Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Собачий полдень / Dog Day Afternoon / 1975 / ПМ, ПО, АП (Гаврилов), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
plohish011
13 февраля 2022 в 15:01 | Ответить
американский мегаполис 70-х.
со всеми своими тараканами - меньшинствами, большинствами, Вьетнамом, Уотергейтом, ненавистью к полиции, энергокризисом, наркоманией, перверсиями, бытовой преступностью и т.д. и т.п.
bk71
27 августа 2019 в 23:53 | Ответить
Pakhomov55Наткнулся на раздачу! Дай, думаю качну одиннадцать гигов) прочитал коммент, не, думаю..., надо семнадцать качать) Вам самой надо кино снимать!)

Да, хороший коммент, плюсую.
Pakhomov55
13 мая 2016 в 22:22 | Ответить
Наткнулся на раздачу! Дай, думаю качну одиннадцать гигов) прочитал коммент, не, думаю..., надо семнадцать качать) Вам самой надо кино снимать!)
tatrazНачать с того, что перевод названия неудачный, по-русски это не "собачий", а "горячий полдень".
Фильм мог бы стать яркой однодневкой по реальным событиям, но за него взялся гениальный Сидни Люмет. Он скрупулезно следует всем реальным фактам: ситуации со всеми ее поворотами, биографиями реальных персонажей.
Но из репортерского материала о нелепой попытке ограбления банка Сидни Люмет делает шедевр кинематографии.
Два обормота, Санни и Сэл, ветераны Вьетнама,замыслили решить свои проблемы, ограбив один из банков Бруклина.
Но всё идет с самого начала наперекосяк - в банке нет денег, грабители-неумехи делают ряд глупостей, привлекающих полицию, ФБР и многочисленных зевак, а главное, они не способны вести жесткие переговоры, выбрасывая трупы заложников для устрашения.
Этот фильм - фантастическая смесь реальности, фарса и трагедии. Зритель не может не хохотать в определенные моменты, но главный мотив - потерянность одного человека в безумном и жестоком мире, а если он идет против системы, она его уничтожает.
Я большая поклонница фильма Копполы " Крестный отец" и изумительно сыгранной роли Аль Пачино, за которую он несправедливо не получил своего Оскара.
Но я считаю, что в этом фильме Аль Пачино превзошел своего Майкла в "Крестном отце". Там его герой внешне сдержан, превращение милого юноши в главу мафиозного клана происходит на внутреннем уровне: чуть каменеют скулы и становится тяжелым взгляд.
Здесь же Аль Пачино совсем в другом образе - он вьюн и болтун, ни секунды не стоит на месте, он, как ртуть, всё в движении: мимика, пластика, он в центре всего, и вокруг него закручиваются все события. Он и сумасшедший, и преступник, и добрый человек, преданный друзьям и нелепым, дурацким родным.
При невероятной энергетике образа - ни одной фальшивой ноты, ничего искусственного, ты забываешь, что смотришь фильм.
Стыдно сказать, но Оскара Аль Пачино опять же не получил.
Не могу не отметить Джона Казале, сыгравшего Сэла, напарника Санни ( в "Крестном отце" он сыграл младшего брата Майкла). В противовес герою Аль Пачино, Сэл мрачен, молчалив и серьезен, хоть и тоже нелеп. Но вот этот его фон создает глубину и ощущение трагедии, которая неизбежна в конце.
Фильм не устарел за почти 40 лет, когда ты его смотришь, забываешь о времени и о
себе.
viper08
22 апреля 2014 в 09:07 | Ответить
В древнем Риме два самых жарких летних месяца назывались "собачими". Отсюда и название.
tatraz
16 августа 2013 в 16:04 | Ответить
Начать с того, что перевод названия неудачный, по-русски это не "собачий", а "горячий полдень".
Фильм мог бы стать яркой однодневкой по реальным событиям, но за него взялся гениальный Сидни Люмет. Он скрупулезно следует всем реальным фактам: ситуации со всеми ее поворотами, биографиями реальных персонажей.
Но из репортерского материала о нелепой попытке ограбления банка Сидни Люмет делает шедевр кинематографии.
Два обормота, Санни и Сэл, ветераны Вьетнама,замыслили решить свои проблемы, ограбив один из банков Бруклина.
Но всё идет с самого начала наперекосяк - в банке нет денег, грабители-неумехи делают ряд глупостей, привлекающих полицию, ФБР и многочисленных зевак, а главное, они не способны вести жесткие переговоры, выбрасывая трупы заложников для устрашения.
Этот фильм - фантастическая смесь реальности, фарса и трагедии. Зритель не может не хохотать в определенные моменты, но главный мотив - потерянность одного человека в безумном и жестоком мире, а если он идет против системы, она его уничтожает.
Я большая поклонница фильма Копполы " Крестный отец" и изумительно сыгранной роли Аль Пачино, за которую он несправедливо не получил своего Оскара.
Но я считаю, что в этом фильме Аль Пачино превзошел своего Майкла в "Крестном отце". Там его герой внешне сдержан, превращение милого юноши в главу мафиозного клана происходит на внутреннем уровне: чуть каменеют скулы и становится тяжелым взгляд.
Здесь же Аль Пачино совсем в другом образе - он вьюн и болтун, ни секунды не стоит на месте, он, как ртуть, всё в движении: мимика, пластика, он в центре всего, и вокруг него закручиваются все события. Он и сумасшедший, и преступник, и добрый человек, преданный друзьям и нелепым, дурацким родным.
При невероятной энергетике образа - ни одной фальшивой ноты, ничего искусственного, ты забываешь, что смотришь фильм.
Стыдно сказать, но Оскара Аль Пачино опять же не получил.
Не могу не отметить Джона Казале, сыгравшего Сэла, напарника Санни ( в "Крестном отце" он сыграл младшего брата Майкла). В противовес герою Аль Пачино, Сэл мрачен, молчалив и серьезен, хоть и тоже нелеп. Но вот этот его фон создает глубину и ощущение трагедии, которая неизбежна в конце.
Фильм не устарел за почти 40 лет, когда ты его смотришь, забываешь о времени и о
себе.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions