Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Преступления будущего / Crimes of the Future / 2022 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Совершенно наркоманское кино-без употребления веществ, постоянно вспоминаешь старый анекдот про Вовочку и подобно ему хочется воскликнуть "Где разум?! Где логика?!" Какие-то бессвязные диалоги на темы, которые никто тебе толком пояснять и не собирается. Создается такое ощущение, что ты пропустил всю первую половину длинного сериала, а теперь с середины пытаешься мучительно понять о чем все говорят и чего хотят делать актеры.
Необычный и странный фильм, но он в целом метафоричен, а снят как боди-хоррор, в стиле ретрофутуризма и антиутопии.
Когда Дарвин говорил об эволюции, он не имел в виду, что она постепенно приведет к чему-то более высокому. Эволюция не означает движение к чему-то лучшему, а просто к иному.
А можно ли считать творчеством мутацию? А публичную операцию по извлечению органов? А фильм про мутации и публичные операции? А если его снял признанный классик кино?
Конечно, у Кронеберга на это есть чёткий ответ. Сол в самом буквальном смысле не может не создавать что-то новое. Это концентрированная идея «творца», который не управляет своим талантом. Его творения (новые органы) появляются в муках и лезут без спроса. А потом, если автор не извлечёт их на свет, они просто разорвут своего создателя изнутри.
Конечно же, его окружают те, кто хочет систематизировать искусство, кто пытается превратить его в коммерцию, а с ними и ремесленники, которые просто гонятся за модой. Ну, вы поняли: кинофестивали, награды, последователи, копирующие стиль.
Но только Сол испытывает ту самую настоящую боль, которая сжигает его изнутри. Видимо Кроненберг точно так же горел желанием снова пережить эмоции от своих первых работ.
Одна из самых растиражированных фраз из фильма: «Хирургия — новый секс». Но даже эту мысль режиссёр раскрывает лишь частично.
Вроде бы она просто о том, что с переменами в людях обновились и способы получения удовольствия.
Размышления о будущем не ограничиваются только искусством. Этическая и даже экологическая составляющие — не менее важные части картины, чем история творца. Хотя здесь Кроненберг уходит в философию и даже иронию, заставляя размышлять вместе с героями.
Отчасти идея фильма родилась из желания справиться с реальностью собственного тела. Рано или поздно все с этим сталкиваются, даже если речь идет просто о старении или взрослении. Дети все время с этим сталкиваются: пока они взрослеют, их тела меняются. Пубертатный период связан с огромными переменами. По сути, они становятся другими людьми. Человеческая природа подразумевает, что наши тела постоянно меняются и требуют того, чтобы мы к ним приспосабливались и эмоционально, и с точки зрения философии.
Хотя.... может СПГС )
Когда Дарвин говорил об эволюции, он не имел в виду, что она постепенно приведет к чему-то более высокому. Эволюция не означает движение к чему-то лучшему, а просто к иному.
А можно ли считать творчеством мутацию? А публичную операцию по извлечению органов? А фильм про мутации и публичные операции? А если его снял признанный классик кино?
Конечно, у Кронеберга на это есть чёткий ответ. Сол в самом буквальном смысле не может не создавать что-то новое. Это концентрированная идея «творца», который не управляет своим талантом. Его творения (новые органы) появляются в муках и лезут без спроса. А потом, если автор не извлечёт их на свет, они просто разорвут своего создателя изнутри.
Конечно же, его окружают те, кто хочет систематизировать искусство, кто пытается превратить его в коммерцию, а с ними и ремесленники, которые просто гонятся за модой. Ну, вы поняли: кинофестивали, награды, последователи, копирующие стиль.
Но только Сол испытывает ту самую настоящую боль, которая сжигает его изнутри. Видимо Кроненберг точно так же горел желанием снова пережить эмоции от своих первых работ.
Одна из самых растиражированных фраз из фильма: «Хирургия — новый секс». Но даже эту мысль режиссёр раскрывает лишь частично.
Вроде бы она просто о том, что с переменами в людях обновились и способы получения удовольствия.
Размышления о будущем не ограничиваются только искусством. Этическая и даже экологическая составляющие — не менее важные части картины, чем история творца. Хотя здесь Кроненберг уходит в философию и даже иронию, заставляя размышлять вместе с героями.
Отчасти идея фильма родилась из желания справиться с реальностью собственного тела. Рано или поздно все с этим сталкиваются, даже если речь идет просто о старении или взрослении. Дети все время с этим сталкиваются: пока они взрослеют, их тела меняются. Пубертатный период связан с огромными переменами. По сути, они становятся другими людьми. Человеческая природа подразумевает, что наши тела постоянно меняются и требуют того, чтобы мы к ним приспосабливались и эмоционально, и с точки зрения философии.
Хотя.... может СПГС )
Фильм слишком хорош, чтобы понять его с первого раза. Много аллегорий и отсылок к происходящему в мире, который обычно называют/считают цивилизованным. Думаю, Дэвид, как и Стэнли Кубрик в своё время, с его "Широко закрытыми глазами", решил плюнуть на всё и спеть свою лебединую песню. Высказать как есть, без прикрас и увиливаний. Терять уже нечего, жизнь прожита, след оставлен, можно поставить точку. Жирнючую такую точенцию, чтобы все заметили. Однозначно буду пересматривать.
Еще чем-то неуловимо напомнило фильм "Квадрат" (The Square, 2017) реж. Рубен Эстлунд.
Вот да, всё верно!
Еще чем-то неуловимо напомнило фильм "Квадрат" (The Square, 2017) реж. Рубен Эстлунд.
Вот да, всё верно!
Дэвид не посрамился и пока марку держит. Фирменно, по кроненберговски.) Согласен с предидущим коллегой-баснописцем, что фильм зайдёт мазохистам(кам), в меньшей степени садистам(кам), некоторым фетишистам и всем любителям чего то нетрадиционного и не банального. Конечно же мне хотелось большей раскрепощённости, чем показ частично обнажённой Леа или суперсучьего взгляда Кристен, но зато всё в рамках приличия. Хотя...) Девиз фильма - НОВЫЙ СЭКС!
- UncleSam976
- 11 августа 2022 в 18:17 | Ответить
Дэвид - молодчина! Все еще может!
Любителям героев в трусах поверх колготок смотреть противопоказано - тут думать надо.
Любителям героев в трусах поверх колготок смотреть противопоказано - тут думать надо.
- Tanatonavt
- 10 августа 2022 в 00:31 | Ответить
Снимал Кроненберг, известный старый шизик-извращенец. Он такое "лютое дерьмо" уже лет тридцать снимает. Достаточно вспомнить Муху, Экзистенцию, Видеодром
А тебе, я так понимаю, аж 57, рецензент невъ…бенный?
но, знаешь, старческий маразм - он и в Afrike – старческий маразм.
и вообще, откуда этот снобизм (с одной стороны): "в мозг не заходит", "интеллекта мало", "из залупинска"...
а с другой стороны - вылизывание сомнительным идеалам: Канны у него - с "запредельным уровнем" (как будто уже всем не ясно, причем давно, что такое Канны), и аж "Василию Горчакову (!) понравилось", причем откуда-то известно, что упомянутый Горчаков аж "с удовольствием" перевел фильм... Тоже невъ...бенный ценитель, этот Горчаков? Чем славен-то, а то википедия на этот счет как-то не убеждает?
терпеть ненавижу снобов, особенно доморощенных (в том же залупинске) снобов.
но, знаешь, старческий маразм - он и в Afrike – старческий маразм.
и вообще, откуда этот снобизм (с одной стороны): "в мозг не заходит", "интеллекта мало", "из залупинска"...
а с другой стороны - вылизывание сомнительным идеалам: Канны у него - с "запредельным уровнем" (как будто уже всем не ясно, причем давно, что такое Канны), и аж "Василию Горчакову (!) понравилось", причем откуда-то известно, что упомянутый Горчаков аж "с удовольствием" перевел фильм... Тоже невъ...бенный ценитель, этот Горчаков? Чем славен-то, а то википедия на этот счет как-то не убеждает?
терпеть ненавижу снобов, особенно доморощенных (в том же залупинске) снобов.
А вот Василию Горчакову понравилось. Он с удовольствием перевел фильм. Я вот внимательно ознакомился с вашими комментариями, они все одинаковые, причем написаны на все релизы одного и того же фильма. Так нормально писать одно и то же несколько раз? Поэтому их очень много, и все состоят из одинаковых словосочетаний, наверно ничего другого в мозг не заходит? Рецензии вам не написать никогда, интеллекта мало. Ну и ладно. В Канны помои не возят,уровень данного фестиваля запредельный. Из залупинска своего выезжали хоть раз за рубеж? 42 года, а ума нет совсем, "рекомендатор" хренов.