Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Art Tatum - Portrait (10 CD Box Set) (1932-1953) / Jazz / 2001 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Лоида
30 декабря 2012 в 18:02 | Ответить
Удивительные вещи происходят в жизни!
Ценят и с большим уважением относятся к жизни именно те люди которые в той или иной степени могли бы на неё роптать и злиться.
Несмотря на свои физические ограничения демонстрируют всему миру СИЛУ духа и ЛЮБОВЬ к прекрасному!
Их по праву называют ВЕЛИКИМИ и ТАЛАНТЛИВЫМИ людьми!
Арт Тэйтум подтверждение этому!
Уважаемый Анчоус2506 Спасибо Вам большое!
bazvv
30 декабря 2012 в 17:48 | Ответить
Джеймс Коллиер в своей книге «Становление джаза» писал, что Тэйтум «уже использовал арпеджио и другие пассажи, стремительно перекатывающиеся вверх и вниз по клавиатуре и ставшие потом отличительной чертой его стиля». У Тэйтума встречались и угловатые фразы, которые неожиданно прерывались на полпути совершенно другой встречной фигурой. Эти «рваные» фигуры были не столь фрагментарны, как у Эрла Хайнса. Тэйтум обычно давал новой фигуре развиться до конца.
Пианизм Тэйтума последовательно развивался от страйда к собственному стилю, для которого были характерны эксцентричные пассажи, арпеджио и неожиданные переходы в отдаленные тональности. Со временем Тэйтум в своей игре все чаще и чаще внезапно переносил мелодическую линию в другую тональность, иногда лишь на полтона отличавшуюся от начальной, иногда он менял тональность даже в пределах одного такта.
Смена тональности являлась ярким приёмом Арта, однако его частые короткие модуляции служили иной цели, они усиливали колорит музыки. Кроме того Тэйтуму нравилось подменять стандартные аккорды, к которым привыкли исполнители на духовых инструментах, новыми и непривычными аккордами. Иногда он исполнял целую серию аккордов, полностью отличавшихся от первоначальной гармонической структуры композиции, но логически связанных друг с другом и в определенный момент возвращавших его к основной мелодии.
В целом Тэйтум не просто импровизировал на определенной гармонической основе, как это было принято в джазовой практике. Он перекраивал всю гармоническую структуру мелодии. Способность Тэйтума обрамлять мелодию последовательностями нестандартных аккордов без искажения мелодической линии удивляла его коллег.
Совершенное владение гармонией была лишь частью его возможностей. Тэйтум обладал фантастической техникой, повергавшей всех в изумление. Он мог исполнять пассажи двойных тонов и сложные арпеджио в темпах, которые до этого не встречались в джазе, Тэйтум делал это легко, элегантно, без малейшего напряжения. Его аранжировка известной композиции «Tiger Rag» исполнялась в темпе 370 ударов метронома в минуту, и пианист практически не допускал отклонений от заданного темпа[7]. В 1949 году на концерте он сыграл композицию «I Know That You Know» в ритме 450 ударов метронома в минуту, и это не было для Тэйтума упражнением в скорости, ведь налицо были представлены все характерные черты его стиля. Просто он играл быстрее других джазовых пианистов.
Спасибо, Анчоус2506, за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions