Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В 2016 г. фильм Стефано Мордини "Черный Перикл" номинировался в программе "Особый взгляд" (фр. 'Un Certain Regard') — второй по значимости (после основного конкурса) программе Каннского кинофестиваля, но не победил, впрочем, заслуженно.
Как сказал кто-то из кинокритиков, "бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, текущую воду и похождения европейских бандитов", так что — ничего сенсационного.
При этом, такие вроде невзрачные фильмы укореняются в моих "лабиринтах" надолго и продолжают жить там своей жизнью.
Для меня, здесь особо привлекательна депрессивная северная нота, столь чуждая фильмам о мафии. Да и как иначе, если мафия — это итальянцы во втором и третьем поколении, проживающие в бельгийском Льеже. Аналогии с "дном Брюгге" возникают поневоле, хотя наш "герой" одинок бесконечно, просто космически.
Работа у него весьма специфическая и грязная, "семья" его считает полезным, но опасным зверем — не потому ли такое имя (ит. 'pericoloso' — опасный)?
Крепкая игра Риккардо Скамарчио — лед его светлых глаз и мятущееся сердце так созвучны ветреным пейзажам Кале, — и вот на первый план выходит бытописание, и зыбкое чувство, и все неловкие попытки сближения двух одиночеств, а "семья", мутные разборки и преследования уходят в тень.
Элемент буффонады "как у Феллини" — занятный персонаж Синьоринелла, — хотя, очевидно, это не Сарагина; карикатурная, хитрая и острая, сама по себе поворотный момент в жизни Перикла, как в прошлом, так и настоящем.
Сцена "семейных" объятий — крепких, до смерти, — редкая по выразительности, браво!
Прекрасный саундтрек, тишина и звуки, все на своих местах.
Прикол: на одном из сайтов фильм называется "Перикле Черный", видимо, кивок в сторону российского коллеги, Саши Белого.
Как сказал кто-то из кинокритиков, "бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, текущую воду и похождения европейских бандитов", так что — ничего сенсационного.
При этом, такие вроде невзрачные фильмы укореняются в моих "лабиринтах" надолго и продолжают жить там своей жизнью.
Для меня, здесь особо привлекательна депрессивная северная нота, столь чуждая фильмам о мафии. Да и как иначе, если мафия — это итальянцы во втором и третьем поколении, проживающие в бельгийском Льеже. Аналогии с "дном Брюгге" возникают поневоле, хотя наш "герой" одинок бесконечно, просто космически.
Работа у него весьма специфическая и грязная, "семья" его считает полезным, но опасным зверем — не потому ли такое имя (ит. 'pericoloso' — опасный)?
Крепкая игра Риккардо Скамарчио — лед его светлых глаз и мятущееся сердце так созвучны ветреным пейзажам Кале, — и вот на первый план выходит бытописание, и зыбкое чувство, и все неловкие попытки сближения двух одиночеств, а "семья", мутные разборки и преследования уходят в тень.
Элемент буффонады "как у Феллини" — занятный персонаж Синьоринелла, — хотя, очевидно, это не Сарагина; карикатурная, хитрая и острая, сама по себе поворотный момент в жизни Перикла, как в прошлом, так и настоящем.
Сцена "семейных" объятий — крепких, до смерти, — редкая по выразительности, браво!
Прекрасный саундтрек, тишина и звуки, все на своих местах.
Прикол: на одном из сайтов фильм называется "Перикле Черный", видимо, кивок в сторону российского коллеги, Саши Белого.