Самурай / Le Samourai / 1967 / ПМ, СТ / Blu-Ray (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Самурай
Оригинальное название: Le Samourai
Год выпуска: 1967
Жанр: Триллер, детектив, драма, криминал, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Fida Cinematografica, Filmel, TC Productions
Режиссер: Жан-Пьер Мельвиль
В ролях: Ален Делон, Натали Делон, Франсуа Перье, Кати Розье, Жак Леруа, Мишель Буарон, Робер Фавар, Жан-Пьер Позье, Катрин Журдан, Роже Фраде, Карло Нелл, Робер Рондо, Андре Сальге, Андре Торан, Жак Дешам

О фильме: Этот фильм - один из последних, поставленных мастером полицейского фильма Жан-Пьером Мельвилем (он умер в 1973 году). Критики присвоили фильму термин - "фильм-эпюр", означающий строгость линии в обрисовке персонажей. И действительно, персонаж - Джефф Кастелло, которого играет Делон - наемный убийца, не редкость немногословный, который выполняет свою "работу", как автомат, руководствуясь только кодексом "бусидо" - "Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, кроме, возможно, одиночества тигра в джунглях". Умный, опытный и хладнокровный профессионал, Кастелло считается лучшим в своем деле. Леденящие душу "подвиги" "кустаря-одиночки" приводят его к закономерному трагическому концу и нотвратимом возмездии в лице чернокожей пианистки (Розье)... Картина оказала влияние и на других кинематографистов: сцена с Делоном, лежащим в постели, была воспроизведена Де Ниро в "Таксисте". Джон Ву сам говорил, что его "Убийца" сделан под влиянием "Самурая".. Леденящие душу

Качество: Blu-Ray (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 31806 Кбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 сh, 192 Кбит/с), французский (DTS-HD MA, 2 сh, 997 Кбит/с), (DTS, 2 сh 768 Кбит/с)
Размер: 33.35 ГБ
Продолжительность: 01:45:14
Перевод: Профессиональный многолосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Nikanorka37
8 ноября 2018 в 22:30 | Ответить
Сегодня ему испонилось 83 года. Его имя знают во всем мире.
«Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие – играют хорошо. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой».
Продюсеры говорили ему: «Вы слишком красивы, у вас не сложится карьера».
«Мне понадобилось десять лет тяжелых усилий, чтобы заставить людей забыть, что я всего лишь симпатичный парень с красивым лицом. Это была тяжелая схватка, но я ее выиграл» — вспоминает Ален Делон.
8 ноября 2018 в 22:30 | Ответить
adams2512Занудно-однообразная игра Делона. Каменная рожа, поднятый воротник плаща, руки в карманах... и так весь фильм. Туфта.

Следите за его глазами. В них - всё!
adams2512
6 декабря 2017 в 22:51 | Ответить
Занудно-однообразная игра Делона. Каменная рожа, поднятый воротник плаща, руки в карманах... и так весь фильм. Туфта.
Bubbles
8 февраля 2017 в 22:34 | Ответить
Интересный фильм. Малословный, сдержанный и неторопливый, и все происходящее подчеркивает произнесенную в первых минутах фильма цитату. Собственно говоря все дальнейшее действия по такому закону и следует, кто он, этот Костелло, наемный убийца или действительно перевоплощение самурая. Кино понравилось, постановка кадра, напряженность и суть самурая "наших дней". Больше всего любовался первыми 40 минутами фильма, где прямо ощущалось все происходящее, будто бы я был там, внутри фильма.
bbird1
14 января 2014 в 22:16 | Ответить
именно. наброски. европейские понимание японской традиции. холодность, владение пистолетом (европейский аналог катаны), спокойно идти на смерть... не думаю, что это главное в бусидо. и нельзя быть верным самому себе, т.к. человек - изменяется. но быть верным идее, верному служению господину - можно. да и сравнение киллера с самураем... самурай - воин.
в целом, если исключить обрывочность сюжета, фильм в стиле других фильмов делона - его поклонникам понравится, но и только.
Alledis
14 января 2014 в 13:00 | Ответить
«Не существует большего одиночества, чем одиночество самурая, разве что одиночество тигра в джунглях».
Оказалось, что никакая это ни цитата, а целиком выдумка режиссёра Мельвиля. Характер Костелло выписан в соответствии со строгим самурайским кодексом. Как сказал другой критик Стэнли Кауфманн: «самурай не просто берёт поручение убить за деньги, здесь сразу включается честь и этика».
Здесь честь и этика выражены в преданности Жефа Костелло самому себе, ведь любой самурай готовится умереть за своего нанимателя, а Костелло сам себе хозяин.
Возможно, за эпиграф надо было взять слова из настоящего Кодекса самураев 16 века. И тогда цитата Мельвиля могла бы прозвучать так:
«Тот, кто стал самураем, должен держать в голове день и ночь факт, что он обязан умереть. Это его главное дело».
Фильм великолепен в том, как контролируется игра и изображение. По контрасту с холодной отстранённостью Делона, Мельвиль выстраивает характер полицейского инспектора (Франсуа Перье), человека с зашкаливающей эмоциональностью. Он знает, что Жеф лжёт, но доказать это не может.
Это просто наслаждение осознавать, каким сложным стал сюжет, развиваясь всё также ровно и невозмутимо. В фильме мало диалога, сцены стремительного экшна редки и лишены сенсационности.
Фильм словно учит нас: действие — враг саспенса. Действие высвобождает напряжение вместо того, чтобы выстраивать его. Лучше ждать весь фильм, когда что-то случится (если нас это действительно заботит), чем сидеть и смотреть на чехарду холерических действий, от которых ни толку — ни проку.
Мелвиль использует героя, а не действие, чтобы выстроить саспенс.
Однажды режиссёр сказал о себе: «Я не способен ни к чему, кроме грубых набросков». Но на самом деле «Самурай» это законченное, отполированное произведение, каким только и может быть хорошее кино. (Киноблог "Я о КИНО")
Спасибо большое, за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions