Раздачи :: Кино - Документальный :: Импрессионисты: Живопись и революция (1-4 серии из 4) / The Impressionists: Painting and Revolution / 2011 / ПД / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Видеть полотна великих импрессионистов в музеях мира - счастье.
Их живопись привлекательна моему восприятию и люблю все их картины, которые удалось увидеть.
Не берусь описать личные впечатления, а приведу слова восторга Поля Валери:
"Нет для меня в творчестве Мане ничего выше одного портрета Берты Моризо, помеченного 1872 годом. На нейтрально светлом фоне серой занавеси написана фигура: чуть меньше натуральной величины.
Прежде всего: черное, черное абсолютного тона, черной траурной шляпки и перевязей этой шляпки, смешав с прядями каштановых волос, отливающих розовыми бликами, черное, какого нет ни у кого, кроме Мане ... поразительно!
Здесь исполнение кажется быстрым, свободным, непосредственным. Современный мастер стремился и хочет действовать, пока первое впечатление еще не отмерло.
Всемогущество этих черных тонов, простой холод фона, бледные или розовеющие отсветы тела, при очертания шляпки, которая была "последней модой" и "новинкой"; спутанность прядей, завязок, лен,
теснящихся у контура лица; само лицо это, с болью в глазах, говорящими о неопределенности своей при глубокой рассеянности и являющимися, так сказать, присутствие отсутствия: все это сосредоточение и
порождает во мне странное ощущение ... Поэзия -- слово, которое обязывает меня к немедленному пояснению. Теперь я вправе сказать, что портрет, о котором я говорю, -- поэма".
Rivares Спасибо!
Их живопись привлекательна моему восприятию и люблю все их картины, которые удалось увидеть.
Не берусь описать личные впечатления, а приведу слова восторга Поля Валери:
"Нет для меня в творчестве Мане ничего выше одного портрета Берты Моризо, помеченного 1872 годом. На нейтрально светлом фоне серой занавеси написана фигура: чуть меньше натуральной величины.
Прежде всего: черное, черное абсолютного тона, черной траурной шляпки и перевязей этой шляпки, смешав с прядями каштановых волос, отливающих розовыми бликами, черное, какого нет ни у кого, кроме Мане ... поразительно!
Здесь исполнение кажется быстрым, свободным, непосредственным. Современный мастер стремился и хочет действовать, пока первое впечатление еще не отмерло.
Всемогущество этих черных тонов, простой холод фона, бледные или розовеющие отсветы тела, при очертания шляпки, которая была "последней модой" и "новинкой"; спутанность прядей, завязок, лен,
теснящихся у контура лица; само лицо это, с болью в глазах, говорящими о неопределенности своей при глубокой рассеянности и являющимися, так сказать, присутствие отсутствия: все это сосредоточение и
порождает во мне странное ощущение ... Поэзия -- слово, которое обязывает меня к немедленному пояснению. Теперь я вправе сказать, что портрет, о котором я говорю, -- поэма".
Rivares Спасибо!