Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Ночь, когда приходил дьявол / Nachts, wenn der Teufel kam / 1957 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Раритеты этого жанра только у нас!
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Мне кажется, в тему ролик, тем более, не "оторваться от группы снова...на какое-то время.
Puhdys - Wenn ein Mensch lebt - 2009
Puhdys - Wenn ein Mensch lebt - 2009
- 21 ноября 2015 в 00:14 | Ответить
Puhdys & Mario Adorf
Марио Афорфа "открыла" для себя в фильме "Океан".
Остальные его роли были найдены мною позже...в нашем КЗ.
Люблю Кинозал!
Марио Афорфа "открыла" для себя в фильме "Океан".
Остальные его роли были найдены мною позже...в нашем КЗ.
Люблю Кинозал!
- 21 ноября 2015 в 00:02 | Ответить
"...Сам фильм, несмотря на скандал, связанный с недоказанностью вины Людке, а, может, и благодаря ему с успехом прошел по всей Германии, где был посмотрен миллионами зрителей. И надо отметить, что этот успех был вполне заслуженным. Выстроен фильм так, что внимание зрителя не ослабевает от начала и до конца, несмотря на то, что им с первых же сцен известно, кто убийца. Марио Адорф, сыгравший Бруно Людке, совершенно безупречен в своей роли. Очень верное в психологическом аспекте воплощение сложного образа, да еще и определенное внешнее сходство со своим реальным героем делают роль Бруно Людке одной из самых удачных работ знаменитого артиста..."
Ссылка - Самый секретный маньяк Великой Германии
Ссылка - Самый секретный маньяк Великой Германии
- 20 ноября 2015 в 23:57 | Ответить
Рецензия уважаемого мною индивидуума по имени humus:
"Наводил вчера порядок в компе, чистил винт и неожиданно натолкнулся на папку под названием NWDT. Проверил, внутри оказался фильм. Включил и не смог оторваться. А ведь он ждал своего часа уже полгода.
Роберт Сиодмак снял очень необычное кино, по крайней мере, ничего похожего я до сего момента не встречал. Перед нами детектив, действие которого происходит в Германии в 1944 году. Германия уже пожинает плоды своих трудов, страну бомбят самолеты Союзников, в стране голодно, жесткая карточная система, мясо стало деликатесом и в пивных подают к пиву только картофель и квашеную капусту. Мелкий партийный чиновник Кейн присутствовал при награждении школьниц за помощь крестьянам во время посева и прикарманил часть крестьянских подарков, а именно тридцать два кусочка сала. С этим богатством он спешит к своей любовнице, где и попадает в очень неприятную ситуацию. Во время их совместного кутежа некто убивает его подругу, и он становится главным подозреваемым в этом деле. Алекс Керштейн, только что пришедший в криминальную полицию с фронта связывает этот случай с рядом подобных, происходивших по всей стране еще до войны. С ужасом обнаруживает он, что почерк убийцы прослеживается более чем в полусотне эпизодов. Керштейн идет по следу, но в самый ответственный момент дело берет под свое крыло гестапо.
Удивительное кино, где мы можем посмотреть на Германию того времени под несколько необычным углом. Режиссер воссоздает обычную жизнь, не выпячивая на первый план привычное осуждение нацизма. Это и так подразумевается в картинах жизни горожан доведенных войной до полунищего состояния. На дворе июль 1944, а коммунальная жизнь уже находится практически в состоянии хаоса. Много разрушенных и поврежденных зданий, которые никто не спешит восстанавливать, и даже здание криминальной полиции продолжает функционировать в полуразрушенном состоянии. Строгий контроль властей в сфере занятости заставляет многих работать по 15 часов в день на заводах стратегического значения, при этом для остальных действуют запреты на подработку. В магазинах полки сверкают чистотой как при развитом социализме, и крестьяне тайком привозят в город картофель для своих мелких спекуляций. При всем том жизнь продолжается, и люди не чураются мелких житейских радостей. Сиодмак очень тщательно реконструирует то время и поэтому детективная линия выглядит столь убедительно. Надо отметить, что сюжет основан на реальных событиях, а финал истории универсален для любой из стран, где власть стремится сохранить свой имидж, не стесняясь своих методов. В фильме задействованы отличные европейские актеры, а сам фильм снят на германской киностудии. Может быть, кто-нибудь знает, почему Роберт Сиодмак был вынужден какое-то количество лет снимать в Европе, и связано ли это с "маккартизмом"?"
"Наводил вчера порядок в компе, чистил винт и неожиданно натолкнулся на папку под названием NWDT. Проверил, внутри оказался фильм. Включил и не смог оторваться. А ведь он ждал своего часа уже полгода.
Роберт Сиодмак снял очень необычное кино, по крайней мере, ничего похожего я до сего момента не встречал. Перед нами детектив, действие которого происходит в Германии в 1944 году. Германия уже пожинает плоды своих трудов, страну бомбят самолеты Союзников, в стране голодно, жесткая карточная система, мясо стало деликатесом и в пивных подают к пиву только картофель и квашеную капусту. Мелкий партийный чиновник Кейн присутствовал при награждении школьниц за помощь крестьянам во время посева и прикарманил часть крестьянских подарков, а именно тридцать два кусочка сала. С этим богатством он спешит к своей любовнице, где и попадает в очень неприятную ситуацию. Во время их совместного кутежа некто убивает его подругу, и он становится главным подозреваемым в этом деле. Алекс Керштейн, только что пришедший в криминальную полицию с фронта связывает этот случай с рядом подобных, происходивших по всей стране еще до войны. С ужасом обнаруживает он, что почерк убийцы прослеживается более чем в полусотне эпизодов. Керштейн идет по следу, но в самый ответственный момент дело берет под свое крыло гестапо.
Удивительное кино, где мы можем посмотреть на Германию того времени под несколько необычным углом. Режиссер воссоздает обычную жизнь, не выпячивая на первый план привычное осуждение нацизма. Это и так подразумевается в картинах жизни горожан доведенных войной до полунищего состояния. На дворе июль 1944, а коммунальная жизнь уже находится практически в состоянии хаоса. Много разрушенных и поврежденных зданий, которые никто не спешит восстанавливать, и даже здание криминальной полиции продолжает функционировать в полуразрушенном состоянии. Строгий контроль властей в сфере занятости заставляет многих работать по 15 часов в день на заводах стратегического значения, при этом для остальных действуют запреты на подработку. В магазинах полки сверкают чистотой как при развитом социализме, и крестьяне тайком привозят в город картофель для своих мелких спекуляций. При всем том жизнь продолжается, и люди не чураются мелких житейских радостей. Сиодмак очень тщательно реконструирует то время и поэтому детективная линия выглядит столь убедительно. Надо отметить, что сюжет основан на реальных событиях, а финал истории универсален для любой из стран, где власть стремится сохранить свой имидж, не стесняясь своих методов. В фильме задействованы отличные европейские актеры, а сам фильм снят на германской киностудии. Может быть, кто-нибудь знает, почему Роберт Сиодмак был вынужден какое-то количество лет снимать в Европе, и связано ли это с "маккартизмом"?"