Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vodolaziche
- 26 марта 2023 в 17:31 | Ответить
Спасибо большое за раздачу. Хороший фильм. Очень интересно было следить за взрослением Анны, за её высказываниями, убеждениями. Шикарная идея притворённая в жизнь.
- кармический
- 26 декабря 2016 в 23:34 | Ответить
МИР ВАМ !
БЛАГОДАРЮ ЗА РЕЛИЗ!
Редкая раздача!
На раздаче обязательно оставлю!
Всех Благ!
БЛАГОДАРЮ ЗА РЕЛИЗ!
Редкая раздача!
На раздаче обязательно оставлю!
Всех Благ!
Один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Можно смотреть на него с разных граней: история, политика, патриотизм, религия, мораль... Для меня он открылся, в первую очередь, с точки зрения психологии. Какое резкое изменение мышления ребенка между 6 и 7 годами жизни! За эти 11 лет произошло так много изменений в стране и всё это считывает, впитывает маленькое сознание. В фильме была фраза о том, что ни одна идеология не стоит жизни ни одного человека. И даже, несмотря на то, что Н. С. Михалков любит православие и косвенно пропагандирует его, в том числе и в этом фильме, он делает вывод, что у каждого человека своя дорога, лишь бы ему не мешать. Даже если этот человек - твой ребенок. Его отстраненный, непредвзятый взгляд даже на своего ребенка достоин уважения. Разумеется, как режиссер, он понимает, что нужно снимать актера в период его эмоциональных переживаний. Многие люди смотрят фильм ради получения эмоций. Но даже если игнорировать эмоции, преподносимые нам режиссером, в фильме огромное количество мыслительной пищи. 10 из 10.
Мне кажется, вы несколько преувеличиваете. А что, если это обычный и довольно-таки распространённый страх перед кинокамерой? И не стоит забывать о том, что по другую её сторону находится не посторонний дядя, а родной отец девочки - актёр и режиссёр, человек всё-таки публичный, что налагает на его близких (дочь, в том числе) серьёзную ответственность, а порой становится для них настоящей мукой. La noblesse oblige.
Людям ведь вообще нередко в своей жизни приходится чем-либо жертвовать, переступать через некие внутренние барьеры. И представители мира искусства - не исключение. Для чего - это уже другой вопрос.
Очевидно, мне следовало бы фильм ещё разок пересмотреть, поскольку таких случаев "доведения до слёз" я лично припоминаю... от силы три: при похоронах кого-то из генсеков (уж и не помню, кого именно), при разговоре об одном из наиболее значимых для семьи Михалковых событии - смерти Натальи Петровны Кончаловской - матери режиссёра и бабушки Анны, и при предстоящем отъезде Анны за рубеж. Не знаю... вот не воспринимаются её слёзы, её слова как нечто чужеродное и/или противоестественное, ведь пережитое ею наверняка созвучно мыслям и чувствам очень многих людей, прошедших через такие испытания, как время перемен, кризис власти, утрата близкого человека, расставание с родным домом, семьёй, друзьями. Есть события, которые оставляют глубокий след в сердце и в памяти, - неважно, пережиты ли они ребёнком или взрослым. Что-то очень личное, близкое...
Мысли, воспоминания о них способны взволновать, вызвать слёзы и спустя годы.
Хотя я уже кое-что сказала на эту тему, добавлю (просто для примера), что лучшие образцы классической литературы немыслимы без исследования и поиска решений морально-этических коллизий. Отвергнуть или принять диктуемую ими мораль - решать читателю. Свободу выбора пока никто не отменял.
Связь между ними существует. Вспомните финальный эпизод, вопросы отца к дочери (что для тебя Родина? а ты где хочешь жить? а почему? может, мы непохожи тем, что у нас хуже?). И так далее. Вспомните и её ответы. Ведь они просты, ясны, искренни. В свои слова, в свой взгляд, в те слёзы Анна вложила всё то, ЧТО есть для неё Родина; всё то, что она чувствует по отношению к своей стране, к своим соотечественникам. И любовь, и боль, и, наверное, ещё что-то – одной ей ведомое.
Вот всё ЭТО - не сырьё для зубоскальства и не предмет торга/спекуляций, как мне кажется. Повод для памфлета - да, быть может, здесь имеется; для кропания кабацких виршей толпе на потеху - увольте.
А потому: почти всё из того, что вы комментировали, - незнакомый мне материал. + См. выше.
Я и не говорила о выражении бурных восторгов. А Гражданин поэт - шикарен. Респект всем причастным. Ваши слова, не так ли? Быть может, по-вашему, они выражают лишь одобрение, а по-моему - восторги. Но каждый ведь всё равно останется при своём мнении - независимо от интонаций. :-)
Иногда лучше жевать, чем говорить. (с). Существует очень тонкая грань между сатирой и пошлостью, оскорблением/провокацией, и её ох как легко перейти.
Грязная пена – вот неизбежное и неприятное следствие либеральной путаницы, когда происходит совершенно невинная, казалось бы, подмена понятий с противопоставлением свободе мысли свободы слова - воспринимаемой, к несчастью, очень многими с первобытной простотой.
"…когда каждый сможет говорить тебе правду, тебе перестанут оказывать должное почтение". (Н.Макиавелли. "Государь").
Mолчание далеко не всегда ходит рука об руку с равнодушием, а порой оказывается многозначительнее самых эффектных фраз. А посему я, пожалуй, воздержусь от дальнейших комментариев.
Благодарю за внимание и ответ. Всего вам наилучшего. :-)
П.С. Спасибо за раздачу и за данный ею "толчок" к пересмотру "Несколько дней из жизни И.И.Обломова". :-)
Людям ведь вообще нередко в своей жизни приходится чем-либо жертвовать, переступать через некие внутренние барьеры. И представители мира искусства - не исключение. Для чего - это уже другой вопрос.
Очевидно, мне следовало бы фильм ещё разок пересмотреть, поскольку таких случаев "доведения до слёз" я лично припоминаю... от силы три: при похоронах кого-то из генсеков (уж и не помню, кого именно), при разговоре об одном из наиболее значимых для семьи Михалковых событии - смерти Натальи Петровны Кончаловской - матери режиссёра и бабушки Анны, и при предстоящем отъезде Анны за рубеж. Не знаю... вот не воспринимаются её слёзы, её слова как нечто чужеродное и/или противоестественное, ведь пережитое ею наверняка созвучно мыслям и чувствам очень многих людей, прошедших через такие испытания, как время перемен, кризис власти, утрата близкого человека, расставание с родным домом, семьёй, друзьями. Есть события, которые оставляют глубокий след в сердце и в памяти, - неважно, пережиты ли они ребёнком или взрослым. Что-то очень личное, близкое...
Мысли, воспоминания о них способны взволновать, вызвать слёзы и спустя годы.
Хотя я уже кое-что сказала на эту тему, добавлю (просто для примера), что лучшие образцы классической литературы немыслимы без исследования и поиска решений морально-этических коллизий. Отвергнуть или принять диктуемую ими мораль - решать читателю. Свободу выбора пока никто не отменял.
Связь между ними существует. Вспомните финальный эпизод, вопросы отца к дочери (что для тебя Родина? а ты где хочешь жить? а почему? может, мы непохожи тем, что у нас хуже?). И так далее. Вспомните и её ответы. Ведь они просты, ясны, искренни. В свои слова, в свой взгляд, в те слёзы Анна вложила всё то, ЧТО есть для неё Родина; всё то, что она чувствует по отношению к своей стране, к своим соотечественникам. И любовь, и боль, и, наверное, ещё что-то – одной ей ведомое.
Вот всё ЭТО - не сырьё для зубоскальства и не предмет торга/спекуляций, как мне кажется. Повод для памфлета - да, быть может, здесь имеется; для кропания кабацких виршей толпе на потеху - увольте.
А потому: почти всё из того, что вы комментировали, - незнакомый мне материал. + См. выше.
Я и не говорила о выражении бурных восторгов. А Гражданин поэт - шикарен. Респект всем причастным. Ваши слова, не так ли? Быть может, по-вашему, они выражают лишь одобрение, а по-моему - восторги. Но каждый ведь всё равно останется при своём мнении - независимо от интонаций. :-)
Иногда лучше жевать, чем говорить. (с). Существует очень тонкая грань между сатирой и пошлостью, оскорблением/провокацией, и её ох как легко перейти.
Грязная пена – вот неизбежное и неприятное следствие либеральной путаницы, когда происходит совершенно невинная, казалось бы, подмена понятий с противопоставлением свободе мысли свободы слова - воспринимаемой, к несчастью, очень многими с первобытной простотой.
"…когда каждый сможет говорить тебе правду, тебе перестанут оказывать должное почтение". (Н.Макиавелли. "Государь").
Mолчание далеко не всегда ходит рука об руку с равнодушием, а порой оказывается многозначительнее самых эффектных фраз. А посему я, пожалуй, воздержусь от дальнейших комментариев.
Благодарю за внимание и ответ. Всего вам наилучшего. :-)
П.С. Спасибо за раздачу и за данный ею "толчок" к пересмотру "Несколько дней из жизни И.И.Обломова". :-)
RedDragon, издевательство над ребенком состоит в том, что Анна, в отличие от детей из "Рожденных в СССР", не хочет отвечать на вопросы (это видно), Михалков по пять раз задает один и тот же вопрос, несколько раз доводит Анну до слез... По-моему, очевидно, что "Рожденные в СССР" - фильм более добрый, более светлый, более про людей и менее навязчивый... По крайней мере, мне так кажется.
Я не говорила, что искусство должно выполнять функцию щекочущего нервы зрелища, но и читать мораль оно не должно.
Что же до "Гражданина поэта", то не могу понять, при чем тут он и как это связано с Анной Михалковой. Во-первых, для обсуждения этого проекта есть отдельная страничка, а во-вторых, почему Вы именно на нем остановили свое внимание? Я комментарии не только о нем оставляла, как Вы могли увидеть. Кроме того, я не выражала бурных восторгов, а просто прокомментировала чью-то реплику о положении в стране. Но если уж на то пошло, то положением в стране я недовольна и считаю, что такая сатира, как "Гражданин поэт" необходима и очень важна. Молчание и равнодушие хуже злопыхательства, вызванного современными реалиями.
Я не говорила, что искусство должно выполнять функцию щекочущего нервы зрелища, но и читать мораль оно не должно.
Что же до "Гражданина поэта", то не могу понять, при чем тут он и как это связано с Анной Михалковой. Во-первых, для обсуждения этого проекта есть отдельная страничка, а во-вторых, почему Вы именно на нем остановили свое внимание? Я комментарии не только о нем оставляла, как Вы могли увидеть. Кроме того, я не выражала бурных восторгов, а просто прокомментировала чью-то реплику о положении в стране. Но если уж на то пошло, то положением в стране я недовольна и считаю, что такая сатира, как "Гражданин поэт" необходима и очень важна. Молчание и равнодушие хуже злопыхательства, вызванного современными реалиями.
Ознакомившись с данным комментарием, пришла в лёгкое недоумение. В чём же состоит издевательство над ребёнком? Неужели в том, что ему перед объективом кинокамеры пришлось дать несколько ответов на несколько, в общем-то, достаточно незамысловатых вопросов? Так не на схожем ли принципе был построен и проект "Рождённые в СССР"? Вот только фильм Михалкова представляет собой в большей мере историю семьи на фоне истории страны и фокусирует внимание на незыблемых величинах, а последний - ряд историй нескольких даже не семей, а детей из разных уголков СССР, всё на том же фоне; притом он охватывает более поздний период времени, фактически - уже на излёте СССР и после распада, и помещает в центр величины изменчивые.
Что же до т.н. морализаторства. Прописные истины не перестают быть истинами от того, что они прописные.
Разве искусство должно выполнять лишь функцию щекочущего нервы зрелища? Если искусство (в частности, искусство кино) прямо или косвенно не обращено к проблеме личности, её уникальности, путям её развития, к общечеловеческим ценностям и т.д., если оно не участвует (хоть в какой-то мере) во врачевании и воспитании души, а подчинено только сиюминутным потребностям толпы, отвечает лишь на вызовы рынка, потакает капризам моды и подбрасывает хворост в костёр непомерно раздутого тщеславия художника, то здесь происходит уже выход за границы искусства, а художник перестаёт быть художником.
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. (с)
Антиискусство может обладать известными эстетическими достоинствами, но они не делают его искусством.
К сожалению, Н.С.Михалков, похоже, движется с некоторых пор как раз в том самом направлении, хотя в далёком 1993-м он, на мой взгляд, ещё был чужд этому.
Я не хочу всем этим сказать, будто "Рождённые в СССР" лишён "месседжа". Просто это другой фильм, и он о другом.
И ещё. Нет, мне НЕ жаль Анну Михалкову. А знаете, чего или кого действительно жаль?
Вы уж простите мне моё чрезмерное, должно быть, любопытство, коему я порой не в силах противиться и кое подвигло меня на вторжение в вашу личку, вследствие чего я не смогла не обратить внимание на данную вами положительную оценку циклу "Гражданин поэт". Осмелюсь же теперь высказать и свою.
Возможно, для кого-то это прозвучит странно, но не только ваших, но вообще ничьих восторгов я не разделяю. Прежде всего потому, что сколь велик бы ни был талант автора и исполнителя, столь же велика и концентрация яда злопыхательства в их "политическом театре". При том настолько велика, что невольно испытываю граничащее с жалостью сострадание к людям, которых с такой силой душит изрыгаемая ими желчь. И вот-вот, не дай Бог, задушит.
Однако сколько зрителей/слушателей - столько и мнений. Выше привела своё собственное, кое не смею никому навязывать. :-)
Что же до т.н. морализаторства. Прописные истины не перестают быть истинами от того, что они прописные.
Разве искусство должно выполнять лишь функцию щекочущего нервы зрелища? Если искусство (в частности, искусство кино) прямо или косвенно не обращено к проблеме личности, её уникальности, путям её развития, к общечеловеческим ценностям и т.д., если оно не участвует (хоть в какой-то мере) во врачевании и воспитании души, а подчинено только сиюминутным потребностям толпы, отвечает лишь на вызовы рынка, потакает капризам моды и подбрасывает хворост в костёр непомерно раздутого тщеславия художника, то здесь происходит уже выход за границы искусства, а художник перестаёт быть художником.
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. (с)
Антиискусство может обладать известными эстетическими достоинствами, но они не делают его искусством.
К сожалению, Н.С.Михалков, похоже, движется с некоторых пор как раз в том самом направлении, хотя в далёком 1993-м он, на мой взгляд, ещё был чужд этому.
Я не хочу всем этим сказать, будто "Рождённые в СССР" лишён "месседжа". Просто это другой фильм, и он о другом.
И ещё. Нет, мне НЕ жаль Анну Михалкову. А знаете, чего или кого действительно жаль?
Вы уж простите мне моё чрезмерное, должно быть, любопытство, коему я порой не в силах противиться и кое подвигло меня на вторжение в вашу личку, вследствие чего я не смогла не обратить внимание на данную вами положительную оценку циклу "Гражданин поэт". Осмелюсь же теперь высказать и свою.
Возможно, для кого-то это прозвучит странно, но не только ваших, но вообще ничьих восторгов я не разделяю. Прежде всего потому, что сколь велик бы ни был талант автора и исполнителя, столь же велика и концентрация яда злопыхательства в их "политическом театре". При том настолько велика, что невольно испытываю граничащее с жалостью сострадание к людям, которых с такой силой душит изрыгаемая ими желчь. И вот-вот, не дай Бог, задушит.
Однако сколько зрителей/слушателей - столько и мнений. Выше привела своё собственное, кое не смею никому навязывать. :-)
Ужасно не понравился фильм! Я и так не люблю Михалкова, а после этого фильма лишний раз убедилась, что не зря. Одно сплошное морализаторство, навязывание своего мнения, похвальба, издевательство над собственным ребенком... Если сравнивать с "Рожденными в СССР", проигрывает по всем статьям. Стало искренне жалко Анну Михалкову.
"Времена не выбирают,
В них живут и умирают..."
Меняются времена, одни вожди приходят на смену другим, а народы – остаются. Следы событий той или иной степени значимости теряются в дымке истории, но остаются люди, из недр памяти которых извлекаются те следы. Остаются летописи, дневники, портреты – они воскрешают героев и дела давно минувших дней.
Этот фильм – тоже своего рода летопись, зримая летопись времени. Первая встреча с ним произошла не сейчас, а когда именно – уже и не вспомнить. Недавний просмотр интереснейшей документальной трилогии "Рождённые в СССР" натолкнул на мысль вернуться к "Анне..." .
При том, что его уже успела коснуться ржа михАлковского чванства, и порой глодал какой-то червь сомнения в искренности автора, нельзя не признать того, что "Анна" - это, должно быть, один из последних, если не последний настоящий фильм Никиты Михалкова. Пусть где-то спорный, но всё же настоящий, яркий, запоминающийся; горький и светлый, эмоционально напряжённый - до кома в горле.
Сквозь весь фильм красной нитью проходит очень важная идея: что бы и когда бы ни происходило, какие бы эксперименты ни ставились власть имущими над судьбами простых смертных - у каждого есть дом, то место, где любят и ждут, притяжение которого непреодолимо ни во время непродолжительного отсутствия, ни в долгих странствиях; есть дорогие сердцу люди; есть свой неповторимый путь, который хотелось бы (да и нужно) пройти достойно.
Было, есть и останется то, чего не истребить, не вырвать из сердца и не вытравить из памяти ни одной силе, - это некие незыблемые основы человеческого бытия.
В них живут и умирают..."
Меняются времена, одни вожди приходят на смену другим, а народы – остаются. Следы событий той или иной степени значимости теряются в дымке истории, но остаются люди, из недр памяти которых извлекаются те следы. Остаются летописи, дневники, портреты – они воскрешают героев и дела давно минувших дней.
Этот фильм – тоже своего рода летопись, зримая летопись времени. Первая встреча с ним произошла не сейчас, а когда именно – уже и не вспомнить. Недавний просмотр интереснейшей документальной трилогии "Рождённые в СССР" натолкнул на мысль вернуться к "Анне..." .
При том, что его уже успела коснуться ржа михАлковского чванства, и порой глодал какой-то червь сомнения в искренности автора, нельзя не признать того, что "Анна" - это, должно быть, один из последних, если не последний настоящий фильм Никиты Михалкова. Пусть где-то спорный, но всё же настоящий, яркий, запоминающийся; горький и светлый, эмоционально напряжённый - до кома в горле.
Сквозь весь фильм красной нитью проходит очень важная идея: что бы и когда бы ни происходило, какие бы эксперименты ни ставились власть имущими над судьбами простых смертных - у каждого есть дом, то место, где любят и ждут, притяжение которого непреодолимо ни во время непродолжительного отсутствия, ни в долгих странствиях; есть дорогие сердцу люди; есть свой неповторимый путь, который хотелось бы (да и нужно) пройти достойно.
Было, есть и останется то, чего не истребить, не вырвать из сердца и не вытравить из памяти ни одной силе, - это некие незыблемые основы человеческого бытия.
Помню, как смотрела этот фильм сразу после его выхода. Было интересно, изменится ли что-нибудь в моем восприятии за эти двадцать лет.... В общем, почти ничего не изменилось. Диагноз поставлен верно - безбожие. Сейчас люди ругают "эту" страну и восхищаются "той"... Как будто "это" - не плоть от плоти от "того", не ее порождение, не ее естественный исход.
Тогда мне показалось, что это честное кино. И сейчас, не испытывая теплых чувств к г-ну Михалкову, не могу не признать, что фильм интересный.
Тогда мне показалось, что это честное кино. И сейчас, не испытывая теплых чувств к г-ну Михалкову, не могу не признать, что фильм интересный.
Посмотрела с интересом... Развалить ТАКУЮ страну... И сколько ещё горя принесли последствия ЭТОГО после 1993 года... Больно и горько сознавать, что никогда уже Россия не будет ВЕЛИКОЙ державой... Пусть даже так называемая "дружба народов" была навязана политикой тогдашнего правительства, но ведь " худой мир - лучше доброй ссоры"... А последствия этой " ссоры" аукаются россиянам до сих пор...