Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Арт Тэйтум
Альбом: Portrait (1932-1953, 10CD, Box Set)
Год выпуска: 2001
Жанр: Piano Jazz, swing, stride
О музыке: Величайший пианист Арт Тейтум (Art Tatum) был уникальной фигурой в истории джаза. К нему в Гарлем приходили послушать и поговорить "за музыку" такие классические мастера фортепиано, как Рахманинов и Горовец. Рассказывают, что Рахманинов даже попытался даже сыграть какую-то пьесу из репертуара Арта, но, не окончив, бросил, сказав при этом, что маэстро Тейтум сыграет лучше. Так, по крайней мере, об этом рассказывал многолетний ведущий джазовые радиопередачи "Голоса Америки" Уиллис Коновер. Такое признание игры джазового пианиста русским выдающимся композитором и пианистом классической музыки, а также всемирно известным виртуозом, в то время, когда джаз как жанр ещё не был широко признан в мире - дорогого стоит.
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 10:17:24
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 10:17:24
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
13 октября 115 лет со дня рождения Артура Тэйтум - на форуме!
Артур «Арт» Тэйтум — американский джазовый пианист- виртуоз и композитор. Отличительные черты его страйд-техники — частое использование гамм и арпеджио, а также перегармонизация джазовых стандартов, обладатель феноменальной техники исполнения в стиле «страйд». Его эксперименты в области мелодической и гармонической импровизации предвосхитили стиль бибопа.
Артур «Арт» Тэйтум — американский джазовый пианист- виртуоз и композитор. Отличительные черты его страйд-техники — частое использование гамм и арпеджио, а также перегармонизация джазовых стандартов, обладатель феноменальной техники исполнения в стиле «страйд». Его эксперименты в области мелодической и гармонической импровизации предвосхитили стиль бибопа.
Удивительные вещи происходят в жизни!
Ценят и с большим уважением относятся к жизни именно те люди которые в той или иной степени могли бы на неё роптать и злиться.
Несмотря на свои физические ограничения демонстрируют всему миру СИЛУ духа и ЛЮБОВЬ к прекрасному!
Их по праву называют ВЕЛИКИМИ и ТАЛАНТЛИВЫМИ людьми!
Арт Тэйтум подтверждение этому!
Уважаемый Анчоус2506 Спасибо Вам большое!
Ценят и с большим уважением относятся к жизни именно те люди которые в той или иной степени могли бы на неё роптать и злиться.
Несмотря на свои физические ограничения демонстрируют всему миру СИЛУ духа и ЛЮБОВЬ к прекрасному!
Их по праву называют ВЕЛИКИМИ и ТАЛАНТЛИВЫМИ людьми!
Арт Тэйтум подтверждение этому!
Уважаемый Анчоус2506 Спасибо Вам большое!
Джеймс Коллиер в своей книге «Становление джаза» писал, что Тэйтум «уже использовал арпеджио и другие пассажи, стремительно перекатывающиеся вверх и вниз по клавиатуре и ставшие потом отличительной чертой его стиля». У Тэйтума встречались и угловатые фразы, которые неожиданно прерывались на полпути совершенно другой встречной фигурой. Эти «рваные» фигуры были не столь фрагментарны, как у Эрла Хайнса. Тэйтум обычно давал новой фигуре развиться до конца.
Пианизм Тэйтума последовательно развивался от страйда к собственному стилю, для которого были характерны эксцентричные пассажи, арпеджио и неожиданные переходы в отдаленные тональности. Со временем Тэйтум в своей игре все чаще и чаще внезапно переносил мелодическую линию в другую тональность, иногда лишь на полтона отличавшуюся от начальной, иногда он менял тональность даже в пределах одного такта.
Смена тональности являлась ярким приёмом Арта, однако его частые короткие модуляции служили иной цели, они усиливали колорит музыки. Кроме того Тэйтуму нравилось подменять стандартные аккорды, к которым привыкли исполнители на духовых инструментах, новыми и непривычными аккордами. Иногда он исполнял целую серию аккордов, полностью отличавшихся от первоначальной гармонической структуры композиции, но логически связанных друг с другом и в определенный момент возвращавших его к основной мелодии.
В целом Тэйтум не просто импровизировал на определенной гармонической основе, как это было принято в джазовой практике. Он перекраивал всю гармоническую структуру мелодии. Способность Тэйтума обрамлять мелодию последовательностями нестандартных аккордов без искажения мелодической линии удивляла его коллег.
Совершенное владение гармонией была лишь частью его возможностей. Тэйтум обладал фантастической техникой, повергавшей всех в изумление. Он мог исполнять пассажи двойных тонов и сложные арпеджио в темпах, которые до этого не встречались в джазе, Тэйтум делал это легко, элегантно, без малейшего напряжения. Его аранжировка известной композиции «Tiger Rag» исполнялась в темпе 370 ударов метронома в минуту, и пианист практически не допускал отклонений от заданного темпа[7]. В 1949 году на концерте он сыграл композицию «I Know That You Know» в ритме 450 ударов метронома в минуту, и это не было для Тэйтума упражнением в скорости, ведь налицо были представлены все характерные черты его стиля. Просто он играл быстрее других джазовых пианистов.
Спасибо, Анчоус2506, за раздачу!
Пианизм Тэйтума последовательно развивался от страйда к собственному стилю, для которого были характерны эксцентричные пассажи, арпеджио и неожиданные переходы в отдаленные тональности. Со временем Тэйтум в своей игре все чаще и чаще внезапно переносил мелодическую линию в другую тональность, иногда лишь на полтона отличавшуюся от начальной, иногда он менял тональность даже в пределах одного такта.
Смена тональности являлась ярким приёмом Арта, однако его частые короткие модуляции служили иной цели, они усиливали колорит музыки. Кроме того Тэйтуму нравилось подменять стандартные аккорды, к которым привыкли исполнители на духовых инструментах, новыми и непривычными аккордами. Иногда он исполнял целую серию аккордов, полностью отличавшихся от первоначальной гармонической структуры композиции, но логически связанных друг с другом и в определенный момент возвращавших его к основной мелодии.
В целом Тэйтум не просто импровизировал на определенной гармонической основе, как это было принято в джазовой практике. Он перекраивал всю гармоническую структуру мелодии. Способность Тэйтума обрамлять мелодию последовательностями нестандартных аккордов без искажения мелодической линии удивляла его коллег.
Совершенное владение гармонией была лишь частью его возможностей. Тэйтум обладал фантастической техникой, повергавшей всех в изумление. Он мог исполнять пассажи двойных тонов и сложные арпеджио в темпах, которые до этого не встречались в джазе, Тэйтум делал это легко, элегантно, без малейшего напряжения. Его аранжировка известной композиции «Tiger Rag» исполнялась в темпе 370 ударов метронома в минуту, и пианист практически не допускал отклонений от заданного темпа[7]. В 1949 году на концерте он сыграл композицию «I Know That You Know» в ритме 450 ударов метронома в минуту, и это не было для Тэйтума упражнением в скорости, ведь налицо были представлены все характерные черты его стиля. Просто он играл быстрее других джазовых пианистов.
Спасибо, Анчоус2506, за раздачу!