Раздачи :: Кино - Драма :: Полуночные колокола (Фальстаф) / Campanadas a medianoche (Falstaff) / 1965 / ЛО, СТ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Слово царя - тверже сухаря. Пошлет на медведя - пойдешь на медведя,
а куда деваться - надо, Федя! Или дичь и рыба -- или меч и дыба.
Л.Филатов
Эти королевы! Никогда не знаешь, что у них на уме, когда они шурша шелками, усаживаются на трон. Возьмём к примеру Елизавету. Посмотрела пьесу У. Шекспира «Генрих IV» и, восхитившись характером Фальстафа, весьма достойного подданного, изъявила желание, как сейчас выражаются - социальный заказ, на продолжение участия персонажа в других пьесах. И спешно за исторической хроникой появилась комедия.
Надо сказать, что в образе Фальстафа великий драматург соединил два исторических и трагических персонажа. Сэр Джон Олдкасл, лорд Кобем из секты лоллардов, обличивший саму католическую церковь за что тут же был сожжён на костре как еретик. Кто бы сомневался во всесилии церкви. И баронет Джон Фастолф - современник Генриха V. Весьма мужественный военачальник, позволивший на протяжении всей карьеры один раз покинуть поле боя при Патэ. За что был лишён всех воинских званий. Представляю как злобно с него срывали эполеты дворцовые чины.
Шекспир постарался на славу и наделил Фальстафа аллегорическими чертами характера английского моралите присовокупив образ римского хвастливого воина. Затем в "оливье" добавил неотразимое лукавое обаяние, раскованность, насмешливо-скептическое отношение к моральным догмам, желание вышучивать всё и вся вне знаков различия и заслуг, а также самоиронию, что весьма похвально.
Талант Орсона Уэллс сумел сделать выходки Фальстафа артистичными и изобретательными, а сам образ отталкивающим в силу насмешливо-циничного ума и острых суждений. Дружил с насмешником принц Гарри, впоследствии ставший в пьесе королём Генрихом V. Меня дружба с Фальстафом не прельщала. Не потому, что он не в моём вкусе (он очень не в моём вкусе), а в силу горевания по знатному лорду Кобэм, к которому была весьма нежно привязана.
Чёрно-белая цветовая гамма и стилистика экранизации по пьесам Шекспира отменная и пожалуй однотипная другим постановкам, что ни в коей мере не умаляет, а наоборот придаёт картине узнаваемый и полюбившийся шекспировский колорит, которым хочется насладиться вновь и вновь. Здесь весело и шуткам дан простор и нет трагических переживаний, интриги разрешаются легко и немножко грусти светлым облачком к небу поднимается.
imvolk13 Спасибо!
а куда деваться - надо, Федя! Или дичь и рыба -- или меч и дыба.
Л.Филатов
Эти королевы! Никогда не знаешь, что у них на уме, когда они шурша шелками, усаживаются на трон. Возьмём к примеру Елизавету. Посмотрела пьесу У. Шекспира «Генрих IV» и, восхитившись характером Фальстафа, весьма достойного подданного, изъявила желание, как сейчас выражаются - социальный заказ, на продолжение участия персонажа в других пьесах. И спешно за исторической хроникой появилась комедия.
Надо сказать, что в образе Фальстафа великий драматург соединил два исторических и трагических персонажа. Сэр Джон Олдкасл, лорд Кобем из секты лоллардов, обличивший саму католическую церковь за что тут же был сожжён на костре как еретик. Кто бы сомневался во всесилии церкви. И баронет Джон Фастолф - современник Генриха V. Весьма мужественный военачальник, позволивший на протяжении всей карьеры один раз покинуть поле боя при Патэ. За что был лишён всех воинских званий. Представляю как злобно с него срывали эполеты дворцовые чины.
Шекспир постарался на славу и наделил Фальстафа аллегорическими чертами характера английского моралите присовокупив образ римского хвастливого воина. Затем в "оливье" добавил неотразимое лукавое обаяние, раскованность, насмешливо-скептическое отношение к моральным догмам, желание вышучивать всё и вся вне знаков различия и заслуг, а также самоиронию, что весьма похвально.
Талант Орсона Уэллс сумел сделать выходки Фальстафа артистичными и изобретательными, а сам образ отталкивающим в силу насмешливо-циничного ума и острых суждений. Дружил с насмешником принц Гарри, впоследствии ставший в пьесе королём Генрихом V. Меня дружба с Фальстафом не прельщала. Не потому, что он не в моём вкусе (он очень не в моём вкусе), а в силу горевания по знатному лорду Кобэм, к которому была весьма нежно привязана.
Чёрно-белая цветовая гамма и стилистика экранизации по пьесам Шекспира отменная и пожалуй однотипная другим постановкам, что ни в коей мере не умаляет, а наоборот придаёт картине узнаваемый и полюбившийся шекспировский колорит, которым хочется насладиться вновь и вновь. Здесь весело и шуткам дан простор и нет трагических переживаний, интриги разрешаются легко и немножко грусти светлым облачком к небу поднимается.
imvolk13 Спасибо!