Малхолланд Драйв / Mulholland Drive / 2001 / ПМ / BDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Малхолланд Драйв
Оригинальное название: Mulholland Drive
Год выпуска: 2001
Жанр: Детектив, триллер
Выпущено: США, Франция, Asymmetrical Productions, Babbo Inc., Canal [fr], Les Films Alain Sarde, The Picture Factory
Режиссер: Дэвид Линч
В ролях: Наоми Уоттс, Лора Хэрринг, Энн Миллер, Дэн Хедайя, Джастин Теру, Брент Бриско, Роберт Форстер, Кэтрин Таун, Ли Грант, Скотт Коффи, Билли Рэй Сайрус, Чад Эверетт, Рита Таггарт, Джеймс Карен, Лори Хёринг

О фильме: Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее. Кто были те двое мужчин, что сидели в одной машине с ней и погибли в аварии? Почему полиция подозревает, что она была похищена ими? И случайно ли в ее жизни появляется новая подруга, начинающая актриса Бетти?

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1224 Кбит/с, 688x368
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:26:34
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
surfer80
7 июня 2016 в 17:28 | Ответить
На самом деле сон - это первая часть
DruginjaВчера я впервые посмотрела этот фильм. Давно хотела это сделать, но почему-то все время откладывала "на потом". Обычно перед скачиванием просматриваю комментарии, чтобы определить, стоит ли скачивать. А тут ничего не читала. То есть, когда смотрела этот фильм, не находилась под влиянием чужих мнений и впечатлений.
Фильм захватил так сильно, что опомнилась, когда в конце фильма пошли титры. Линч - гениальный мастер по нагнетанию напряжения, подогрева интереса и расстановки ловушек для зрителя.
В начале и в конце фильма лицо героини, такое светлое-светлое, радостное, полное надежды, предвкушения чего-то значительного и хорошего в жизни. С такими лицами мы вступаем во взрослую жизнь, имея при себе багаж мечтаний, наивных представлений и полный набор иллюзий. Мы абсолютно не знаем жизни, людей, а поэтому глупо доверчивы и неосторожны. Самое главное, мы не знаем себя, к каким достоинствам или порокам мы предрасположены, на что мы способны в тех или иных обстоятельствах.
Я прочла сейчас комментарии к фильму. Неинтересный, незначительный фильм никогда не вызовет такую дискуссионную бурю. Такие фильмы подобны картинам Сальвадора Дали или знаменитому циклу гравюр Гойи "Капричос". Чем больше разглядываешь, тем больше находишь подспудных слоев и скрытых смыслов. Такие фильмы безусловно нужны.
После просмотра фильм не оставляет тебя, теребит, требует какого-то логического объяснения.
Не уверена, что Дэвид Линч совершенно хладнокровно и осознанно раскидал по фильму знаки и символы, что в каждом знаке и символе он, как автор, зашифровал путь к разгадке всех этих встреч и пересечений персонажей, странной замене их жизненных ролей и даже имен. Предполагаю, что частично все эти непонятности, что так мучают зрителя, у Линча получились случайно, частично он действовал намеренно, а частично его вела интуиция, поэтому многие вещи в сценарии он и сам не может объяснить.
Мне кажется, что ценность этого фильма как раз в том, что он, практически в каждом человеке, пробуждает творческий и интеллектуальный потенциал, заставляет осмысливать и спорить.
Для меня очевидно, что одна часть фильма - это реальная жизнь героини, когда все так внешне благополучно и даже благопристойно... А вторая часть - это сон, когда подавленные и запрятанные глубоко в подсознании наклонности, некрасивые мысли и желания, сокрытые грехи, чувство вины, обиды, страхи прорываются на поверхность и растаптывают человека посредством кошмаров. Во сне мы можем быть кем-то другим, там нас за дверью или за стеной поджидает нечто страшное, во сне мы в ужасе бежим от преследующих нас человечков, попадаем в иную реальность и бродим по странным местам и совершаем немыслимые поступки, плачем и кричим от страха. А потом просыпаемся и думаем: "Слава Богу, это был всего лишь сон". Или ничего не помним. Или пытаемся забыть. И даже не хотим найти ключ к этим сновидениям. Хотя он лежит рядом. Потому как, если мы откроем коробочку и узнаем, кто мы на самом деле, то просто не захотим жить дальше. Поэтому лично для меня именно вторая часть фильма - это сон. Для дня - светлое очаровательное лицо девушки. Для ночи - измученное, опустошенное и некрасивое лицо усталой женщины.
Уверена, что вернусь к этому фильму еще раз. Не уверена, что пойму так, как поняла сейчас.
Druginja
27 апреля 2015 в 16:55 | Ответить
Вчера я впервые посмотрела этот фильм. Давно хотела это сделать, но почему-то все время откладывала "на потом". Обычно перед скачиванием просматриваю комментарии, чтобы определить, стоит ли скачивать. А тут ничего не читала. То есть, когда смотрела этот фильм, не находилась под влиянием чужих мнений и впечатлений.
Фильм захватил так сильно, что опомнилась, когда в конце фильма пошли титры. Линч - гениальный мастер по нагнетанию напряжения, подогрева интереса и расстановки ловушек для зрителя.
В начале и в конце фильма лицо героини, такое светлое-светлое, радостное, полное надежды, предвкушения чего-то значительного и хорошего в жизни. С такими лицами мы вступаем во взрослую жизнь, имея при себе багаж мечтаний, наивных представлений и полный набор иллюзий. Мы абсолютно не знаем жизни, людей, а поэтому глупо доверчивы и неосторожны. Самое главное, мы не знаем себя, к каким достоинствам или порокам мы предрасположены, на что мы способны в тех или иных обстоятельствах.
Я прочла сейчас комментарии к фильму. Неинтересный, незначительный фильм никогда не вызовет такую дискуссионную бурю. Такие фильмы подобны картинам Сальвадора Дали или знаменитому циклу гравюр Гойи "Капричос". Чем больше разглядываешь, тем больше находишь подспудных слоев и скрытых смыслов. Такие фильмы безусловно нужны.
После просмотра фильм не оставляет тебя, теребит, требует какого-то логического объяснения.
Не уверена, что Дэвид Линч совершенно хладнокровно и осознанно раскидал по фильму знаки и символы, что в каждом знаке и символе он, как автор, зашифровал путь к разгадке всех этих встреч и пересечений персонажей, странной замене их жизненных ролей и даже имен. Предполагаю, что частично все эти непонятности, что так мучают зрителя, у Линча получились случайно, частично он действовал намеренно, а частично его вела интуиция, поэтому многие вещи в сценарии он и сам не может объяснить.
Мне кажется, что ценность этого фильма как раз в том, что он, практически в каждом человеке, пробуждает творческий и интеллектуальный потенциал, заставляет осмысливать и спорить.
Для меня очевидно, что одна часть фильма - это реальная жизнь героини, когда все так внешне благополучно и даже благопристойно... А вторая часть - это сон, когда подавленные и запрятанные глубоко в подсознании наклонности, некрасивые мысли и желания, сокрытые грехи, чувство вины, обиды, страхи прорываются на поверхность и растаптывают человека посредством кошмаров. Во сне мы можем быть кем-то другим, там нас за дверью или за стеной поджидает нечто страшное, во сне мы в ужасе бежим от преследующих нас человечков, попадаем в иную реальность и бродим по странным местам и совершаем немыслимые поступки, плачем и кричим от страха. А потом просыпаемся и думаем: "Слава Богу, это был всего лишь сон". Или ничего не помним. Или пытаемся забыть. И даже не хотим найти ключ к этим сновидениям. Хотя он лежит рядом. Потому как, если мы откроем коробочку и узнаем, кто мы на самом деле, то просто не захотим жить дальше. Поэтому лично для меня именно вторая часть фильма - это сон. Для дня - светлое очаровательное лицо девушки. Для ночи - измученное, опустошенное и некрасивое лицо усталой женщины.
Уверена, что вернусь к этому фильму еще раз. Не уверена, что пойму так, как поняла сейчас.
Comon812
8 октября 2014 в 23:27 | Ответить
Пребывание в состоянии с минимальным уровнем сознания
Начну издалека: я очень скептически отношусь к современным фильмам ужасов. Более того, даже презрительно. Разочарованно закатываю глаза при виде «дешёвых трюков», вроде громких неожиданных звуков, зомби, выскакивающих из-за угла или кровавых сцен, играющих на естественном человеческом отвращении при виде валяющихся повсеместно жёваных кусков плоти. Считаю, что все настоящие ужастики были давно отсняты и их можно пересчитать по пальцам…
«Малхолланд Драйв» — не фильм ужасов. Триллер, драма, детектив — что угодно, только не ужастик! Однако, лично для меня, этот фильм стал своего рода откровением, настолько зловеще воспринимаются все знаки, зацепки и детали, так умело расставленные Линчем на всем протяжении картины. Один только человек за кафе «Винкис» чего стоит! Мне было страшно выключать свет после просмотра кино…
О загадке, которую зрителю предлагает отгадать «Малхолланд Драйв», можно говорить долго. Но я делать этого не буду, хотя в Интернете существует множество объяснений, которые я с интересом изучала всю эту ночь. Ни одно из них меня не удовлетворило, не пояснило в полной мере всего произошедшего на экране. Поэтому у меня сложилось мнение, что никто до конца так и не расшифровал ребус. Включая меня…
Игра актёров, безусловно, заслуживает уважения. Для себя я особо отметила Наоми Уоттс — тут она сыграла потрясающе! До этого я была о ней не самого высокого мнения, как о третьесортной актриске из «Звонка». теперь же обязательно посмотрю и другие её работы.
В заключение хочу сказать, что «Малхолланд Драйв» — очень глубокий, загадочный и наполненный смыслом фильм. Это интуитивно ощутят даже те, кто его не поймёт. Так что моя оценка
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions