Импрессионисты: Живопись и революция (1-4 серии из 4) / The Impressionists: Painting and Revolution / 2011 / ПД / HDTVRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Импрессионисты: Живопись и революция
Оригинальное название: The Impressionists: Painting and Revolution
Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный, живопись, искусство, история
Выпущено: Великобритания, ZCZ Films, BBC
Режиссер: Вальдемар Янушчак

О фильме: Искусствовед Вальдемар Янушчак осуществил интересный проект об импрессионистах, состоящий из 4-х фильмов. В этом мини-сериале говорится о самых известных картинах и величайших художниках: Моне, Ренуаре, Ван Гоге, Сезанне, Гогене. Их история - импрессионизм. Типичное настроение картин импрессионистов – покой, оптимизм: у Ренуара – прогулки на лодках, катание на качелях, красивые девушки. В работах Моне - задумчивые пруды, солнечные пейзажи. Изображать своих подружек, семью - никто до импрессионистов этого не делал. Они стремились быть в гуще жизни, рисовать там, где находились, и из каждодневной жизни сделать подходящую тему для искусства. Большинство из них были бедны и не могли себе позволить дорогие модели, а быть на реке, наблюдать людей – было совершенно бесплатно! В поисках подходящих пейзажей импрессионисты невольно стали большими путешественниками и в этом им помог развивающийся в конце XIX века ж.д. транспорт. При этом ими были изобретены многочисленные гаджеты и экипировка для работы, где каждый предмет имел свой глубокий смысл. Это история смелости и бунта.

Качество: HDTVRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 4000 Кбит/с, 1280х720
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 7.19 ГБ
Продолжительность: 4 х ~ 00:59:00
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
vario
7 октября 2023 в 12:18 | Ответить
Вау просто!!!!

АnetaВидеть полотна великих импрессионистов в музеях мира - счастье.
Их живопись привлекательна моему восприятию и люблю все их картины, которые удалось увидеть.
Не берусь описать личные впечатления, а приведу слова восторга Поля Валери:
"Нет для меня в творчестве Мане ничего выше одного портрета Берты Моризо, помеченного 1872 годом. На нейтрально светлом фоне серой занавеси написана фигура: чуть меньше натуральной величины.
Прежде всего: черное, черное абсолютного тона, черной траурной шляпки и перевязей этой шляпки, смешав с прядями каштановых волос, отливающих розовыми бликами, черное, какого нет ни у кого, кроме Мане ... поразительно!
Здесь исполнение кажется быстрым, свободным, непосредственным. Современный мастер стремился и хочет действовать, пока первое впечатление еще не отмерло.
Всемогущество этих черных тонов, простой холод фона, бледные или розовеющие отсветы тела, при очертания шляпки, которая была "последней модой" и "новинкой"; спутанность прядей, завязок, лен,
теснящихся у контура лица; само лицо это, с болью в глазах, говорящими о неопределенности своей при глубокой рассеянности и являющимися, так сказать, присутствие отсутствия: все это сосредоточение и
порождает во мне странное ощущение ... Поэзия -- слово, которое обязывает меня к немедленному пояснению. Теперь я вправе сказать, что портрет, о котором я говорю, -- поэма".
Риварес Спасибо!
Аneta
15 сентября 2015 в 18:14 | Ответить
Видеть полотна великих импрессионистов в музеях мира - счастье.
Их живопись привлекательна моему восприятию и люблю все их картины, которые удалось увидеть.
Не берусь описать личные впечатления, а приведу слова восторга Поля Валери:
"Нет для меня в творчестве Мане ничего выше одного портрета Берты Моризо, помеченного 1872 годом. На нейтрально светлом фоне серой занавеси написана фигура: чуть меньше натуральной величины.
Прежде всего: черное, черное абсолютного тона, черной траурной шляпки и перевязей этой шляпки, смешав с прядями каштановых волос, отливающих розовыми бликами, черное, какого нет ни у кого, кроме Мане ... поразительно!
Здесь исполнение кажется быстрым, свободным, непосредственным. Современный мастер стремился и хочет действовать, пока первое впечатление еще не отмерло.
Всемогущество этих черных тонов, простой холод фона, бледные или розовеющие отсветы тела, при очертания шляпки, которая была "последней модой" и "новинкой"; спутанность прядей, завязок, лен,
теснящихся у контура лица; само лицо это, с болью в глазах, говорящими о неопределенности своей при глубокой рассеянности и являющимися, так сказать, присутствие отсутствия: все это сосредоточение и
порождает во мне странное ощущение ... Поэзия -- слово, которое обязывает меня к немедленному пояснению. Теперь я вправе сказать, что портрет, о котором я говорю, -- поэма".
Rivares Спасибо!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions