Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Ночь, когда приходил дьявол
Оригинальное название: Nachts, wenn der Teufel kam
Год выпуска: 1957
Жанр: Драма, криминал, триллер
Выпущено: Германия (ФРГ), Divina-Film
Режиссер: Роберт Сьодмак
В ролях: Клаус Хольм, Аннемари Дюрингер, Марио Адорф, Ханнес Мессемер, Карл Ланге, Вернер Петерс, Вальтер Янсен, Петер Карстен, Вильмут Борелль, Моника Йон, Розе Шефер, Лукас Амман, Карл-Хейнц Петерс, Хейнц Бек, Эрнст Фриц Фюрбрингер
О фильме: Фильм основан на реальных событиях (см. дело Bruno Lüdke [1908-1944]). Криминальная драма. Действие происходит в 1944 году в Берлине. Полиция парализована серией зверских убийств, число которых уже приближается к восьмидесяти. Наконец удается арестовать некого Кеуна, совершившего убийство своей любовницы. Серия убийств приписывается ему. Но комиссар Керстен (Клаус Хольм) продолжает поиски убийцы. Однажды добропорядочная немка притащила в полицию своего соседа – здоровенного, умственно неполноценного парня Бруно Людке (Марио Адорф), которого заподозрила в краже женской сумочки. Эта сумочка значилась в одной из описи имущества одной из погибших женщин. Так был обнаружен след убийцы. Но объявлению о поимке садиста воспротивился сам Гитлер, решивший, что люди потеряют доверие к его режиму, если узнают, что на протяжении долгих лет под носом тайной полиции орудовал маньяк-одиночка. Кеун был приговорен к казни, комиссар Керстен отправился на фронт, а Бруно Людке тайно уничтожен. Первая большая роль в кино Марио Адорфа.
Видео: XviD, 1496 Кбит/с, 640x480
Аудио: Немецкий (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.12 ГБ
Продолжительность: 01:39:36
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Ночь, когда приходил дьявол / Nachts, wenn der Teufel kam / 1957 / СТ / BDRip (720p) | 0 | 3.19 ГБ | 0 | 0 | Kоenig |
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Puhdys - Wenn ein Mensch lebt - 2009
- 21 ноября 2015 в 00:14 | Ответить
Марио Афорфа "открыла" для себя в фильме "Океан".
Остальные его роли были найдены мною позже...в нашем КЗ.
Люблю Кинозал!
- 21 ноября 2015 в 00:02 | Ответить
Ссылка - Самый секретный маньяк Великой Германии
- 20 ноября 2015 в 23:57 | Ответить
"Наводил вчера порядок в компе, чистил винт и неожиданно натолкнулся на папку под названием NWDT. Проверил, внутри оказался фильм. Включил и не смог оторваться. А ведь он ждал своего часа уже полгода.
Роберт Сиодмак снял очень необычное кино, по крайней мере, ничего похожего я до сего момента не встречал. Перед нами детектив, действие которого происходит в Германии в 1944 году. Германия уже пожинает плоды своих трудов, страну бомбят самолеты Союзников, в стране голодно, жесткая карточная система, мясо стало деликатесом и в пивных подают к пиву только картофель и квашеную капусту. Мелкий партийный чиновник Кейн присутствовал при награждении школьниц за помощь крестьянам во время посева и прикарманил часть крестьянских подарков, а именно тридцать два кусочка сала. С этим богатством он спешит к своей любовнице, где и попадает в очень неприятную ситуацию. Во время их совместного кутежа некто убивает его подругу, и он становится главным подозреваемым в этом деле. Алекс Керштейн, только что пришедший в криминальную полицию с фронта связывает этот случай с рядом подобных, происходивших по всей стране еще до войны. С ужасом обнаруживает он, что почерк убийцы прослеживается более чем в полусотне эпизодов. Керштейн идет по следу, но в самый ответственный момент дело берет под свое крыло гестапо.
Удивительное кино, где мы можем посмотреть на Германию того времени под несколько необычным углом. Режиссер воссоздает обычную жизнь, не выпячивая на первый план привычное осуждение нацизма. Это и так подразумевается в картинах жизни горожан доведенных войной до полунищего состояния. На дворе июль 1944, а коммунальная жизнь уже находится практически в состоянии хаоса. Много разрушенных и поврежденных зданий, которые никто не спешит восстанавливать, и даже здание криминальной полиции продолжает функционировать в полуразрушенном состоянии. Строгий контроль властей в сфере занятости заставляет многих работать по 15 часов в день на заводах стратегического значения, при этом для остальных действуют запреты на подработку. В магазинах полки сверкают чистотой как при развитом социализме, и крестьяне тайком привозят в город картофель для своих мелких спекуляций. При всем том жизнь продолжается, и люди не чураются мелких житейских радостей. Сиодмак очень тщательно реконструирует то время и поэтому детективная линия выглядит столь убедительно. Надо отметить, что сюжет основан на реальных событиях, а финал истории универсален для любой из стран, где власть стремится сохранить свой имидж, не стесняясь своих методов. В фильме задействованы отличные европейские актеры, а сам фильм снят на германской киностудии. Может быть, кто-нибудь знает, почему Роберт Сиодмак был вынужден какое-то количество лет снимать в Европе, и связано ли это с "маккартизмом"?"