Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Самурай / Le Samourai / 1967 / ПМ, СТ / Blu-Ray (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
nelly1979
31 мая 2024 в 01:15 | Ответить
STRATION, спасибо за раздачу!
31 мая 2024 в 01:13 | Ответить
Отличный коммент! Плюсую+++

BubblesИнтересный фильм. Малословный, сдержанный и неторопливый, и все происходящее подчеркивает произнесенную в первых минутах фильма цитату. Собственно говоря все дальнейшее действия по такому закону и следует, кто он, этот Костелло, наемный убийца или действительно перевоплощение самурая. Кино понравилось, постановка кадра, напряженность и суть самурая "наших дней". Больше всего любовался первыми 40 минутами фильма, где прямо ощущалось все происходящее, будто бы я был там, внутри фильма.
Nikanorka37
8 ноября 2018 в 22:30 | Ответить
Сегодня ему испонилось 83 года. Его имя знают во всем мире.
«Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие – играют хорошо. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой».
Продюсеры говорили ему: «Вы слишком красивы, у вас не сложится карьера».
«Мне понадобилось десять лет тяжелых усилий, чтобы заставить людей забыть, что я всего лишь симпатичный парень с красивым лицом. Это была тяжелая схватка, но я ее выиграл» — вспоминает Ален Делон.
8 ноября 2018 в 22:30 | Ответить
adams2512Занудно-однообразная игра Делона. Каменная рожа, поднятый воротник плаща, руки в карманах... и так весь фильм. Туфта.

Следите за его глазами. В них - всё!
adams2512
6 декабря 2017 в 22:51 | Ответить
Занудно-однообразная игра Делона. Каменная рожа, поднятый воротник плаща, руки в карманах... и так весь фильм. Туфта.
Bubbles
8 февраля 2017 в 22:34 | Ответить
Интересный фильм. Малословный, сдержанный и неторопливый, и все происходящее подчеркивает произнесенную в первых минутах фильма цитату. Собственно говоря все дальнейшее действия по такому закону и следует, кто он, этот Костелло, наемный убийца или действительно перевоплощение самурая. Кино понравилось, постановка кадра, напряженность и суть самурая "наших дней". Больше всего любовался первыми 40 минутами фильма, где прямо ощущалось все происходящее, будто бы я был там, внутри фильма.
bbird1
14 января 2014 в 22:16 | Ответить
именно. наброски. европейские понимание японской традиции. холодность, владение пистолетом (европейский аналог катаны), спокойно идти на смерть... не думаю, что это главное в бусидо. и нельзя быть верным самому себе, т.к. человек - изменяется. но быть верным идее, верному служению господину - можно. да и сравнение киллера с самураем... самурай - воин.
в целом, если исключить обрывочность сюжета, фильм в стиле других фильмов делона - его поклонникам понравится, но и только.
Alledis
14 января 2014 в 13:00 | Ответить
«Не существует большего одиночества, чем одиночество самурая, разве что одиночество тигра в джунглях».
Оказалось, что никакая это ни цитата, а целиком выдумка режиссёра Мельвиля. Характер Костелло выписан в соответствии со строгим самурайским кодексом. Как сказал другой критик Стэнли Кауфманн: «самурай не просто берёт поручение убить за деньги, здесь сразу включается честь и этика».
Здесь честь и этика выражены в преданности Жефа Костелло самому себе, ведь любой самурай готовится умереть за своего нанимателя, а Костелло сам себе хозяин.
Возможно, за эпиграф надо было взять слова из настоящего Кодекса самураев 16 века. И тогда цитата Мельвиля могла бы прозвучать так:
«Тот, кто стал самураем, должен держать в голове день и ночь факт, что он обязан умереть. Это его главное дело».
Фильм великолепен в том, как контролируется игра и изображение. По контрасту с холодной отстранённостью Делона, Мельвиль выстраивает характер полицейского инспектора (Франсуа Перье), человека с зашкаливающей эмоциональностью. Он знает, что Жеф лжёт, но доказать это не может.
Это просто наслаждение осознавать, каким сложным стал сюжет, развиваясь всё также ровно и невозмутимо. В фильме мало диалога, сцены стремительного экшна редки и лишены сенсационности.
Фильм словно учит нас: действие — враг саспенса. Действие высвобождает напряжение вместо того, чтобы выстраивать его. Лучше ждать весь фильм, когда что-то случится (если нас это действительно заботит), чем сидеть и смотреть на чехарду холерических действий, от которых ни толку — ни проку.
Мелвиль использует героя, а не действие, чтобы выстроить саспенс.
Однажды режиссёр сказал о себе: «Я не способен ни к чему, кроме грубых набросков». Но на самом деле «Самурай» это законченное, отполированное произведение, каким только и может быть хорошее кино. (Киноблог "Я о КИНО")
Спасибо большое, за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions