Раздачи :: Кино - Документальный :: Скорбная красота / Diva Dolorosa / 1999 / HK, СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Конечно, мое поколение Первого Вудстока, понимала еще немое кино и славные традиции Чаплина, и нескончаемую иронию Ильинского, и мужскую красоту и сарказм Кторова... Но время не стоит на месте, поэтому старые мысли отмирают, освобождая место новому... А так ли это? К старости многое забывается, в основном - то что было вчера, а то что было в 16, или, там в 18 лет - свежо! Склероз - это не болезнь, а возможность постигать постигнутое снова!
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
Документальный фильм, смонтированный в 1999 году из немых картин, указанных под кнопкой Интересно.
Перевод не требуется - требуется смотреть и наслаждаться красотой картинки.
Что Вас удивляет в оформлении раздачи? :-).
Если бы было что-то не так, редакторы сделали бы замечания еще в феврале 2013 года.
Перевод не требуется - требуется смотреть и наслаждаться красотой картинки.
Что Вас удивляет в оформлении раздачи? :-).
Если бы было что-то не так, редакторы сделали бы замечания еще в феврале 2013 года.
Во времена немого кино...как мог выразить артист свои чувства и эмоции?...
Без слов, через телодвижения, через пластику, жесты, через мимику...Примерно так же, как в балете.
А балет - это высочайшее искусство, очень красивое.
И многие сцены из немого кино схожи именно с этим видом искусства. И смотрятся завораживающе.
И женщины...влюблённые, томные, страдающие, заламывающие руки...смотрятся очень эффектно!) И волшебно...за давностью лет.
Даже скандалы - изящны. Ведь никто не слышит, что они там друг другу говорят.)
А актрисы, безусловно, красивы. И заманчивы. Особенно с накинутыми на плечи воздушными вуалевыми накидками.
А кругом - роскошь.
В звуковом кино несколько иначе. Речь и мимика - это главное! Не всегда, правда, общение таким образом выглядит достойно...и волшебно -
не только глаза видят...а и уши слышат.)
...А фильм и правда - очень красивый! Огромное спасибо Вам, Яночка!
Без слов, через телодвижения, через пластику, жесты, через мимику...Примерно так же, как в балете.
А балет - это высочайшее искусство, очень красивое.
И многие сцены из немого кино схожи именно с этим видом искусства. И смотрятся завораживающе.
И женщины...влюблённые, томные, страдающие, заламывающие руки...смотрятся очень эффектно!) И волшебно...за давностью лет.
Даже скандалы - изящны. Ведь никто не слышит, что они там друг другу говорят.)
А актрисы, безусловно, красивы. И заманчивы. Особенно с накинутыми на плечи воздушными вуалевыми накидками.
А кругом - роскошь.
В звуковом кино несколько иначе. Речь и мимика - это главное! Не всегда, правда, общение таким образом выглядит достойно...и волшебно -
не только глаза видят...а и уши слышат.)
...А фильм и правда - очень красивый! Огромное спасибо Вам, Яночка!
Удивительно красивые кинодивы на экране тех лет - Diva Dolorosa
Франческа Бертини - (Настоящее имя и фамилия - Элена Серачини Витьелло) - итальянская актриса, везда немого кино международного уровня. Она играла женщин-вамп в костюмных и развлекательных фильмах, которые пользовались успехом у массового зрителя.
Франческа начала выступать в театрах Неаполя с 11 лет, участвовала в спектакле "Ассунта Спина" по пьесе Сальваторе Ди Джакомо. Именно драматург Ди Джакомо привел юную актрису в кино, дебют состоялся в 1904 году в фильме "Богиня моря". С 1912 года продюсер и режиссер кинофирмы "Челио" Бальдассере Негрони заключает с Франческой Бертини контракт, в эго фильмах она и грала фатальных и роковых красавиц в мелодрамах и комедиях.
Франческа Бертини исполнила роли в 110 фильмах немого кино различных жанров, в том числе в декадентских и ложноромантических драмах.
Лида Борелли - родилась в Генуе, в семье театрального актера, пришла в кинематограф из театра, где она начала выступать с 1902 года. Она играла сначала вместе с Элеонорой Дузе, потом в труппе Руджери. Как известно, Дузе потрясала на сцене психологически проработанными немыми «монологами». Борелли же перенесла сценические монологи в стиле Дузе на экран. Она впервые появилась на экране в 1913 году в фильме Ma l'amore mio non muore. Трепетом своих редкостно красивых и пластичных рук, глубиной горящих черных глаз она поднимала вполне элементарный сюжет костюмной мелодрамы с преследованием и обманами до трагической высоты. Перед нами пример органического преображения актерской выразительности на экране, превращение театральности в кинематографичность.
В середине 1910-х годов, в разгар славы Лиды Борелли, врачами психологами был даже введен термин "бореллизм", описывающий повальное увлечение подростков Лидой Борелли. Девочки сидели на диетах, старательно подражали походке и жестам Лиды.
Лида Борелли походила на декадентскую версию красоты предрафаэелевской эпохи - тонкая, с волнистыми светлыми волосами и странными, но живописными позами. Она снялась еще в 12 фильмах, oдной из самых заметных ролей стала ее Salome.
Наряду с Франческой Бертини и Лидой Борелли - Пина Меникелли (Pina Menichelli, Giuseppa Iolanda Menichelli), одна из династии актеров кино, главой которой популярный комик Никола Меничелли. Пина была не высокого роста, грациозная, светловолосая красавица с большими голубыми глазами..Дочь актеров начала играть еще будучи ребенком. Eе брат и две сестры тоже были актерами.
Большое спасибо, milka131, за интересную раздачу!
Франческа Бертини - (Настоящее имя и фамилия - Элена Серачини Витьелло) - итальянская актриса, везда немого кино международного уровня. Она играла женщин-вамп в костюмных и развлекательных фильмах, которые пользовались успехом у массового зрителя.
Франческа начала выступать в театрах Неаполя с 11 лет, участвовала в спектакле "Ассунта Спина" по пьесе Сальваторе Ди Джакомо. Именно драматург Ди Джакомо привел юную актрису в кино, дебют состоялся в 1904 году в фильме "Богиня моря". С 1912 года продюсер и режиссер кинофирмы "Челио" Бальдассере Негрони заключает с Франческой Бертини контракт, в эго фильмах она и грала фатальных и роковых красавиц в мелодрамах и комедиях.
Франческа Бертини исполнила роли в 110 фильмах немого кино различных жанров, в том числе в декадентских и ложноромантических драмах.
Лида Борелли - родилась в Генуе, в семье театрального актера, пришла в кинематограф из театра, где она начала выступать с 1902 года. Она играла сначала вместе с Элеонорой Дузе, потом в труппе Руджери. Как известно, Дузе потрясала на сцене психологически проработанными немыми «монологами». Борелли же перенесла сценические монологи в стиле Дузе на экран. Она впервые появилась на экране в 1913 году в фильме Ma l'amore mio non muore. Трепетом своих редкостно красивых и пластичных рук, глубиной горящих черных глаз она поднимала вполне элементарный сюжет костюмной мелодрамы с преследованием и обманами до трагической высоты. Перед нами пример органического преображения актерской выразительности на экране, превращение театральности в кинематографичность.
В середине 1910-х годов, в разгар славы Лиды Борелли, врачами психологами был даже введен термин "бореллизм", описывающий повальное увлечение подростков Лидой Борелли. Девочки сидели на диетах, старательно подражали походке и жестам Лиды.
Лида Борелли походила на декадентскую версию красоты предрафаэелевской эпохи - тонкая, с волнистыми светлыми волосами и странными, но живописными позами. Она снялась еще в 12 фильмах, oдной из самых заметных ролей стала ее Salome.
Наряду с Франческой Бертини и Лидой Борелли - Пина Меникелли (Pina Menichelli, Giuseppa Iolanda Menichelli), одна из династии актеров кино, главой которой популярный комик Никола Меничелли. Пина была не высокого роста, грациозная, светловолосая красавица с большими голубыми глазами..Дочь актеров начала играть еще будучи ребенком. Eе брат и две сестры тоже были актерами.
Большое спасибо, milka131, за интересную раздачу!
Франческа Бертини
Soava Gallone
Лида Борелли
Хелена Маковская
Пина Меникелли
Soava Gallone
Лида Борелли
Хелена Маковская
Пина Меникелли
- 24 февраля 2013 в 20:02 | Ответить
"Видимо, режиссер этой экспериментальной ленты Петер Дельпе рассчитывал на узкий круг истинных любителей классики, кои готовы с наслаждением вливать в себя всё новые и новые фильмы поры зарождения кинематографа. Потому что сейчас воспринять этот фильм, обычным киноманам и любителям кино, без некоторой толики смеха просто нереально. Разумеется, стоит делать скидку на эпоху, идеологию да на само состояние кинематографа. Тогда кино только начинало зарождаться, в частности полнометражные фильмы. Фильмы снимались под влиянием, так называемого, "черного романтизма", все они не обходились без любовной истории: ревности, предательства и, как сказал наш киноэксперт В. В Холмогорский, в лучшем случае, всё заканчивалось смертью. Ведь только так, по тем понятиям, люди могли обретать вечное спокойствие и испытывать бесконечную друг к другу любовь. В кино было много патетики и пылающих страстей..." (Кинопоиск)
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!