Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Скорбная красота
Оригинальное название: Diva Dolorosa
Год выпуска: 1999
Жанр: Документальный, кинематограф, немое кино
Выпущено: Нидерланды, Cineteca del Comune di Bologna, Filmmuseum Distributie, Vrijzinnig Protestantse Radio Omroep
Режиссер: Питер Дельпе
В ролях: Франческа Бертини, Лида Борелли, Соава Галлон, Хелена Маковская, Пина Меникелли
О фильме: По жанру нечто неопределённое, но однозначно красивое. Если сопоставить происходящее на экране и существующие ныне жанры, то получится что-то вроде "Романтико-лирической мелодрамы", но всё это условно, приближенно и не отражает и малой доли того, что в самом деле происходит на экране. Не без удовольствия, стоит сказать о всей красоте, которую нам предоставил режиссер. Преподнести в таком виде, скучнейшие фильмы за всю историю кинематографа — это надо суметь! И всё это сделано под великолепнейшую музыку, композитора Лука Диккера, который этой музыкой охватил всех и отправил в ту самую гущу страстей, в коей живут наши герои. Подытожу свой рассказ, сказав то, что в целом фильм просто отличный. Завораживающая визуальная красота и гениальная музыка, легко и ненавязчиво дает нам представление или даже знакомит, с фильма той эпохи. Смотреть такие экспериментальные творения одно удовольствие. И, кстати, заявить о том что фильм снят(!!!) в 1999г. как минимум некорректно, в том году всё было смонтировано, а снято — в эпоху, нам уже никак не подвластную и не понятную. (Кинопоиск)
Видео: XviD, 1296 Кбит/с, 608x448
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 696 МБ
Продолжительность: 01:07:53
Перевод: Не требуется (немое кино)
Субтитры: Русские, английские
Спасибо за раздачу!
Перевод не требуется - требуется смотреть и наслаждаться красотой картинки.
Что Вас удивляет в оформлении раздачи? :-).
Если бы было что-то не так, редакторы сделали бы замечания еще в феврале 2013 года.
Без слов, через телодвижения, через пластику, жесты, через мимику...Примерно так же, как в балете.
А балет - это высочайшее искусство, очень красивое.
И многие сцены из немого кино схожи именно с этим видом искусства. И смотрятся завораживающе.
И женщины...влюблённые, томные, страдающие, заламывающие руки...смотрятся очень эффектно!) И волшебно...за давностью лет.
Даже скандалы - изящны. Ведь никто не слышит, что они там друг другу говорят.)
А актрисы, безусловно, красивы. И заманчивы. Особенно с накинутыми на плечи воздушными вуалевыми накидками.
А кругом - роскошь.
В звуковом кино несколько иначе. Речь и мимика - это главное! Не всегда, правда, общение таким образом выглядит достойно...и волшебно -
не только глаза видят...а и уши слышат.)
...А фильм и правда - очень красивый! Огромное спасибо Вам, Яночка!
Франческа Бертини - (Настоящее имя и фамилия - Элена Серачини Витьелло) - итальянская актриса, везда немого кино международного уровня. Она играла женщин-вамп в костюмных и развлекательных фильмах, которые пользовались успехом у массового зрителя.
Франческа начала выступать в театрах Неаполя с 11 лет, участвовала в спектакле "Ассунта Спина" по пьесе Сальваторе Ди Джакомо. Именно драматург Ди Джакомо привел юную актрису в кино, дебют состоялся в 1904 году в фильме "Богиня моря". С 1912 года продюсер и режиссер кинофирмы "Челио" Бальдассере Негрони заключает с Франческой Бертини контракт, в эго фильмах она и грала фатальных и роковых красавиц в мелодрамах и комедиях.
Франческа Бертини исполнила роли в 110 фильмах немого кино различных жанров, в том числе в декадентских и ложноромантических драмах.
Лида Борелли - родилась в Генуе, в семье театрального актера, пришла в кинематограф из театра, где она начала выступать с 1902 года. Она играла сначала вместе с Элеонорой Дузе, потом в труппе Руджери. Как известно, Дузе потрясала на сцене психологически проработанными немыми «монологами». Борелли же перенесла сценические монологи в стиле Дузе на экран. Она впервые появилась на экране в 1913 году в фильме Ma l'amore mio non muore. Трепетом своих редкостно красивых и пластичных рук, глубиной горящих черных глаз она поднимала вполне элементарный сюжет костюмной мелодрамы с преследованием и обманами до трагической высоты. Перед нами пример органического преображения актерской выразительности на экране, превращение театральности в кинематографичность.
В середине 1910-х годов, в разгар славы Лиды Борелли, врачами психологами был даже введен термин "бореллизм", описывающий повальное увлечение подростков Лидой Борелли. Девочки сидели на диетах, старательно подражали походке и жестам Лиды.
Лида Борелли походила на декадентскую версию красоты предрафаэелевской эпохи - тонкая, с волнистыми светлыми волосами и странными, но живописными позами. Она снялась еще в 12 фильмах, oдной из самых заметных ролей стала ее Salome.
Наряду с Франческой Бертини и Лидой Борелли - Пина Меникелли (Pina Menichelli, Giuseppa Iolanda Menichelli), одна из династии актеров кино, главой которой популярный комик Никола Меничелли. Пина была не высокого роста, грациозная, светловолосая красавица с большими голубыми глазами..Дочь актеров начала играть еще будучи ребенком. Eе брат и две сестры тоже были актерами.
Большое спасибо, milka131, за интересную раздачу!
Soava Gallone
Лида Борелли
Хелена Маковская
Пина Меникелли
- 24 февраля 2013 в 20:02 | Ответить
Приятного просмотра!