Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Дьёрдь Лигети - Великий Мертвиарх (Большой театр Лисео) / György Ligeti - Le Grand Macabre (Gran Teatro del Liceu) / 2012 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Все получилось, всем спасибо, особенно Cocrl. И русские субтитры хорошего качества - неожиданный и приятный бонус!
- 19 февраля 2015 в 15:45 | Ответить
Очень хочется скачать раздачу, но не качается вообще, поддержите, пожалуйста. Или подскажите, что делать? Пишет, "подключение к пирам...."
Прежде всего, поздравляю всех любителей классической музыки с первым релизом одного из величайших композиторов-новаторов ХХ-го века Дьёрдя Лигети на нашем Сайте. Думаю, что благодаря подвижническим услиям Cocrl и некоторым другим авторам музыкальных релизов, уже сегодня наш Сайт вправе претендовать на энциклопедический статус в сфере оперного искусства.
Автором релиза, Cocrl, в описании раздачи ёмко изложены основные этапы становления и творческих исканий Дьёрдя Лигети. Добавлю лишь, что в отличие от большинства композиторов-авангардистов своего поколения, Д.Лигети никогда не увлекался серийной техникой. Его музыкальному языку присуща чрезвычайно густая, насыщенная полутонами, а иногда и микрохроматическими интервалами, часто интенсивно вибрирующая многослойная фактура, именуемая самим автором микрополифонией. Музыка Д.Лигети трудна в восприятии для тех, кто не готов отказаться в своих представлениях от традиционных мелодической, гармонической и ритмической составляющих в музыке, поскольку в условиях микрополифонии эти традиционные понятия теряют своё значение, а музыка становится неким новым явлением и воспринимается своеобразным кластером, непрерывно меняющим плотность, окраску и динамику своей сущности. Для зрелой музыки Д.Лигети также обычны калейдоскопическое чередование отрывистых звуков и ярких, зачастую кричаших, звуковых акцентов.
Все указанные выше приемы музыкального языка присущи и предлагаемой нам в этом замечательном релизе опере "Великий Мертвиарх", кроме того, автором в ней использованы звукоизобразительные эффекты на грани натурализма.
Это одно из самых глубоких и философски ёмких произведений искусства прошлого века. Опера изображает гедонистические излишества, творимые людьми, в преддверии Апокалипсиса. Поражает, насколько талантливо автору удалось создать своеобразные музыкальные иллюзии путем цитирования тем и целых интерлюдий из произведений других композиторов, что напоминает смелое обращение с материалом в искусстве поп-арта!
Премьера оперы состоялась в 1978-м году в Стокгольме и прошла с большим успехом. Для Зальцбургского фестиваля 1997-го года Д.Лигети сделал новую версию партитуры оперы, усилив некоторые смысловые музыкальные акценты, что увеличило число поклонников-энтузиастов его творчества.
Надеюсь, что предлагаемая нам в этом релизе постановка "Великого Мертвиарха" также увеличит круг поклонников творчества Д.Лигети, по крайней мере среди участников и посетителей нашего Сайта.
В конце комментария не могу не высказать своего восхищения и благодарности Cocrl за создание авторских русских субтитров к столь непростому произведению оперного искусства!
P.S. Это произведение лучше всего демонстрирует понятие абсурда,в котором мы сегодня живем. Помоги нам, Господи, пережить его!
Автором релиза, Cocrl, в описании раздачи ёмко изложены основные этапы становления и творческих исканий Дьёрдя Лигети. Добавлю лишь, что в отличие от большинства композиторов-авангардистов своего поколения, Д.Лигети никогда не увлекался серийной техникой. Его музыкальному языку присуща чрезвычайно густая, насыщенная полутонами, а иногда и микрохроматическими интервалами, часто интенсивно вибрирующая многослойная фактура, именуемая самим автором микрополифонией. Музыка Д.Лигети трудна в восприятии для тех, кто не готов отказаться в своих представлениях от традиционных мелодической, гармонической и ритмической составляющих в музыке, поскольку в условиях микрополифонии эти традиционные понятия теряют своё значение, а музыка становится неким новым явлением и воспринимается своеобразным кластером, непрерывно меняющим плотность, окраску и динамику своей сущности. Для зрелой музыки Д.Лигети также обычны калейдоскопическое чередование отрывистых звуков и ярких, зачастую кричаших, звуковых акцентов.
Все указанные выше приемы музыкального языка присущи и предлагаемой нам в этом замечательном релизе опере "Великий Мертвиарх", кроме того, автором в ней использованы звукоизобразительные эффекты на грани натурализма.
Это одно из самых глубоких и философски ёмких произведений искусства прошлого века. Опера изображает гедонистические излишества, творимые людьми, в преддверии Апокалипсиса. Поражает, насколько талантливо автору удалось создать своеобразные музыкальные иллюзии путем цитирования тем и целых интерлюдий из произведений других композиторов, что напоминает смелое обращение с материалом в искусстве поп-арта!
Премьера оперы состоялась в 1978-м году в Стокгольме и прошла с большим успехом. Для Зальцбургского фестиваля 1997-го года Д.Лигети сделал новую версию партитуры оперы, усилив некоторые смысловые музыкальные акценты, что увеличило число поклонников-энтузиастов его творчества.
Надеюсь, что предлагаемая нам в этом релизе постановка "Великого Мертвиарха" также увеличит круг поклонников творчества Д.Лигети, по крайней мере среди участников и посетителей нашего Сайта.
В конце комментария не могу не высказать своего восхищения и благодарности Cocrl за создание авторских русских субтитров к столь непростому произведению оперного искусства!
P.S. Это произведение лучше всего демонстрирует понятие абсурда,в котором мы сегодня живем. Помоги нам, Господи, пережить его!
Ligeti - Requiem (1965) - при желании, послушайте со мной реквием Дьёрдь Лигети - одного из самых инновационных, универсальных и влиятельных композиторов второй половины 20-го века.
Какова биография композитора - еврея, родившегося в нацистской Венгрии ... лагерь! Затем коммунистический режим и эмиграция. Творчество несёт и отражает в себе пережитое.
Маэстро Cocrl Раздача бережна к памяти и богато содержанием. Спасибо!
Какова биография композитора - еврея, родившегося в нацистской Венгрии ... лагерь! Затем коммунистический режим и эмиграция. Творчество несёт и отражает в себе пережитое.
Маэстро Cocrl Раздача бережна к памяти и богато содержанием. Спасибо!
Раскрывшийся, как веер, звуковой мир Лигети, прочувствованность его музыки, едва выразимая в слове, космическая сила, высвечивающая на одно-два мгновения страшные трагедии, придает глубокое и напряженное содержание его произведениям даже тогда, когда они, на первый взгляд, далеки от какой-либо событийности. М. Панди.
Великий Мертвиарх Дьёрдя Лигети - очень необычная современная опера, потому что юмор используется, как в драме так и в музыке, к тому же композитор затрагивает в ней очень серьёзный вопрос: какой должна быть наша жизнь? Мы должны жить, боясь смерти, разрушений и тиранов, мы должны использовать время, отведенное нам на этой земле, для удовольствий и удовлетворения своих желаний или есть иной истинно правильный путь?..
Я очень хочу чтобы вы, посмотрев эту постановку, проанализировали свою жизнь, выбрали правильный ответ и, возможно, изменили свой взгляд на окружающий вас мир!
Приятного просмотра!
Большое спасибо akacha за DVD!
Великий Мертвиарх Дьёрдя Лигети - очень необычная современная опера, потому что юмор используется, как в драме так и в музыке, к тому же композитор затрагивает в ней очень серьёзный вопрос: какой должна быть наша жизнь? Мы должны жить, боясь смерти, разрушений и тиранов, мы должны использовать время, отведенное нам на этой земле, для удовольствий и удовлетворения своих желаний или есть иной истинно правильный путь?..
Я очень хочу чтобы вы, посмотрев эту постановку, проанализировали свою жизнь, выбрали правильный ответ и, возможно, изменили свой взгляд на окружающий вас мир!
Приятного просмотра!
Большое спасибо akacha за DVD!