Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В роли Швабрина в фильме снимался актер, режиссер и продюсер Хельмут Дантин. Он родился в Вене (Австрия)
7 октября 1917 года. Прославился как актер, снимавшийся в годы Второй мировой войны в Голливуде в ролях немецких солдат
и нацистских преспешников. Самым значительным фильмом был фильм "Миссис Минивер" (1942).
Интересно то, что на самом деле Хельмут Дантин был ярым анти-фашистом и активистом в Вене. Как лидер анти-фашистского
движения 19-летный Хельмут был отправлен в концентрационный лагерь. Но его родителям удалось, воспользовавшись
своими связями, уговорить врача
выдать ему справку о плохом состоянии здоровья, после чего он был отпущен на свободу и немедленно переправлен в США к своему
другу, где и состоялась его актерская карьера.
Среди фильмов, в которых снимался Хельмут Дантин - "Касабланка"(1942), "Миссия в Москву" (1943), "Путь в Марсель" (1944)
и др.
Хельмут Дантин умер 2 мая 1982 года в возрасте 64 лет от обширного инфаркта.
Благодарю за интересную и неожиданную раздачу, уважаемый berezovskiy !
7 октября 1917 года. Прославился как актер, снимавшийся в годы Второй мировой войны в Голливуде в ролях немецких солдат
и нацистских преспешников. Самым значительным фильмом был фильм "Миссис Минивер" (1942).
Интересно то, что на самом деле Хельмут Дантин был ярым анти-фашистом и активистом в Вене. Как лидер анти-фашистского
движения 19-летный Хельмут был отправлен в концентрационный лагерь. Но его родителям удалось, воспользовавшись
своими связями, уговорить врача
выдать ему справку о плохом состоянии здоровья, после чего он был отпущен на свободу и немедленно переправлен в США к своему
другу, где и состоялась его актерская карьера.
Среди фильмов, в которых снимался Хельмут Дантин - "Касабланка"(1942), "Миссия в Москву" (1943), "Путь в Марсель" (1944)
и др.
Хельмут Дантин умер 2 мая 1982 года в возрасте 64 лет от обширного инфаркта.
Благодарю за интересную и неожиданную раздачу, уважаемый berezovskiy !
Альберто Латтуада /Alberto Lattuada -- итальянский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, критик.
Даты:13 ноября 1914, Милан — 3 июля 2005, Рим.
Получил диплом архитектора, занимался литературой, поэзией, фотографией, выступал как журналист и кинокритик. Начинал в кино как художник короткометражных фильмов, например, «Сердце–обличитель» А. Мондадори. Вместе с Л. Коменчини и М. Феррари в 1938 был у истоков создания Итальянской кинотеки в Милане. Сотрудничал с режиссерами Ф. М. Поджоли и М. Сольдати.
Первый полнометражный фильм — «Джакомо–идеалист» (1942). Его послевоенные фильмы «Бандит» (1946), «Без жалости» (1947), «Мельница на По» ( 1949) отвечали неореалистической направленности. В качестве сорежиссера его фильма «Огни варьете» (1950) дебютировал как постановщик Ф. Феллини.
В те же годы и впоследствии адаптировал на экране произведения классики, в том числе русской, экранизировав Гоголя, Пушкина, Чехова и Булгакова — «Шинель» (1952), «Буря» (1958), «Степь» (1962), «Собачье сердце» (1976).
Однако большая часть остальных его работ нового времени (включая ленты с элементами эротики) вполне вписывалась в разряд коммерческих фильмов. В 1980–е снимал телесериалы, из которых наибольшую известность получил «Христофор Колумб» ( 1984). Соавтор сценариев многих своих фильмов... из сети
Спасибо большое за раздачу.
Даты:13 ноября 1914, Милан — 3 июля 2005, Рим.
Получил диплом архитектора, занимался литературой, поэзией, фотографией, выступал как журналист и кинокритик. Начинал в кино как художник короткометражных фильмов, например, «Сердце–обличитель» А. Мондадори. Вместе с Л. Коменчини и М. Феррари в 1938 был у истоков создания Итальянской кинотеки в Милане. Сотрудничал с режиссерами Ф. М. Поджоли и М. Сольдати.
Первый полнометражный фильм — «Джакомо–идеалист» (1942). Его послевоенные фильмы «Бандит» (1946), «Без жалости» (1947), «Мельница на По» ( 1949) отвечали неореалистической направленности. В качестве сорежиссера его фильма «Огни варьете» (1950) дебютировал как постановщик Ф. Феллини.
В те же годы и впоследствии адаптировал на экране произведения классики, в том числе русской, экранизировав Гоголя, Пушкина, Чехова и Булгакова — «Шинель» (1952), «Буря» (1958), «Степь» (1962), «Собачье сердце» (1976).
Однако большая часть остальных его работ нового времени (включая ленты с элементами эротики) вполне вписывалась в разряд коммерческих фильмов. В 1980–е снимал телесериалы, из которых наибольшую известность получил «Христофор Колумб» ( 1984). Соавтор сценариев многих своих фильмов... из сети
Спасибо большое за раздачу.
- berezovskiy
- 29 марта 2014 в 18:40 | Ответить
«Капитанская дочка» — вершинное произведение пушкинской художественной прозы — была написана сто сорок лет тому назад, в тридцатые годы прошлого столетия, в эпоху мрачного николаевского царствования, за четверть века до отмены крепостного права. Стоит лишь мысленно представить себе те всеобъемлющие перемены, которые произошли за эти минувшие полтора столетия, как становится ощутимой «дистанция огромного размера», отделяющая нас, современников космической эры, от пушкинской неторопливой эпохи. Чем стремительнее с каждым годом общественный и научный прогресс, тем труднее становится постигать в полной мере «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» времен восстания Пугачева — ведь между грозной крестьянской войной 1773—1775 годов и нашей современностью пролегло два столетия бурных исторических событий. Пушкин застал еще в живых некоторых очевидцев пугачевского движения, да и вся социальная структура общества оставалась при нем по существу прежней. Различные административные реформы, большинство из которых падает на царствование Александра I, не изменили социальной крепостнической сути царской России. По-прежнему остался неизменным политический строй страны, лишенной гражданских прав. Недаром призрак новой пугачевщины витал над николаевской Россией. Если бы «Капитанскую дочку» начали изучать в те годы, то вряд ли понадобился бы подробный комментарий: его заменяла сама жизнь, повторявшая в основных чертах социальные конфликты пугачевского движения. Иначе обстоит дело в наши дни, когда коренным образом изменился общественный строй, когда технические новшества и лексикон индустриального века ближе и яснее нам, нежели Табель о рангах и многие другие реалии, безвозвратно канувшие в прошлое. Язык наш также оказался подвластен переменам. Пушкин не злоупотреблял архаизмами. Однако в тексте его исторической повести мы встречаем много устаревших слов. Кроме того, некоторые слова и выражения, не перейдя в разряд архаизмов, изменили свой смысл, приобрели другие смысловые оттенки. Теперь многие страницы «Капитанской дочки» трудно понять без подробного общественно-исторического, бытового, лексического и литературоведческого комментария.
Пушкин писал:
Иди же к невским берегам,
Новорожденное творенье,
И заслужи мне славы дань:
Кривые толки, шум и брань!
Кто желает вспомнить произведение, прошу сюда //modernlib.ru/books/pushkin_aleksandr_sergeevich/kapitanskaya_dochka/read/
Приятного просмотра!
Пушкин писал:
Иди же к невским берегам,
Новорожденное творенье,
И заслужи мне славы дань:
Кривые толки, шум и брань!
Кто желает вспомнить произведение, прошу сюда //modernlib.ru/books/pushkin_aleksandr_sergeevich/kapitanskaya_dochka/read/
Приятного просмотра!