломею» ПОЛНОСТЬЮ.
Но сразу делать кислое выражение лица не стоит, потому что в титрах стоит все-таки «Кен Рассел». И нас ожидает отнюдь не акакдемично-пыльная «постановка», а самая натуральная творческая (подчеркиваю – творческая) оргия...
«Последний танец…» далеко не так фееричен, как прочие работы Рассела – хоть «до», хоть «после». Здесь нет стремительного и безоглядного пробега сквозь ряд декораций, эпох, событий и толпы персонажей. Да что там «не так, как прочие» - это самая камерная работа режиссера, где все, в сущности, снято в одном помещении – ракурс из зала на сцену и со сцены – в зал. Здесь имеет смысл говорить лишь о качестве спектакля, которым, возможно, Рассел пытался доказать, что он хорош и как театральный режиссер. Ну, и доказал. Визуальное богатство, дерзость образов, парадоксы драматургии – все в наличии. Хорош оказался и сам «спектакль» по себе, и вписывание, встраивание его в структуру другого жанра – кино. Безупречное встраивание – без щелей, порванной обивки, трещин в штукатурке…
Спасибо большое за раздачу.