Собачий полдень / Dog Day Afternoon / 1975 / ПМ, ПО, АП (Гаврилов), СТ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Собачий полдень
Оригинальное название: Dog Day Afternoon
Год выпуска: 1975
Жанр: Триллер, криминал, драма, реальные события
Выпущено: США, Artists Entertainment Complex
Режиссер: Сидни Люмет
В ролях: Аль Пачино, Джон Казале, Пенелопа Аллен, Салли Бойар, Бьюла Гэррик, Кэрол Кейн, Сандра Кэзан, Марсия Жан Кертц, Эми Левитт, Джон Мэрриот, Эстелл Оменс, Гэри Спрингер, Джеймс Бродерик, Чарльз Дёрнинг, Кармине Фореста

О фильме: В жаркий бруклинский полдень двое молодых людей устраивают вооруженное нападение на банк. Они захватывают заложников, но вся беда в том, что Сэл и Сонни – вовсе не профессиональные грабители, и поэтому хорошо, как им казалось, спланированное ограбление превращается в фарс. На место происшествия прибывает полиция, журналисты, толпы праздных зевак. 10-минутная "прогулка" за деньгами надолго затягивается. Удивительно, но сюжет этого фильма основан на реальных событиях. Более того – написан на основе журнальной статьи. При этом, содержание истории заставляет усомниться в истинности происходящего - слишком уж китчевым кажется материал. Фильм и был бы фарсом, китчем чистой воды, если бы его не поставил великий режиссер Сидней Люмет, привлекший к сотрудничеству команду великолепных актеров во главе с самим Аль Пачино. Благодаря исключительной психологической точности игры актеров и постановщика, фильм стал одним из крупнейших событий кинематографа того времени. Картина стала великолепной, сильной драмой с серьезным философским подтекстом. Это – один из этапных фильмов в кинематографе 70-х. Роль Пачино – одна из его актерских вершин. Если воспринимать рассказанную в фильме историю не только на уровне сюжета, в ней можно увидеть притчу об одной из вечных проблем – о людях, не нашедших себе места в этом мире, оказавшихся в плену обстоятельств, ставших заложниками тех условностей, по которым все мы живем.

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 11.8 Мбит/с, 1920x1080, 23.976 Кадр/с
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с), английский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 11.14 ГБ
Продолжительность: 02:04:39
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный одноголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
plohish011
13 февраля 2022 в 15:01 | Ответить
американский мегаполис 70-х.
со всеми своими тараканами - меньшинствами, большинствами, Вьетнамом, Уотергейтом, ненавистью к полиции, энергокризисом, наркоманией, перверсиями, бытовой преступностью и т.д. и т.п.
bk71
27 августа 2019 в 23:53 | Ответить
Pakhomov55Наткнулся на раздачу! Дай, думаю качну одиннадцать гигов) прочитал коммент, не, думаю..., надо семнадцать качать) Вам самой надо кино снимать!)

Да, хороший коммент, плюсую.
Pakhomov55
13 мая 2016 в 22:22 | Ответить
Наткнулся на раздачу! Дай, думаю качну одиннадцать гигов) прочитал коммент, не, думаю..., надо семнадцать качать) Вам самой надо кино снимать!)
tatrazНачать с того, что перевод названия неудачный, по-русски это не "собачий", а "горячий полдень".
Фильм мог бы стать яркой однодневкой по реальным событиям, но за него взялся гениальный Сидни Люмет. Он скрупулезно следует всем реальным фактам: ситуации со всеми ее поворотами, биографиями реальных персонажей.
Но из репортерского материала о нелепой попытке ограбления банка Сидни Люмет делает шедевр кинематографии.
Два обормота, Санни и Сэл, ветераны Вьетнама,замыслили решить свои проблемы, ограбив один из банков Бруклина.
Но всё идет с самого начала наперекосяк - в банке нет денег, грабители-неумехи делают ряд глупостей, привлекающих полицию, ФБР и многочисленных зевак, а главное, они не способны вести жесткие переговоры, выбрасывая трупы заложников для устрашения.
Этот фильм - фантастическая смесь реальности, фарса и трагедии. Зритель не может не хохотать в определенные моменты, но главный мотив - потерянность одного человека в безумном и жестоком мире, а если он идет против системы, она его уничтожает.
Я большая поклонница фильма Копполы " Крестный отец" и изумительно сыгранной роли Аль Пачино, за которую он несправедливо не получил своего Оскара.
Но я считаю, что в этом фильме Аль Пачино превзошел своего Майкла в "Крестном отце". Там его герой внешне сдержан, превращение милого юноши в главу мафиозного клана происходит на внутреннем уровне: чуть каменеют скулы и становится тяжелым взгляд.
Здесь же Аль Пачино совсем в другом образе - он вьюн и болтун, ни секунды не стоит на месте, он, как ртуть, всё в движении: мимика, пластика, он в центре всего, и вокруг него закручиваются все события. Он и сумасшедший, и преступник, и добрый человек, преданный друзьям и нелепым, дурацким родным.
При невероятной энергетике образа - ни одной фальшивой ноты, ничего искусственного, ты забываешь, что смотришь фильм.
Стыдно сказать, но Оскара Аль Пачино опять же не получил.
Не могу не отметить Джона Казале, сыгравшего Сэла, напарника Санни ( в "Крестном отце" он сыграл младшего брата Майкла). В противовес герою Аль Пачино, Сэл мрачен, молчалив и серьезен, хоть и тоже нелеп. Но вот этот его фон создает глубину и ощущение трагедии, которая неизбежна в конце.
Фильм не устарел за почти 40 лет, когда ты его смотришь, забываешь о времени и о
себе.
viper08
22 апреля 2014 в 09:07 | Ответить
В древнем Риме два самых жарких летних месяца назывались "собачими". Отсюда и название.
tatraz
16 августа 2013 в 16:04 | Ответить
Начать с того, что перевод названия неудачный, по-русски это не "собачий", а "горячий полдень".
Фильм мог бы стать яркой однодневкой по реальным событиям, но за него взялся гениальный Сидни Люмет. Он скрупулезно следует всем реальным фактам: ситуации со всеми ее поворотами, биографиями реальных персонажей.
Но из репортерского материала о нелепой попытке ограбления банка Сидни Люмет делает шедевр кинематографии.
Два обормота, Санни и Сэл, ветераны Вьетнама,замыслили решить свои проблемы, ограбив один из банков Бруклина.
Но всё идет с самого начала наперекосяк - в банке нет денег, грабители-неумехи делают ряд глупостей, привлекающих полицию, ФБР и многочисленных зевак, а главное, они не способны вести жесткие переговоры, выбрасывая трупы заложников для устрашения.
Этот фильм - фантастическая смесь реальности, фарса и трагедии. Зритель не может не хохотать в определенные моменты, но главный мотив - потерянность одного человека в безумном и жестоком мире, а если он идет против системы, она его уничтожает.
Я большая поклонница фильма Копполы " Крестный отец" и изумительно сыгранной роли Аль Пачино, за которую он несправедливо не получил своего Оскара.
Но я считаю, что в этом фильме Аль Пачино превзошел своего Майкла в "Крестном отце". Там его герой внешне сдержан, превращение милого юноши в главу мафиозного клана происходит на внутреннем уровне: чуть каменеют скулы и становится тяжелым взгляд.
Здесь же Аль Пачино совсем в другом образе - он вьюн и болтун, ни секунды не стоит на месте, он, как ртуть, всё в движении: мимика, пластика, он в центре всего, и вокруг него закручиваются все события. Он и сумасшедший, и преступник, и добрый человек, преданный друзьям и нелепым, дурацким родным.
При невероятной энергетике образа - ни одной фальшивой ноты, ничего искусственного, ты забываешь, что смотришь фильм.
Стыдно сказать, но Оскара Аль Пачино опять же не получил.
Не могу не отметить Джона Казале, сыгравшего Сэла, напарника Санни ( в "Крестном отце" он сыграл младшего брата Майкла). В противовес герою Аль Пачино, Сэл мрачен, молчалив и серьезен, хоть и тоже нелеп. Но вот этот его фон создает глубину и ощущение трагедии, которая неизбежна в конце.
Фильм не устарел за почти 40 лет, когда ты его смотришь, забываешь о времени и о
себе.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions