Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Чёрный Перикл
Оригинальное название: Pericle il nero
Год выпуска: 2016
Жанр: Драма, криминал
Выпущено: Италия, Buena Onda,Rai Cinema,Les Productions du Trésor
Режиссер: Стефано Мордини
В ролях: Риккардо Скамарчо, Марина Фойс, Корентен Лобе, Джиджио Морра, Саймон Кодри, Валентина Вакка, Ниссим Ренард, Кристин д’Аргентон
О фильме: Перикл работает на Дона Луиджи, в ведении которого — проституция, наркоторговля и итальянские рестораны Бельгии. Задача Перикла — разбираться с обидчиками Дона Луиджи. Во время одной из карательных кампаний Перикл убивает женщину, которая входит в клан врагов Дона Луиджи. Для Перикла это означает смертный приговор, и он бежит, надеясь начать новую жизнь. Он находит безопасное местечко во Франции, встречает женщину и забывает про свой приговор. Но затем до него доходят вести, что Дон Луиджи продал его вражескому клану. Одержимый жаждой мести, Перикл возвращается в Брюссель.
Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, 1543 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:41:01
Перевод: Любительский многоголосый
Видео: XviD, 1543 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:41:01
Перевод: Любительский многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
В 2016 г. фильм Стефано Мордини "Черный Перикл" номинировался в программе "Особый взгляд" (фр. 'Un Certain Regard') — второй по значимости (после основного конкурса) программе Каннского кинофестиваля, но не победил, впрочем, заслуженно.
Как сказал кто-то из кинокритиков, "бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, текущую воду и похождения европейских бандитов", так что — ничего сенсационного.
При этом, такие вроде невзрачные фильмы укореняются в моих "лабиринтах" надолго и продолжают жить там своей жизнью.
Для меня, здесь особо привлекательна депрессивная северная нота, столь чуждая фильмам о мафии. Да и как иначе, если мафия — это итальянцы во втором и третьем поколении, проживающие в бельгийском Льеже. Аналогии с "дном Брюгге" возникают поневоле, хотя наш "герой" одинок бесконечно, просто космически.
Работа у него весьма специфическая и грязная, "семья" его считает полезным, но опасным зверем — не потому ли такое имя (ит. 'pericoloso' — опасный)?
Крепкая игра Риккардо Скамарчио — лед его светлых глаз и мятущееся сердце так созвучны ветреным пейзажам Кале, — и вот на первый план выходит бытописание, и зыбкое чувство, и все неловкие попытки сближения двух одиночеств, а "семья", мутные разборки и преследования уходят в тень.
Элемент буффонады "как у Феллини" — занятный персонаж Синьоринелла, — хотя, очевидно, это не Сарагина; карикатурная, хитрая и острая, сама по себе поворотный момент в жизни Перикла, как в прошлом, так и настоящем.
Сцена "семейных" объятий — крепких, до смерти, — редкая по выразительности, браво!
Прекрасный саундтрек, тишина и звуки, все на своих местах.
Прикол: на одном из сайтов фильм называется "Перикле Черный", видимо, кивок в сторону российского коллеги, Саши Белого.
Как сказал кто-то из кинокритиков, "бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, текущую воду и похождения европейских бандитов", так что — ничего сенсационного.
При этом, такие вроде невзрачные фильмы укореняются в моих "лабиринтах" надолго и продолжают жить там своей жизнью.
Для меня, здесь особо привлекательна депрессивная северная нота, столь чуждая фильмам о мафии. Да и как иначе, если мафия — это итальянцы во втором и третьем поколении, проживающие в бельгийском Льеже. Аналогии с "дном Брюгге" возникают поневоле, хотя наш "герой" одинок бесконечно, просто космически.
Работа у него весьма специфическая и грязная, "семья" его считает полезным, но опасным зверем — не потому ли такое имя (ит. 'pericoloso' — опасный)?
Крепкая игра Риккардо Скамарчио — лед его светлых глаз и мятущееся сердце так созвучны ветреным пейзажам Кале, — и вот на первый план выходит бытописание, и зыбкое чувство, и все неловкие попытки сближения двух одиночеств, а "семья", мутные разборки и преследования уходят в тень.
Элемент буффонады "как у Феллини" — занятный персонаж Синьоринелла, — хотя, очевидно, это не Сарагина; карикатурная, хитрая и острая, сама по себе поворотный момент в жизни Перикла, как в прошлом, так и настоящем.
Сцена "семейных" объятий — крепких, до смерти, — редкая по выразительности, браво!
Прекрасный саундтрек, тишина и звуки, все на своих местах.
Прикол: на одном из сайтов фильм называется "Перикле Черный", видимо, кивок в сторону российского коллеги, Саши Белого.