Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Элетрон, Новый Электрон, Александр Приказчиков
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1965-2004
Жанр: Ретро, сёрф, биг-бит, электронная
О музыке: Квартет "Электрон" - это наверное самый известный и самобытный инструментальный биг-битовый ансамбль из СССР в 60-е годы. По значимости - это русские "Ventures" или "Shadows" - не больше, не меньше... Музыканты играли на самодельной аппаратуре и экспериментировали со звуком. Ансамбль использовал в своих выступлениях два варианта состава: три гитары и бас или две гитары, электроорган и ударные. Основу репертуара составляли инструментальные пьесы. К сожалению, всесоюзная фирма грамзаписи "Мелодия" уделяла им в то время мало внимания, выпуская время от времени гибкие моно-пластинки в журнале "Кругозор" и миньоны в непривлекательных обложках. А ведь "Электрон" - это были своеобразные первопроходчики отечественного инструментального рока. В этой коллекции все, что удалось найти в качестве для последующей обработки. Я очень старался - смотрите инфо-отчёт...
Размер: 174 МБ
Продолжительность: 01:05:36
«Мы решили назвать так наш ансамбль, - говорил руководитель «Электрона» Валерий Приказчиков, - не только потому, что его основу составляют электроинструменты. Само направление работы ансамбля, его звучание, характер исполнения мы стремимся сделать современным. И нам кажется, что название «Электрон» в какой-то мере выражает эти наши стремления» .
Квартет «Электрон» выступал и записывался как с сольными программами, так и в качестве аккомпанирующего состава с М.Магомаевым, К.Смирновой, М.Кристалинской, В.Дворяниновой, вокальным квартетом «Улыбка» и другими исполнителями. Ансамбль использовал в своих выступлениях два варианта состава: три гитары и бас или две гитары, электроорган и ударные.
Но основу репертуара составляли инструментальные пьесы. В середине 1960-х на отечественной эстраде «Электрон» был лидером в области усовершенствования электроинструментов, экспериментов в области звуковых и тембровых сочетаний, общего звучания и применения эффектов звукозаписи. Обращают на себя внимание сольные записи В.Приказчикова, - так, в пьесе Э.Вианелло используется семикратное наложение звучания гитар.
Состав ансамбля со временем менялся, что привело в конечном итоге к возникновению квартета «Новый электрон». В конце 1970-х - начале 1980-х В.Приказчиков работал с ВИА «Коробейники». В 1999 году музыкант погиб в автокатастрофе.
Спасибо за раздачу!
- vicmal5985
- 20 декабря 2016 в 20:01 | Ответить
- SirSHERLOCK
- 25 октября 2015 в 08:24 | Ответить
- 19 октября 2015 в 23:51 | Ответить
была серия пластинок и вот на одной из них я и услышал композицию ,которая называлась *МИРЗА* не много не в тему- там была еще одна композиция ,которая называлась *БЕБЕЛ* исполнял квартет 4М!ВСПОМНИЛ-СЕРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП .КОМПОЗИЦИИ ПОРАЗИЛИ НЕОБЫЧНЫМ ЗВУЧАНИЕМ !Еще раз СПАСИБО!
https://www.youtube.com/watch?v=vwhjmC7bJvs
Потрясающая она была для своего времени, а теперь...
Мы понимаем, что "Электрон" просто делали каверы в стиле "серф" (о котором мы, непосвященные в те годы понятия практически не имели) на композиции зарубежных исполнителей.
А потрясали они необычным для СССР середины 60-х "электрическим" звучанием... (Я впервые услышал вживую звук электрогитары и 8-битной йоники в 1969 году и был потрясен! А было мне тогда целых 6 лет! :-)
Но и сегодня эта музыка несомненно вызывает удовольствие - простота звучания, узнаваемые мелодии и ... ностальгия!
- 25 мая 2015 в 12:27 | Ответить
О моей осведомленности не вам судить. Когда вы еще даже не ходили под стол, и даже не болтались в виде капли сами знаете чего сами знаете на чем, я уже слушал выпущенные официальные диски многих уважаемых и не уважаемых мною импортных рок-групп. Видимо вы и большинство граждан Белоруссии лучше осведомлены в делах советской эстрады и зарубежной музыки. Мой спор с вами бесперспективен ибо вы не слышите простых истин. Идите в попу.
- 25 мая 2015 в 08:53 | Ответить
В этом то и беда, что безглосых певичек, певоцов и ОНО знают лучше чем с голосами. А многие ли в мире знают вообще советскую эстраду? Кто знает Муслима Магомаева? Он - гений. Но в мире его знают не более чем Кобзона. Зато кончиту и пуси-райт знают все. Это ли не признак гениальности вышеназванных "певичек"?
Конечно, если бы Кобзон исполнил бы в компании друзей какой нибудь флеш-моб в синагоге, да еще при хорошем менеджменте, он бы тоже стал знаменитым на весь мир. Только ему этого не надо.
Слово менеджмент здесь ключевое. И относится оно вообще к основным признакам импортной поп-рок-сцены. Что касается указанных вами рок-звезд, то скажу голоса у них тоже нет. У них приятный на слух тембр. Но в той же Америке очень много раскрученных но совершенно неинтересных исполнителей. Как старички, так и молодежь. Взять тех же Статус Кво. Пара хитов, остальное - шняга. Или Иглз - та же пара хитов. ЗАТО МЕНЕДЖМЕНТ! ЗВЕЗДЫ! Хотя конечно за You In The Army Now и Hotel California они достойны звания великих. Но на этом вся их "гениальность" заканчивается.
Если вы уловили мою мысль - в Советском Союзе не было менеджмента, не было хождения в западные рейтинги. Именно по этому наших звезд тех лет никто не знает. Вы послушайте какой нибудь сборник эстрады 60-70-х... Та же Миансарова, тот же Магомаев, те же Цветы, это я на вскидку.... Разве что классическая музыка представлялась нашими партией и правительством за рубежом. И там были ЗВЕЗДЫ мировой величины! Образцова, Синявская, Вишневская...
- 22 мая 2015 в 11:46 | Ответить
Кобзон гениальный певец. И то что вы или я не являетесь его поклонниками - это не уменьшает степень его гениальности.
Что бы вы понимали - я не поклонник Кобзона. Я люблю рок. Наш, импортный классический, современный... Но надо понимать разницу в ПОНРАВИВШЕМСЯ ГОЛОСЕ и ГОЛОСЕ. У Орбакайте возможно миллионы поклонников, она даже неплохая актриса, но ГОЛОСА у нее нет. Как его нет и у многих других нынешних и прошло"годних" "звезд" нашей сцены. У Кобейна голоса тоже нет. Великим я бы его тоже не назвал. Легендарным - возможно, внесшим большой вклад в музыку - ДА. Возможно даже он является автором ГРАНЖА, но он не ВЕЛИКИЙ певец. Я не фанат Фреди Меркури, но у него как раз ГОЛОС. Есть приятный тембр голоса. А есть ГОЛОС. Тембр Высоцкого или Джо Дассена - узнаваемы и любим миллионами (в т.ч. и мной). Но сам Высоцкий не считал себя ПЕВЦОМ.
Настоящий ГОЛОС это очень редкий дар. Кстати вот Полина Гагарина имеет голос. Достаточно послушать в ее исполнении КУКУШКУ Цоя (кстати вот уж у кого не было ГОЛОСА, так это у ЦОЯ, хотя в русском роке это одна из самых значимых и легендарных личностей. Очень жаль, что он так рано ушел.)
- 20 мая 2015 в 20:43 | Ответить
А все остальное - ерунда. Чайковский, Элтон Джон, Фреди Меркури - голубые. Владимир Высоцкий и Курт Кобейн - наркоманы. Уинстон Черчиль и Олег Даль - алкоголики. Про Петра Первого и Сальвадора Дали вообще сложно говорить что то не упоминая их психического здоровья. Мордюкова с Тихоновым исключительно по их вине потеряли сына-наркомана. Гурченко вообще дочь забыла.....
Но это все не мешает вышеперечисленным и многим другим людям быть ВЕЛИКИМИ. На то они и гении что бы иметь недостатки....
- Винежузиба
- 19 мая 2015 в 14:05 | Ответить
- RajNikAdams
- 18 мая 2015 в 22:34 | Ответить
Во-первых, не получили бы. Такие профи, как Кобзон - редкий кадр. До уровня наших Кобзона и Магомаева разве что Синатра мог бы дотянуть, если бы голос имел. И то только потому, что за ним стояли звуковые гранды. А во-вторых, этим эпигонам, кроме аппарата, много чего другого не хватало, чтобы работать на уровне. Лабухи с приличной гитарной техникой и в солидных ресторанах встречались, но в звёзды музыкального наследия не лезли
- 18 мая 2015 в 22:31 | Ответить
Никогда. Потому что вторичны. Ventures и Shadows самобытны, а эти цельнотянутые с оригинала. Наше родное - оно другое и ничуть не хуже. Я поучаю удовольствие от музыки разных стран и направлений. Но оригинальной