Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Андрей Рублёв (Страсти по Андрею) (1-2 серии из 2) (Режиссёрская версия) / 1966 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- SergeyCthutq
- 7 января 2024 в 08:39 | Ответить
Давай израильтянин, до свидания!
- SergeyCthutq
- 4 января 2024 в 16:02 | Ответить
Этот приплетет и Оруэлла, и официоз (к Тарковскому, кстати, не имеет никакого отношения), и черта лысого лишь бы что-то вякнуть.
- SergeyCthutq
- 3 января 2024 в 11:42 | Ответить
Последний раз я смотрел фильм Тарковского в кинотеатре в 1988 году, это был фильм Сталкер в Малом зале кинотеатра Дома офицеров в городе Новосибирске. Фильм замечательный, как и все фильмы Тарковского, но многие люди уходили, некоторые нарочито громко топали и хлопали дверью. Но они были в своем праве, они хотя-бы пришли и заплатили свои деньги за просмотр, не их фильм, бывает. Как-то прочитал что у наркоманов и алкоголиков изменяется мозг, они физически не могут слушать классическую музыку. Это правда, работая на производстве в 90-х я наблюдал одного своего подчинённого, конченого алкоголика. Его просто корежило, если он слышал классику по радио. Это всё понятно. Но непонятны мне персонажи, которые не платили деньги за просмотр, которых никто не заставлял скачивать или смотреть хотя бы минуту фильма Тарковского. Но нет, они обязательно хотят выставить на всеобщее обозрение нормальных людей мерзкую блевотину своих мыслей. Зачем? Не понимаю, извращенцы, наверное...
В первый раз посмотрел фильм в конце 70-х, или в начале 80-х. Потряс. Затем неоднократно пересматривал его и в 90-х, и в "нулевых". Конечно, Тарковский - мастер. Но он всего лишь человек. Как творец, как автор он уступает своему отцу. И земному, и Отцу Небесному, к которого каждый земной художник лишь со-творец, подмастерье, ученик. Ибо ВСЕ сотворено Им, Господом нашим. И явленный мир, и наши чувства, мысли, устремления. Мы лишь более или менее талантливые копиисты, лицедеи, пересмешники, переделкины, играющие в песочнице дети, которые пытаются изображать взрослых, вернее, Одного Взрослого в нашем мире - Бога. Играя в дочки-матери, в творца и его творение, мы порой забавны, порой нелепы.
И Андрей Рублев в изображении Тарковского, это такой мятущийся интеллигент-шестидесятник, а не святой иконописец, не монах. Слишком это современное кино. И страсти, они на то и страсти, чтобы смущать и прельщать незрелые умы, коим, к сожалению, был и покойный Андрей Тарковский, сын великого русского поэта-фронтовика. Я бы советовал поклонникам режиссера сперва прикоснуться к творчеству его отца земного. Потом почитать Библию и сходить в церковь православную на службу, отстоять ее полностью. Да не один раз. А потом только смотреть или пересматривать этот фильм. Он, безусловно, талантлив и ярок, даже в черно-белой гамме. Но и Люцифер был самым одаренным из ангелов...
Я не к тому, чтобы обвинить великого режиссера советского кино в сатанизме или ереси, отнюдь! Не было, не числится за ним такого греха и кощунства, как, например, за другим покойным деятелем искусств пианистом Сергеем Курехиным, который перед смертью серьезно увлекся сатанизмом и учением Алистера Кроули.
И все же бесспорно талантливый фильм "Страсти по Андрею" это всего лишь интеллигентские стенания по "свободе", мнимой, "либертарианской" идее свободы всех от всего, от любых ограничений и ответственности. Может, я не прав. Разумеется, не прав! В этом фильме, как всегда у Тарковского, есть несколько смысловых глубин, и погружение в самую суть произведения требует длительной работы души. Но это не вполне православное произведение. А слишком авторское и субъективное истолкование христианства на Руси, самого духа нашего народа. А фильм стоит посмотреть, только перед этим почитайте стихи Арсения Тарковского и Библию.
И Андрей Рублев в изображении Тарковского, это такой мятущийся интеллигент-шестидесятник, а не святой иконописец, не монах. Слишком это современное кино. И страсти, они на то и страсти, чтобы смущать и прельщать незрелые умы, коим, к сожалению, был и покойный Андрей Тарковский, сын великого русского поэта-фронтовика. Я бы советовал поклонникам режиссера сперва прикоснуться к творчеству его отца земного. Потом почитать Библию и сходить в церковь православную на службу, отстоять ее полностью. Да не один раз. А потом только смотреть или пересматривать этот фильм. Он, безусловно, талантлив и ярок, даже в черно-белой гамме. Но и Люцифер был самым одаренным из ангелов...
Я не к тому, чтобы обвинить великого режиссера советского кино в сатанизме или ереси, отнюдь! Не было, не числится за ним такого греха и кощунства, как, например, за другим покойным деятелем искусств пианистом Сергеем Курехиным, который перед смертью серьезно увлекся сатанизмом и учением Алистера Кроули.
И все же бесспорно талантливый фильм "Страсти по Андрею" это всего лишь интеллигентские стенания по "свободе", мнимой, "либертарианской" идее свободы всех от всего, от любых ограничений и ответственности. Может, я не прав. Разумеется, не прав! В этом фильме, как всегда у Тарковского, есть несколько смысловых глубин, и погружение в самую суть произведения требует длительной работы души. Но это не вполне православное произведение. А слишком авторское и субъективное истолкование христианства на Руси, самого духа нашего народа. А фильм стоит посмотреть, только перед этим почитайте стихи Арсения Тарковского и Библию.
- AlexAndr92
- 28 мая 2013 в 20:28 | Ответить
Сравнение с аналогичной раздачей //kinozaltv.life/details.php?id=673251
//screenshotcomparison.com/comparison/25855/picture:0
Сэмпл (с другой раздачи) //multi-up.com/870259
Инфо файл //tny.cz/2f4018c5
//screenshotcomparison.com/comparison/25855/picture:0
Сэмпл (с другой раздачи) //multi-up.com/870259
Инфо файл //tny.cz/2f4018c5