Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Малхолланд Драйв / Mulholland Drive / 2001 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
surfer80
7 июня 2016 в 17:28 | Ответить
На самом деле сон - это первая часть
DruginjaВчера я впервые посмотрела этот фильм. Давно хотела это сделать, но почему-то все время откладывала "на потом". Обычно перед скачиванием просматриваю комментарии, чтобы определить, стоит ли скачивать. А тут ничего не читала. То есть, когда смотрела этот фильм, не находилась под влиянием чужих мнений и впечатлений.
Фильм захватил так сильно, что опомнилась, когда в конце фильма пошли титры. Линч - гениальный мастер по нагнетанию напряжения, подогрева интереса и расстановки ловушек для зрителя.
В начале и в конце фильма лицо героини, такое светлое-светлое, радостное, полное надежды, предвкушения чего-то значительного и хорошего в жизни. С такими лицами мы вступаем во взрослую жизнь, имея при себе багаж мечтаний, наивных представлений и полный набор иллюзий. Мы абсолютно не знаем жизни, людей, а поэтому глупо доверчивы и неосторожны. Самое главное, мы не знаем себя, к каким достоинствам или порокам мы предрасположены, на что мы способны в тех или иных обстоятельствах.
Я прочла сейчас комментарии к фильму. Неинтересный, незначительный фильм никогда не вызовет такую дискуссионную бурю. Такие фильмы подобны картинам Сальвадора Дали или знаменитому циклу гравюр Гойи "Капричос". Чем больше разглядываешь, тем больше находишь подспудных слоев и скрытых смыслов. Такие фильмы безусловно нужны.
После просмотра фильм не оставляет тебя, теребит, требует какого-то логического объяснения.
Не уверена, что Дэвид Линч совершенно хладнокровно и осознанно раскидал по фильму знаки и символы, что в каждом знаке и символе он, как автор, зашифровал путь к разгадке всех этих встреч и пересечений персонажей, странной замене их жизненных ролей и даже имен. Предполагаю, что частично все эти непонятности, что так мучают зрителя, у Линча получились случайно, частично он действовал намеренно, а частично его вела интуиция, поэтому многие вещи в сценарии он и сам не может объяснить.
Мне кажется, что ценность этого фильма как раз в том, что он, практически в каждом человеке, пробуждает творческий и интеллектуальный потенциал, заставляет осмысливать и спорить.
Для меня очевидно, что одна часть фильма - это реальная жизнь героини, когда все так внешне благополучно и даже благопристойно... А вторая часть - это сон, когда подавленные и запрятанные глубоко в подсознании наклонности, некрасивые мысли и желания, сокрытые грехи, чувство вины, обиды, страхи прорываются на поверхность и растаптывают человека посредством кошмаров. Во сне мы можем быть кем-то другим, там нас за дверью или за стеной поджидает нечто страшное, во сне мы в ужасе бежим от преследующих нас человечков, попадаем в иную реальность и бродим по странным местам и совершаем немыслимые поступки, плачем и кричим от страха. А потом просыпаемся и думаем: "Слава Богу, это был всего лишь сон". Или ничего не помним. Или пытаемся забыть. И даже не хотим найти ключ к этим сновидениям. Хотя он лежит рядом. Потому как, если мы откроем коробочку и узнаем, кто мы на самом деле, то просто не захотим жить дальше. Поэтому лично для меня именно вторая часть фильма - это сон. Для дня - светлое очаровательное лицо девушки. Для ночи - измученное, опустошенное и некрасивое лицо усталой женщины.
Уверена, что вернусь к этому фильму еще раз. Не уверена, что пойму так, как поняла сейчас.
Druginja
27 апреля 2015 в 16:55 | Ответить
Вчера я впервые посмотрела этот фильм. Давно хотела это сделать, но почему-то все время откладывала "на потом". Обычно перед скачиванием просматриваю комментарии, чтобы определить, стоит ли скачивать. А тут ничего не читала. То есть, когда смотрела этот фильм, не находилась под влиянием чужих мнений и впечатлений.
Фильм захватил так сильно, что опомнилась, когда в конце фильма пошли титры. Линч - гениальный мастер по нагнетанию напряжения, подогрева интереса и расстановки ловушек для зрителя.
В начале и в конце фильма лицо героини, такое светлое-светлое, радостное, полное надежды, предвкушения чего-то значительного и хорошего в жизни. С такими лицами мы вступаем во взрослую жизнь, имея при себе багаж мечтаний, наивных представлений и полный набор иллюзий. Мы абсолютно не знаем жизни, людей, а поэтому глупо доверчивы и неосторожны. Самое главное, мы не знаем себя, к каким достоинствам или порокам мы предрасположены, на что мы способны в тех или иных обстоятельствах.
Я прочла сейчас комментарии к фильму. Неинтересный, незначительный фильм никогда не вызовет такую дискуссионную бурю. Такие фильмы подобны картинам Сальвадора Дали или знаменитому циклу гравюр Гойи "Капричос". Чем больше разглядываешь, тем больше находишь подспудных слоев и скрытых смыслов. Такие фильмы безусловно нужны.
После просмотра фильм не оставляет тебя, теребит, требует какого-то логического объяснения.
Не уверена, что Дэвид Линч совершенно хладнокровно и осознанно раскидал по фильму знаки и символы, что в каждом знаке и символе он, как автор, зашифровал путь к разгадке всех этих встреч и пересечений персонажей, странной замене их жизненных ролей и даже имен. Предполагаю, что частично все эти непонятности, что так мучают зрителя, у Линча получились случайно, частично он действовал намеренно, а частично его вела интуиция, поэтому многие вещи в сценарии он и сам не может объяснить.
Мне кажется, что ценность этого фильма как раз в том, что он, практически в каждом человеке, пробуждает творческий и интеллектуальный потенциал, заставляет осмысливать и спорить.
Для меня очевидно, что одна часть фильма - это реальная жизнь героини, когда все так внешне благополучно и даже благопристойно... А вторая часть - это сон, когда подавленные и запрятанные глубоко в подсознании наклонности, некрасивые мысли и желания, сокрытые грехи, чувство вины, обиды, страхи прорываются на поверхность и растаптывают человека посредством кошмаров. Во сне мы можем быть кем-то другим, там нас за дверью или за стеной поджидает нечто страшное, во сне мы в ужасе бежим от преследующих нас человечков, попадаем в иную реальность и бродим по странным местам и совершаем немыслимые поступки, плачем и кричим от страха. А потом просыпаемся и думаем: "Слава Богу, это был всего лишь сон". Или ничего не помним. Или пытаемся забыть. И даже не хотим найти ключ к этим сновидениям. Хотя он лежит рядом. Потому как, если мы откроем коробочку и узнаем, кто мы на самом деле, то просто не захотим жить дальше. Поэтому лично для меня именно вторая часть фильма - это сон. Для дня - светлое очаровательное лицо девушки. Для ночи - измученное, опустошенное и некрасивое лицо усталой женщины.
Уверена, что вернусь к этому фильму еще раз. Не уверена, что пойму так, как поняла сейчас.
Comon812
8 октября 2014 в 23:27 | Ответить
Пребывание в состоянии с минимальным уровнем сознания
Начну издалека: я очень скептически отношусь к современным фильмам ужасов. Более того, даже презрительно. Разочарованно закатываю глаза при виде «дешёвых трюков», вроде громких неожиданных звуков, зомби, выскакивающих из-за угла или кровавых сцен, играющих на естественном человеческом отвращении при виде валяющихся повсеместно жёваных кусков плоти. Считаю, что все настоящие ужастики были давно отсняты и их можно пересчитать по пальцам…
«Малхолланд Драйв» — не фильм ужасов. Триллер, драма, детектив — что угодно, только не ужастик! Однако, лично для меня, этот фильм стал своего рода откровением, настолько зловеще воспринимаются все знаки, зацепки и детали, так умело расставленные Линчем на всем протяжении картины. Один только человек за кафе «Винкис» чего стоит! Мне было страшно выключать свет после просмотра кино…
О загадке, которую зрителю предлагает отгадать «Малхолланд Драйв», можно говорить долго. Но я делать этого не буду, хотя в Интернете существует множество объяснений, которые я с интересом изучала всю эту ночь. Ни одно из них меня не удовлетворило, не пояснило в полной мере всего произошедшего на экране. Поэтому у меня сложилось мнение, что никто до конца так и не расшифровал ребус. Включая меня…
Игра актёров, безусловно, заслуживает уважения. Для себя я особо отметила Наоми Уоттс — тут она сыграла потрясающе! До этого я была о ней не самого высокого мнения, как о третьесортной актриске из «Звонка». теперь же обязательно посмотрю и другие её работы.
В заключение хочу сказать, что «Малхолланд Драйв» — очень глубокий, загадочный и наполненный смыслом фильм. Это интуитивно ощутят даже те, кто его не поймёт. Так что моя оценка
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions