Раздачи :: Музыка - Русская :: Квартет "Электрон" - Коллекция / Ретро / 1965-2004 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Дебют квартета «Электрон» состоялся в 1963 году в эфире популярной в то время радиостанции «Юность». Участники «Электрона» в разное время учились в музыкальных школах, В.Приказчиков и Е.Гусев занимались в музыкальном училище при Московской консерватории по классу гитары. Но настоящую школу они получили в художественной самодеятельности, в ансамбле гитаристов, которым руководил А.Иванов-Крамской.
«Мы решили назвать так наш ансамбль, - говорил руководитель «Электрона» Валерий Приказчиков, - не только потому, что его основу составляют электроинструменты. Само направление работы ансамбля, его звучание, характер исполнения мы стремимся сделать современным. И нам кажется, что название «Электрон» в какой-то мере выражает эти наши стремления» .
Квартет «Электрон» выступал и записывался как с сольными программами, так и в качестве аккомпанирующего состава с М.Магомаевым, К.Смирновой, М.Кристалинской, В.Дворяниновой, вокальным квартетом «Улыбка» и другими исполнителями. Ансамбль использовал в своих выступлениях два варианта состава: три гитары и бас или две гитары, электроорган и ударные.
Но основу репертуара составляли инструментальные пьесы. В середине 1960-х на отечественной эстраде «Электрон» был лидером в области усовершенствования электроинструментов, экспериментов в области звуковых и тембровых сочетаний, общего звучания и применения эффектов звукозаписи. Обращают на себя внимание сольные записи В.Приказчикова, - так, в пьесе Э.Вианелло используется семикратное наложение звучания гитар.
Состав ансамбля со временем менялся, что привело в конечном итоге к возникновению квартета «Новый электрон». В конце 1970-х - начале 1980-х В.Приказчиков работал с ВИА «Коробейники». В 1999 году музыкант погиб в автокатастрофе.
Спасибо за раздачу!
«Мы решили назвать так наш ансамбль, - говорил руководитель «Электрона» Валерий Приказчиков, - не только потому, что его основу составляют электроинструменты. Само направление работы ансамбля, его звучание, характер исполнения мы стремимся сделать современным. И нам кажется, что название «Электрон» в какой-то мере выражает эти наши стремления» .
Квартет «Электрон» выступал и записывался как с сольными программами, так и в качестве аккомпанирующего состава с М.Магомаевым, К.Смирновой, М.Кристалинской, В.Дворяниновой, вокальным квартетом «Улыбка» и другими исполнителями. Ансамбль использовал в своих выступлениях два варианта состава: три гитары и бас или две гитары, электроорган и ударные.
Но основу репертуара составляли инструментальные пьесы. В середине 1960-х на отечественной эстраде «Электрон» был лидером в области усовершенствования электроинструментов, экспериментов в области звуковых и тембровых сочетаний, общего звучания и применения эффектов звукозаписи. Обращают на себя внимание сольные записи В.Приказчикова, - так, в пьесе Э.Вианелло используется семикратное наложение звучания гитар.
Состав ансамбля со временем менялся, что привело в конечном итоге к возникновению квартета «Новый электрон». В конце 1970-х - начале 1980-х В.Приказчиков работал с ВИА «Коробейники». В 1999 году музыкант погиб в автокатастрофе.
Спасибо за раздачу!
- vicmal5985
- 20 декабря 2016 в 20:01 | Ответить
Дом восходящего солнца, по-моему, играли во всех городах и весях! Спасибо, вспомнил раннюю юность...
- SirSHERLOCK
- 25 октября 2015 в 08:24 | Ответить
Спасибо Сэр!Есть крылатая фраза-ВСЕ ПРЕХОДЯЩЕ,А МУЗЫКА ВЕЧНА.
- 19 октября 2015 в 23:51 | Ответить
СПАСИБО,СЭР !Давно ищу записи этого коллектива!кто?то из кз раньше раздавал эти записи сейчас уже не помню-кто.конечно некоторые композиции можно найти в инете, но это все-равно будет не то.С детства люблю музыку ее привили отец и мама.Как сейчас помню ,у отец купил *РИГОНДУ-СТЕРЕО* на ней пластинки и слушали.Среди множества пластинок я нашел серию ,забыл как называется ,да сейчас уже и не важно!помню,что это
была серия пластинок и вот на одной из них я и услышал композицию ,которая называлась *МИРЗА* не много не в тему- там была еще одна композиция ,которая называлась *БЕБЕЛ* исполнял квартет 4М!ВСПОМНИЛ-СЕРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП .КОМПОЗИЦИИ ПОРАЗИЛИ НЕОБЫЧНЫМ ЗВУЧАНИЕМ !Еще раз СПАСИБО!
https://www.youtube.com/watch?v=vwhjmC7bJvs
была серия пластинок и вот на одной из них я и услышал композицию ,которая называлась *МИРЗА* не много не в тему- там была еще одна композиция ,которая называлась *БЕБЕЛ* исполнял квартет 4М!ВСПОМНИЛ-СЕРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП .КОМПОЗИЦИИ ПОРАЗИЛИ НЕОБЫЧНЫМ ЗВУЧАНИЕМ !Еще раз СПАСИБО!
https://www.youtube.com/watch?v=vwhjmC7bJvs
Спасибо Вам за комментарий, Ната!
Потрясающая она была для своего времени, а теперь...
Мы понимаем, что "Электрон" просто делали каверы в стиле "серф" (о котором мы, непосвященные в те годы понятия практически не имели) на композиции зарубежных исполнителей.
А потрясали они необычным для СССР середины 60-х "электрическим" звучанием... (Я впервые услышал вживую звук электрогитары и 8-битной йоники в 1969 году и был потрясен! А было мне тогда целых 6 лет! :-)
Но и сегодня эта музыка несомненно вызывает удовольствие - простота звучания, узнаваемые мелодии и ... ностальгия!
Потрясающая она была для своего времени, а теперь...
Мы понимаем, что "Электрон" просто делали каверы в стиле "серф" (о котором мы, непосвященные в те годы понятия практически не имели) на композиции зарубежных исполнителей.
А потрясали они необычным для СССР середины 60-х "электрическим" звучанием... (Я впервые услышал вживую звук электрогитары и 8-битной йоники в 1969 году и был потрясен! А было мне тогда целых 6 лет! :-)
Но и сегодня эта музыка несомненно вызывает удовольствие - простота звучания, узнаваемые мелодии и ... ностальгия!
Прошу прощения у администрации треккера за предыдущий комментарий. Но оппонент из спора о музыке перевел диалог в спор о личностях и слушателях, и практически ушел в политику. При этом, если человек утверждает "что то" исходя из того, что ему кто то про это "что то" рассказывал или он про это "что то" где то читал, при этом не слушая оппонента знающего предмет разговора из своего личного опыта, значит он просто БАЛАБОЛ. Но если он еще при этом переходит на личности, значит он другой ... бол.
- 25 мая 2015 в 12:27 | Ответить
Вы переходите на личности. А это уже говорит о том, что вы не прав. Но это вы начали переход на личности, так что извинений за мои следующие слова не прошу.
О моей осведомленности не вам судить. Когда вы еще даже не ходили под стол, и даже не болтались в виде капли сами знаете чего сами знаете на чем, я уже слушал выпущенные официальные диски многих уважаемых и не уважаемых мною импортных рок-групп. Видимо вы и большинство граждан Белоруссии лучше осведомлены в делах советской эстрады и зарубежной музыки. Мой спор с вами бесперспективен ибо вы не слышите простых истин. Идите в попу.
О моей осведомленности не вам судить. Когда вы еще даже не ходили под стол, и даже не болтались в виде капли сами знаете чего сами знаете на чем, я уже слушал выпущенные официальные диски многих уважаемых и не уважаемых мною импортных рок-групп. Видимо вы и большинство граждан Белоруссии лучше осведомлены в делах советской эстрады и зарубежной музыки. Мой спор с вами бесперспективен ибо вы не слышите простых истин. Идите в попу.
- 25 мая 2015 в 08:53 | Ответить
Зато кончиту знают все. Во всем мире. Конечно ОНО лучше чем Кобзон.
В этом то и беда, что безглосых певичек, певоцов и ОНО знают лучше чем с голосами. А многие ли в мире знают вообще советскую эстраду? Кто знает Муслима Магомаева? Он - гений. Но в мире его знают не более чем Кобзона. Зато кончиту и пуси-райт знают все. Это ли не признак гениальности вышеназванных "певичек"?
Конечно, если бы Кобзон исполнил бы в компании друзей какой нибудь флеш-моб в синагоге, да еще при хорошем менеджменте, он бы тоже стал знаменитым на весь мир. Только ему этого не надо.
Слово менеджмент здесь ключевое. И относится оно вообще к основным признакам импортной поп-рок-сцены. Что касается указанных вами рок-звезд, то скажу голоса у них тоже нет. У них приятный на слух тембр. Но в той же Америке очень много раскрученных но совершенно неинтересных исполнителей. Как старички, так и молодежь. Взять тех же Статус Кво. Пара хитов, остальное - шняга. Или Иглз - та же пара хитов. ЗАТО МЕНЕДЖМЕНТ! ЗВЕЗДЫ! Хотя конечно за You In The Army Now и Hotel California они достойны звания великих. Но на этом вся их "гениальность" заканчивается.
Если вы уловили мою мысль - в Советском Союзе не было менеджмента, не было хождения в западные рейтинги. Именно по этому наших звезд тех лет никто не знает. Вы послушайте какой нибудь сборник эстрады 60-70-х... Та же Миансарова, тот же Магомаев, те же Цветы, это я на вскидку.... Разве что классическая музыка представлялась нашими партией и правительством за рубежом. И там были ЗВЕЗДЫ мировой величины! Образцова, Синявская, Вишневская...
В этом то и беда, что безглосых певичек, певоцов и ОНО знают лучше чем с голосами. А многие ли в мире знают вообще советскую эстраду? Кто знает Муслима Магомаева? Он - гений. Но в мире его знают не более чем Кобзона. Зато кончиту и пуси-райт знают все. Это ли не признак гениальности вышеназванных "певичек"?
Конечно, если бы Кобзон исполнил бы в компании друзей какой нибудь флеш-моб в синагоге, да еще при хорошем менеджменте, он бы тоже стал знаменитым на весь мир. Только ему этого не надо.
Слово менеджмент здесь ключевое. И относится оно вообще к основным признакам импортной поп-рок-сцены. Что касается указанных вами рок-звезд, то скажу голоса у них тоже нет. У них приятный на слух тембр. Но в той же Америке очень много раскрученных но совершенно неинтересных исполнителей. Как старички, так и молодежь. Взять тех же Статус Кво. Пара хитов, остальное - шняга. Или Иглз - та же пара хитов. ЗАТО МЕНЕДЖМЕНТ! ЗВЕЗДЫ! Хотя конечно за You In The Army Now и Hotel California они достойны звания великих. Но на этом вся их "гениальность" заканчивается.
Если вы уловили мою мысль - в Советском Союзе не было менеджмента, не было хождения в западные рейтинги. Именно по этому наших звезд тех лет никто не знает. Вы послушайте какой нибудь сборник эстрады 60-70-х... Та же Миансарова, тот же Магомаев, те же Цветы, это я на вскидку.... Разве что классическая музыка представлялась нашими партией и правительством за рубежом. И там были ЗВЕЗДЫ мировой величины! Образцова, Синявская, Вишневская...
- 22 мая 2015 в 11:46 | Ответить
Еще раз повторюсь - голос у Кобзона - один лучших голосов мира. Конечно, если вы решили сравнить голоса Кобейна и Кобзона - это ваше право... Но у артиста либо ЕСТЬ голос, либо его НЕТ. На нашей эстраде-поп-рок сцене ГОЛОСОВ можно по пальцам одной, ну максимум двух рук посчитать. Кобзон, Пелагея, Градский.... Агузарова ... Кто еще? У кого еще есть ГОЛОС?
Кобзон гениальный певец. И то что вы или я не являетесь его поклонниками - это не уменьшает степень его гениальности.
Что бы вы понимали - я не поклонник Кобзона. Я люблю рок. Наш, импортный классический, современный... Но надо понимать разницу в ПОНРАВИВШЕМСЯ ГОЛОСЕ и ГОЛОСЕ. У Орбакайте возможно миллионы поклонников, она даже неплохая актриса, но ГОЛОСА у нее нет. Как его нет и у многих других нынешних и прошло"годних" "звезд" нашей сцены. У Кобейна голоса тоже нет. Великим я бы его тоже не назвал. Легендарным - возможно, внесшим большой вклад в музыку - ДА. Возможно даже он является автором ГРАНЖА, но он не ВЕЛИКИЙ певец. Я не фанат Фреди Меркури, но у него как раз ГОЛОС. Есть приятный тембр голоса. А есть ГОЛОС. Тембр Высоцкого или Джо Дассена - узнаваемы и любим миллионами (в т.ч. и мной). Но сам Высоцкий не считал себя ПЕВЦОМ.
Настоящий ГОЛОС это очень редкий дар. Кстати вот Полина Гагарина имеет голос. Достаточно послушать в ее исполнении КУКУШКУ Цоя (кстати вот уж у кого не было ГОЛОСА, так это у ЦОЯ, хотя в русском роке это одна из самых значимых и легендарных личностей. Очень жаль, что он так рано ушел.)
Кобзон гениальный певец. И то что вы или я не являетесь его поклонниками - это не уменьшает степень его гениальности.
Что бы вы понимали - я не поклонник Кобзона. Я люблю рок. Наш, импортный классический, современный... Но надо понимать разницу в ПОНРАВИВШЕМСЯ ГОЛОСЕ и ГОЛОСЕ. У Орбакайте возможно миллионы поклонников, она даже неплохая актриса, но ГОЛОСА у нее нет. Как его нет и у многих других нынешних и прошло"годних" "звезд" нашей сцены. У Кобейна голоса тоже нет. Великим я бы его тоже не назвал. Легендарным - возможно, внесшим большой вклад в музыку - ДА. Возможно даже он является автором ГРАНЖА, но он не ВЕЛИКИЙ певец. Я не фанат Фреди Меркури, но у него как раз ГОЛОС. Есть приятный тембр голоса. А есть ГОЛОС. Тембр Высоцкого или Джо Дассена - узнаваемы и любим миллионами (в т.ч. и мной). Но сам Высоцкий не считал себя ПЕВЦОМ.
Настоящий ГОЛОС это очень редкий дар. Кстати вот Полина Гагарина имеет голос. Достаточно послушать в ее исполнении КУКУШКУ Цоя (кстати вот уж у кого не было ГОЛОСА, так это у ЦОЯ, хотя в русском роке это одна из самых значимых и легендарных личностей. Очень жаль, что он так рано ушел.)
- 20 мая 2015 в 20:43 | Ответить
А Кобзону ваша любовь по барабану. Голос у него не чета 99 процентам сегодняшних исполнителей. Я его тоже не слушал и не слушаю, но как музыкант он достоин уважения! Михалков тоже снимает не самое худшее кино выходящее сегодня на экраны России. Да и Оскары не все у нас получают.
А все остальное - ерунда. Чайковский, Элтон Джон, Фреди Меркури - голубые. Владимир Высоцкий и Курт Кобейн - наркоманы. Уинстон Черчиль и Олег Даль - алкоголики. Про Петра Первого и Сальвадора Дали вообще сложно говорить что то не упоминая их психического здоровья. Мордюкова с Тихоновым исключительно по их вине потеряли сына-наркомана. Гурченко вообще дочь забыла.....
Но это все не мешает вышеперечисленным и многим другим людям быть ВЕЛИКИМИ. На то они и гении что бы иметь недостатки....
А все остальное - ерунда. Чайковский, Элтон Джон, Фреди Меркури - голубые. Владимир Высоцкий и Курт Кобейн - наркоманы. Уинстон Черчиль и Олег Даль - алкоголики. Про Петра Первого и Сальвадора Дали вообще сложно говорить что то не упоминая их психического здоровья. Мордюкова с Тихоновым исключительно по их вине потеряли сына-наркомана. Гурченко вообще дочь забыла.....
Но это все не мешает вышеперечисленным и многим другим людям быть ВЕЛИКИМИ. На то они и гении что бы иметь недостатки....
- Винежузиба
- 19 мая 2015 в 14:05 | Ответить
Тут упамянули И. Кобзона, не люблю его. В советское время, коргда все строили светлое коммунистическое будущее, он пел песни типа "партия - наш рулевой", а сейчас вечный депутат госдумы нецивилизованнокапиталистической России. Одним словом поближе к власти, поближе к корыту, и родственники у него, если верить СМИ, тоже неплохо устроены. Тоже самое относится и к Михалковым, любому гимны напишут, и Ленину, и Сталину, и Брежневу, и Путину, и чёрту с рогами. Вообще явление михалковщины - позор России. Не зря говорят, мерзость - она и в Африке мерзость.
- RajNikAdams
- 18 мая 2015 в 22:34 | Ответить
Во-первых, не получили бы. Такие профи, как Кобзон - редкий кадр. До уровня наших Кобзона и Магомаева разве что Синатра мог бы дотянуть, если бы голос имел. И то только потому, что за ним стояли звуковые гранды. А во-вторых, этим эпигонам, кроме аппарата, много чего другого не хватало, чтобы работать на уровне. Лабухи с приличной гитарной техникой и в солидных ресторанах встречались, но в звёзды музыкального наследия не лезли
- 18 мая 2015 в 22:31 | Ответить
Никогда. Потому что вторичны. Ventures и Shadows самобытны, а эти цельнотянутые с оригинала. Наше родное - оно другое и ничуть не хуже. Я поучаю удовольствие от музыки разных стран и направлений. Но оригинальной
Не устаю удивлятся , людям подобно Vachek , которые вот так вот просто дарят людям радость воспоминаний. "Электрон" не был большим открытием того периода времени , но то что он дарил лучик света в мире полного музыкального небытия , это абсолютный факт. Да и ребята они были далеко не без таланта. Низкий поклон "Электрону"и нижайший поклон Vachek за то что они дарят людям минуты теплоты и радости. Спасибо!
Эх им бы органы Хаммонд, Фарфиза, качественные американские гитары, струны хорошие, усилители класса Фендер Вибролюкс или Твин, Вокс ламповые, примочки разные. Пульт хороший, барабаны и тд. И главное поддержка на уровне Политбюро ЦК КПСС и министерства культуры СССР! Были бы на уровне, если не выше Венчюрз или Шэдоуз. Но и то как играли впечатляет! Наше, родное!