Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Андрей Рублёв (Страсти по Андрею)
Год выпуска: 1966
Жанр: Исторический, драма, биография
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин ст., Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, Ирина Мирошниченко, Болот Бейшеналиев, Игорь Донской, Николай Глазков
О фильме: Русь начала XV века. Страну раздирают княжеские междоусобицы. Набеги татар, голод и мор преследуют народ… В эту трагическую эпоху появляется на Руси великий живописец, жизни и творчеству которого посвящен фильм. Сведения о нем скудны и отрывочны. Лишь немногие творения гениального мастера дошли до нас. Авторы фильма стремились воссоздать духовный мир Андрея Рублева.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1281 Кбит/с, 624x256
Аудио: AC3, 2 ch, 96 Кбит/с
Размер: 2.73 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:28:50
Язык: Русский
Видео: DivX, 1281 Кбит/с, 624x256
Аудио: AC3, 2 ch, 96 Кбит/с
Размер: 2.73 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:28:50
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
- shadowASUS
- 29 октября 2020 в 12:33 | Ответить
Режиссёрская версия 03:26:00. Кто позволил вам обманывать и с какой целью?
Анатолий Солоницын не русский актёр, а советский.
по-логике описания выходит, что Эйзенштейн - еврейский режиссёр.
народ умиляется ''стилю Тарковского''.
никакого стиля нет. Тарковский тупо копирует манеру эстонского кинематографа.
у эстонцев подобных творений штабелями наснято.)
по-логике описания выходит, что Эйзенштейн - еврейский режиссёр.
народ умиляется ''стилю Тарковского''.
никакого стиля нет. Тарковский тупо копирует манеру эстонского кинематографа.
у эстонцев подобных творений штабелями наснято.)
- Гекльберри
- 24 мая 2018 в 09:35 | Ответить
Тарковского чаще, чем других режиссеров, обвиняли в отрыве от действительности и сложности для восприятия массовым зрителем. И здесь уместно выслушать позицию самого режиссера, чтобы понять его картины. Тарковский не раз говорит, что снимает свои фильмы не для отдыха глаз. «Меня всегда до крайности возмущала эта формула — «народ не поймет!» Что это? Кто берет на себя право изъясняться от имени народа, вынося при этом себя за скобки народного большинства? Я сам часть своего народа: я жил в стране со своими согражданами... Режиссер не имеет права стараться нравиться кому бы то ни было. Он не имеет права контролировать себя в процессе работы с точки зрения предстоящего успеха — это уже игра в «поддавки». Художник даже может предполагать, что его произведение не вызовет широкого отклика в зрительном зале, — и тем не менее он бессилен что-либо изменить в своей художественной судьбе».
Большое спасибо за раздачу!
Большое спасибо за раздачу!
Имя режиссёра Андрея Тарковского золотыми буквами вписано в историю советского кинематографа. Несмотря на маленькое количество работ, Андрей Арсеньевич по праву стал одним из величайших деятелей советского кинопроизводства. Ещё при жизни великий режиссёр получил признание не только на Родине, но и во всём мире, что было совершенно не характерно для закрытого мира искусства СССР. И даже несмотря на то, что последние годы жизни знаменитый режиссер провёл не в Советском Союзе, его, в отличии от множества других деятелей искусства, не забыли в родном государстве. Посмертно режиссёра наградили Ленинской премией за неоценимый вклад в киноискусство. Сегодня исполняется 85 лет со дня его рождения.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Анатолий Алексеевич прожил 47 лет и сыграл в 46 фильмах. Для потомков он так и остался Андреем Рублевым. В нижегородской глубинке, на доме-музее, висит мемориальная доска. На ней изображен человек в монашеской одежде с ликом святого и вырезаны слова:
«30 августа 1934 года в городе Богородске родился великий актер Анатолий Алексеевич Солоницын».
25-летний начинающий театральный актер написал когда-то в своем дневнике:
«Никогда не знаешь, чего тебе больше всего не хватает в жизни, и только с годами начинаешь понимать – времени».
Ему очень нравились слова Достоевского:
«Признак настоящего искусства в том, что оно всегда современно, насущно, полезно... Искусства несовременного быть не может. Если оно есть, то оно не искусство».
Как актёр - безграничный космос, незря был любим Тарковским. Удивительный был человек и артист, до боли обидно что ушёл так рано, внимательно вглядываясь во все его работы особенно в особенности его последний фильм "Мужики" понимаешь что таких людей и артистов больше не будет никогда (по информации из сети).
Сегодня, 82 г. назад, родился Анатолий Алексеевич Солоницын.
Светлая память! Любим, помним...
Спасибо огромное, Игарек, за раздачу и всем сидирующим ее :)
«30 августа 1934 года в городе Богородске родился великий актер Анатолий Алексеевич Солоницын».
25-летний начинающий театральный актер написал когда-то в своем дневнике:
«Никогда не знаешь, чего тебе больше всего не хватает в жизни, и только с годами начинаешь понимать – времени».
Ему очень нравились слова Достоевского:
«Признак настоящего искусства в том, что оно всегда современно, насущно, полезно... Искусства несовременного быть не может. Если оно есть, то оно не искусство».
Как актёр - безграничный космос, незря был любим Тарковским. Удивительный был человек и артист, до боли обидно что ушёл так рано, внимательно вглядываясь во все его работы особенно в особенности его последний фильм "Мужики" понимаешь что таких людей и артистов больше не будет никогда (по информации из сети).
Сегодня, 82 г. назад, родился Анатолий Алексеевич Солоницын.
Светлая память! Любим, помним...
Спасибо огромное, Игарек, за раздачу и всем сидирующим ее :)
Идея фильма родилась у актера Василия Ливанова, который, обладая в молодости тонким, иконописным лицом, мечтал сыграть Андрея Рублева, автора великой «Троицы». За сценарий взялись два друга, два Андрея — Кончаловский и Тарковский, которые имели опыт совместной работы над фильмом «Иваново детство», удостоенным двух «Золотых львов» в Венеции. В книге «Низкие истины» Кончаловский вспоминает об этом так: «Сценарий мы писали долго, упоённо, с полгода ушло только на изучение материала. Читали книги по истории, по быту, по ремёслам Древней Руси, старались понять, какая тогда была жизнь, — все открывать приходилось с нуля». Так что Малевич здесь не ко двору.
- 6 июля 2016 в 08:02 | Ответить
Никогда не смотрел этот фильм. Не знаю, почему... Решил качнуть и посмотреть. В инете много разной информации - и плюсовой и гнилой беззастенчивой напыщенности. Фильму нынче исполнилось 50 лет! Понравилась выдержка. «Андрей Тарковский делает честь советской кинематографии. Если Тарковский сумел снять такой фильм, значит, Довженко и Эйзенштейн нашли себе достойного преемника», — писала газета «Монд». Критики всего мира отмечали чарующий образ русской природы, воспетый поэтичной камерой Вадима Юсова, духовную высоту главного героя, красоту древнерусской иконописи, которую Тарковский, по сути, открыл миру...
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 500 лучших фильмов по версии сайта КиноПоиск. Рейтинг лучших фильмов составляется по итогам голосования пользователей сайта КиноПоиск. Он состоит из 500 фильмов с самым высоким рейтингом, набравшим определенное количество пользовательских оценок.
шедевр. смотрел многократно.
фильм очень живописен. режессура на высоте. актерский состав великолепен.
фильм наполнен и оставляет впечатление оч качественного кино.
относительно сюжета с исторической и биографической точки зрения - что то есть..., но фильм не исторический, а художественный )
жанр - драма
фильм мастерски наполнен сюжетами и смотрится легко.
фильм очень живописен. режессура на высоте. актерский состав великолепен.
фильм наполнен и оставляет впечатление оч качественного кино.
относительно сюжета с исторической и биографической точки зрения - что то есть..., но фильм не исторический, а художественный )
жанр - драма
фильм мастерски наполнен сюжетами и смотрится легко.
- Moskovchanin
- 4 апреля 2014 в 21:55 | Ответить
Вот не ожидал увидеть тут такую перебранку. Люди, чего это вы такие агрессивные? Если вы сейчас, в мирном добром 21 веке сидя на диване перед телевизором такие, то чего ожидать от людей 15 века? Конечно там ещё больше злости было.
Никакого оплёвывания русских или кого-либо ещё в фильме не увидел. Просто жизнь была трудная и жестокая. Что на Руси, что в любом другом месте. Время такое было.
Про то время вообще серьёзных фильмов почти нет. Собственно, я кроме этого ничего и не припоминаю. По-моему фильм честный - и добро и зло, и великое и мерзкое - показано, как есть. Вообще не вижу никакого повода кидать камни в Тарковского. Спасибо ему за труд.
Никакого оплёвывания русских или кого-либо ещё в фильме не увидел. Просто жизнь была трудная и жестокая. Что на Руси, что в любом другом месте. Время такое было.
Про то время вообще серьёзных фильмов почти нет. Собственно, я кроме этого ничего и не припоминаю. По-моему фильм честный - и добро и зло, и великое и мерзкое - показано, как есть. Вообще не вижу никакого повода кидать камни в Тарковского. Спасибо ему за труд.
Себе вы позволяте и прощаете все, что вам угодно. Никто не станет произносить и обратного - "будешь у нас на Колыме...", а только "будете у нас на Колыме", даже обращая эту фразу к близкому другу, поскольку эта крылатая фраза звучит именно так. Твоему и вашему - слова, а не устоявшиеся фразеологические обороты, ваше "куда твоему" - тоже всего лишь слова. И, похоже, вы совершенно не поняли смысла моих изначальных слов, кстати, обращенных не к вам.
- 21 декабря 2013 в 22:33 | Ответить
Перед "начиная" должна стоять запятая, грамотный вы наш. И тыкать никому не позволено. Твоему Дали - недопустимая фраза для любого мало-мальски воспитанного человека. А во фразах типа "тише едешь - дальше будешь" нет личностного обращения, никто не будет писать и говорить "тише едете - дальше будете". Учите русский язык сами.
Индусы , придумавшие цифры (недалекая Европа их приписывает арабам) и египетские жрицы , умевшие вычислять ход небесных светил не могли такое НАПИСАТЬ (хотя тогда наверное тоже лодыри были)
А на счет помолчать ты прав - какой смысл трясти бисером перед поклонниками Тарковского
А на счет помолчать ты прав - какой смысл трясти бисером перед поклонниками Тарковского
Письменность у славян вообще и у восточных в часности появилась раньше рождения Христа (на много раньше) Ее старательно уничтожали монахи и умалчивают (но не скрывают ) историки . Кстати если сравнить "дохристианскую" письменность и "мефодиевскую" то они различаются только "неславянскими" звуками (типа Ф)
Дали был сумашедшим (зто официальный прижизненый диагноз) , но рисовал он здорово , а гитлера он восхвалял из-за диагноза
А Тарковский _ если убрать пиар , останется голый король для коллег Дали
Дали был сумашедшим (зто официальный прижизненый диагноз) , но рисовал он здорово , а гитлера он восхвалял из-за диагноза
А Тарковский _ если убрать пиар , останется голый король для коллег Дали